история владения Ford Focus 1
Хочу Вам рассказать историю о том как я стал автовладельцем :)
Случилось это в прошлом году в апреле, хотя мысли бродили давно, с выбором авто я как то изначально определился и пал он на Ford Focus первого поколения с коробкой автоматом. Почитал отзывы, посмотрел машинки на auto.ru и окончательно решил для себя, что "хочу" :)
В одно субботнее утро в мою голову взбрел коварный план, что именно сегодня я поеду искать себе машину, позвонил знакомому на машине и решили ради интереса съездить на какой-нить авторынок. Но так как дорогу мы знали только до АТЦ Москва решили поехать туда, хотя бы просто посмотреть.
Приехали туда, стали бродить по этажам, пока к нам не подошел менеджер и не спросил "Мол, чего изволите?". Ну озвучив ему хотелки и бюджет от стал нас водить по этажам и предлагать разные варианты. С учетом даже моей полной безграмотности в машинах, было видно, что фактически все что он предлагал было ушатанное и довольно кустарно сделано. И вот фактически предпоследней я увидел ее, и понял вот она та, которую я ищу.
Облазив ее со всех сторон и не найдя явных косяков, оставил залог и помчал за деньгами. За машину изначально хотели 355, но как то доторговался до 320, что было не многим выше рыночной цены на тот момент.
В итоге оформив все документы я стал счастливым автовладельцем и через пару дней забрал ее на номерах.
К слову сказать что мой опыт самостоятельной езды был фактически нулевой и поэтому пока я гнал ее домой руки, ноги тряслись, ладони потели и было жутко страшно.
Покатавшись с недельку по вечерам со знакомым, я выплыл в самостоятельное плавание и начал потихоньку кататься. Буквально через месяц после покупки меня погнали в деревню за 300 км в один конец одним днем туда-обратно. С непривычки когда приехал домой из-за руля просто выпал. Но со временем привык и стал спокойно преодолевать такие пробеги.
Машинку я брал с пробегом 122000 км., накатал на ней уже порядка 13000 км.
За это время поменял:
бензонасос
генератор
ремень грм с роликами
приводные ремни
рулевые наконечники оба
задний ступичный подшипник
ну и по мелочи расходники всякие
Машинка в целом довольно надежная и не прихотливая, если начинала хандрить то, в сервис я всегда самостоятельно приезжал, за исключением одного раза, когда по дороге на работу сдох генератор, и по неопытности с включенными фарами, кондиционером и музыкой в пробке я далеко не уехал :) и встал по серед дороги, благо успел прижаться к обочине и движению сильно не мешал. Тут впервые в жизни я покатался на эвакуаторе.
Машину обслуживаю по более менее сложным вопросам у оф. диллера, т.к. в итоге прикинув затраты на запчасти и работы выходит что цена у них не многим выше чем у гаражного, но теплится надежда, что сделают ее там все же нормально и попутно не открутят что-нибудь другое.
В общем машинкой доволен, затраты на обслуживание иногда правда расстраивают, но в целом для такого пробега мало удивляет, что то то иногда просит замены.
Пост был написан инвайта ради, ибо хочется вступить в клан кадабровчан :)
Случилось это в прошлом году в апреле, хотя мысли бродили давно, с выбором авто я как то изначально определился и пал он на Ford Focus первого поколения с коробкой автоматом. Почитал отзывы, посмотрел машинки на auto.ru и окончательно решил для себя, что "хочу" :)
В одно субботнее утро в мою голову взбрел коварный план, что именно сегодня я поеду искать себе машину, позвонил знакомому на машине и решили ради интереса съездить на какой-нить авторынок. Но так как дорогу мы знали только до АТЦ Москва решили поехать туда, хотя бы просто посмотреть.
Приехали туда, стали бродить по этажам, пока к нам не подошел менеджер и не спросил "Мол, чего изволите?". Ну озвучив ему хотелки и бюджет от стал нас водить по этажам и предлагать разные варианты. С учетом даже моей полной безграмотности в машинах, было видно, что фактически все что он предлагал было ушатанное и довольно кустарно сделано. И вот фактически предпоследней я увидел ее, и понял вот она та, которую я ищу.
Облазив ее со всех сторон и не найдя явных косяков, оставил залог и помчал за деньгами. За машину изначально хотели 355, но как то доторговался до 320, что было не многим выше рыночной цены на тот момент.
В итоге оформив все документы я стал счастливым автовладельцем и через пару дней забрал ее на номерах.
К слову сказать что мой опыт самостоятельной езды был фактически нулевой и поэтому пока я гнал ее домой руки, ноги тряслись, ладони потели и было жутко страшно.
Покатавшись с недельку по вечерам со знакомым, я выплыл в самостоятельное плавание и начал потихоньку кататься. Буквально через месяц после покупки меня погнали в деревню за 300 км в один конец одним днем туда-обратно. С непривычки когда приехал домой из-за руля просто выпал. Но со временем привык и стал спокойно преодолевать такие пробеги.
Машинку я брал с пробегом 122000 км., накатал на ней уже порядка 13000 км.
За это время поменял:
бензонасос
генератор
ремень грм с роликами
приводные ремни
рулевые наконечники оба
задний ступичный подшипник
ну и по мелочи расходники всякие
Машинка в целом довольно надежная и не прихотливая, если начинала хандрить то, в сервис я всегда самостоятельно приезжал, за исключением одного раза, когда по дороге на работу сдох генератор, и по неопытности с включенными фарами, кондиционером и музыкой в пробке я далеко не уехал :) и встал по серед дороги, благо успел прижаться к обочине и движению сильно не мешал. Тут впервые в жизни я покатался на эвакуаторе.
Машину обслуживаю по более менее сложным вопросам у оф. диллера, т.к. в итоге прикинув затраты на запчасти и работы выходит что цена у них не многим выше чем у гаражного, но теплится надежда, что сделают ее там все же нормально и попутно не открутят что-нибудь другое.
В общем машинкой доволен, затраты на обслуживание иногда правда расстраивают, но в целом для такого пробега мало удивляет, что то то иногда просит замены.
Пост был написан инвайта ради, ибо хочется вступить в клан кадабровчан :)