Mazda Furai P2
Он является новейшим из серии концептов линии Nagare и построен в честь празднования 40-летия роторного двигателя Mazda.
Отличительной чертой Furai P2 является то, что этот концепт, по заявлениям Mazda Motor, практически готов к серийному производству. Что касается технической составляющей автомобиля, то его изюминкой является трехроторный двигатель, полностью работающий на этаноле. Заявленная скорость автомобиля – 290 км/ч (180 миль/ч)! Furai, по словам его дизайнеров, призван размыть грань между автомобилями для дороги и автомобилями для гоночного трека.
Предназначенный для дорог общего пользования, концепт-кар Mazda метит в узкую и элитную нишу под названием Supercar – гоночных, по сути автомобилей, которые можно использовать в повседневной жизни.
Несмотря на это, компания утверждает, что не планирует участия Furai в каких-либо спортивных состязаниях, а одновременно не будет позиционировать новинку как «суперкар». Furai P2 расположится посередине между двумя этими «крайностями» и, возможно, станет просто «быстрым серийным автомобилем, отображающим концепцию Zoom-Zoom.
Как утверждают разработчики, Furai P2 наиболее ярко демонстрирует концепцию Zoom-Zoom, или „чувств в движении“, согласно которой Mazda позиционирует свои автомобили на протяжении последнего времени.
По материалам Steer.ru
Отличительной чертой Furai P2 является то, что этот концепт, по заявлениям Mazda Motor, практически готов к серийному производству. Что касается технической составляющей автомобиля, то его изюминкой является трехроторный двигатель, полностью работающий на этаноле. Заявленная скорость автомобиля – 290 км/ч (180 миль/ч)! Furai, по словам его дизайнеров, призван размыть грань между автомобилями для дороги и автомобилями для гоночного трека.
Предназначенный для дорог общего пользования, концепт-кар Mazda метит в узкую и элитную нишу под названием Supercar – гоночных, по сути автомобилей, которые можно использовать в повседневной жизни.
Несмотря на это, компания утверждает, что не планирует участия Furai в каких-либо спортивных состязаниях, а одновременно не будет позиционировать новинку как «суперкар». Furai P2 расположится посередине между двумя этими «крайностями» и, возможно, станет просто «быстрым серийным автомобилем, отображающим концепцию Zoom-Zoom.
Как утверждают разработчики, Furai P2 наиболее ярко демонстрирует концепцию Zoom-Zoom, или „чувств в движении“, согласно которой Mazda позиционирует свои автомобили на протяжении последнего времени.
По материалам Steer.ru