Написать пост

gregst

Trade in

Всем привет.

Народ, а кто нить пользовался системой trade in?

В принципе, механизм понятен.
Мне вот только неясно, есть ли разница в оценке автомобиля в зависимости от салона, в котором покупаешь новую машину? То есть вот есть у меня Шкода. Будет ли разница в цене пойди я в туже Шкоду или в Форд к примеру?

И еще. Насколько примерно процентов цена Trade in меньше рыночной цены автомобиля? Если в салоне оценили машину в 500 тысяч (условно) за сколько можно ее продать не салону?

Спасибо тем, кто ответит по делу

Добавлено
Вопрос еще про страховку. Когда страхуешь машину по КАСКО в полисе прописана ее стоимость. Как она связа с рыночной стоимостью машины?
58 комментариев нравится избранное
  • ronin
    24 янв 2011 в 17:16
    тема актуальна и для меня тоже, так как рассматриваю вариант продажи авто через трейдин и покупки у них же в рассрочку нового… Но что-то меня смущает, в первую очередь я думаю что цену за авто назовут очень низкую, а реальную рыночную стоимость можно посмотреть на автору к примеру, поискать аналог твоей машины — что нужно и сделать в первую очередь, а потом уже ехать узнавать насколько обнаглеют в салоне
  • derfur
    24 янв 2011 в 17:17
    И правда, интересно. Кто-нить пользовался этим?
  • RainbowDemon
    24 янв 2011 в 17:18
    Если оценивает салон, то очень много зависит от самого автомобиля — класс, марка, престижность-актуальность-покупаемость, реальное состояние и примерная цена по рынку. Т.е. нельзя назвать условную наценку на условный автомобиль — подход гибкий.
  • Kalashmatik
    24 янв 2011 в 17:22
    Разницы в салоне шкода или форд нет, цена будет ± одинаковая. А вот между не салоном приличная разница в цене прилично, салон без выгоды себя не оставит, так например: 6-ти летний жигуль (14-я) стоивший 150к на рынке салон принимал в зачет за 100к.
  • olek
    24 янв 2011 в 17:22
    @RainbowDemon На самом деле не менее, а то и более зависит от того — какую машину берешь.
    Если в топе, со всеми допами, которая у них стоит уже полгода — одно, а если в базе, которые уходят, как горячие пирожки — совсем другое.
  • Movario
    24 янв 2011 в 17:23
    Из недавнего опыта: Продаю 3х летний аккорд, ценник на рынке от 720 000 до 780 000 (Екатеринбург). Один трейд-ин предложил взять за 700 000 максимум (но по разговору стало ясно что будут вычитать за все мелочи что найдут), второй оценил в среднем за 680 000, и это машину с пробегом 26тыс.км. Извините но для меня 50-70тыс слишком большая цена за посредничество в продаже.
  • Nichegoneponimay
    24 янв 2011 в 17:25
    Скажу на своем опыте(не малом). В любом случае, цена реальная будет отличаться от рыночной, примерно в 50-70 тысяч. Просто многие не хотят морочится и тратить время и продают(меняют) с доплатой в трейд ин. К тому же, ребята как почуют своего клиента-сразу и скидки предлагают на новые и твою как бы реально оценивают. Хочешь реально продать-продовай сам, но только-это может затянуться. А трейд ин-должен зарабатывать деньги, без этого ни куда. (имхо)
  • Movario
    24 янв 2011 в 17:27
    @Kalashmatik блин запятые расставь, с трудом понял о чем пишешь.
  • gregst
    24 янв 2011 в 17:31
    @Nichegoneponimay я к чему спрашиваю. Для определения стоимости автомобиля можно залезть на авто.ру а можно заехать в салон что б ее оценили, прибавить сколько-то (сколько как раз и тема этого поста) и уже по этой цене продавать не в салоне.
  • gregst
    24 янв 2011 в 17:31
    @gregst то есть в салоне оценили в 300, я накинул 350 и продал не в салон. и денег не потерял
  • Nichegoneponimay
    24 янв 2011 в 17:35
    @gregst Я именно-это и сказал. А можно и не ездить в салон, а и так узнать реальную стоимость своего авто. Сайтов для этого много.
  • ronin
    24 янв 2011 в 17:38
    @gregst я это в первом посте написал как узнать разницу в цене, да и думаю и так это понятно — самый логичный способ)))
    А так, ничегонепонимаю все правильно сказал
  • ALEMALYOu
    24 янв 2011 в 17:40
    @Nichegoneponimay ну все коцки и косячки на сайте сам не рассчитаешь мне кажется
