Написать пост

larin

Проблема выбора нового авто

Бюджет: 500-600к руб

Варианты:
1. Chevrolet Cruze (LS МКП5)
2. Renault Megane Hatchback (Comfort 1.6 МКП5)
3. Renault Fluence (Comfort 1.6 МКП5)

Рено есть шанс купить с завода, со скидкой.
Шевроле нравится внешне...

В целом, авто получаются примерно одинаковы по стоимости.
Соответственно, какое авто покажет лучшее отношение цена/качество?


UPD: Всем спасибо! Остановился на Мегане.
202 комментария нравится избранное
  • grssnake
    18 фев 2011 в 13:00
    1 или 3
  • alexkl
    18 фев 2011 в 13:03
    Сделал бы в виде голосования
  • vlad
    18 фев 2011 в 13:08
    @grssnake Только 2. Никаких маленьких седанов!
  • vlad
    18 фев 2011 в 13:10
    Съездий на тест-драйв, там всё решится )
    Флюэнс — это перелицованный Меган-2, Меган-хетч — полностью новая модель, со всеми вытекающими от сюда плюсами и минусами.
    В Крузе салон какой-то совсем не салон, ИМХО.
  • Cruzeman
    18 фев 2011 в 13:10
    Круз не советую!
  • gregst
    18 фев 2011 в 13:18
    мне больше всего флюэнс нравится
  • larin
    18 фев 2011 в 13:19
    @alexkl Упс ) Не заметил
  • larin
    18 фев 2011 в 13:20
    @Cruzeman Почему?
  • larin
    18 фев 2011 в 13:20
    @vlad Разве fluence маленький?
  • vlad
    18 фев 2011 в 13:25
    @larin Растянутый С-класс )
    На самом деле, мне кажется, у него другая проблема — по размеру подобрался к Д, а по мотору остался в С, думается мне, что это адская баржа с мотором 1.6. Но не ездил, чисто умозрительно.
  • ALEMALYOu
    18 фев 2011 в 13:27
    как же вы надоели со своими муками выбора. самостоятельно решить не можете, чтоли?
  • olek
    18 фев 2011 в 13:28
    @vlad Влад — европиоид.
  • RainbowDemon
    18 фев 2011 в 13:31
    @ALEMALYOu Вот что мне пожрать на ужин?
    1. Картошечку отварить и пожарить свинику
    2. Пожарить картошку и потушить говядину
    3. Не париться, а поджарить бекон с лучком, залить яйцами, посыпать сыром и получить клевую яичницу
  • vlad
    18 фев 2011 в 13:31
    @olek Я любитель маленьких зажигалок или огромных минивенов, но не по середине, чтоб и не позажигать и картошку с детьми не повозить. ))
  • vlad
    18 фев 2011 в 13:32
    @RainbowDemon Сука.
  • ALEMALYOu
    18 фев 2011 в 13:32
    @RainbowDemon забыл бюджет указать))
  • olek
    18 фев 2011 в 13:33
    @RainbowDemon 1 пункт — это перелицованный второй — на просто оттестдрайвить и решить, что для тебя лучше.
    3 пункт — вообще ниочем — американская херня.
  • olek
    18 фев 2011 в 13:34
    @vlad Я ошибся. Ты воинствующий европиоид.
  • vlad
    18 фев 2011 в 13:35
    @olek Точняк. Мочи туземцев!
  • olek
    18 фев 2011 в 13:36
    Все варианты говно — флюенс красивый, но вместе с меганом идут лесом из-за своего унылого 1,6. Круз вообще феерия бесвкусицы — вычурный снаружи и убогий внутри.
  • olek
    18 фев 2011 в 13:37
    @vlad Ты забыл — у меня седан — я с другой стороны)
  • vlad
    18 фев 2011 в 13:37
    @olek Унылый 1.6 надо просто не бояться крутить, инфа 100% =)
  • vlad
    18 фев 2011 в 13:37
    @olek Туземец детектед. =)
  • olek
    18 фев 2011 в 13:38
    @vlad Не оправдывай.
    Сделать новую машину, но оставить старый двигатель. Сколько весит нонешний Меган?
  • olek
    18 фев 2011 в 13:39
    @vlad сука а
  • larin
    18 фев 2011 в 13:40
    @vlad Ну я сейчас езжу на Логане 1,4 и машина мне нужна:
    — ездить на работу
    — ездить между городами
    Все ) Я не любитель «топить» и «класть стрелку».
    Я не гонщик, я программист )
  • vlad
    18 фев 2011 в 13:41
    @olek Минутку, в новом Мегане новый мотор.
