Написать пост

d_metrius

Отчёт по автомобилю Mazda 6 (2010 / 2.0 / 147) Touring+

Продолжая традицию отчетов об автомобилях, хочу написать и про свой авто тоже:





Собственно причиной покупки нового авто стал постоянно ломающийся старый митсу аутлендер (пробег 420 тыков): сначала подвеска по кругу (аммортизаторы, сайлентблоки, рычаги), потом компрессор кондиционера. Надоело мне это всё и я начал прицениваться к автомобилям около миллиона.

Варинты были следующие:
- Toyota Camry
- Nissan Teana
- Honda Accord
- Ford Mondeo
- Mazda 6
- Volkswagen Passat

В итоге, поездив по салонам и посидев в каждой машинке, я понял, что буду ездить на мазде =) Влюбился во внешний вид сразу же!

Начал искать варианты. 2.5 L Sport отпал сразу же - не влезаем в бюджет. Остался только 2 литра. Но, обзвонив всех официальных дилеров стало понятно, что про 2.0 Sport тоже придётся забыть, т.к. хотелось уже сесть и ездить - ждать я уже не хотел (все машинки Sport были только под заказ с ожиданием в несколько месяцев).

В итоге была найдена чёрная 2.0 Touring+ с установленными допами (по функционалу тот же спорт, но без рюшечек вроде тонировки, другой решетки радиатора, 18 дисков, спойлера на крышке багажника, накладок на педали, спортивной панели приборов, светодионых задних фонарей, люка и кожаного салона). Без кожи даже лучше, т.к. летом в кожаных сиденьях попа потеет ой-ой-ой как.

Получилось вот что:
Mazda 6 II рестайлинг (2010) 2.0 AT седан чёрный металлик (Touring Plus, би-ксенон, парктроники, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света, датчик давления в шинах, адаптивное освещение, автокорректор, BOSE звук 8 динамиков).

Стоимость: 1 023 000 р. + сигналка (установка у диллера) + доп. иммобилайзер (для скидки на КАСКО) + коврики в салон + задние брызговики + защита ДВС. КАСКО вышла на 80 тыков (100 без установки иммобилайзера, 15 за сам иммобилайзер с установкой).
В сумме набралось где-то на 1 150 000 р.

Также я решил взять ДСАГО и расширил ответственность до 600к. Стоило копейки, почему не взять?

Проблемы:

Краска на маздах царапается крайне просто. Как рассказал мне менеджер по продажам, это связано изменением состава краски для соответствия новым экологическими нормами. Экология, экологией, но маздоводам только хуже.

На дорейстайлинговых маздах 6 второго поколения (отличия минимальны - передние ПТФ не круглые, а квадратные) была проблема с рулевой рейкой, в рестайлинговой версии такой беды уже нет.

Теперь что касается шума. Да, как многие и говорят, шумоизоляция плохая. Поэтому первое, что нужно сделать - шумка по кругу (двери, крыша, багажник).

Салон:

Внутри приятный мягкий пластик. Все приборы и кнопочки находятся на своих местах и удобно расположены. Места хватит всем и впереди и сзади. На руле удобное управлением магнитолой (CD changer на 6 дисков, MP3), управлением бортовым компьютером и круиз-контролем.

Динамика:

Не сказать, что это спортивный автомобиль. 2.5 литровый движок, конечно поживей, но и 2.0 (147 л.с.) вполне хватит для того, чтобы уверенно чувствовать себя при совершении обгонов.

Управляемость:

Дорогу держит очень уверенно на скоростях вплоть до 160 км/ч. Руль довольно четкий и информативный с электроусилителем. Повороты проходятся на ура даже на 140. С включенными системами стабилизации пустить машину в занос очень непросто.

Подвеска ни жёсткая, ни мягкая, а что-то посередине. Но даже на 17-ых катках в ямки лучше не попадать - оставил колесо в одной из ям, город не знакомый - не заметил.

Экономичность:

10 литров на сотню в смешанном (больше трассы, чем города) цикле при езде 120-140.

Надежность:

Ничего не сломалось и никаких проблем не было. Заводится легко вплоть до -32.

Расходы:

За 5 месяцев эксплуатации пробег составил 22000км. Пройдено ТО1 (4900 руб.) - замена масла и фильтров.

Зимняя резина Nokian Hakkapelita 5 215/50 R17 — 27600 руб.
Зимняя резина Michelen X-Ice North 2 215/50 R17 — 16800 руб (пришлось купить 2 колеса после пробоя, хакку не нашёл в магазинах).

Итого за 5 месяцев: 49300 руб.

В планах: купить новый диск (старый слегка погнуло при попадании в яму) и сделать шумоизоляцию по кругу.

Фоточки:


29 комментариев нравится избранное
  • jour_vern
    24 фев 2011 в 14:49
    такого двигателя хватит уйти от Шкоды 1,6 MPI и 1.4 TSI. В случае с 1,8 TSI ситуация прямо обратная.
  • jour_vern
    24 фев 2011 в 14:49
    @jour_vern парсер съел теги holywar :(
  • d_metrius
    24 фев 2011 в 14:49
    @jour_vern Такие ещё не попадались =)
  • jour_vern
    24 фев 2011 в 15:10
    @d_metrius вопрос такой: как с клиренсом дела? я пару раз наблюдал Мазды 6 зимой во дворах, сердце кровью обливается.
  • d_metrius
    24 фев 2011 в 15:15
    @jour_vern 16 см. Пока никаких проблем не испытывал. Даже в загородный дом ездил к родственникам — без проблем.
  • ALEMALYOu
    24 фев 2011 в 15:23
    @jour_vern сегодня ездил со светофора с пассатом 1,8Т, он меня уделал уверенно. шкода еще полегче наверное, и следовательно побыстрее.
  • RainbowDemon
    24 фев 2011 в 15:24
    @d_metrius Ну да, как грят ученые — 15-16 см — это вполне среднестатистическая длина.
  • d_metrius
    24 фев 2011 в 15:26
    @RainbowDemon Вопрос был про клиренс =)
    Кто о чём, а вшивый о бане
  • ramick
    24 фев 2011 в 15:28
    2.0 (147 л.с.) вполне хватит, чтобы уйти первым со светофора от всех офисных кредитомобилей (ФФ, лансеры, шкоды (кроме версий RS)).
    ну, если честно — фф с двигателем 1.6 ( 115лс) + ручка не отстанет от тебя на светофоре. (=
    А 1.8 и 2х литровые и подавно. Ну и странно это — не существует марки шкода ((=
    Superb за те же деньги выезжает и 100 за 8.5 секунд. Мезда6 — нифига не спортивный автомобиль. Ладно, хрен с ним с Супербом. Фольцваген Тоуран 1.4TSI (140лс) выезжает 100 за 9.5с. Это семейный минивен ((=
  • RainbowDemon
    24 фев 2011 в 15:31
    @ramick Ох уж эти светофорные гонщики, меряющиеся сферическими секундами до сотни.
  • ALEMALYOu
    24 фев 2011 в 15:32
    @RainbowDemon да не, я не меряюсь) просто не люблю, когда передо мной машины едут) грязь летит в лобовуху, и вообще…
  • d_metrius
    24 фев 2011 в 15:34
    @ramick Ну говорю же — не спортивный =)
    Мне хватает.
  • jour_vern
    24 фев 2011 в 15:35
    @d_metrius видимо, среди маздоводов существует тенденция к занижению 6 модели + низкопрофильная резина? Ибо те пять штук, что видел я, явно не 15 см под днищем имеют.
  • d_metrius
    24 фев 2011 в 15:36
    @jour_vern 17 или 18 диски в стоке. На форуме нашего клуба ничего про занижения не слышал.
  • ALEMALYOu
    24 фев 2011 в 15:36
    @ALEMALYOu хотя, не про меня и писалось, чето тупанул…
  • Nichegoneponimay
    24 фев 2011 в 15:41
    Давайте опустим, что я люблю Аккорд, но в списке, самый оптимальный и безпроблемный авто-это Аккорд.
  • d_metrius
    24 фев 2011 в 15:42
    @Nichegoneponimay Да, очень хорошая машинка, согласен!
    Но мазда внешне больше приглянулась
  • vaser
    24 фев 2011 в 15:44
    Как же я обожаю эти понты. Шкода с опелем для него не существует, понтов аж на маздушесть было… но хватило только на 2.0. Вроде писька, а вроде и так себе; вроде помахал, а как на светофоре нарисуется фокус 2.0, так мы никуда и не торопимся. Две секунды же никакими ощущениями не скроешь! А до октавии 1.8 все три секунды отрыва. А турбоастра с крохотным 1.6 вообще порвет на тряпки хоть с DSC, хоть без.
    Но маздашесть же, да после аутлендера, ну как же! Вдруг пацаны не поймут, да?
  • vaser
    24 фев 2011 в 15:48
    @ALEMALYOu 1.8Т вообще опасен. Там либо идеальнопереключающаяся ДСГ, либо чип под 200 сил, либо пенсионер с рассадой, с которым и меряться-то нечем. А денег за такой двиг тоже много не просят — большинство желающих могут себе позволить. Октавия в этом плане жжет.
  • badlogin
    24 фев 2011 в 15:50
    @jour_vern И с заявленным временем разгона не особо удастся уйти даже и от 207 Пыжика ))
  • vaser
    24 фев 2011 в 15:51
    @badlogin Уйди со своим 207, тут Приора поднатужившись обойдет :)
  • d_metrius
    24 фев 2011 в 15:53
    @vaser Вам только на 3-ку хватило, как я погляжу? =)
  • badlogin
    24 фев 2011 в 15:54
    @vaser Ухожу, ухожу )) Вернусь скорее всего с Субару Легаси 2.5. Лишь бы не сорвалось…
  • d_metrius
    24 фев 2011 в 15:54
    @vaser Ну-ну =)
  • badlogin
    24 фев 2011 в 15:57
    @d_metrius Если говорить о двигаемой Маздой философии Зум-Зум, то трёшка — это именно Зум-Зум. Прекрасная во всех отношениях машина. И цена двухлитровой трёшки вполтную подходит к цене шестёрки, только профит ощутимее
  • d_metrius
    24 фев 2011 в 15:59
    @badlogin А я и не спорю. Она во многом лучше 6-ки. Только места маловато. И уходит она от 6-ки на раз-два, потому что легче.
  • d_metrius
    24 фев 2011 в 16:04
    @vaser И я вас уверяю, никуда фф 2.0 не уедет =)
  • fantom
    24 фев 2011 в 16:11
    Брендов Hyndai, KIA, Opel, Skoda, Chevrolet для меня просто не существует, поэтому в них даже не смотрел.
    Еще одна жертва маркетологов…
    Что-то про Рено ничего не написал, а жаль.
    ЗЫ. Моя Лагуна порвет твою мазду, как тузик грелку.
  • d_metrius
    24 фев 2011 в 16:13
    @fantom Тут мне нечего сказать. Renault делает достаточно неплохие машины за свои деньги. В нашей семье вторая машина — Renault.
    На самом деле можно убрать из этого списка Opel и Skodу. Но вот Hyndai, KIA и Chevrolet я на дух не перевариваю просто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.