  • Nichegoneponimay
    24 янв 2011 в 17:41
    @ALEMALYOu А голова тебе своя для чего-не уж то шапку таскать?!
  • titovskiy
    24 янв 2011 в 17:47
    по КАСКО
    обычно когда покупаешь новую машину — пишется та сумма за которую купил. тоесть текущая рыночная стоимость.
    по истечению времени (год или два) размер страховой суммы строится на базе средней рыночной стоимости аналогичного авто. однако клиет может эту страховую сумму как снизить, так и поднять. но не уверен, есть ли предел этих изменений
  • ronin
    24 янв 2011 в 17:48
    @titovskiy ну и расчет стоимости идет от этой суммы + коэффициенты за стаж/возраст
  • fantom
    24 янв 2011 в 17:49
    Я сдавал один из своих авто по трейд-ину с обменом на новый.
    Удалось сдать практически за те же деньги, что хотел продавать сам. Потерял не больше 5%.
    В чужом салоне (не торгующем этой маркой) наверняка дадут более низкую цену, так как уходимость чужих марок с площадки секонд-хэнда у дилера ниже, чем своих. Поэтому маржу они закладывают бОльшую.
  • ALEMALYOu
    24 янв 2011 в 17:49
    @Nichegoneponimay не, ну ты говоришь, что можно никуда не ездить, а на сайте рассчитать. а как ты будешь оценивать мятинку там, или царапину на крыле? на твоих сайтах есть такая функция? если есть, то как он тогда с твоих слов определит сколько с авто скинуть за эту царапину? при чем тут моя голова то?
  • Nichegoneponimay
    24 янв 2011 в 17:50
    @fantom Минимум 30%, а там как пойдет. На запчасти еще печальнее выглядит ситуация. Цены скачут ужасно!
  • ronin
    24 янв 2011 в 17:50
    @fantom тебе предложили доп опции на новую или просто скидку дали?
  • Nichegoneponimay
    24 янв 2011 в 17:53
    @ALEMALYOu Не знаю как ты-я очень хорошо ориентируюсь в стоимости и ремонте машин и для меня не составит труда и каких-то сверх усилий рассчитать реальную стоимость авто. (за всех кончно не готов сказать, так как сам сталкивался с людьми ничегонипонимающими в продаже, на них и держится бизнес)
  • fantom
    24 янв 2011 в 17:53
    @ronin Дали допскидку на новую в размере разницы между трейд-ином и ценой по авто.ру
  • ALEMALYOu
    24 янв 2011 в 17:57
    @Nichegoneponimay ну вот людям, ничегонепонимающим в продаже авто — лучше сначала узнать стоимость в трейд-ин. сайты им мало помогут, говорю, как человек, ничегонепонимающий.
  • ronin
    24 янв 2011 в 17:57
    @fantom бля))) я хотел написать что скорее всего будут предлагать скидос в размере разницы между их ценой и рыночной)))
  • gregst
    24 янв 2011 в 17:57
    @Nichegoneponimay вот у меня как раз последний случай. я не могу оценить стоимость своей машины. потому и интересуюсь
  • Nichegoneponimay
    24 янв 2011 в 17:58
    @ALEMALYOu Попробуй для начала, а потом утверждай.
  • Nichegoneponimay
    24 янв 2011 в 18:00
    @gregst Тогда лети в салон, а от их цены оттолкнемся и дальше думать будем. Ты же к думкам призываешь?!
  • fantom
    24 янв 2011 в 18:02
    @ronin Для меня это однохуйственно, не так ли?
  • ronin
    24 янв 2011 в 18:07
    @fantom все верно, я рассчитываю также сделать, но пока думаю, так как есть дефекты по кузову и могут сильно занизить цену, но если их сделать, то тогда лучше самому продавать чтобы затраты отбить… Отложу эту головную боль до мая — все равно раньше не получиться все это сделать
  • Leviathan
    24 янв 2011 в 18:09
    Я сдавал свою А6 по трейд-ину, когда брал C-Klasse два с половиной месяца назад. Смотрел я разные варианты — присматривался к нескольким А4, трешкам BMW, ну и к Мерсу. Соответственно, когда ездил нa тест-драйвы всего этого, отдавал Ауди нa оценку в соответствующие салоны. Оценили всe примерно одинаково, что характерно — на «родном» Ауди давали меньше всего, в итоге отдал в салон Мерседеса, и еще дали забрать с нее зимние шины (Мерс шел на заводских летних, а мои зимние на Ауди были нужного размера и прослужили всего один сезон). Возможно, при частной продаже я бы получил немного больше за нее, но телодвижений и времени на это потребовалось бы несравнимо больше.