    В свидетельстве о регистрации написано 1455 кг.
  • olek
    18 фев 2011 в 13:41
    @larin Так и продолжай ездить на Логане — в чем проблема?
  • vlad
    18 фев 2011 в 13:42
    @larin Между городами нужен багажник. Багажник — это хетч или универсал, а не седан =)
  • olek
    18 фев 2011 в 13:43
    @vlad полторы тонны на ненаддувном 1,6?! ёба… это ж адское корыто, как ни крути
    во флюенсе точно был старый.
  • RainbowDemon
    18 фев 2011 в 13:44
    @larin А Gentoo любишь? Если да, то тогда бери несколько старых прулей, разбирай их, все проверяй и потом собирай из трех один леворукий, который будет потом ездить без поломок не менее 20 лет.
  • olek
    18 фев 2011 в 13:45
    @vlad Багажник — это седан или универсал, а не хэтч.
    Хэтч — это сложенные задние сидения и только тогда — «багажник».
  • vlad
    18 фев 2011 в 13:47
    @olek Так флюэнс — не новая машина.
    Что есть корыто? В гонках участвовать я на нём бы не стал, даже если бы там было 300 кобыл, ибо не та машина, не тот руль, не те тормоза и т.д. 180 по трассе идёт уверенно, фуры обгоняются, со светофора первый уходит при желании, что изменил бы двухлитровый мотор коней в 160?
  • vlad
    18 фев 2011 в 13:48
    @olek Хо-хо ))
    В седане только жидкости без тары с его высотой багажника перевозить можно )
  • ALEMALYOu
    18 фев 2011 в 13:50
    @olek ты удивишься, сколько в хэтч помещается вещей. а если сложить задние сиденья, то ты просто поразишься, сколько туда влезет. да что там, я в своем галанте возил 3-х метровые прутья, представь себе 3 метра — и в влезает в машину (багажник разумеет закрывается)
  • larin
    18 фев 2011 в 13:51
    @olek Хочется чуть большую комплектацию ) Логан «база». Плюс Логану уже 2 года, хочется продать пока он еще в отличном состоянии, так сказать )
  • olek
    18 фев 2011 в 13:53
    @ALEMALYOu Вообще-то я и написал, что в хэтче багажник появлется только когда сложишь сидения.
    И не надо мне, владельцу 41-го рассказывать о том, сколько влазит в хэтч.
  • larin
    18 фев 2011 в 13:53
    @RainbowDemon Спасибо. Хочется именно новую машину. Чтобы не думать о ремонте 2-3 года.
  • olek
    18 фев 2011 в 13:53
    @vlad что я могу на это ответить? разве что «хо-хо»?
  • vlad
    18 фев 2011 в 13:56
    @olek Коляска, манеж, свои и ребёнкские вещи, на обратном пути — вино и фрукты, м?
  • olek
    18 фев 2011 в 13:57
    @vlad Всё влазит.
    Без складывания сидений, что важно.
  • vlad
    18 фев 2011 в 13:59
    @olek У меня тоже без складывания сидений.
    Просто у меня был чудесный седан отечественного производства, и проблема с тем что не получается закрыть крышку багажника меня просто приследовала. Даже Фелиция с её малюсеньким багажником по сравнению с ним казалась Газелью, не меньше.
  • olek
    18 фев 2011 в 14:00
    @vlad Влад, ну эта… ну, как его… ну не нуди, а.
    Не поедет первой со светофора 1,5-тонная машина с безнаддувным 1,6.
    И на 120 — на обгон ловко не выйдет.
    Твой то поди весит 1,1 — 1,2 тонны?
  • olek
    18 фев 2011 в 14:02
    @vlad Да ну хватит — видел я лвой багажник — не влезет туда коляска и то, что ты описал.
    Разве что коляска-трость…
  • vlad
    18 фев 2011 в 14:08
    @olek Что значит — не пойдёт? Она пойдёт быстрее городского потока. Речь не о том, что я гонщег ниибацо порву феррари, понятное дело. Говорю о том, что прижав тапку спокойно обгоняется поток. Не веришь — приезжай катаццо, чё уж )
    На 120 фура обгоняется на третьей передаче нормально. Не идеально, но вполне. Ты просто пойми, что большинство ограничений — они в голове. Я видел как люди обгоняют на гораздо более мощных машинах — это пиздец. Сначала тошнят, потом кидаются под встречных.
    Мой весит 1,2. в свидетельстве, как выше написал написано 1455, хз почему.
