Гордости пост
Команда "КАМАЗ-мастер" участвовала в гонке четырьмя экипажами и в итоге сумела завоевать весь пьедестал плюс четвертое место.
Владимир Чагин
Первое место итогового зачета досталось экипажу Владимира Чагина. Для российской команды это уже десятая победа на "Дакаре" - ранее "КАМАЗ-мастер" побеждал в ралли в в 1996, 2000, 2002-2006, 2009 и 2010 годах. Для Чагина это уже седьмая победа. Награждение победителей состоится в Буэнос-Айресе в воскресенье, 16 января.
По итогам общего зачета на все 13 этапов Чагин потратил 48 часов 28 минут 54 секунды. Следующие три места также заняли представители "КАМАЗа". Кабиров - второй (+30 минут 4 секунды), Эдуард Николаев - третий (+3 часа 20 минут 17 секунд), Ильгизар Мардеев (+5 часов 44 минуты 56 секунд) - четвертый.
Чагин побил рекорд Карела Лопрайса по количеству выигранных ралли в классе грузовиков.
Основные конкуренты камазовцев - голландец Жерар де Рой и чех Алеш Лопрайс - ранее выбыли из гонки. Первый получил травму в самом начале пути, второй сошел из-за технической поломки после девятого этапа.
«Дакар»-2011. Грузовики. Итоговый общий зачёт
1. Владимир Чагин (KAMAZ) — 48:28:54
2. Фирдаус Кабиров (KAMAZ) +30:04
3. Эдуард Николаев (KAMAZ) +3:20:17
4. Ильгизар Мардеев (KAMAZ) +5:44:56
5. Франц Эхтер (MAN) +5:45:37.
33-й "Дакар" проходил с первого января по маршруту Аргентина-Чили-Аргентина общей протяженностью около 9,5 тысяч километров. Это уже третье подряд ралли в Южной Америке после того, как в 2008 году гонка была отменена в Африке из-за террористической угрозы.
И немного видео:
Плюсы: надежность и неприхотливость. В ЯМЗ-848 нет электроники, и он готов переварить все что угодно. Когда более современные моторы конкурентов давились плохим топливом на “Дакаре”, у КамАЗа только менялся цвет выхлопа. “Никакая тряска, никакое грязное топливо машину не остановят”, — резюмирует пилот КамАЗа Владимир Чагин.
КПП — 16-ступенчатая ZF (8 передач с делителем). Обычно пилот трогается на четвертой, первые три используются только в тяжелых условиях.
Настолько же неприхотливы, как гоночные? Надежны? Комфортны (или в этом плане как VW и Lada)?
На КамАЗ не освоили нормальные двери с цельными стеклами, нет кондиционера, нет электропакета…
а потом чота батя обратил внимание на скрип непонятный в задней части — оказалось багажник начал отваливаться (машинка старая гнилая и УАЗ ускорил процесс)
эмм… это как понять? -)
У мазды расхуячена жопа, тыщ так на 30
Просто написано так. что у нивы 30 тыс -)
тут владелец пишет про 20 литров
Хотя ВАЗовская классика и есть чуть переработанная копейка? Верно?
Сравните площадь остекления )