Написать пост

d_metrius

Отчёт по автомобилю Mazda 6 (2010 / 2.0 / 147) Touring+

Продолжая традицию отчетов об автомобилях, хочу написать и про свой авто тоже:





Собственно причиной покупки нового авто стал постоянно ломающийся старый митсу аутлендер (пробег 420 тыков): сначала подвеска по кругу (аммортизаторы, сайлентблоки, рычаги), потом компрессор кондиционера. Надоело мне это всё и я начал прицениваться к автомобилям около миллиона.

Варинты были следующие:
- Toyota Camry
- Nissan Teana
- Honda Accord
- Ford Mondeo
- Mazda 6
- Volkswagen Passat

В итоге, поездив по салонам и посидев в каждой машинке, я понял, что буду ездить на мазде =) Влюбился во внешний вид сразу же!

Начал искать варианты. 2.5 L Sport отпал сразу же - не влезаем в бюджет. Остался только 2 литра. Но, обзвонив всех официальных дилеров стало понятно, что про 2.0 Sport тоже придётся забыть, т.к. хотелось уже сесть и ездить - ждать я уже не хотел (все машинки Sport были только под заказ с ожиданием в несколько месяцев).

В итоге была найдена чёрная 2.0 Touring+ с установленными допами (по функционалу тот же спорт, но без рюшечек вроде тонировки, другой решетки радиатора, 18 дисков, спойлера на крышке багажника, накладок на педали, спортивной панели приборов, светодионых задних фонарей, люка и кожаного салона). Без кожи даже лучше, т.к. летом в кожаных сиденьях попа потеет ой-ой-ой как.

Получилось вот что:
Mazda 6 II рестайлинг (2010) 2.0 AT седан чёрный металлик (Touring Plus, би-ксенон, парктроники, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света, датчик давления в шинах, адаптивное освещение, автокорректор, BOSE звук 8 динамиков).

Стоимость: 1 023 000 р. + сигналка (установка у диллера) + доп. иммобилайзер (для скидки на КАСКО) + коврики в салон + задние брызговики + защита ДВС. КАСКО вышла на 80 тыков (100 без установки иммобилайзера, 15 за сам иммобилайзер с установкой).
В сумме набралось где-то на 1 150 000 р.

Также я решил взять ДСАГО и расширил ответственность до 600к. Стоило копейки, почему не взять?

Проблемы:

Краска на маздах царапается крайне просто. Как рассказал мне менеджер по продажам, это связано изменением состава краски для соответствия новым экологическими нормами. Экология, экологией, но маздоводам только хуже.

На дорейстайлинговых маздах 6 второго поколения (отличия минимальны - передние ПТФ не круглые, а квадратные) была проблема с рулевой рейкой, в рестайлинговой версии такой беды уже нет.

Теперь что касается шума. Да, как многие и говорят, шумоизоляция плохая. Поэтому первое, что нужно сделать - шумка по кругу (двери, крыша, багажник).

Салон:

Внутри приятный мягкий пластик. Все приборы и кнопочки находятся на своих местах и удобно расположены. Места хватит всем и впереди и сзади. На руле удобное управлением магнитолой (CD changer на 6 дисков, MP3), управлением бортовым компьютером и круиз-контролем.

Динамика:

Не сказать, что это спортивный автомобиль. 2.5 литровый движок, конечно поживей, но и 2.0 (147 л.с.) вполне хватит для того, чтобы уверенно чувствовать себя при совершении обгонов.

Управляемость:

Дорогу держит очень уверенно на скоростях вплоть до 160 км/ч. Руль довольно четкий и информативный с электроусилителем. Повороты проходятся на ура даже на 140. С включенными системами стабилизации пустить машину в занос очень непросто.

Подвеска ни жёсткая, ни мягкая, а что-то посередине. Но даже на 17-ых катках в ямки лучше не попадать - оставил колесо в одной из ям, город не знакомый - не заметил.

Экономичность:

10 литров на сотню в смешанном (больше трассы, чем города) цикле при езде 120-140.

Надежность:

Ничего не сломалось и никаких проблем не было. Заводится легко вплоть до -32.