  • vlad
    18 фев 2011 в 14:10
    @olek Ты в другой город повезёшь полноразмерную коляску, манеж, вещи и всё это в багажнике? Снимаю шляпу.
  • ISA
    18 фев 2011 в 14:10
    @larin задние колодки скрипят при движении назад! И это никак не лечится пока!
  • olek
    18 фев 2011 в 14:10
    @vlad Так ты всё это про свой рассказываешь?
    И про пойдет и про вес?
    А я про третий рассуждаю.
  • olek
    18 фев 2011 в 14:11
    @vlad Как бы — да…
  • ISA
    18 фев 2011 в 14:12
    @RainbowDemon я за первый вариант)))
  • olek
    18 фев 2011 в 14:12
    @vlad Летом ездили отдыхать — возил с собой кроватку)))
  • vlad
    18 фев 2011 в 14:13
    @olek Ну я экстрополирую результаты своего. Вес и мощность схожи — почему нет? Будет разница ±10%, кого она волнует?
    Не машина для отжига, но не настолько всё плохо, чтобы чувствовать себя ущербным.
  • iXax
    18 фев 2011 в 14:14
    @RainbowDemon Левша-правша?
  • ALEMALYOu
    18 фев 2011 в 14:15
    @olek наверное, ты просто не видел хэтч галант) если не складывать сиденья — влазит кресло, нехуевое. или большой 63 см- кинескопный (или как его) телевизор. и еще куча сумок. если еще и сидень разложииить…
  • vlad
    18 фев 2011 в 14:15
    @olek — Вырвите мне язык, я хочу это видеть!
    Полноразмерная коляска и полноразмерная кроватка? У тебя точно не Додж Рам?
  • olek
    18 фев 2011 в 14:16
    @vlad Ужесточающие экологические нормы тоже экстрополируешь?
  • olek
    18 фев 2011 в 14:16
    @vlad Кроватка была разобрана и таки на переднем сидении)))
  • WarAngel
    18 фев 2011 в 14:16
    @vlad Прижав тапку быстрее потока и стритсракеры по мкаду виляют на вазах…
  • olek
    18 фев 2011 в 14:17
    @ALEMALYOu Барахольщик.
  • ALEMALYOu
    18 фев 2011 в 14:17
    @vlad я, кстати в сайбере возил коляску, в другой город. манеж не возил, но вещей влезло нормально, т.к. к бабушке ездили, понятно, сколько всего привезти-увезти надо было.
  • ALEMALYOu
    18 фев 2011 в 14:18
    @ISA кстати, отобедал именно по первому варианту)
  • olek
    18 фев 2011 в 14:18
    @ALEMALYOu А казалось бы — седан…
  • vlad
    18 фев 2011 в 14:20
    @olek Так вроде Евро-4 и там и там.
  • ALEMALYOu
    18 фев 2011 в 14:22
    @olek но, поверь, в галант больше влазило. по длинне он всего на полметра короче сайбера, но багажник просторней, т.к. больше места в высоту, понятно почему. плюс в галанте по бокам багажного отделения не было этих выступов от колесных арок, ты понимаешь, каких. мне они иногда ОЧЕНЬ мешают, а в старой машине их небыло, и мне было хорошо.
  • ALEMALYOu
    18 фев 2011 в 14:23
    @olek да не, это меня все родственники-друзья впрягали) как тут откажешь)
  • olek
    18 фев 2011 в 14:23
    @ALEMALYOu Барахольщик.
    И ты, и Влад.
  • ALEMALYOu
    18 фев 2011 в 14:23
    @ALEMALYOu и было то по разу 1 раз кресло, и 1 раз телек)))
  • vlad
    18 фев 2011 в 14:24
    @olek Ну конечно, это мы кроватки на отдых возим ))
  • vlad
    18 фев 2011 в 14:26
    @WarAngel Так о том речь. Надо понять что ты хочешь от машины. Два литра — такой же овощ, как 1.6. Для каждого дня не так много надо.
  • olek
    18 фев 2011 в 14:27
    @vlad Скиньтесь и купите пополам с ALEMALYOu отличный хэтчбек — цельнометаллическую ГАЗель.
  • ALEMALYOu
    18 фев 2011 в 14:29
    @olek сам же первый попросишь кроватку перевезти)
  • vlad
    18 фев 2011 в 14:29
    @olek Ты забыл, у меня другая религия. Тогда уже Ситроен Берлинго или Рено Кангу — отличные хетчи.
