История про соседа и его родителей
Когда я жил в деревне у меня были соседи. Двое детей было у родителей. Старший - мой ровесник. Младший - с 1993 года. Старший, как положено, поехал в районный центр после школы, получил права, купил себе тачку и ездит. Младший же вырос мягко говоря распиздяем. Мало того, что он пытался сдать на водительские права два раза, оба безуспешно. Так еще брат похлопотал, чтобы ему права дали экстерном (подписал приговор родному брату), но тут он тоже что-то завалил и так не получил их. Тем не менее на родительской машине он ездил по деревне, куда кстати говоря заезжает ДПС иногда, но его по счастливому стечению обстоятельств не ловили ни разу. А также ездил сам в районный центр (второй по величине город в области). Причем ездил не тайком, а с родной матерью. Её спрашивают: почему ты позволяешь ездить без прав своему сыну? На что бабень ответила: Ну как же жь, он меня и на работу возит и с работы и "в город". Как тут не разрешить?
Возникает философский вопрос. Кто дал право ей распоряжаться так жизнью ее тупого сына и жизнями его потенциальных жертв? Как хватает смелости брать на себя такую ответственность у людей? Как можно не задумываться о таком, отдавая ключи от машины на бархатной подушечке? Пофиг на ГИБДД, мама разрешила ему ездить. Просто дико и погано становится, осознавая, что кто-то решает за других, жить им или нет.
P.S.> Конец истории и печален и комичен одновременно. Парень гнал на "Семерке" 140 км/ч по трассе и улетел в кювет. Машина восстановлению не подлежит, у водителя никаких повреждений. Через некоторое время его отправили в армию, топтать сапоги... Очень хорошо, что в ДТП кроме него никто не пострадал...
Возникает философский вопрос. Кто дал право ей распоряжаться так жизнью ее тупого сына и жизнями его потенциальных жертв? Как хватает смелости брать на себя такую ответственность у людей? Как можно не задумываться о таком, отдавая ключи от машины на бархатной подушечке? Пофиг на ГИБДД, мама разрешила ему ездить. Просто дико и погано становится, осознавая, что кто-то решает за других, жить им или нет.
P.S.> Конец истории и печален и комичен одновременно. Парень гнал на "Семерке" 140 км/ч по трассе и улетел в кювет. Машина восстановлению не подлежит, у водителя никаких повреждений. Через некоторое время его отправили в армию, топтать сапоги... Очень хорошо, что в ДТП кроме него никто не пострадал...
после теории осталось 30
после фигур осталось гдето 25
ну а сдали из них максимум 15
так что если ты подразумевал под получением нормальное обучение в автошколе а потом чесную сдачу в гаи, то вот тебе пример работающей системы.
ЗЫ что интересно на теории были существа мужского пола которые сдавали теория 4-5 раз и фейлили… в основном с деревень так та.
отсосавсдав на права ездят так, что лучше бы не ездили?В этой истории без разницы, есть у человека права или нету. Просто старший брат заплатил мало, а так бы младший в кювет и с водительским удостоверением улетел бы.
Или щас можно пробовать сдавать на права без обязательного прохождения обучения в школе?
Еще надо при оформлении прав отмечать кто принимал экзамен у водителя. Теория ясно не интересна — забыть легко, правила меняются и т.п. Интересует город и площадка. Точнее кто принял и допустил до следующего этапа. Т.е. четко становится ясно, что вот при аварии на прилегающих территориях — мелкое маневрирование (очень условно, нужно еще продумать) — водитель допустил ошибку, это самое маневрирование проверял инспектор Петров на площадке. Ясно дело, что очень часто люди просто отвлекаются, но когда у инспектора Петрова по статистике 85% учеников делают такие ошибки, то тут уже можно говорить о коррупции. Ну и соответственно наказать не только Петрова, но и начальника, причем не слабее.
и таких как я процентов, наверно, 40-50 кто без прав ездил сначала, а только потом получал
кста! здал с 1 раза (и теория, и вождение без ошибок, спасибо отцовским подзатыльникам и отборнейшему военному мату)