Расходы:

За 5 месяцев эксплуатации пробег составил 22000км. Пройдено ТО1 (4900 руб.) - замена масла и фильтров.

Зимняя резина Nokian Hakkapelita 5 215/50 R17 — 27600 руб.
Зимняя резина Michelen X-Ice North 2 215/50 R17 — 16800 руб (пришлось купить 2 колеса после пробоя, хакку не нашёл в магазинах).

Итого за 5 месяцев: 49300 руб.

В планах: купить новый диск (старый слегка погнуло при попадании в яму) и сделать шумоизоляцию по кругу.

Фоточки:


46 комментариев 1нравится 1избранное
dinosavr
  • Movario
    12 мар 2011 в 09:13
    У меня какое-то дежавю глядя на фотки)))
  • d_metrius
    12 мар 2011 в 09:15
    @Movario Я вернул свою старую публикацию, убрав пиписькомерство =)
  • Movario
    12 мар 2011 в 10:00
    @d_metrius То-то я думаю вроде было, но в поиске не вижу)))) Думал с ума схожу)
  • Sysanin
    12 мар 2011 в 11:01
    прикольно :)
    только вот я никогда не понимал, зачем покупать машину за овер мильён и что-то в ней ещё делать ) шумоизоляцию или подобное )))
    это как у женского пола популярно — купить что-то за приличные $$$ и взять подшить\перекроить\отрезать там что-нибудь.
    ни в коем случае не сравниваю с женским полом, просто к тому, что за такие-то деньги, ещё что-то и доделывать))
  • vaser
    12 мар 2011 в 11:13
    Снова здорова. Твою Мазду уже дергала Калина Спорт?
  • Kalashmatik
    12 мар 2011 в 11:25
    Хех, выбирал из того же списка D/E классов, но остановился на Тиане, по сочетанию цена/качество/комфорт было лучшее. А мазда да… более спортивная, точная в управляемости, жесче по подвеске, но именно поэтмоу её и не взял :)
  • d_metrius
    12 мар 2011 в 11:34
    @Sysanin Ну шумит она. Хочу сделать себе комфортнее. Что в этом плохого?
  • d_metrius
    12 мар 2011 в 11:35
    @vaser Мою пока нет, а твою?
  • d_metrius
    12 мар 2011 в 11:36
    @Kalashmatik Мне не понравилось, что они все только с вариаторами идут.
  • Kalashmatik
    12 мар 2011 в 11:42
    @d_metrius Почему же? ИМХО лучшая АКПП из существующих (классические акпп всего 4-8 ступ., робот тормозное перегревающееся барахло, DSG нифига не плавная, да и надежность под вопросом, правда оооочень резвая :) ), а тут — бесконечное количество передач, мегаплавный разгон, ни толчков ни пинков, всегда идеальный крутящий момент, учитывая их 3-е поколение они ходят по 250 тыков. Видео сравнения с АТ-классик если интересно.
  • d_metrius
    12 мар 2011 в 11:47
    @Kalashmatik Где-то читал, что сыпятся они страшно.
  • Kalashmatik
    12 мар 2011 в 11:48
    @d_metrius это первое поколение, они больше 150к не ходили. Поэтому брать б.у. с вариатором я бы категорически не стал, но на новой это не проблема :)
  • astrix
    12 мар 2011 в 13:16
    За 420 тыков умерла подвеска и компрессор? Охуенная тачка.
  • d_metrius
    12 мар 2011 в 13:18
    @astrix «Собственно причиной покупки нового авто стал постоянно ломающийся старый митсу аутлендер (пробег 420 тыков)»
  • d_metrius
    12 мар 2011 в 13:20
    @d_metrius Это уже из последнего, что окончательно поставило на ауте крест. =) До этого пробега он тоже ломался.
  • Oko
    12 мар 2011 в 13:33
    За 22000км масло менялось только один раз? Маловато однако.
  • d_metrius
    12 мар 2011 в 13:37
    @Oko Вчера смотрел его. До ТО2 доездить ещё можно. Осталось 3 тыка всего.
  • iXax
    12 мар 2011 в 14:58
    Смотрел — в смысле уровень?
    А состав у него какой был?
    Этож пиздец жарить 22 т.к. без замены.
  • d_metrius
    12 мар 2011 в 15:12