  • olek
    18 фев 2011 в 14:30
    @ALEMALYOu Это да)
  • vkosinets
    18 фев 2011 в 14:37
    @vlad Пежо не в почете?
  • vkosinets
    18 фев 2011 в 14:38
    2олек: Стоит дома на полочке, тебя дожидается.
  • WarAngel
    18 фев 2011 в 14:40
    @vlad Все хотят универсальности… Чтоб было одновременно и 5 сек до сотни, и 5 литров на 100 км, и чтоб цена не кусалась… Но к сожалению приходится выбирать…
  • vkosinets
    18 фев 2011 в 14:40
    @olek Кстати, а сколько весит твой красный аппарат с аккумом под крылом?
  • olek
    18 фев 2011 в 14:41
    @vkosinets Шлите апельсины бочками)
  • iXax
    18 фев 2011 в 14:41
    @olek Спасибо, поржал
  • olek
    18 фев 2011 в 14:41
    @vkosinets Как раз полторы тонны.
  • iXax
    18 фев 2011 в 14:42
    @larin Уебанский пластик внутри и вообще там крест на машине стоит, даже минимум два.
  • vlad
    18 фев 2011 в 14:43
    @vkosinets Тот же Ситро, вид сбоку, какая разница? )
  • vkosinets
    18 фев 2011 в 14:46
    @olek ну со 150 лошадками и 1500 кг веса вполне можно ехать первым, ну или вторым, сразу же за тем конченым сракером.
    у меня масса тоже 1500кг, а лошадок почти 200… сейчас мне нравится оставлять всех в паровой завесе ) при нынешних -15 машина ближе к 5000 оборотов превращается в такой не слабый парогенератор.
  • olek
    18 фев 2011 в 14:47
    @vkosinets Не ну на автомате-то можно и поболе 150-ти))
  • vkosinets
    18 фев 2011 в 14:50
    @vlad ну да, что первый, что второй свиду убогие (это я о Citroen Berlingo и Peugeot Partner)
  • vkosinets
    18 фев 2011 в 14:52
    @olek У тебя автомат?
    У меня нет, и слава богу.
  • vkosinets
    18 фев 2011 в 14:52
    @olek Адресок напомнишь?
  • vkosinets
    18 фев 2011 в 14:54
    Вообще если выбирать из этих трех вариантов, я бы не выбрал ни одного. Тем более если есть вполне себе ездиющий логан. Мне иногда кажется что логан — это идеальный вариант для того чтобы копить на новую машину. Самообман?
  • olek
    18 фев 2011 в 14:56
    @vkosinets По старому я еще месяц, а новый ще не запомнил.
  • vlad
    18 фев 2011 в 14:56
    @vkosinets Ну коммерческий транспорт, а не королевы подиумов )
    Хотя последняя генерация выглядит вполне себе.
  • vkosinets
    18 фев 2011 в 14:57
    @WarAngel А мне всего и сразу не надо, я готов пожертвовать расходом в пользу некусающейся цены и разгона за 5 до сотни :D
  • olek
    18 фев 2011 в 14:57
    @iXax Мне что — спуститься — сфотографировать свой?!
  • vlad
    18 фев 2011 в 14:59
    @olek Да, давай багажниками меряться )
  • vkosinets
    18 фев 2011 в 15:00
    @olek Чувствую доклянчусь я когда-то.
    Прийдется и правда высылать…
  • olek
    18 фев 2011 в 15:00
    @vlad Я вообще-то не о багажнике.
  • olek
    18 фев 2011 в 15:01
    @vkosinets Таки зажал?
  • vlad
    18 фев 2011 в 15:02
    @olek А к чему же совему ты хотел спускаться? О_о
  • badlogin
    18 фев 2011 в 15:03
    @larin О ремонте и на новой можно через день покупки подумать…
  • olek
    18 фев 2011 в 15:04
    @vlad Не к чему, а откуда.
  • vlad
    18 фев 2011 в 15:05
    @olek Избавь меня от подробностей )
  • vkosinets
    18 фев 2011 в 15:06
    @iXax мой, для сравнения:
  • olek
    18 фев 2011 в 15:07
    @vkosinets Вот владельцы хэтчей и расплакались.
    ЗЫ: У меня что-то подобное.
  • vkosinets
    18 фев 2011 в 15:10
    @olek У хетчей есть преимущество — относительное удобство погрузки-разгрузки.
  • olek
    18 фев 2011 в 15:11
    @vkosinets забыл добавить — крупногабаритных вещей.
  • vkosinets
    18 фев 2011 в 15:13
    @olek Да. Период щедрости по почте закончился. Теперь только при личной встрече.
