Проблема выбора нового авто
Бюджет: 500-600к руб
Варианты:
1. Chevrolet Cruze (LS МКП5)
2. Renault Megane Hatchback (Comfort 1.6 МКП5)
3. Renault Fluence (Comfort 1.6 МКП5)
Рено есть шанс купить с завода, со скидкой.
Шевроле нравится внешне...
В целом, авто получаются примерно одинаковы по стоимости.
Соответственно, какое авто покажет лучшее отношение цена/качество?
UPD: Всем спасибо! Остановился на Мегане.
Варианты:
1. Chevrolet Cruze (LS МКП5)
2. Renault Megane Hatchback (Comfort 1.6 МКП5)
3. Renault Fluence (Comfort 1.6 МКП5)
Рено есть шанс купить с завода, со скидкой.
Шевроле нравится внешне...
В целом, авто получаются примерно одинаковы по стоимости.
Соответственно, какое авто покажет лучшее отношение цена/качество?
UPD: Всем спасибо! Остановился на Мегане.
Флюэнс — это перелицованный Меган-2, Меган-хетч — полностью новая модель, со всеми вытекающими от сюда плюсами и минусами.
В Крузе салон какой-то совсем не салон, ИМХО.
На самом деле, мне кажется, у него другая проблема — по размеру подобрался к Д, а по мотору остался в С, думается мне, что это адская баржа с мотором 1.6. Но не ездил, чисто умозрительно.
1. Картошечку отварить и пожарить свинику
2. Пожарить картошку и потушить говядину
3. Не париться, а поджарить бекон с лучком, залить яйцами, посыпать сыром и получить клевую яичницу
3 пункт — вообще ниочем — американская херня.
Сделать новую машину, но оставить старый двигатель. Сколько весит нонешний Меган?
— ездить на работу
— ездить между городами
Все ) Я не любитель «топить» и «класть стрелку».
Я не гонщик, я программист )
В свидетельстве о регистрации написано 1455 кг.
во флюенсе точно был старый.
Хэтч — это сложенные задние сидения и только тогда — «багажник».
Что есть корыто? В гонках участвовать я на нём бы не стал, даже если бы там было 300 кобыл, ибо не та машина, не тот руль, не те тормоза и т.д. 180 по трассе идёт уверенно, фуры обгоняются, со светофора первый уходит при желании, что изменил бы двухлитровый мотор коней в 160?
В седане только жидкости без тары с его высотой багажника перевозить можно )
И не надо мне, владельцу 41-го рассказывать о том, сколько влазит в хэтч.
Без складывания сидений, что важно.
Просто у меня был чудесный седан отечественного производства, и проблема с тем что не получается закрыть крышку багажника меня просто приследовала. Даже Фелиция с её малюсеньким багажником по сравнению с ним казалась Газелью, не меньше.
Не поедет первой со светофора 1,5-тонная машина с безнаддувным 1,6.
И на 120 — на обгон ловко не выйдет.
Твой то поди весит 1,1 — 1,2 тонны?
Разве что коляска-трость…
На 120 фура обгоняется на третьей передаче нормально. Не идеально, но вполне. Ты просто пойми, что большинство ограничений — они в голове. Я видел как люди обгоняют на гораздо более мощных машинах — это пиздец. Сначала тошнят, потом кидаются под встречных.
Мой весит 1,2. в свидетельстве, как выше написал написано 1455, хз почему.
И про пойдет и про вес?
А я про третий рассуждаю.
Не машина для отжига, но не настолько всё плохо, чтобы чувствовать себя ущербным.
Полноразмерная коляска и полноразмерная кроватка? У тебя точно не Додж Рам?
И ты, и Влад.
у меня масса тоже 1500кг, а лошадок почти 200… сейчас мне нравится оставлять всех в паровой завесе ) при нынешних -15 машина ближе к 5000 оборотов превращается в такой не слабый парогенератор.
У меня нет, и слава богу.
