Как убирают снег в домодедово.
Недавние события в аэропортах отлично показывают нам как сюрпризы погоды могут сказаться на их работе. Тем не менее, пока пассажир негодует и томиться в ожидании задерживаемого из-за погодных условий рейса в зале ожидания, большое количество работников и технических средств аэродрома брошены на то, что бы свести его (пассажира) страдания к минимуму и поскорее отправить в путь.
Предлагаю посмотреть что происходит на аэродроме в то время как вы зовете администратора, требуете немедленных объяснений, пытаетесь поймать такси до Лос-Анжелеса или просто смирившись с ситуацией располагаетесь в кресле или на свободном кусочке пола в ожидании вылета.
Для борьбы со снегом и льдом в аэропорте Домодедово имеется целый автопарк состоящий из более 40 машин. В нем есть грейдеры и комбайны для уборки взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и перрона, машины для распределения реагентов, устройства для проверки сцепления с покрытием полосы, платформы для обработки самолетов от обледенения (деайсеры). Рабочий орган снегоуборочного комбайна. Стрела деайсера, ее работу вы увидите далее. У грейдеров столько всяких деталек, которые так и просятся что бы я их снял. :) Щеточки! Вот эта машина обычно замыкает «парад» уборочной техники и проверяет сцепление покрытия на ВПП. Если коэффициент не удовлетворяет требованиям обработку повторяют. Коэффициент сцепление проверяется с помощью этого прицепа. Два разных колеса на одной оси: здесь так нужно. Снегоуборочный комбайн в действии. И тут меня приглашают в кабину одного из грейдеров! Тем временем одну из взлетно-посадочных полос аэродрома закрывают для уборки и колонна уборочной техники выдвигается на ее обработку. Закрытие полосы не повлияет на работу аэропорта Домодедово, так как есть вторая полоса. «Парад уборочной техники» начинается: машины чистят и сдувают снег с полосы. Иногда вот так думаешь: не бросить ли все это творчество да и пойти в водители снегоуборочной машины? :) Снежная пыль столбом. Эта машина распределяет реагенты по полотну ВПП. Елена Галанова, руководитель пресс-службы аэропорта Домодедово. Ее вы могли часто видеть по телевизору. А мы перемещаемся на стоянку, где самолеты ожидают обработку противоледным реагентом. Обработку производят непосредственно перед вылетом, так как именно в момент взлета и набора высоты велика вероятность опасного обледенения крыльев и хвостового оперения. Ледяная корка способна изменить геометрию крыла, оно потеряет свою подъемную силу и... ну, вы поняли, что допускать такое крайне не желательно. Вот для этого и производят обработку. Обработка производится уже после того как в самолет зашли экипаж, пассажиры и загружены все грузы, то есть самолет подготовлен к вылету. Вот стоит Як42Д, сейчас деайсеры начнут обработку. Начинается обработка. На конце стрелы есть специальные усики-датчики, что бы не повредить обшивку: если усик коснется корпуса, стрела сразу остановится, и оператор будет оповещен о данной неприятности. Для ускорения процесса работают две машины. Протвообледенительная жидкость находится внутри машины с температурой более 80 градусов, это и создает пар, особенно феерично смотрящийся в темное время суток. :) Обработанный противообледенительной жидкостью борт буксируют на взлетную полосу: пассажиры могут быть спокойны, обледенение самолету не грозит. Конечно эффектней всего деайсинг смотрится в темное время суток :). Обрабатывают самолет компании Emirates. А это борт компании Cathay Pacific. На заднем плане рулит только что обработанный Emirates. Такой сюр. А340 компании Emirates тем временем уже ждет разрешения на взлет. Позднее за ним выходит и Cathay Pacific. Тоже наверно куда-то в теплую страну где нет снега и необходимости в деайсинге. Аэродром в темное время суток особенно красив. На самом деле было темней: наверно, примерно так видят в темноте кошки и другие ночные хищники. Ну и фотокамеры при выдержке в несколько минут. И еще немного аэро-сюрреализма :). А вот это не получилось передать так же феерично как в жизни — тем более что огоньки еще и вспыхивали с промежутком в 2 секунды. Мягкой вам посадки! via d0cent.livejournal.com
это типа копипаста с фишек, а аффтар сидит в уютной жеже..