    Единственное, что мне Влада не дало удержать в городе — это его жена, ребенок и намерение поехать в крым :)
  • olek
    18 фев 2011 в 15:18
    @vkosinets Какие, право, неправдоподобные отмазки…
  • WarAngel
    18 фев 2011 в 15:27
    @vkosinets Вот и я жертвую расходом :)
  • Loony
    18 фев 2011 в 15:35
    все говно.
  • RainbowDemon
    18 фев 2011 в 15:54
    @vkosinets Нет, Логан очень хорош как первая машина, чтобы потом понять, что тебе реально нужно.
  • Typuk
    18 фев 2011 в 16:03
    @iXax не вводи людей в заблуждение, это не крест, это бабочка.
  • ALEMALYOu
    18 фев 2011 в 16:13
    @iXax какой-то игрушечный багажник, если честно)
  • iXax
    18 фев 2011 в 16:15
    @Typuk О.О
  • Typuk
    18 фев 2011 в 16:22
    @iXax серьезно ;)
  • IndigoL
    18 фев 2011 в 16:29
    Из этих трёх только Меган. Остальные два — бюджетные автомобили.
  • gregst
    18 фев 2011 в 16:36
  • vkosinets
    18 фев 2011 в 16:55
    @olek Ну простите, какие есть. Других пока не завезли.
  • vkosinets
    18 фев 2011 в 16:59
    @gregst Предлагается ехать с поднятой лядой? :) Что уж там, если полку выкинуть не побрезговали…
    Кстати по поводу вместительности хетча спорить бесполезно. Чего стоит забитая под потолок капустой 9ка.
    Только речь идет о штатном использовании багажного отделения, а не о выкидывании кусков салона в пользу свободного места.
  • vkosinets
    18 фев 2011 в 17:01
    @gregst Про шумы и запахи из багажника промолчим. Про секундное выветривание тепла из салона при открытом зимой багажнике — тоже не будем говорить… Если хетч и считать супер вместительным, то не забывать про возникающие при этом минусы.
  • vkosinets
    18 фев 2011 в 17:02
    @RainbowDemon Видимо не отъездил еще своего на логане наш уважаемый топикстартер, раз не знает что ему реально нужно :)
  • ALEMALYOu
    18 фев 2011 в 17:05
    @vkosinets да нету с этим никаких сложностей. ты сам себе придумал, мне кажется.
  • iXax
    18 фев 2011 в 17:19
    @vkosinets Ох бляяяя…
    Он низкий же)
  • Movario
    18 фев 2011 в 17:31
    Бери Polo. В туже цену, а качество лучше.
  • vkosinets
    18 фев 2011 в 18:06
    @iXax Не ниже чем у хетча (если полку не вырывать).
  • vlad
    18 фев 2011 в 18:22
    @vkosinets Далась тебе эта полка, это не кусок салона, она специально сделана съёмной, опция трансоформации, которой лишины седаны.
  • larin
    18 фев 2011 в 18:23
    @RainbowDemon Согласен. Логан просто идеально подходит как первая машина. Особенно в «базе» )))
  • larin
    18 фев 2011 в 18:27
    @vkosinets Все что мне на данный момент нужно от машины, есть во всех представленных моделях — именно из-за этого и проблема выбора.
    Пока склоняюсь больше к Мегану.
  • larin
    18 фев 2011 в 18:28
    @Movario Задача: выбрать из 3-х представленных )))
  • gregst
    18 фев 2011 в 18:36
    @larin чувак, тут так не могут)) ща тебе насоветуют прулей 30-ти летних, немцев таких же сарых, скажут что лучше взять 3 пятеркиза эти деньги
    в общем все что угодно кроме конкретных ответов
    и да, бери солярис)))
  • jour_vern
    18 фев 2011 в 18:41
    Меган конечно, чего тут думать.
    Круз со стороны так и остался Лацетти, я его даже почти перепутал на днях. Да еще и ткань на торпеде — замучаешься чистить.
    А Флюенс по моим представлениям бюджетнее Мегана.
    Я только не понял, Меган 3 имеется в виду? Если да, то тут вообще вопросов никаких не стоит — только его.
  • larin
    18 фев 2011 в 18:46
    @gregst По мне Солярис тот же Логан, только Логан проверен временем — машина зверь! )))
  • gregst
    18 фев 2011 в 18:47
    @larin лично мне логан внешне не нравится да и салон тоже
  • Movario
    18 фев 2011 в 18:49
    @larin из выше названных лучше ничего не выбирать!
