Отчёт по автомобилю Mazda 6 (2010 / 2.0 / 147) Touring+
Продолжая традицию отчетов об автомобилях, хочу написать и про свой авто тоже:
Собственно причиной покупки нового авто стал постоянно ломающийся старый митсу аутлендер (пробег 420 тыков): сначала подвеска по кругу (аммортизаторы, сайлентблоки, рычаги), потом компрессор кондиционера. Надоело мне это всё и я начал прицениваться к автомобилям около миллиона.
Варинты были следующие:
- Toyota Camry
- Nissan Teana
- Honda Accord
- Ford Mondeo
- Mazda 6
- Volkswagen Passat
В итоге, поездив по салонам и посидев в каждой машинке, я понял, что буду ездить на мазде =) Влюбился во внешний вид сразу же!
Начал искать варианты. 2.5 L Sport отпал сразу же - не влезаем в бюджет. Остался только 2 литра. Но, обзвонив всех официальных дилеров стало понятно, что про 2.0 Sport тоже придётся забыть, т.к. хотелось уже сесть и ездить - ждать я уже не хотел (все машинки Sport были только под заказ с ожиданием в несколько месяцев).
В итоге была найдена чёрная 2.0 Touring+ с установленными допами (по функционалу тот же спорт, но без рюшечек вроде тонировки, другой решетки радиатора, 18 дисков, спойлера на крышке багажника, накладок на педали, спортивной панели приборов, светодионых задних фонарей, люка и кожаного салона). Без кожи даже лучше, т.к. летом в кожаных сиденьях попа потеет ой-ой-ой как.
Получилось вот что:
Mazda 6 II рестайлинг (2010) 2.0 AT седан чёрный металлик (Touring Plus, би-ксенон, парктроники, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света, датчик давления в шинах, адаптивное освещение, автокорректор, BOSE звук 8 динамиков).
Стоимость: 1 023 000 р. + сигналка (установка у диллера) + доп. иммобилайзер (для скидки на КАСКО) + коврики в салон + задние брызговики + защита ДВС. КАСКО вышла на 80 тыков (100 без установки иммобилайзера, 15 за сам иммобилайзер с установкой).
В сумме набралось где-то на 1 150 000 р.
Также я решил взять ДСАГО и расширил ответственность до 600к. Стоило копейки, почему не взять?
Проблемы:
Краска на маздах царапается крайне просто. Как рассказал мне менеджер по продажам, это связано изменением состава краски для соответствия новым экологическими нормами. Экология, экологией, но маздоводам только хуже.
На дорейстайлинговых маздах 6 второго поколения (отличия минимальны - передние ПТФ не круглые, а квадратные) была проблема с рулевой рейкой, в рестайлинговой версии такой беды уже нет.
Теперь что касается шума. Да, как многие и говорят, шумоизоляция плохая. Поэтому первое, что нужно сделать - шумка по кругу (двери, крыша, багажник).
Салон:
Внутри приятный мягкий пластик. Все приборы и кнопочки находятся на своих местах и удобно расположены. Места хватит всем и впереди и сзади. На руле удобное управлением магнитолой (CD changer на 6 дисков, MP3), управлением бортовым компьютером и круиз-контролем.
Динамика:
Не сказать, что это спортивный автомобиль. 2.5 литровый движок, конечно поживей, но и 2.0 (147 л.с.) вполне хватит для того, чтобы уверенно чувствовать себя при совершении обгонов.
Управляемость:
Дорогу держит очень уверенно на скоростях вплоть до 160 км/ч. Руль довольно четкий и информативный с электроусилителем. Повороты проходятся на ура даже на 140. С включенными системами стабилизации пустить машину в занос очень непросто.
Подвеска ни жёсткая, ни мягкая, а что-то посередине. Но даже на 17-ых катках в ямки лучше не попадать - оставил колесо в одной из ям, город не знакомый - не заметил.
Экономичность:
10 литров на сотню в смешанном (больше трассы, чем города) цикле при езде 120-140.
Надежность:
Ничего не сломалось и никаких проблем не было. Заводится легко вплоть до -32.
Расходы:
За 5 месяцев эксплуатации пробег составил 22000км. Пройдено ТО1 (4900 руб.) - замена масла и фильтров.
Зимняя резина Nokian Hakkapelita 5 215/50 R17 — 27600 руб.
Зимняя резина Michelen X-Ice North 2 215/50 R17 — 16800 руб (пришлось купить 2 колеса после пробоя, хакку не нашёл в магазинах).
Итого за 5 месяцев: 49300 руб.
В планах: купить новый диск (старый слегка погнуло при попадании в яму) и сделать шумоизоляцию по кругу.
Фоточки:
Собственно причиной покупки нового авто стал постоянно ломающийся старый митсу аутлендер (пробег 420 тыков): сначала подвеска по кругу (аммортизаторы, сайлентблоки, рычаги), потом компрессор кондиционера. Надоело мне это всё и я начал прицениваться к автомобилям около миллиона.
