Trade in
Всем привет.
Народ, а кто нить пользовался системой trade in?
В принципе, механизм понятен.
Мне вот только неясно, есть ли разница в оценке автомобиля в зависимости от салона, в котором покупаешь новую машину? То есть вот есть у меня Шкода. Будет ли разница в цене пойди я в туже Шкоду или в Форд к примеру?
И еще. Насколько примерно процентов цена Trade in меньше рыночной цены автомобиля? Если в салоне оценили машину в 500 тысяч (условно) за сколько можно ее продать не салону?
Спасибо тем, кто ответит по делу
Добавлено
Вопрос еще про страховку. Когда страхуешь машину по КАСКО в полисе прописана ее стоимость. Как она связа с рыночной стоимостью машины?
Народ, а кто нить пользовался системой trade in?
В принципе, механизм понятен.
Мне вот только неясно, есть ли разница в оценке автомобиля в зависимости от салона, в котором покупаешь новую машину? То есть вот есть у меня Шкода. Будет ли разница в цене пойди я в туже Шкоду или в Форд к примеру?
И еще. Насколько примерно процентов цена Trade in меньше рыночной цены автомобиля? Если в салоне оценили машину в 500 тысяч (условно) за сколько можно ее продать не салону?
Спасибо тем, кто ответит по делу
Добавлено
Вопрос еще про страховку. Когда страхуешь машину по КАСКО в полисе прописана ее стоимость. Как она связа с рыночной стоимостью машины?
Если в топе, со всеми допами, которая у них стоит уже полгода — одно, а если в базе, которые уходят, как горячие пирожки — совсем другое.
А так, ничегонепонимаю все правильно сказал
обычно когда покупаешь новую машину — пишется та сумма за которую купил. тоесть текущая рыночная стоимость.
по истечению времени (год или два) размер страховой суммы строится на базе средней рыночной стоимости аналогичного авто. однако клиет может эту страховую сумму как снизить, так и поднять. но не уверен, есть ли предел этих изменений
Удалось сдать практически за те же деньги, что хотел продавать сам. Потерял не больше 5%.
В чужом салоне (не торгующем этой маркой) наверняка дадут более низкую цену, так как уходимость чужих марок с площадки секонд-хэнда у дилера ниже, чем своих. Поэтому маржу они закладывают бОльшую.
Неужели ты обманываешь людей? ))
Я думаю, что проще указать на косяк и типа, скинуть за него цену, чем пытаться скрыть факт перекраски.
Там уже можно ее немного изменять в обе стороны.
я спрашиваю, какая разница (приблизительна) между рыночной стоимостью автомобиля и ценой, предложенной салоном (страховой) и как отталкиваться от этих цен
Trade-in хорош тем, что он проще. Приезжаешь-машину осматривают-тут же озвучивают решение-и можно прямо здесь совершать сделку. Юридически всё чисто и безопасно. Но вот за этот комфорт и приходится переплачивать. Можно сказать, что я в этом прогадал где-то тысяч 5-8, но тут надо учитывать и то, что сама машина была очень дешевой и не было заморочек с комплектациями (она одна-единственная + разве что магнитола да коврики). Если машина стоит от 500 т.р до 1 млн, то разница может достигать 50-80 т.р., что уже очень существенно. Плюс ещё заморочки с комплектациями (например, в салоне «Шевроле» вряд ли досконально знают комплектации, например, «Тойоты»), так что придется доказывать, что ваша машина стоит именно столько, а не дешевле.
Вообще, мне кажется trade-in и выкуп автомобиля или для ленивых, или для тех, кому нужно очень срочно продать машину. Или для тех, кто, что называется, не хочет свзяываться и заморачиваться с продажей.
Поэтому — если у вас есть возможность и желание продать её за реальную цену — лучше попробовать это сделать, если нет такой возможности/времени/желания или вы хотите быть на 99% уверены в юр. чистоте и безопасности сделки — то trade-in может оказаться для вас решением проблемы.
И еще, рекомендация. Если вы уже точно решили менять через трейд-ин. Они, понятно дело, будут прикапываться к каждой мелочи и выдумывать то, чего нет. Опять же, из родительского опыта.
Прошли они плановое ТО, и спустя немного времени пришли продавать. Написанные приемщиком замечания — вычеркнули порядка трети, ссылаясь на то, что «вот недавно важе же ТО (машина на гарантии :-) ) — этого не было». Ну в общем сделать какойнибудь осмотр или диагностику, ничего не говоря, а потом уже говорить, что хотите воспользоваться трейд ин :).