  • larin
    18 фев 2011 в 19:16
    @jour_vern Вот этот
  • ALEMALYOu
    18 фев 2011 в 19:27
    @vlad именно так! в хэтче очень объемный баганик
  • Movario
    18 фев 2011 в 19:39
    @larin Если для тебя логан — зверь, то я не удивлен твоему выбору.
  • jour_vern
    18 фев 2011 в 19:52
    @larin даже вопроса теперь больше нет. только его.
  • J1mm
    18 фев 2011 в 21:48
    Я бы Флюенсе взял.
  • musicxz
    19 фев 2011 в 00:11
    @larin +1 к мегану!
  • musicxz
    19 фев 2011 в 00:12
    @Movario почему?
  • Movario
    19 фев 2011 в 13:42
    @musicxz хотя бы потому, что за эту цену есть машины лучше
  • vlad
    19 фев 2011 в 15:05
    @Movario Например убогий маленький Поло?
    Чем же он лучше, кроме того, что сзади в нём нет места и за эти деньги он будет с мотором 1.4 и практически голый?
  • fantom
    19 фев 2011 в 16:57
    @olek Для справки.
    Кроме 1.6, существует также и 2.0
  • chega
    19 фев 2011 в 17:16
    никаких шевролетов это уж точно, косяки тянутся у моделей из года в год и хер они сами их чинят пока пальцем не ткнешь.
    Шнива — много косяков от ВАЗа
    лачетти — прокладка ГБЦ раз в год под замену если с ГБЦ не повезло
    каптива/антара — рулевая рейка течет.
    чего там со спарками, крузами и тд уж извините не знаю, владельцев нет знакомых.
    А какая из реношек — ИМХО что больше нравится.
  • ViGilant
    19 фев 2011 в 17:41
    да потратьте пол-миллиона на что-то полезное, инвестируйте их куда-то… на кой черт нужна очередная груда железа, когда есть вполне себе ездящая машина по поводу которой не паритесь…
  • lts
    19 фев 2011 в 18:02
    @ALEMALYOu и главное никто потом не пишет как он сделал выбор и почему имеенно в пользу «этой» модели,
    намного интереснее было бы читать!
  • PbICb
    19 фев 2011 в 18:02
    @RainbowDemon Эт всё говно, жарь кортошку с грибами и зеленью посыпь! Все остальное — УГ!
  • PbICb
    19 фев 2011 в 18:04
    Я буду банален как всегда. Моё мнение, что в данном ценовом диапозоне 308 рулит! Пока на 10 год есть скидки(про наличие автомобилей не знаю) можно за 622 купить дизель даже. Ну или максималку за 634, что тоже недурно имхо.
  • PbICb
    19 фев 2011 в 18:09
    Renault Megane Hatchback Confort 1.6 МКП5:
    Дорожный просвет 120 мм
    После логана будет очень непривычно. Зимой цеплять везде будете.
  • nikitks
    19 фев 2011 в 18:30
    я бы взял круз.
  • shirixae
    19 фев 2011 в 18:39
    @vlad Free 4 all! Мочи всех!
  • shirixae
    19 фев 2011 в 18:40
    Ну вы и срач развели, ребята.
  • PbICb
    19 фев 2011 в 19:05
    @PbICb Ну ладно пост выше минусали-то, а тут то что? По вашему 120мм клиренса — это норма?
  • ViGilant
    19 фев 2011 в 21:57
    автор, слушай меня и не покупай ничего) думай, как заставить деньги делать деньги, а не вписывайся в покупку ведра
    когда логан начнет разваливаться — тогда и время пришло его менять
  • RainbowDemon
    19 фев 2011 в 22:02
    @PbICb Этого вполне достаточно. Я скажу больше — на легковом автомобиле 120 мм должно быть достаточно для любого водителя.
  • PbICb
    19 фев 2011 в 22:28
    @RainbowDemon Ну хрен знает. У меня щас около того. Где снежная колея — едешь и пузом трёшь… Ничего плохого особо нет, но неприятно. Или кусок льда лежит на дороге, даже если небольшой — обязательно ударит по днищу.
  • Movario
    19 фев 2011 в 22:31
    @vlad www.drive.ru/volkswagen/models/2010/polo_sedan/
    Где тут «1,4»? Где тут «голый»? Я имел ввиду седан, так как круз тоже не хэтч. И хватит минусовать. Правда глаза режет? Ни интересует чужое мнение? Тогда нах вообще создал пост?
  • jour_vern
    19 фев 2011 в 22:40
    @Movario некрасиво, зачем же оскорблять человека.