Предлагаю посмотреть что происходит на аэродроме в то время как вы зовете администратора, требуете немедленных объяснений, пытаетесь поймать такси до Лос-Анжелеса или просто смирившись с ситуацией располагаетесь в кресле или на свободном кусочке пола в ожидании вылета.
Для борьбы со снегом и льдом в аэропорте Домодедово имеется целый автопарк состоящий из более 40 машин. В нем есть грейдеры и комбайны для уборки взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и перрона, машины для распределения реагентов, устройства для проверки сцепления с покрытием полосы, платформы для обработки самолетов от обледенения (деайсеры). Рабочий орган снегоуборочного комбайна. Стрела деайсера, ее работу вы увидите далее. У грейдеров столько всяких деталек, которые так и просятся что бы я их снял. :) Щеточки! Вот эта машина обычно замыкает «парад» уборочной техники и проверяет сцепление покрытия на ВПП. Если коэффициент не удовлетворяет требованиям обработку повторяют. Коэффициент сцепление проверяется с помощью этого прицепа. Два разных колеса на одной оси: здесь так нужно. Снегоуборочный комбайн в действии. И тут меня приглашают в кабину одного из грейдеров! Тем временем одну из взлетно-посадочных полос аэродрома закрывают для уборки и колонна уборочной техники выдвигается на ее обработку. Закрытие полосы не повлияет на работу аэропорта Домодедово, так как есть вторая полоса. «Парад уборочной техники» начинается: машины чистят и сдувают снег с полосы. Иногда вот так думаешь: не бросить ли все это творчество да и пойти в водители снегоуборочной машины? :) Снежная пыль столбом. Эта машина распределяет реагенты по полотну ВПП. Елена Галанова, руководитель пресс-службы аэропорта Домодедово. Ее вы могли часто видеть по телевизору. А мы перемещаемся на стоянку, где самолеты ожидают обработку противоледным реагентом. Обработку производят непосредственно перед вылетом, так как именно в момент взлета и набора высоты велика вероятность опасного обледенения крыльев и хвостового оперения. Ледяная корка способна изменить геометрию крыла, оно потеряет свою подъемную силу и... ну, вы поняли, что допускать такое крайне не желательно. Вот для этого и производят обработку. Обработка производится уже после того как в самолет зашли экипаж, пассажиры и загружены все грузы, то есть самолет подготовлен к вылету. Вот стоит Як42Д, сейчас деайсеры начнут обработку. Начинается обработка. На конце стрелы есть специальные усики-датчики, что бы не повредить обшивку: если усик коснется корпуса, стрела сразу остановится, и оператор будет оповещен о данной неприятности. Для ускорения процесса работают две машины. Протвообледенительная жидкость находится внутри машины с температурой более 80 градусов, это и создает пар, особенно феерично смотрящийся в темное время суток. :) Обработанный противообледенительной жидкостью борт буксируют на взлетную полосу: пассажиры могут быть спокойны, обледенение самолету не грозит. Конечно эффектней всего деайсинг смотрится в темное время суток :). Обрабатывают самолет компании Emirates. А это борт компании Cathay Pacific. На заднем плане рулит только что обработанный Emirates. Такой сюр. А340 компании Emirates тем временем уже ждет разрешения на взлет. Позднее за ним выходит и Cathay Pacific. Тоже наверно куда-то в теплую страну где нет снега и необходимости в деайсинге. Аэродром в темное время суток особенно красив. На самом деле было темней: наверно, примерно так видят в темноте кошки и другие ночные хищники. Ну и фотокамеры при выдержке в несколько минут. И еще немного аэро-сюрреализма :). А вот это не получилось передать так же феерично как в жизни — тем более что огоньки еще и вспыхивали с промежутком в 2 секунды. Мягкой вам посадки! via d0cent.livejournal.com
это типа копипаста с фишек, а аффтар сидит в уютной жеже..
Перед выездом машина была чистая… Ну разве это чистая дорога?)