  • fantom
    24 янв 2011 в 18:14
    @ronin Исправление дефектов вряд ли отобъется в цене
  • ronin
    24 янв 2011 в 18:20
    @fantom тут зависит как продавать))))
  • Nichegoneponimay
    24 янв 2011 в 18:23
    @Leviathan Не кажется ли тебе, что ты забыл указать Государство-в котором все происходило?!
  • Leviathan
    24 янв 2011 в 18:26
    @Nichegoneponimay Да я его уже давно нe указываю, кому интересно — в профилe написано :)
  • Nichegoneponimay
    24 янв 2011 в 18:27
    @Leviathan Это я знаю, а другие как сказки читают твои посылы о хорошей жизни)
  • fantom
    24 янв 2011 в 18:30
    @ronin Конечно, честно.
    Неужели ты обманываешь людей? ))
    Я думаю, что проще указать на косяк и типа, скинуть за него цену, чем пытаться скрыть факт перекраски.
  • kulichik
    24 янв 2011 в 18:31
    @gregst Страховщики смотрят среднюю стоимость на auto.ru
    Там уже можно ее немного изменять в обе стороны.
  • Ald
    24 янв 2011 в 18:39
    @kulichik Откуда инфа?
  • gregst
    24 янв 2011 в 19:11
    @Nichegoneponimay я ни к чему не призываю.
    я спрашиваю, какая разница (приблизительна) между рыночной стоимостью автомобиля и ценой, предложенной салоном (страховой) и как отталкиваться от этих цен
  • ronin
    24 янв 2011 в 19:27
    @fantom но косяков же не будет ;) естественно я не буду говорить мол машина не бита и не крашена, скажу что были сколы, царапины, пару притертостей, что в принципе так и есть, но все сделано было хорошо и грамотно (что в принципе так и будет), тем более что от покрашенного заново бампера свои ездовые качества машина не теряет.
  • approvazione
    24 янв 2011 в 21:39
    Сдавал свою «семерку» в trade-in отдел в автосалоне Renault. Взяли без вопросов, цену назвали адекватную, именно ту, за которую рассчитывал продать. Конечно, каждый салон назначает свою цену за автомобиль — кто-то больше, кто-то меньше. Некоторые осматривают досконально и придираются к каждому сколу (в одном из таких отделов четырехлетнюю машину оценили в… 25 000 рублей!), некоторые (как Renault) просто бегло осматривают и тут же предлагают заключить сделку за адекватную цену. Но у меня не совсем trade-in получился, а «выкуп автомобиля», то есть деньги мне выдали на руки, а не зачислили в счет нового автомобиля (так как приобретал не Рено и не у них).
    Trade-in хорош тем, что он проще. Приезжаешь-машину осматривают-тут же озвучивают решение-и можно прямо здесь совершать сделку. Юридически всё чисто и безопасно. Но вот за этот комфорт и приходится переплачивать. Можно сказать, что я в этом прогадал где-то тысяч 5-8, но тут надо учитывать и то, что сама машина была очень дешевой и не было заморочек с комплектациями (она одна-единственная + разве что магнитола да коврики). Если машина стоит от 500 т.р до 1 млн, то разница может достигать 50-80 т.р., что уже очень существенно. Плюс ещё заморочки с комплектациями (например, в салоне «Шевроле» вряд ли досконально знают комплектации, например, «Тойоты»), так что придется доказывать, что ваша машина стоит именно столько, а не дешевле.
    Вообще, мне кажется trade-in и выкуп автомобиля или для ленивых, или для тех, кому нужно очень срочно продать машину. Или для тех, кто, что называется, не хочет свзяываться и заморачиваться с продажей.
    Поэтому — если у вас есть возможность и желание продать её за реальную цену — лучше попробовать это сделать, если нет такой возможности/времени/желания или вы хотите быть на 99% уверены в юр. чистоте и безопасности сделки — то trade-in может оказаться для вас решением проблемы.
  • mk88
    24 янв 2011 в 21:41
    Я слышал, что салон забирает себе 10% от рыночной цены. В принципе оно так и выходит, походу.
  • Phaeton
    25 янв 2011 в 13:13
    @gregst да палюбому ты не прикинешь точную стоимость исходя из цен в трейд-ине, потому что ты не знаешь точно, на сколько будет отличаться цена твоей машины (имею ввиду эту марку и модель, ее ценовая категория, возраст и тд… там очень много факторов) в самом трейд-ине от ее рыночной стоимости, к примеру, на авто.ру (то есть тебе не даст никто четкой разницы, даже в салоне)