    кто-то и шестеркой доволен, как слон. а кому то и Мерседес С-класса — говно полное.
  • svk
    19 фев 2011 в 22:58
    @PbICb А это страшно? На современных авто все днище в защите из достаточно толстого пластика.
    Я на своих 12см куда только не забирался. Есть даже серия фотографий для антирекламы лендровера под рабочим названием «сюда доедет даже BMW»:
  • PbICb
    19 фев 2011 в 23:02
    @svk Да проехать то проедет, просто имхо куда комфортнее не скрестись днищем, а спокойно ехать.
  • larin
    19 фев 2011 в 23:31
    @jour_vern Я не воспринимаю такие высказывание как оскорбление.
    Я ездил (брал у друзей) и на BMW и на волксвагенах, да Логан не сравнить с бмв «пятеркой», да и глупо сравнивать. Но, при том что мне есть с чем сравнивать, я считаю Логан — отличная машина, за свои деньги. И это действительно «зверь» ))) За 60 000 пробега, я «менял» только «омывашку» (не считаю штатных ТО)
  • vlad
    19 фев 2011 в 23:32
    @Movario Да не ставил я тебе минус, успокойся, хочешь плюсик поставлю, если тебе полегчает? )
    На седан очередь в год, довольно глупо рассматривать эту машину, как возможную к покупке )
  • vlad
    19 фев 2011 в 23:32
    @Movario И не я создал этот пост )
  • larin
    19 фев 2011 в 23:33
    @ViGilant Такие мысли тоже закрадываются )))
    Но хочется хоть чуть усилить свою безопасность на дороге. Сейчас у машины только одна подушка и нет даже ABS )))
  • larin
    19 фев 2011 в 23:34
    @PbICb Я смотрел в салоне 308-й.
    Сел на водительское место, отрегулировал сиденье, а потом не смог нормально сесть на место за водителем — не влезали колени!!! После Логана не катит ))))
  • ViGilant
    19 фев 2011 в 23:36
    @larin да, это вот единственное, пожалуй, почему стоит менять без проблем…
  • larin
    19 фев 2011 в 23:36
    @PbICb Я сейчас в основном по Москве езжу, думаю не страшно 120мм.
    Парковаться на тротуарах не привык, так что нормально.
  • larin
    19 фев 2011 в 23:38
    @ViGilant И это говорит человек, собирающийся покупать самосвал? ))))
  • larin
    19 фев 2011 в 23:43
    @Movario А какие например? Кроме «поло», т.к. по мне салон у «поло» явно проигрывает «французам».
    Для меня главное салон — то что я вижу каждый день в пути. Со стороны на свою машину я смотрю крайне редко )
  • larin
    19 фев 2011 в 23:46
    @RainbowDemon Напоминает: 640 килобайт должно хватить всем (с) Билл Гейтс
  • larin
    19 фев 2011 в 23:46
    @lts Если сделаю, обещаю написать.
  • vlad
    20 фев 2011 в 00:09
    @larin Ты же в курсе, что эта фраза вырвана из контекста и в оригинале он говорил не это? =)
  • PbICb
    20 фев 2011 в 00:13
    @larin Но если есть возможность взять авто с большим клиренсом, ничего при этом не потеряв, то почему бы этого не сделать?)
  • RainbowDemon
    20 фев 2011 в 01:35
    @larin А это почти правда, ибо 640 Кб — это просто дохрена как много. Для большинства задач вполне хватило бы.
  • ViGilant
    20 фев 2011 в 01:42
    @larin самосвал, кстати говоря, может делать порядка 300к в месяц, если хорошо пристроен ;)
  • Movario
    20 фев 2011 в 08:42
    @jour_vern где именно Вы увидели оскорбление? Это личное мнение, и как я вижу по предложению посмотреть на Поло, его тут не ценят. И кто по вашему в такой ситуации тут оскорблен?
  • Movario
    20 фев 2011 в 08:45
    @larin Я Вас прекрасно понимаю, но высказываю свое мнение. Для меня ни рено, ни шевроле никогда даже близко не будут стоять с немецкими машинами.
  • Movario
    20 фев 2011 в 08:54
    @larin Ну можно тут посмотреть.
    Впрочем я может и не прав, извиняюсь, просто меня вообще выбесили минусы на Поло. Дизаин поло действительно не очень, хотя я лично у французев тоже ничего хорошего в нем не нахожу. Товарищ теще присматривал шевроле круз, но после изучения других машин, думает о солярисе и поло. Однако все рекомендации тут не уместны. У каждого свой вкус и зачастую при всех явных минусах машины, сев за руль ты уже не можешь от нее отказаться, так что одна дорога — на тест-драв.