    @iXax Состав и цвет смотрел. Масло чистое, без сгустков, цвет: что-то среднее между жёлтым и черным =)
    Почему 22? в 15 меняли масло (ТО-1).
  • vlad
    12 мар 2011 в 15:13
    @iXax Почему 22 тык? Не знаю как на Мазде, у меня ТО раз в 15к, соответственно, при пробеге в 28к должно быть пройдено ТО1.
  • Oko
    12 мар 2011 в 15:13
    @d_metrius лучше менять через 7-8 т.км.
  • iXax
    12 мар 2011 в 15:14
    @d_metrius А, ну 15 )
    Не знать, многие, да и я не исключение, меняют масло в первые 1-3 тысячи. Вроде как пробег. Но тут тачко уже с пробегом… Ну ладно, что-то я лоханулся )
  • d_metrius
    12 мар 2011 в 15:15
    @Oko Соглашусь, да — так лучше.
  • vlad
    12 мар 2011 в 15:15
    @Oko А лучше каждый день.
  • iXax
    12 мар 2011 в 15:15
    @iXax * обкатка…
    Пора заканчивать ложиться спать в 8 утра )
  • d_metrius
    12 мар 2011 в 15:17
    @iXax «меняют масло в первые 1-3 тысячи. Вроде как пробег. Но тут тачко уже с пробегом…»
    Не понял, это ты о чём? =)
  • iXax
    12 мар 2011 в 15:20
  • Oko
    12 мар 2011 в 15:28
    @vlad хуже не будет
  • d_metrius
    12 мар 2011 в 15:31
    @Oko Разве что только кошельку
  • shirixae
    12 мар 2011 в 15:58
    Странно, туринг — это ж вроде седан?
  • d_metrius
    12 мар 2011 в 15:59
    @shirixae А я где-то написал, что у меня хетч?
  • shirixae
    12 мар 2011 в 16:02
  • shirixae
    12 мар 2011 в 16:02
    @d_metrius *пардон, задумался. Не седан, универсал.
  • vlad
    12 мар 2011 в 16:31
    @shirixae БМВ, вроде, называло свои сараи турингами, отсюда прилипло.
  • shirixae
    12 мар 2011 в 16:45
    @vlad Не только бмв, но эт меня и смутило, да.
  • sketcher
    12 мар 2011 в 17:15
    @d_metrius Сыпались бы — производитель бы разорился на гарантийных заменах, а так. Вариатор лично мне нравится в сто раз больше чем автомат (3 года ездил на автомате, 2 на вариаторе). Автомат бывает дергает при понижении передачи, разгоняется медленнее, а тут никаких передач: 0-100 ровно на 2.5т оборотах в абсолютной тишине и без единого толчка — это очень приятно.
  • d_metrius
    12 мар 2011 в 19:20
    @shirixae 1) Toring+ это название комплектации
    2) То, что у вас на второй фотке — это первое поколение мазды 6
  • d_metrius
    12 мар 2011 в 19:20
    @d_metrius *Touring
  • horses
    12 мар 2011 в 22:51
    @Sysanin Потому что такая же, но «с другими пуговицами» (с лучшей шумкой и не мазда, но похожая по параметрам) будет стоит дороже.
  • horses
    12 мар 2011 в 22:56
    @sketcher Ну не прям сыпятся, но все же немного уступают по надежности из-за своего принципа работы классичиским АКПП (которые, самые надежные отхаживают до миллиона).
    Плюс считается, что вариатор менее спортивный.
    Кстати как трогается машина на вариаторе? Неужели с тех же 2,5 тыс?
    А максимальная скорость ограничена вариатором, т. е. сколько он может выдать максимум на 2,5 тыс? Или двигатель может все равно набирать обороты?
  • Kalashmatik
    12 мар 2011 в 23:36
    @horses Кстати как трогается машина на вариаторе?
    Очень плавно, если конечно тапку не жать. Неужели с тех же 2,5 тыс?
    Нет, обороты малые (600-700 холостые), просто они сразу поднимаются и застывают, а не падают по мере переключении передачи выше. Другими словами, сколько оборотов поставил педалью — так она и поедет. Плюс считается, что вариатор менее спортивный.
    Абсолютно верно, тут главное комфорт и плавность хода, а для спортивности есть DSG ^_^ А максимальная скорость ограничена вариатором, т. е. сколько он может выдать максимум на 2,5 тыс?
