2700км. Жлобин — Лида через Минск
Собрался с мыслями, наконец-то дописать историю о одной поездке в Республику Беларусь
2700 км. Часть первая: Санкт-Петербург — Езерище
2700 км. Часть вторая: п. Езерище — г. Жлобин
2700 км. Часть третья — г. Жлобин
Номера на автомобилях как всегда изменены
В первой половине дня, мы покинули город Жлобин и направились в сторону Минска.
Двигались по асфальтовой дороге, обгоняя тихоходные транспортные средства и уступая дорогу — быстроходам, и как не странно, все обгоняющие были с Российскими номерами.
Во время пути, на выбор нам предлагалась разметка различных цветов:
У белорусских водителей есть отличительная особенность. Они не боятся нарушать ограниченную скорость, более чем на 60 км./ч. иобгонять через сплошную и даже двойную сплошную линию разметки. Видимо там водительское удостоверение за это не забирают.
Этот случай естественно не единичный. Так обгоняют повсеместно, в независимости от стоимости автомобиля и крутости номерного знака.
В общем, еще часа два, и мы в Минске.
Привет Партизанский проспект:
Проспекты радуют своим рельефом. Пусть и скромненько, но не так прямолинейно как в Питере.
Это торговый комплекс.
Думаете это отражение на здании ТК?
Минские, да вообще белорусские светофоры, тоже светодиодные как и наши, но они гораздо "площе" и возможно они легче. А это немаловажно, если светофор вдруг упадет вам на голову!
Приближаемся к железнодорожному вокзалу
Мне он нравится гораздо больше чем любой Питерский и Московский. Там есть и комноты отдыха, комноты матери и ребенка, где неслышно не единого звука вокзала и даже звуков сцепления вагонов, которые видны в окно. Есть кинотеатры, бильярд рестораны и много-много других приятных мелочей.
Думаете в Минске очень хорошие дороги? Есть исключения:
Несколько фоток архитектуры города:
Дома на основных проспектах, не просто серые:
Вход в метро:
В общем это был вход или выход в последнюю станцию Минского метрополитена, Автозаводской ветки: Каменная Горка
На этом, город герой Минск закончился и проехав кольцевую, мы поехали по трассе Минск-Гродно.
От Минска, идет четырех полосная дорога, две полосы туда и две обратно. Встречные потоки разделены отбойниками, на которых установлены такие штуки, подобие лопастей. Я не знаю как они называются, но знаю что это очень нужные штуки. Если ехать в темноте, то благодаря этим штукам, фары встречных автомобилей, совсем не мешают. Даже если включен дальний свет.
Обратите внимание на разметку, которая обозначает край проезжей части. Эта полоса сделана из небольших квадратиков, которые наклеены на край дороги.
Если заехать на эту разметку на скорости, то ваш автомобиль начинает гудеть/вибрировать — все зависит от скорости. Если пошел гул, значит вы поехали на обочину.
Скромный рельеф:
На дорогах встречаются информационные табло, которые отображают температуру дороги, температуру воздуха и скорость с которой вам разрешено двигаться по этой дороге. Как бонус, совместно с табло, много где стоят камеры с радаром, которые смотрят на вас. По сему, если вдали вы видите табло, лучше замедлиться.
Да и еще, не стоит обольщаться, что ДПС с радарами там не прячутся за деревьями и кустами.
Они прячутся в своих машинах, на которых едут вам на встречу или позади вас, с оборудованием которое фиксирует скорость и картинку.
Вдоль вышеупомянутой трассы, есть большой камень, огражденный заборчиком.
В общем это кусок скалы, принесенный еще древним ледником. В этой части республике скал нету вообще. В связи с этим, данная скала стала памятником.
До г. Лида осталось 89 км:
Очередной населенный пункт с одинаковыми заборами:
Еще в минской области мы остановились на обочине для короткой прогулки по лесу. Так вот, несмотря на идеальную чистоту, которую видно из окна автомобиля, и даже не смотря на этот плакат:
В лесу полно бумажек, салфеток и целая уйма, предметов женской гигиены. В общем, все дико засрано.
Еще немного и мы приближаемся к городу Лида:
Где нас встречает АЗС Газпром. Там раньше была АЗС Лукойл...
На белорусских АЗС, дополнить баки можно за национальную валюту, Российский рубль, Евро и валюту изображенную на табло заправки.
В город мы попали в период его полной реконструкции, перед национальным праздником "Дажынкi".
Вот так мы добрались до г. Лида
Продолжение следует...