  • Phaeton
    25 янв 2011 в 13:20
    @kulichik нифига не смотрят, убедился недавно, точно так же занижают… есть, конечно возможность у них повысить стоимость авто, но на мою машину в моей страховой потолок, до которого я смог у них завысить цену, ниже тысяч на 20, чем средняя рыночная стоимость на авто.ру
  • Phaeton
    25 янв 2011 в 13:23
    @kulichik а считают страховые, по-моему, по своим коэффициентам амортизации… скорее всего трейд-ины тоже используют эти коэффициенты, ну и, канешн, еще сбрасывают при виде определенных косяков
  • Phaeton
    25 янв 2011 в 13:24
    @titovskiy есть предел
  • zubrabubra
    25 янв 2011 в 15:53
    @ronin auto.yandex.ru как агрегатор предоставляет еще уникальный инструмент для оценки стоимости.
  • zpek
    25 янв 2011 в 17:12
    Посмотреть за сколько продают такое же авто, и выбрать среднюю цену. cars.auto.ru/ к примеру или на яндекс, но лучше ждать весны, зимой обычно или меньше или дешевле отдают.
  • Dino
    26 янв 2011 в 14:18
    1. Родители меняли авту через trade-in, продавали хюндай матрикс, салон взял за (непомню, простите, дело 2006 года)), цифры примерные) 460, через 2 недели пришли забирать новую машину, ценник на ней стоял 500. 2. Свою в прошлом году пыталась так же продать. Машине было 5 лет, но пробегу всего 30 тыщ. В салоне мне на словах сказали, что главное — это год выпуска, а пробеги там итп — вторичное. Оценили машину гораздо дешевле, чем я в итоге её продала, их сумма была такая же, ккак стоила аналогичная 5-летка, но и с пробегом 5-летки, тыщ 60-70 :-).
    И еще, рекомендация. Если вы уже точно решили менять через трейд-ин. Они, понятно дело, будут прикапываться к каждой мелочи и выдумывать то, чего нет. Опять же, из родительского опыта.
    Прошли они плановое ТО, и спустя немного времени пришли продавать. Написанные приемщиком замечания — вычеркнули порядка трети, ссылаясь на то, что «вот недавно важе же ТО (машина на гарантии :-) ) — этого не было». Ну в общем сделать какойнибудь осмотр или диагностику, ничего не говоря, а потом уже говорить, что хотите воспользоваться трейд ин :).
  • Phaeton
    26 янв 2011 в 19:46
    @Dino последний абзац — нифига не понял
  • Dino
    27 янв 2011 в 11:55
    При приемке в трейд ин высказывали замечания, о которых ни сном ни духом на недавнем плановом ТО, которое делали они же. Вывод — замечания дутые, чтобы сбить цену.
  • Dino
    27 янв 2011 в 11:55
    @Dino Это был ответ Phaeton, сорри.
  • Vias
    18 ноя 2014 в 15:31
    Я пользовался, обменял старого лесника 2007 года на новенького 2014-го. В деньгах вопрос не стоял, нужно был именно форь и срочно. Удачно попал на акцию. Доволен.
  • Stop
    19 ноя 2014 в 19:17
    Если вопрос не стоял в деньгах? Зачем нужно было менять? Можно ж было купить и новый? А так сильно в деньгах потеряли? И почему только Форестер? Хороших машин что ли мало?
    • Vias
      20 ноя 2014 в 00:37
      Вы не поверите, действительно хороших - мало)) Не хочу ничего другого, меня субару на все сто устраивает. А зачем мне старая? Сколько я ее продавать буду? Потерял не много, если бы и сам продавал старичка, тоже бы цену сбрасывал конкретно, что бы побыстрее, а так вообще без лишних заморочек. Старую машинку привез - новую забрал)) Жаль, что это только акция, только до конца года, я бы так периодически не против обновлять свой автомобиль)
      • lada-l
        21 ноя 2014 в 12:39
        Ой, да ладно, эти акции через день устраивают, что-то еще будет.
  • max1fedin
    22 ноя 2014 в 15:35
    Ну что, лесник правда отличный автомобиль, я так легко со своим расстаться не могу, я долго копил на него, но машина стоящая, что тут сказать..
  • Makley
    23 ноя 2014 в 14:26
    А ведь не многие ОД предоставляют такую услугу, правда? Когда-то тоже хотел, но то, что предлагали мне не подошло, так что продавал сам, долго, но все-таки продал. Форестер у бати, но еще третьего поколения, сейчас уже четвертое во всю продают, они еще круче.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.