    ограничение это максимально возможная подаваемая мощность, т.е. она меньше чем у других АКПП, т.к. «клиноремёнь» просто начнет проскальзывать, но эти пределы выше чем выдаст движок, поэтому проблемы по сути нет :) Или двигатель может все равно набирать обороты?
    Нет, обороты могут быть и 3к и 5к и выше (зависит только от педали), посмотри видео там хорошо видно, как обороты «зависают», а скорость растет
  • Q2W
    13 мар 2011 в 12:15
    @Kalashmatik > Плюс считается, что вариатор менее спортивный.
    > Абсолютно верно, тут главное комфорт и плавность хода,
    > а для спортивности есть DSG ^_^
    А чем именно вариатор не спортивный?
  • Kalashmatik
    13 мар 2011 в 13:54
    @Q2W А чем именно вариатор не спортивный?
    В сравнении с тем как идет разгон на DSG, он кажется более медленным.
  • Q2W
    13 мар 2011 в 14:25
    @Kalashmatik Я просто не понял, чем технически обусловлена меньшая спортивность.
    Ведь вариатор практически всегда едет на оптимальных оборотах (оптимальных для данного нажатия на педальку).
    А робот переключается между передачами, а значит понижает обороты, потом плавно наращивает до следующего переключения.
    А это как минимум значит, что двигатель совсем не всё время крутится на оптимальных оборотах.
    Может быть по ощущениям робот интересней?
    Или всё-таки объективно он более спортивный, но тогда конкретно чем?
    Я не особо разбираюсь в таких тонкостях, вот и интересуюсь.
  • Kalashmatik
    13 мар 2011 в 14:34
    @Q2W Начнем с того что спортивный идеал это механика и грамотные переключения, поэтому чем ближе коробка к ней тем она спортивнее.
    Про робота ты путаешь, робот это такая же механиука, только переключением занимается автомат, сцепление там одно, робот частенько перегревается и часто тупит при переключениях, тут о спортивности вообще нет речи.
    DSG это два сцепления — одно стоит на передачи выше, второе ниже, переключение моментальное, поэтому и разгон ого-го. У вариатора же прирост оборотов моментальный, а тяга т.е. крутящий момент идет с задержкой, отсюда и ощущения другие — тапку вдавил она взревела, а разгон запоздалый.
  • Q2W
    13 мар 2011 в 14:46
    @Kalashmatik > одно стоит на передачи выше, второе ниже, переключение моментальное, поэтому и разгон ого-го.
    Т.е. это как если бы я на механике при переключении мгновенно вокнул бы следующую передачу?
    Т.е. если я воткну передачу как обычно, но только буду держать те же обороты двигателя газом, а потом мы вырежем кусок времени с момента нажатия сцепления до его отпускания, так?
    Но тогда ведь как только воткнётся следующая передача, будет рывок нагрузки на двигатель, нет?
    > а тяга т.е. крутящий момент идет с задержкой
    А почему? Не могу чё-то понять механику процесса. Вариатор слишком медленно меняет передаточное число что ли, что она на высоких оборотах медленно разгоняется?
    P.S.: чувствую, ещё немного, и я разберусь.
  • Kalashmatik
    13 мар 2011 в 16:07
    @Q2W Т.е. это как если бы я на механике при переключении мгновенно вокнул бы следующую передачу?
    Нет, ты так никогда не воткнешь, что-то билзкое можно наблюдать у раллистов на секвентальной коробке. Но тогда ведь как только воткнётся следующая передача, будет рывок нагрузки на двигатель, нет?
    Нет, что бы понять как переключаются передачи на DSG надо просто на нем прокатится. А почему?
    Посмотри видео как работает вариатор
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.