  • msfs11
    20 фев 2011 в 08:56
    @larin я щас с абс езжу и она обманула мои ожидания. я конечно не рассчитывал на мгновенную остановку, но субъективно на льду, которого щас в мск много, хуже чем на старой резине и без абс.
    а по теме — мне просто захотелось поездить не на рено, поэтому я взял лачик и по первым ощущениям очень нра.
  • svk
    20 фев 2011 в 10:02
    @PbICb невозможно ничего не потерять на большем клиренсе.
    Как минимум, теряется управляемость.
  • larin
    20 фев 2011 в 11:51
    @vlad Конечно ))))
  • larin
    20 фев 2011 в 11:56
    @msfs11 Может старая резина была с шипами? )))
  • PbICb
    20 фев 2011 в 12:05
    @svk Это уже больше зависит от типов подвески, их мягкости итд итп. Вам же авто не для ралли нужно?
  • msfs11
    20 фев 2011 в 12:06
    @larin не, она уже лысая
  • larin
    20 фев 2011 в 14:08
    @PbICb Не знаю, как svk, но мне нужен просто городской автомобиль.
  • 3XA
    20 фев 2011 в 14:10
    А ноги у тебя длинные? Когда я сидел за рулем Cruze, сзади меня никто бы сесть уже не смог. Разве что с ногами на сиденье.
  • larin
    20 фев 2011 в 14:15
    @3XA Длинные. Именно по этому не подошел пыжик 308-й.
    А вот с крузом проблем не было, довольно просторная машина.
  • RainbowDemon
    20 фев 2011 в 14:49
    @msfs11 Ну так вылезшим кордом и тормозила
  • Platon80
    20 фев 2011 в 15:01
    @vlad а мне остопиздили хетчи, хочу седан
  • Platon80
    20 фев 2011 в 15:04
    @larin Программист ты наш, так какого ж ты покупаешь авто с дрочибельной палкой-мешалкой?
    фуууу мы же в 2011м году живет.
  • aishek
    20 фев 2011 в 15:06
    Кто спонсор? =)
  • larin
    20 фев 2011 в 15:22
    @Platon80 Не поверишь — нравится мне «механика» ) А главное, этой зимой я частенько выезжал только с раскачки.
    В общем, пока буду ездить на механике — думаю еще за 2-3 года не надоест.
  • Nichegoneponimay
    20 фев 2011 в 15:43
    Меган, Влад одобряет.
  • PbICb
    20 фев 2011 в 21:45
    @larin А городской автомобиль в крупном городе обязательно должен уметь парковаться на бардюрах. И чем больше клиренс(конечно не только он, но всё же), тем это проще сделать.
  • RainbowDemon
    20 фев 2011 в 22:34
    @PbICb За хрен знает сколько лет ни разу не паковался на бордюрах, хотя город не самый маленький.
  • PbICb
    20 фев 2011 в 23:52
    @RainbowDemon Ну у нас во дворах по вечерам такая задница, что порой на бардюрах мест нет)
  • svk
    21 фев 2011 в 00:15
    @PbICb А в сугробах? Я пол-зимы парковался в сугробе, и лишь один раз сел так, что не смог вылезти своим ходом.
  • PbICb
    21 фев 2011 в 07:43
    @svk Дворники отлично чистят всё
  • larin
    21 фев 2011 в 10:20
    @PbICb Я сейчас не в маленьком городе живу… но на бордюрах не паркуюсь. 5 мин поиска и место найдено)
  • vkosinets
    21 фев 2011 в 11:45
    @vlad Да не, полка рулит, просто если сравнивать с седаном то не только вместительность, но и остальные качества авто после того как ты вместил багаж. Например обзоность будет не айс если завались хет под потолок шмотками. Надо оценивать всю картину в целом а не просто «сколько можно впихать».
  • beinba
    21 фев 2011 в 12:16
    Я голосую за Меган, за эти деньги он лучше будет
  • vlad
    21 фев 2011 в 12:37
    @vkosinets Ну никто же не заставляет тебя каждый день так делать. ) Просто если припёрло — можно. И сиденья разложить можно. А в ежедневном использовании разницы нет практически.
    А аргумент про запах довольно странный — я не вожу бомжей в машине )
  • ALEMALYOu
    21 фев 2011 в 21:12
    @vkosinets сразу видно, что у тебя хэтча не было) не сочти за оскорбление, просто сухая констатация)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.