Варинты были следующие:
- Toyota Camry
- Nissan Teana
- Honda Accord
- Ford Mondeo
- Mazda 6
- Volkswagen Passat
В итоге, поездив по салонам и посидев в каждой машинке, я понял, что буду ездить на мазде =) Влюбился во внешний вид сразу же!
Начал искать варианты. 2.5 L Sport отпал сразу же - не влезаем в бюджет. Остался только 2 литра. Но, обзвонив всех официальных дилеров стало понятно, что про 2.0 Sport тоже придётся забыть, т.к. хотелось уже сесть и ездить - ждать я уже не хотел (все машинки Sport были только под заказ с ожиданием в несколько месяцев).
В итоге была найдена чёрная 2.0 Touring+ с установленными допами (по функционалу тот же спорт, но без рюшечек вроде тонировки, другой решетки радиатора, 18 дисков, спойлера на крышке багажника, накладок на педали, спортивной панели приборов, светодионых задних фонарей, люка и кожаного салона). Без кожи даже лучше, т.к. летом в кожаных сиденьях попа потеет ой-ой-ой как.
Получилось вот что:
Mazda 6 II рестайлинг (2010) 2.0 AT седан чёрный металлик (Touring Plus, би-ксенон, парктроники, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света, датчик давления в шинах, адаптивное освещение, автокорректор, BOSE звук 8 динамиков).
Стоимость: 1 023 000 р. + сигналка (установка у диллера) + доп. иммобилайзер (для скидки на КАСКО) + коврики в салон + задние брызговики + защита ДВС. КАСКО вышла на 80 тыков (100 без установки иммобилайзера, 15 за сам иммобилайзер с установкой).
В сумме набралось где-то на 1 150 000 р.
Также я решил взять ДСАГО и расширил ответственность до 600к. Стоило копейки, почему не взять?
Проблемы:
Краска на маздах царапается крайне просто. Как рассказал мне менеджер по продажам, это связано изменением состава краски для соответствия новым экологическими нормами. Экология, экологией, но маздоводам только хуже.
На дорейстайлинговых маздах 6 второго поколения (отличия минимальны - передние ПТФ не круглые, а квадратные) была проблема с рулевой рейкой, в рестайлинговой версии такой беды уже нет.
Теперь что касается шума. Да, как многие и говорят, шумоизоляция плохая. Поэтому первое, что нужно сделать - шумка по кругу (двери, крыша, багажник).
Салон:
Внутри приятный мягкий пластик. Все приборы и кнопочки находятся на своих местах и удобно расположены. Места хватит всем и впереди и сзади. На руле удобное управлением магнитолой (CD changer на 6 дисков, MP3), управлением бортовым компьютером и круиз-контролем.
Динамика:
Не сказать, что это спортивный автомобиль. 2.5 литровый движок, конечно поживей, но и 2.0 (147 л.с.) вполне хватит для того, чтобы уверенно чувствовать себя при совершении обгонов.
Управляемость:
Дорогу держит очень уверенно на скоростях вплоть до 160 км/ч. Руль довольно четкий и информативный с электроусилителем. Повороты проходятся на ура даже на 140. С включенными системами стабилизации пустить машину в занос очень непросто.
Подвеска ни жёсткая, ни мягкая, а что-то посередине. Но даже на 17-ых катках в ямки лучше не попадать - оставил колесо в одной из ям, город не знакомый - не заметил.
Экономичность:
10 литров на сотню в смешанном (больше трассы, чем города) цикле при езде 120-140.
Надежность:
Ничего не сломалось и никаких проблем не было. Заводится легко вплоть до -32.
Расходы:
За 5 месяцев эксплуатации пробег составил 22000км. Пройдено ТО1 (4900 руб.) - замена масла и фильтров.
Зимняя резина Nokian Hakkapelita 5 215/50 R17 — 27600 руб.
Зимняя резина Michelen X-Ice North 2 215/50 R17 — 16800 руб (пришлось купить 2 колеса после пробоя, хакку не нашёл в магазинах).
Итого за 5 месяцев: 49300 руб.
В планах: купить новый диск (старый слегка погнуло при попадании в яму) и сделать шумоизоляцию по кругу.
Фоточки:
Кто о чём, а вшивый о бане
ну, если честно — фф с двигателем 1.6 ( 115лс) + ручка не отстанет от тебя на светофоре. (=
А 1.8 и 2х литровые и подавно. Ну и странно это — не существует марки шкода ((=
Superb за те же деньги выезжает и 100 за 8.5 секунд. Мезда6 — нифига не спортивный автомобиль. Ладно, хрен с ним с Супербом. Фольцваген Тоуран 1.4TSI (140лс) выезжает 100 за 9.5с. Это семейный минивен ((=
Мне хватает.
Но мазда внешне больше приглянулась
Но маздашесть же, да после аутлендера, ну как же! Вдруг пацаны не поймут, да?
Еще одна жертва маркетологов…
Что-то про Рено ничего не написал, а жаль.
ЗЫ. Моя Лагуна порвет твою мазду, как тузик грелку.
На самом деле можно убрать из этого списка Opel и Skodу. Но вот Hyndai, KIA и Chevrolet я на дух не перевариваю просто.