Досудебка: Когда страховая динамит...
Добрый вечер, кадабровчане!
Хочу вас предупредить - не покупайте страховку в Ростра. Меня по КАСКО динамят с 12 ноября.
Кто не хочет читать "Плач Ярославны", сразу к делу:
Подскажите как правильно написать досудебную претензию, если все сроки указанные в договоре прошли?
На что ссылаться?
Как правильно эту претензию подать - в офисе или заказным письмом?
Как я до такого докатился:
04.11.2010 мою машину, которая была припаркована притерли.
Нашелся виновник, было вызвано ГАИ, оформлено ДТП, отзвонил в Ростру.
12.11.2010 привез документы к ним . Сказали ждать 2 недели.
26.11.2010 сказали, что расчет готов, надо ОПЯТЬ приехать и написать заявление на перевод ден.средств (а сразу было нельзя?!).
03.12.2010 приехал написал заявление.
Работы - покраска бампера, двери, крыла, лючка бензобака, и работы по исправлению вмятины - насчитали на 17 000 руб. Я понятия не имею где за такие деньги можно отремонтировать машину. Ладно, думаю, хоть эти деньги получить, доплачу если что.
Девушка которая принимала заявление сказала, что в расчете есть ошибка, т.к. бампер у меня был поцарапан при страховании, и они направят дело на ПЕРЕРАСЧЕТ! Т.е. вместо того чтобы из суммы расчета вычесть сумму за покраску бампера, они направили на перерасчет, причем направили его аж через 5 дней.
Сейчас 12.01.2011, до сих пор в статусе моего дела висит заметка от 08.12.2010, что оно направлено на перерасчет в партнерскую компанию Автомобайл.
Я звоню в колл-центр каждый день и интересуюсь судьбой своего дела. Ни разу мне не ответили раньше, чем через 30 минут.
30 минут слушать музыку! Просил соединить с зам.директора Д.Г.Садовским (доб.43-75) - это еще 30 минут ожидания с унылой музыкой в трубке, а затем просто сброс - и короткие гудки.
Спрашиваю, что мне дальше делать, а в ответ: "-Ну вы понимаете я же просто оператор колл-центра..." и все! Никого не интересует отношение клиента.
Вся клиентоориентированность заканчивается там, где вы отдаете им деньги.
Дело № 00-0501-024578-1, если чо.
Хочу вас предупредить - не покупайте страховку в Ростра. Меня по КАСКО динамят с 12 ноября.
Кто не хочет читать "Плач Ярославны", сразу к делу:
Подскажите как правильно написать досудебную претензию, если все сроки указанные в договоре прошли?
На что ссылаться?
Как правильно эту претензию подать - в офисе или заказным письмом?
Как я до такого докатился:
04.11.2010 мою машину, которая была припаркована притерли.
Нашелся виновник, было вызвано ГАИ, оформлено ДТП, отзвонил в Ростру.
12.11.2010 привез документы к ним . Сказали ждать 2 недели.
26.11.2010 сказали, что расчет готов, надо ОПЯТЬ приехать и написать заявление на перевод ден.средств (а сразу было нельзя?!).
03.12.2010 приехал написал заявление.
Работы - покраска бампера, двери, крыла, лючка бензобака, и работы по исправлению вмятины - насчитали на 17 000 руб. Я понятия не имею где за такие деньги можно отремонтировать машину. Ладно, думаю, хоть эти деньги получить, доплачу если что.
Девушка которая принимала заявление сказала, что в расчете есть ошибка, т.к. бампер у меня был поцарапан при страховании, и они направят дело на ПЕРЕРАСЧЕТ! Т.е. вместо того чтобы из суммы расчета вычесть сумму за покраску бампера, они направили на перерасчет, причем направили его аж через 5 дней.
Сейчас 12.01.2011, до сих пор в статусе моего дела висит заметка от 08.12.2010, что оно направлено на перерасчет в партнерскую компанию Автомобайл.
Я звоню в колл-центр каждый день и интересуюсь судьбой своего дела. Ни разу мне не ответили раньше, чем через 30 минут.
30 минут слушать музыку! Просил соединить с зам.директора Д.Г.Садовским (доб.43-75) - это еще 30 минут ожидания с унылой музыкой в трубке, а затем просто сброс - и короткие гудки.
Спрашиваю, что мне дальше делать, а в ответ: "-Ну вы понимаете я же просто оператор колл-центра..." и все! Никого не интересует отношение клиента.
Вся клиентоориентированность заканчивается там, где вы отдаете им деньги.
Дело № 00-0501-024578-1, если чо.
p.s можешь отослать мне копию страховки, я ее посмотрю и скажу «чо да как».
Есть связи в Ростре =)
Куда полис отсылать?
бампер попорчен был (по словам страховой), так что они и урезали сумму выплаты.
А теперь они как бы делают (уже месяц) перерасчет, чтобы из этих денег вычесть бампер.
PS. Письмо ушло. Большое спасибо.
Деньгами берет народ тогда, когда машину либо спиздили, либо там тотальный ущерб (~70% повреждений). Вообщем, советую тебе в следующий раз обратиться ко мне. У нас с убытками все гораздо быстрее (от 3 дней, до недели)
Плюс у Ростры для тебя действительно самая дешевая страховка. Вторая по списку — Первая страховая компания — 35 тысяч.
p.s тут помочь уже ничем нельзя, жди)
Может еще кто-нибудь из юристов отпишется.