Отчёт по автомобилю Mazda 6 (2010 / 2.0 / 147) Touring+
Продолжая традицию отчетов об автомобилях, хочу написать и про свой авто тоже:
Собственно причиной покупки нового авто стал постоянно ломающийся старый митсу аутлендер (пробег 420 тыков): сначала подвеска по кругу (аммортизаторы, сайлентблоки, рычаги), потом компрессор кондиционера. Надоело мне это всё и я начал прицениваться к автомобилям около миллиона.
Варинты были следующие:
- Toyota Camry
- Nissan Teana
- Honda Accord
- Ford Mondeo
- Mazda 6
- Volkswagen Passat
В итоге, поездив по салонам и посидев в каждой машинке, я понял, что буду ездить на мазде =) Влюбился во внешний вид сразу же!
Начал искать варианты. 2.5 L Sport отпал сразу же - не влезаем в бюджет. Остался только 2 литра. Но, обзвонив всех официальных дилеров стало понятно, что про 2.0 Sport тоже придётся забыть, т.к. хотелось уже сесть и ездить - ждать я уже не хотел (все машинки Sport были только под заказ с ожиданием в несколько месяцев).
В итоге была найдена чёрная 2.0 Touring+ с установленными допами (по функционалу тот же спорт, но без рюшечек вроде тонировки, другой решетки радиатора, 18 дисков, спойлера на крышке багажника, накладок на педали, спортивной панели приборов, светодионых задних фонарей, люка и кожаного салона). Без кожи даже лучше, т.к. летом в кожаных сиденьях попа потеет ой-ой-ой как.
Получилось вот что:
Mazda 6 II рестайлинг (2010) 2.0 AT седан чёрный металлик (Touring Plus, би-ксенон, парктроники, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света, датчик давления в шинах, адаптивное освещение, автокорректор, BOSE звук 8 динамиков).
Стоимость: 1 023 000 р. + сигналка (установка у диллера) + доп. иммобилайзер (для скидки на КАСКО) + коврики в салон + задние брызговики + защита ДВС. КАСКО вышла на 80 тыков (100 без установки иммобилайзера, 15 за сам иммобилайзер с установкой).
В сумме набралось где-то на 1 150 000 р.
Также я решил взять ДСАГО и расширил ответственность до 600к. Стоило копейки, почему не взять?
Проблемы:
Краска на маздах царапается крайне просто. Как рассказал мне менеджер по продажам, это связано изменением состава краски для соответствия новым экологическими нормами. Экология, экологией, но маздоводам только хуже.
На дорейстайлинговых маздах 6 второго поколения (отличия минимальны - передние ПТФ не круглые, а квадратные) была проблема с рулевой рейкой, в рестайлинговой версии такой беды уже нет.
Теперь что касается шума. Да, как многие и говорят, шумоизоляция плохая. Поэтому первое, что нужно сделать - шумка по кругу (двери, крыша, багажник).
Салон:
Внутри приятный мягкий пластик. Все приборы и кнопочки находятся на своих местах и удобно расположены. Места хватит всем и впереди и сзади. На руле удобное управлением магнитолой (CD changer на 6 дисков, MP3), управлением бортовым компьютером и круиз-контролем.
Динамика:
Не сказать, что это спортивный автомобиль. 2.5 литровый движок, конечно поживей, но и 2.0 (147 л.с.) вполне хватит для того, чтобы уверенно чувствовать себя при совершении обгонов.
Управляемость:
Дорогу держит очень уверенно на скоростях вплоть до 160 км/ч. Руль довольно четкий и информативный с электроусилителем. Повороты проходятся на ура даже на 140. С включенными системами стабилизации пустить машину в занос очень непросто.
Подвеска ни жёсткая, ни мягкая, а что-то посередине. Но даже на 17-ых катках в ямки лучше не попадать - оставил колесо в одной из ям, город не знакомый - не заметил.
Экономичность:
10 литров на сотню в смешанном (больше трассы, чем города) цикле при езде 120-140.
Надежность:
Ничего не сломалось и никаких проблем не было. Заводится легко вплоть до -32.
Расходы:
За 5 месяцев эксплуатации пробег составил 22000км. Пройдено ТО1 (4900 руб.) - замена масла и фильтров.
Зимняя резина Nokian Hakkapelita 5 215/50 R17 — 27600 руб.
Зимняя резина Michelen X-Ice North 2 215/50 R17 — 16800 руб (пришлось купить 2 колеса после пробоя, хакку не нашёл в магазинах).
Итого за 5 месяцев: 49300 руб.
