Обзор - Toyota Avensis T25
Здравствуй, Кадабра!
Пишу свой первый пост, благодаря plazmaskill и vamp756. Обещал за инвайт написать обзор Toyota Avensis 2-го поколения ну и небольшую историю наших взаимоотношений.
История начинается в не_таком_уж_далеком 2010 году. Тогда в феврале месяце я продал свой ВАЗ 2109 и мы с отцом начали поиски новой машины для меня.
Критерии отца были такими:
- Машина должна быть на автомате.
- В ней должен быть кондиционер и подогрев сидений.
- Она должна быть желательно новая.
- И стоимостью до 500 тысяч рублей.
Моим критерием была иномарка =)
Мы рассмотрели множество всевозможных вариантов, много спорили о б/у-шности автомобилей, и в конце концов батя пришел к тому, что надо брать новую Kia Rio в максимальной комплектации. В принципе сей выбор меня обрадовал, Рио машинка симпатичная, приятная внутри. Когда через пару дней мы ехали с отцом домой, он по телефону с кем-то договорился о встрече на заправке по пути, я как-то не придал этому значения. Мы приехали, там стоял мужичок рядом с тем самым Авенсисом, отец с ним о чем-то поговорил, потом позвал меня и сказал: "Попробуй прокатись". Это было неожиданно. Если честно, внешне Авенсис меня не впечатлил, он был покрыт метровым слоем грязи, а внутри было все прокурено и в пепле. Все изменилось, когда я поехал. После девятки мне казалось, что я сижу за штурвалом космического корабля, не иначе. Кучи разных кнопок, автомат, АБС, антибукс, простор сделали свое дело, я больше не хотел Киу. Отец на удивление легко согласился на эту машину, учитывая то, что он против поддержанных машин. Как оказалось это машина сотрудницы с его работы, она продавала ее за 500, но отцу была готова отдать за 450, машина была на виду с момента покупки, гарантированно не билась и пробег был всего 54500 км.
Договорились о покупке на 9 марта, но владелица очень хорошо отпраздновала предыдущий день, что сначала не подходила к телефону, а когда наконец подошла, сказала, что ей плохо и она не хочет никуда ехать. Отец тогда психанул и поехал за Кией (к слову я тогда был в университете и должен был подъехать в ГАИ, поэтому не знал обо всем этом). Когда он уже внес залог за новую Рио, женщина позвонила и сказала, что она все-таки едет.
Вот так у меня появился Авенсис 2.0 литра, 147 л.с., автомат, 2004 года выпуска, дорестайлинговый, в полной комплектации. За такие деньги с таким пробегом просто подарок.
Ощущения на дороге были обалденными, особенно в первое время. Весьма уверенный разгон и такое же торможение. Очень уютный салон, хорошая аудиосистема. Как бывшего владельца девятки, в этой машине меня восхищало абсолютно все. Ну разве что, кроме расхода топлива. В среднем расход 14-16 литров на 100 км. Но с учетом того, сколько я езжу заправляться приходится примерно каждые 4 дня.
Грубо говоря, провладел этой машиной один год, накатал на ней 35 тысяч километров и могу выделить некоторые особенности, вдруг кому пригодится:
- Двухлитровый мотор достаточно мощный, разгоняет этот немаленький аппарат до сотни за 8-9 секунд, но из-за 4-ступенчатого автомата сильно чувствуются рывки при динамичном разгоне.
- Гидроусилитель руля тугой, по сравнению с другими машинами, в которых мне довелось поездить, но как по мне, более информативный.
- Штатная магнитола не читает mp3, нету aux и usb, зато есть кассетник =)
- Задняя подвеска сконструирована таким образом, чтобы немножко подруливать на крутых поворотах, это чувствуется и кажется что задняя ось немножко уходит в занос.
- Задние габаритки мрут как мухи, лучше запастись сразу пачкой, благо менять их не составляет труда.
- Штатный ксенон не светит вообще (об этом чуть ниже).
Теперь немного о затратах. Как известно Тойота славится надежностью своих автомобилей, но я не могу назвать свой Авенсис сверхнадежным автомобилем. Начну с того, что достался он мне не в лучшем виде. На момент покупки в нем не работал подогрев левого зеркала, подсветка кнопки аварийки, сильно была потрепана защита картера(не сталь) и ооочень тускло светил ксенон. Летом в июле на ходу порвался приводной ремень, а не так давно месяц назад умер генератор. Так что список затрат только на ремонт по ценам официалов получился такой:
- Новый кожух на картер 2000 рублей
- Приводной ремень 5000 рублей
- Генератор 28000 рублей(!)
- Замена фар на рабочие 62500 рублей(!!!)
Получается 97500 рублей без учета бензина и расходников, круто, что сказать. Но мы пошли по другому пути. Внутренности генератора удалось бесплатно заменить на новые в одной знакомой фирме, а фары не меняли целиком, а поменяли только линзованный модуль ближнего света на новый, обошлось это в 16000 рублей. Ближний свет - болезнь практически всех авенсисов второго поколения, рестайлинговых и дорестайлинговых, ксеноновых и галогеновых. Дело в том, что при изготовлении отражателя в фаре была нарушен техпроцесс, и как следствие отражатель выгорал через какое-то время(примерно год).
