Пара отзывов о Volkswagen Polo
Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1997 г. Год выпуска: 1997 Имя автора: Сергей Город: Москва
Отзыв: Приветствую.
1,6L/101 л.с.
Машина в целом не плохая. От прежних хозяев досталось 3 болячки, которые мне подпортили впечатление. Сцепление (в сборе 3500 (Лукас) + 3000 работа, тройник системы охлаждения 150 руб (делал сам), кулису надо было удлинить на 3 мм. — 200 руб. (видимо втулки расшатались). Специально написал цены чтоб знали примерно что по чем.
Бензина расход 10-11 л. в городе и 7-8 на трассе. Салон вполне вместительный для данного класса, мой рост 182 меня ничто не напрягало. Единственное сзади втроем уже не очень, но как говорится в тесноте да не в обиде.
Комплектация у меня была по максимуму: кондиционер, ABS, ГУР, AIRBAG, подогрев сидений, электрозеркала + штатная магнитола + 4 колонки.
На дороге ведет себя хорошо, подвеска тоже хорошая. Шумоизоляция слабовата, но для меня это не проблема. Плюсы
- вместительный салон Минусы
- втроем сзади тесно Стоит ли покупать такой автомобиль?
Вообщем скажу так между корейцами примерно этого года или по моложе Фольц по любому лучше, и между нашим автопромом (2110, 2112) и Фольцом конечно Фольц. Говорю так потому что ездил на Дэу Эсперо и на десятках.
Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1998 г. Год выпуска: 1998 Имя автора: Алексей Город: Москва Отзыв: Купил 1,5 года назад 4-х дверную ярко-желтого цвета WV Polo 1,4. Пробег на спидометре 130 000, в Москве была год. При осмотре ничего особенного не увидел, видно, что били, но несильно, выправили покрасили, в общем все пристойно. Машина выбиралась для дочери, как альтернатива «жигулям»: подушки, АВС, заодно достались электростеклоподьемники, кондиционер, ГУР. Полный пакет. Начали ездить, вроде все хорошо, пока не поехал к мастеру на ТО (масло, фильтры, ремни), тут меня обрадовали: «У тебя стук в движке, дорогой». Безопасность дороже, делай.
В результате оказалось, что при аварии вытекло масло или предыдущая владелица использовала его вместо Феррари (задиры во вкладышах коленвала 3-го цилиндра). Разобрали весь движок, поменяли вкладыши и отполировали седло, оказалось задир был маленький. Все удовольствие обошлось в 200 у.е. С тех пор, никаких проблем, пробег + 10000 км, работает, как часы, и зимой, и летом. Машина так понравилась, что ездим летом на пикник, всей семьей, 4 человека и овчарка в багажнике. Проходимость по грязи и дорожный просвет такой, что залезаем дальше джипов. Если кто-то будет приглядывать Polo себе, хочу сказать, что приемистость у двигателя 1,4 60 л.с. вполне достаточная, чтобы стартовать с пробуксовкой впереди всех, машина-то достаточно легкая. Плюсы
- недорогое обслуживание
- проходимость Минусы
- тесный салон сзади Стоит ли покупать такой автомобиль?
Советую эту машину всем.
1,6L/101 л.с.
Машина в целом не плохая. От прежних хозяев досталось 3 болячки, которые мне подпортили впечатление. Сцепление (в сборе 3500 (Лукас) + 3000 работа, тройник системы охлаждения 150 руб (делал сам), кулису надо было удлинить на 3 мм. — 200 руб. (видимо втулки расшатались). Специально написал цены чтоб знали примерно что по чем.
Бензина расход 10-11 л. в городе и 7-8 на трассе. Салон вполне вместительный для данного класса, мой рост 182 меня ничто не напрягало. Единственное сзади втроем уже не очень, но как говорится в тесноте да не в обиде.
Комплектация у меня была по максимуму: кондиционер, ABS, ГУР, AIRBAG, подогрев сидений, электрозеркала + штатная магнитола + 4 колонки.
На дороге ведет себя хорошо, подвеска тоже хорошая. Шумоизоляция слабовата, но для меня это не проблема. Плюсы
- вместительный салон Минусы
- втроем сзади тесно Стоит ли покупать такой автомобиль?
Вообщем скажу так между корейцами примерно этого года или по моложе Фольц по любому лучше, и между нашим автопромом (2110, 2112) и Фольцом конечно Фольц. Говорю так потому что ездил на Дэу Эсперо и на десятках.
Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1998 г. Год выпуска: 1998 Имя автора: Алексей Город: Москва Отзыв: Купил 1,5 года назад 4-х дверную ярко-желтого цвета WV Polo 1,4. Пробег на спидометре 130 000, в Москве была год. При осмотре ничего особенного не увидел, видно, что били, но несильно, выправили покрасили, в общем все пристойно. Машина выбиралась для дочери, как альтернатива «жигулям»: подушки, АВС, заодно достались электростеклоподьемники, кондиционер, ГУР. Полный пакет. Начали ездить, вроде все хорошо, пока не поехал к мастеру на ТО (масло, фильтры, ремни), тут меня обрадовали: «У тебя стук в движке, дорогой». Безопасность дороже, делай.
В результате оказалось, что при аварии вытекло масло или предыдущая владелица использовала его вместо Феррари (задиры во вкладышах коленвала 3-го цилиндра). Разобрали весь движок, поменяли вкладыши и отполировали седло, оказалось задир был маленький. Все удовольствие обошлось в 200 у.е. С тех пор, никаких проблем, пробег + 10000 км, работает, как часы, и зимой, и летом. Машина так понравилась, что ездим летом на пикник, всей семьей, 4 человека и овчарка в багажнике. Проходимость по грязи и дорожный просвет такой, что залезаем дальше джипов. Если кто-то будет приглядывать Polo себе, хочу сказать, что приемистость у двигателя 1,4 60 л.с. вполне достаточная, чтобы стартовать с пробуксовкой впереди всех, машина-то достаточно легкая. Плюсы
- недорогое обслуживание
- проходимость Минусы
- тесный салон сзади Стоит ли покупать такой автомобиль?
Советую эту машину всем.
За репорт — заслуженный плюсик.