В планах: купить новый диск (старый слегка погнуло при попадании в яму) и сделать шумоизоляцию по кругу.
Фоточки:
Собственно причиной покупки нового авто стал постоянно ломающийся старый митсу аутлендер (пробег 420 тыков): сначала подвеска по кругу (аммортизаторы, сайлентблоки, рычаги), потом компрессор кондиционера. Надоело мне это всё и я начал прицениваться к автомобилям около миллиона.
Варинты были следующие:
- Toyota Camry
- Nissan Teana
- Honda Accord
- Ford Mondeo
- Mazda 6
- Volkswagen Passat
В итоге, поездив по салонам и посидев в каждой машинке, я понял, что буду ездить на мазде =) Влюбился во внешний вид сразу же!
Начал искать варианты. 2.5 L Sport отпал сразу же - не влезаем в бюджет. Остался только 2 литра. Но, обзвонив всех официальных дилеров стало понятно, что про 2.0 Sport тоже придётся забыть, т.к. хотелось уже сесть и ездить - ждать я уже не хотел (все машинки Sport были только под заказ с ожиданием в несколько месяцев).
В итоге была найдена чёрная 2.0 Touring+ с установленными допами (по функционалу тот же спорт, но без рюшечек вроде тонировки, другой решетки радиатора, 18 дисков, спойлера на крышке багажника, накладок на педали, спортивной панели приборов, светодионых задних фонарей, люка и кожаного салона). Без кожи даже лучше, т.к. летом в кожаных сиденьях попа потеет ой-ой-ой как.
Получилось вот что:
Mazda 6 II рестайлинг (2010) 2.0 AT седан чёрный металлик (Touring Plus, би-ксенон, парктроники, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света, датчик давления в шинах, адаптивное освещение, автокорректор, BOSE звук 8 динамиков).
Стоимость: 1 023 000 р. + сигналка (установка у диллера) + доп. иммобилайзер (для скидки на КАСКО) + коврики в салон + задние брызговики + защита ДВС. КАСКО вышла на 80 тыков (100 без установки иммобилайзера, 15 за сам иммобилайзер с установкой).
В сумме набралось где-то на 1 150 000 р.
Также я решил взять ДСАГО и расширил ответственность до 600к. Стоило копейки, почему не взять?
Проблемы:
Краска на маздах царапается крайне просто. Как рассказал мне менеджер по продажам, это связано изменением состава краски для соответствия новым экологическими нормами. Экология, экологией, но маздоводам только хуже.
На дорейстайлинговых маздах 6 второго поколения (отличия минимальны - передние ПТФ не круглые, а квадратные) была проблема с рулевой рейкой, в рестайлинговой версии такой беды уже нет.
Теперь что касается шума. Да, как многие и говорят, шумоизоляция плохая. Поэтому первое, что нужно сделать - шумка по кругу (двери, крыша, багажник).
Салон:
Внутри приятный мягкий пластик. Все приборы и кнопочки находятся на своих местах и удобно расположены. Места хватит всем и впереди и сзади. На руле удобное управлением магнитолой (CD changer на 6 дисков, MP3), управлением бортовым компьютером и круиз-контролем.
Динамика:
Не сказать, что это спортивный автомобиль. 2.5 литровый движок, конечно поживей, но и 2.0 (147 л.с.) вполне хватит для того, чтобы уверенно чувствовать себя при совершении обгонов.
Управляемость:
Дорогу держит очень уверенно на скоростях вплоть до 160 км/ч. Руль довольно четкий и информативный с электроусилителем. Повороты проходятся на ура даже на 140. С включенными системами стабилизации пустить машину в занос очень непросто.
Подвеска ни жёсткая, ни мягкая, а что-то посередине. Но даже на 17-ых катках в ямки лучше не попадать - оставил колесо в одной из ям, город не знакомый - не заметил.
Экономичность:
10 литров на сотню в смешанном (больше трассы, чем города) цикле при езде 120-140.
Надежность:
Ничего не сломалось и никаких проблем не было. Заводится легко вплоть до -32.
Расходы:
За 5 месяцев эксплуатации пробег составил 22000км. Пройдено ТО1 (4900 руб.) - замена масла и фильтров.
Зимняя резина Nokian Hakkapelita 5 215/50 R17 — 27600 руб.
Зимняя резина Michelen X-Ice North 2 215/50 R17 — 16800 руб (пришлось купить 2 колеса после пробоя, хакку не нашёл в магазинах).
Итого за 5 месяцев: 49300 руб.