В целом машиной очень доволен, за год хлопот она мне практически не принесла, зато удовольствия уйму =)
На фото сверху мой Авенсис у Невы, когда мы ездили в славный город Питер, ну и как бонус Авенсис с тонной фотошопа:
Пишу свой первый пост, благодаря plazmaskill и vamp756. Обещал за инвайт написать обзор Toyota Avensis 2-го поколения ну и небольшую историю наших взаимоотношений.
История начинается в не_таком_уж_далеком 2010 году. Тогда в феврале месяце я продал свой ВАЗ 2109 и мы с отцом начали поиски новой машины для меня.
Критерии отца были такими:
- Машина должна быть на автомате.
- В ней должен быть кондиционер и подогрев сидений.
- Она должна быть желательно новая.
- И стоимостью до 500 тысяч рублей.
Моим критерием была иномарка =)
Мы рассмотрели множество всевозможных вариантов, много спорили о б/у-шности автомобилей, и в конце концов батя пришел к тому, что надо брать новую Kia Rio в максимальной комплектации. В принципе сей выбор меня обрадовал, Рио машинка симпатичная, приятная внутри. Когда через пару дней мы ехали с отцом домой, он по телефону с кем-то договорился о встрече на заправке по пути, я как-то не придал этому значения. Мы приехали, там стоял мужичок рядом с тем самым Авенсисом, отец с ним о чем-то поговорил, потом позвал меня и сказал: "Попробуй прокатись". Это было неожиданно. Если честно, внешне Авенсис меня не впечатлил, он был покрыт метровым слоем грязи, а внутри было все прокурено и в пепле. Все изменилось, когда я поехал. После девятки мне казалось, что я сижу за штурвалом космического корабля, не иначе. Кучи разных кнопок, автомат, АБС, антибукс, простор сделали свое дело, я больше не хотел Киу. Отец на удивление легко согласился на эту машину, учитывая то, что он против поддержанных машин. Как оказалось это машина сотрудницы с его работы, она продавала ее за 500, но отцу была готова отдать за 450, машина была на виду с момента покупки, гарантированно не билась и пробег был всего 54500 км.
Договорились о покупке на 9 марта, но владелица очень хорошо отпраздновала предыдущий день, что сначала не подходила к телефону, а когда наконец подошла, сказала, что ей плохо и она не хочет никуда ехать. Отец тогда психанул и поехал за Кией (к слову я тогда был в университете и должен был подъехать в ГАИ, поэтому не знал обо всем этом). Когда он уже внес залог за новую Рио, женщина позвонила и сказала, что она все-таки едет.
Вот так у меня появился Авенсис 2.0 литра, 147 л.с., автомат, 2004 года выпуска, дорестайлинговый, в полной комплектации. За такие деньги с таким пробегом просто подарок.
Ощущения на дороге были обалденными, особенно в первое время. Весьма уверенный разгон и такое же торможение. Очень уютный салон, хорошая аудиосистема. Как бывшего владельца девятки, в этой машине меня восхищало абсолютно все. Ну разве что, кроме расхода топлива. В среднем расход 14-16 литров на 100 км. Но с учетом того, сколько я езжу заправляться приходится примерно каждые 4 дня.
Грубо говоря, провладел этой машиной один год, накатал на ней 35 тысяч километров и могу выделить некоторые особенности, вдруг кому пригодится:
- Двухлитровый мотор достаточно мощный, разгоняет этот немаленький аппарат до сотни за 8-9 секунд, но из-за 4-ступенчатого автомата сильно чувствуются рывки при динамичном разгоне.
- Гидроусилитель руля тугой, по сравнению с другими машинами, в которых мне довелось поездить, но как по мне, более информативный.
- Штатная магнитола не читает mp3, нету aux и usb, зато есть кассетник =)
- Задняя подвеска сконструирована таким образом, чтобы немножко подруливать на крутых поворотах, это чувствуется и кажется что задняя ось немножко уходит в занос.
- Задние габаритки мрут как мухи, лучше запастись сразу пачкой, благо менять их не составляет труда.
- Штатный ксенон не светит вообще (об этом чуть ниже).
Теперь немного о затратах. Как известно Тойота славится надежностью своих автомобилей, но я не могу назвать свой Авенсис сверхнадежным автомобилем. Начну с того, что достался он мне не в лучшем виде. На момент покупки в нем не работал подогрев левого зеркала, подсветка кнопки аварийки, сильно была потрепана защита картера(не сталь) и ооочень тускло светил ксенон. Летом в июле на ходу порвался приводной ремень, а не так давно месяц назад умер генератор. Так что список затрат только на ремонт по ценам официалов получился такой:
- Новый кожух на картер 2000 рублей
- Приводной ремень 5000 рублей
- Генератор 28000 рублей(!)
- Замена фар на рабочие 62500 рублей(!!!)
Получается 97500 рублей без учета бензина и расходников, круто, что сказать. Но мы пошли по другому пути. Внутренности генератора удалось бесплатно заменить на новые в одной знакомой фирме, а фары не меняли целиком, а поменяли только линзованный модуль ближнего света на новый, обошлось это в 16000 рублей. Ближний свет - болезнь практически всех авенсисов второго поколения, рестайлинговых и дорестайлинговых, ксеноновых и галогеновых. Дело в том, что при изготовлении отражателя в фаре была нарушен техпроцесс, и как следствие отражатель выгорал через какое-то время(примерно год).
В целом машиной очень доволен, за год хлопот она мне практически не принесла, зато удовольствия уйму =)
На фото сверху мой Авенсис у Невы, когда мы ездили в славный город Питер, ну и как бонус Авенсис с тонной фотошопа: