Ситуация на автозаводах РФ в 2011 году
Итак, прочитал довольно интересную статью в журнале "За рулем" (№1 (955) январь 2011), захотелось поделиться с сообществом, вот собственно и делюсь.
Ниже представлена сводная таблица того, какие новые модели в этом году нам ожидать от автозаводов, расположенных на территории РФ, в таблице также представлены модели, которые будут сняты с производства.
И еще немного текста :)
- Главное событие года на Автовазе - выпуск Гранты, Калины и Приоры начнут оснащать ГЛОНАССом
- ИжАвто ведет переговоры с Хёндай-КИА, возможно на их конвейерах появится корейские авто.
- Соллерс развернет полноценное производство Фиат-Линия.
- ГАЗ ведет переговоры с Даймлером и Фольксвагеном, которому уже не хватает калужских мощностей. В планах выпуск Мерседес-Бенц Спринтер и различных моделей Вагена.
- АВТОТОР планирует нарастить объемы производства, в придачу к пяти моделям КИА (Рио, Сид, Каренс, Мохаве, Спортидж) в январе планируют начать сборку Соул, так же обещают появление новых моделей Шевроле, но пока неизвестно каких точно.
- Тагаз переименовывается в ТагАвтоПром. Основной моделью остается Акцент. + китайцы
- Джи-Эм СПб наращивает мощности, появятся обновленные ОПель-Антара, Шевроле-Каптива, Круз хэтчбэк и новая Астра.
- Форд - третий фокус.
- Ниссан - помимо Теаны и Икс-Трэйла будет собирать Мурано.
- Фольскваген - продолжит выпуск Поло седан и Тигуан. Крупноузловой сборкой будут собирать Туареги и Транспортеры. Возможно появится Пассат, Шкода Октавия и Фабия также останутся.
- Автофрамос - в дополнение к Сандеро и Логану начнут выпускать Дастер, Меган и Флюэнс.
- Тойота, Ситроен, Митсубиси и Пежо пока хранят молчание.
Немного предположений АВТОСТАТа: в 2011 году планируется продать 2,05 млн легковых авто, из них 1,45 млн российской сборки (
660 тыс отечественных и 780 тыс иностранных) остальное импорт. Так что мы вновь входим в десятку стран - крупнейших производителей автомобилей. И это уже факт.
Ну вот и поделился! Всем по новому автомобилю в новом году! Удачи ;)
Ниже представлена сводная таблица того, какие новые модели в этом году нам ожидать от автозаводов, расположенных на территории РФ, в таблице также представлены модели, которые будут сняты с производства.
И еще немного текста :)
- Главное событие года на Автовазе - выпуск Гранты, Калины и Приоры начнут оснащать ГЛОНАССом
- ИжАвто ведет переговоры с Хёндай-КИА, возможно на их конвейерах появится корейские авто.
- Соллерс развернет полноценное производство Фиат-Линия.
- ГАЗ ведет переговоры с Даймлером и Фольксвагеном, которому уже не хватает калужских мощностей. В планах выпуск Мерседес-Бенц Спринтер и различных моделей Вагена.
- АВТОТОР планирует нарастить объемы производства, в придачу к пяти моделям КИА (Рио, Сид, Каренс, Мохаве, Спортидж) в январе планируют начать сборку Соул, так же обещают появление новых моделей Шевроле, но пока неизвестно каких точно.
- Тагаз переименовывается в ТагАвтоПром. Основной моделью остается Акцент. + китайцы
- Джи-Эм СПб наращивает мощности, появятся обновленные ОПель-Антара, Шевроле-Каптива, Круз хэтчбэк и новая Астра.
- Форд - третий фокус.
- Ниссан - помимо Теаны и Икс-Трэйла будет собирать Мурано.
- Фольскваген - продолжит выпуск Поло седан и Тигуан. Крупноузловой сборкой будут собирать Туареги и Транспортеры. Возможно появится Пассат, Шкода Октавия и Фабия также останутся.
- Автофрамос - в дополнение к Сандеро и Логану начнут выпускать Дастер, Меган и Флюэнс.
- Тойота, Ситроен, Митсубиси и Пежо пока хранят молчание.
Немного предположений АВТОСТАТа: в 2011 году планируется продать 2,05 млн легковых авто, из них 1,45 млн российской сборки (
660 тыс отечественных и 780 тыс иностранных) остальное импорт. Так что мы вновь входим в десятку стран - крупнейших производителей автомобилей. И это уже факт.
Ну вот и поделился! Всем по новому автомобилю в новом году! Удачи ;)
Судя по ИжАвто )
Если взять 2106 — в 2002 отдали на ИжАвто, в 2006 закрыли производство. Четверка тоже сча на иже собирается.
вопрос риторический
НеееееЕЕееЕеееееТТтт!!111111117семь
Хуй я тогда куплю спортридж, тогда уж лучше Freelander 2.
И потом никогда я не поверю в то, что качество «такое же» пока эти машины не начнут в европе продавать. В общем песня старая и грустная.
Я так и не понял…
Заметьте, указана стартовая цена до налогов. www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance
Здесь цены уже со всеми налогами. Причём наверняка у российской версии более сложная подвеска.
Если есть тяга к познанию и нет страха к разочарованию — сравните цены на немецкие машины у нас и в Германии, французские у нас и во Франции и тп. Там к тому же сравнение будет честнее, потому что модели будут одинаковыми.
вообщем спасибо — инфа любопытная.
Их там всю жизнь собирали.