В планах: купить новый диск (старый слегка погнуло при попадании в яму) и сделать шумоизоляцию по кругу.
Фоточки:
только вот я никогда не понимал, зачем покупать машину за овер мильён и что-то в ней ещё делать ) шумоизоляцию или подобное )))
это как у женского пола популярно — купить что-то за приличные $$$ и взять подшить\перекроить\отрезать там что-нибудь.
ни в коем случае не сравниваю с женским полом, просто к тому, что за такие-то деньги, ещё что-то и доделывать))
А состав у него какой был?
Этож пиздец жарить 22 т.к. без замены.
Почему 22? в 15 меняли масло (ТО-1).
Не знать, многие, да и я не исключение, меняют масло в первые 1-3 тысячи. Вроде как пробег. Но тут тачко уже с пробегом… Ну ладно, что-то я лоханулся )
Пора заканчивать ложиться спать в 8 утра )
Не понял, это ты о чём? =)
vs consumermaven.files.wordpress.com/2006/12/wagonrearquarterc.jpg
2) То, что у вас на второй фотке — это первое поколение мазды 6
Плюс считается, что вариатор менее спортивный.
Кстати как трогается машина на вариаторе? Неужели с тех же 2,5 тыс?
А максимальная скорость ограничена вариатором, т. е. сколько он может выдать максимум на 2,5 тыс? Или двигатель может все равно набирать обороты?
Очень плавно, если конечно тапку не жать. Неужели с тех же 2,5 тыс?
Нет, обороты малые (600-700 холостые), просто они сразу поднимаются и застывают, а не падают по мере переключении передачи выше. Другими словами, сколько оборотов поставил педалью — так она и поедет. Плюс считается, что вариатор менее спортивный.
Абсолютно верно, тут главное комфорт и плавность хода, а для спортивности есть DSG ^_^ А максимальная скорость ограничена вариатором, т. е. сколько он может выдать максимум на 2,5 тыс?
ограничение это максимально возможная подаваемая мощность, т.е. она меньше чем у других АКПП, т.к. «клиноремёнь» просто начнет проскальзывать, но эти пределы выше чем выдаст движок, поэтому проблемы по сути нет :) Или двигатель может все равно набирать обороты?
Нет, обороты могут быть и 3к и 5к и выше (зависит только от педали), посмотри видео там хорошо видно, как обороты «зависают», а скорость растет
> Абсолютно верно, тут главное комфорт и плавность хода,
> а для спортивности есть DSG ^_^
А чем именно вариатор не спортивный?
В сравнении с тем как идет разгон на DSG, он кажется более медленным.
Ведь вариатор практически всегда едет на оптимальных оборотах (оптимальных для данного нажатия на педальку).
А робот переключается между передачами, а значит понижает обороты, потом плавно наращивает до следующего переключения.
А это как минимум значит, что двигатель совсем не всё время крутится на оптимальных оборотах.
Может быть по ощущениям робот интересней?
Или всё-таки объективно он более спортивный, но тогда конкретно чем?
Я не особо разбираюсь в таких тонкостях, вот и интересуюсь.
Про робота ты путаешь, робот это такая же механиука, только переключением занимается автомат, сцепление там одно, робот частенько перегревается и часто тупит при переключениях, тут о спортивности вообще нет речи.
DSG это два сцепления — одно стоит на передачи выше, второе ниже, переключение моментальное, поэтому и разгон ого-го. У вариатора же прирост оборотов моментальный, а тяга т.е. крутящий момент идет с задержкой, отсюда и ощущения другие — тапку вдавил она взревела, а разгон запоздалый.
Т.е. это как если бы я на механике при переключении мгновенно вокнул бы следующую передачу?
Т.е. если я воткну передачу как обычно, но только буду держать те же обороты двигателя газом, а потом мы вырежем кусок времени с момента нажатия сцепления до его отпускания, так?
Но тогда ведь как только воткнётся следующая передача, будет рывок нагрузки на двигатель, нет?
> а тяга т.е. крутящий момент идет с задержкой
А почему? Не могу чё-то понять механику процесса. Вариатор слишком медленно меняет передаточное число что ли, что она на высоких оборотах медленно разгоняется?
P.S.: чувствую, ещё немного, и я разберусь.
Нет, ты так никогда не воткнешь, что-то билзкое можно наблюдать у раллистов на секвентальной коробке. Но тогда ведь как только воткнётся следующая передача, будет рывок нагрузки на двигатель, нет?
Нет, что бы понять как переключаются передачи на DSG надо просто на нем прокатится. А почему?
Посмотри видео как работает вариатор