2700 км. Часть первая: Санкт-Петербург — Езерище
2700 км. Часть вторая: п. Езерище — г. Жлобин
2700 км. Часть третья — г. Жлобин
Номера на автомобилях как всегда изменены
В первой половине дня, мы покинули город Жлобин и направились в сторону Минска.
Двигались по асфальтовой дороге, обгоняя тихоходные транспортные средства и уступая дорогу — быстроходам, и как не странно, все обгоняющие были с Российскими номерами.
Во время пути, на выбор нам предлагалась разметка различных цветов:
У белорусских водителей есть отличительная особенность. Они не боятся нарушать ограниченную скорость, более чем на 60 км./ч. иобгонять через сплошную и даже двойную сплошную линию разметки. Видимо там водительское удостоверение за это не забирают.
Этот случай естественно не единичный. Так обгоняют повсеместно, в независимости от стоимости автомобиля и крутости номерного знака.
В общем, еще часа два, и мы в Минске.
Привет Партизанский проспект:
Проспекты радуют своим рельефом. Пусть и скромненько, но не так прямолинейно как в Питере.
Это торговый комплекс.
Думаете это отражение на здании ТК?
Минские, да вообще белорусские светофоры, тоже светодиодные как и наши, но они гораздо "площе" и возможно они легче. А это немаловажно, если светофор вдруг упадет вам на голову!
Приближаемся к железнодорожному вокзалу
Мне он нравится гораздо больше чем любой Питерский и Московский. Там есть и комноты отдыха, комноты матери и ребенка, где неслышно не единого звука вокзала и даже звуков сцепления вагонов, которые видны в окно. Есть кинотеатры, бильярд рестораны и много-много других приятных мелочей.
Думаете в Минске очень хорошие дороги? Есть исключения:
Несколько фоток архитектуры города:
Дома на основных проспектах, не просто серые:
Вход в метро:
В общем это был вход или выход в последнюю станцию Минского метрополитена, Автозаводской ветки: Каменная Горка
На этом, город герой Минск закончился и проехав кольцевую, мы поехали по трассе Минск-Гродно.
От Минска, идет четырех полосная дорога, две полосы туда и две обратно. Встречные потоки разделены отбойниками, на которых установлены такие штуки, подобие лопастей. Я не знаю как они называются, но знаю что это очень нужные штуки. Если ехать в темноте, то благодаря этим штукам, фары встречных автомобилей, совсем не мешают. Даже если включен дальний свет.
Обратите внимание на разметку, которая обозначает край проезжей части. Эта полоса сделана из небольших квадратиков, которые наклеены на край дороги.
Если заехать на эту разметку на скорости, то ваш автомобиль начинает гудеть/вибрировать — все зависит от скорости. Если пошел гул, значит вы поехали на обочину.
Скромный рельеф:
На дорогах встречаются информационные табло, которые отображают температуру дороги, температуру воздуха и скорость с которой вам разрешено двигаться по этой дороге. Как бонус, совместно с табло, много где стоят камеры с радаром, которые смотрят на вас. По сему, если вдали вы видите табло, лучше замедлиться.
Да и еще, не стоит обольщаться, что ДПС с радарами там не прячутся за деревьями и кустами.
Они прячутся в своих машинах, на которых едут вам на встречу или позади вас, с оборудованием которое фиксирует скорость и картинку.
Вдоль вышеупомянутой трассы, есть большой камень, огражденный заборчиком.
В общем это кусок скалы, принесенный еще древним ледником. В этой части республике скал нету вообще. В связи с этим, данная скала стала памятником.
До г. Лида осталось 89 км:
Очередной населенный пункт с одинаковыми заборами:
Еще в минской области мы остановились на обочине для короткой прогулки по лесу. Так вот, несмотря на идеальную чистоту, которую видно из окна автомобиля, и даже не смотря на этот плакат:
В лесу полно бумажек, салфеток и целая уйма, предметов женской гигиены. В общем, все дико засрано.
Еще немного и мы приближаемся к городу Лида:
Где нас встречает АЗС Газпром. Там раньше была АЗС Лукойл...
На белорусских АЗС, дополнить баки можно за национальную валюту, Российский рубль, Евро и валюту изображенную на табло заправки.
В город мы попали в период его полной реконструкции, перед национальным праздником "Дажынкi".
Вот так мы добрались до г. Лида
Продолжение следует...
ДAI — (Дарожная Аута Iнспекцыя)
ГАИ — (Дорожная Авто Инспекция.)
Только непонятно зачем они пишут, то на русском, то на белорусском языке.
ГАИ — государственная автоинспекция
ДАI — дзяржауная аутаiнспекцыя
в стране два гос. языка ))
Да еще и разметка четкая.