Хотя последняя генерация выглядит вполне себе.
Прийдется и правда высылать…
ЗЫ: У меня что-то подобное.
Единственное, что мне Влада не дало удержать в городе — это его жена, ребенок и намерение поехать в крым :)
вот вам багажник хэчбэка…
Кстати по поводу вместительности хетча спорить бесполезно. Чего стоит забитая под потолок капустой 9ка.
Только речь идет о штатном использовании багажного отделения, а не о выкидывании кусков салона в пользу свободного места.
Он низкий же)
Пока склоняюсь больше к Мегану.
в общем все что угодно кроме конкретных ответов
и да, бери солярис)))
Круз со стороны так и остался Лацетти, я его даже почти перепутал на днях. Да еще и ткань на торпеде — замучаешься чистить.
А Флюенс по моим представлениям бюджетнее Мегана.
Я только не понял, Меган 3 имеется в виду? Если да, то тут вообще вопросов никаких не стоит — только его.
Чем же он лучше, кроме того, что сзади в нём нет места и за эти деньги он будет с мотором 1.4 и практически голый?
Кроме 1.6, существует также и 2.0
Шнива — много косяков от ВАЗа
лачетти — прокладка ГБЦ раз в год под замену если с ГБЦ не повезло
каптива/антара — рулевая рейка течет.
чего там со спарками, крузами и тд уж извините не знаю, владельцев нет знакомых.
А какая из реношек — ИМХО что больше нравится.
намного интереснее было бы читать!
Дорожный просвет 120 мм
После логана будет очень непривычно. Зимой цеплять везде будете.
когда логан начнет разваливаться — тогда и время пришло его менять
Где тут «1,4»? Где тут «голый»? Я имел ввиду седан, так как круз тоже не хэтч. И хватит минусовать. Правда глаза режет? Ни интересует чужое мнение? Тогда нах вообще создал пост?
кто-то и шестеркой доволен, как слон. а кому то и Мерседес С-класса — говно полное.
Я на своих 12см куда только не забирался. Есть даже серия фотографий для антирекламы лендровера под рабочим названием «сюда доедет даже BMW»:
Я ездил (брал у друзей) и на BMW и на волксвагенах, да Логан не сравнить с бмв «пятеркой», да и глупо сравнивать. Но, при том что мне есть с чем сравнивать, я считаю Логан — отличная машина, за свои деньги. И это действительно «зверь» ))) За 60 000 пробега, я «менял» только «омывашку» (не считаю штатных ТО)
На седан очередь в год, довольно глупо рассматривать эту машину, как возможную к покупке )
Но хочется хоть чуть усилить свою безопасность на дороге. Сейчас у машины только одна подушка и нет даже ABS )))
Сел на водительское место, отрегулировал сиденье, а потом не смог нормально сесть на место за водителем — не влезали колени!!! После Логана не катит ))))
Парковаться на тротуарах не привык, так что нормально.
Для меня главное салон — то что я вижу каждый день в пути. Со стороны на свою машину я смотрю крайне редко )
Впрочем я может и не прав, извиняюсь, просто меня вообще выбесили минусы на Поло. Дизаин поло действительно не очень, хотя я лично у французев тоже ничего хорошего в нем не нахожу. Товарищ теще присматривал шевроле круз, но после изучения других машин, думает о солярисе и поло. Однако все рекомендации тут не уместны. У каждого свой вкус и зачастую при всех явных минусах машины, сев за руль ты уже не можешь от нее отказаться, так что одна дорога — на тест-драв.
а по теме — мне просто захотелось поездить не на рено, поэтому я взял лачик и по первым ощущениям очень нра.
Как минимум, теряется управляемость.
А вот с крузом проблем не было, довольно просторная машина.
фуууу мы же в 2011м году живет.
В общем, пока буду ездить на механике — думаю еще за 2-3 года не надоест.
А аргумент про запах довольно странный — я не вожу бомжей в машине )