Написать пост

furyfox

Досудебка: Когда страховая динамит...

Добрый вечер, кадабровчане!
Хочу вас предупредить - не покупайте страховку в Ростра. Меня по КАСКО динамят с 12 ноября.

Кто не хочет читать "Плач Ярославны", сразу к делу:
Подскажите как правильно написать досудебную претензию, если все сроки указанные в договоре прошли?
На что ссылаться?
Как правильно эту претензию подать - в офисе или заказным письмом?

Как я до такого докатился:

04.11.2010 мою машину, которая была припаркована притерли.
Нашелся виновник, было вызвано ГАИ, оформлено ДТП, отзвонил в Ростру.

12.11.2010 привез документы к ним . Сказали ждать 2 недели.
26.11.2010 сказали, что расчет готов, надо ОПЯТЬ приехать и написать заявление на перевод ден.средств (а сразу было нельзя?!).

03.12.2010 приехал написал заявление.
Работы - покраска бампера, двери, крыла, лючка бензобака, и работы по исправлению вмятины - насчитали на 17 000 руб. Я понятия не имею где за такие деньги можно отремонтировать машину. Ладно, думаю, хоть эти деньги получить, доплачу если что.
Девушка которая принимала заявление сказала, что в расчете есть ошибка, т.к. бампер у меня был поцарапан при страховании, и они направят дело на ПЕРЕРАСЧЕТ! Т.е. вместо того чтобы из суммы расчета вычесть сумму за покраску бампера, они направили на перерасчет, причем направили его аж через 5 дней.

Сейчас 12.01.2011, до сих пор в статусе моего дела висит заметка от 08.12.2010, что оно направлено на перерасчет в партнерскую компанию Автомобайл.
Я звоню в колл-центр каждый день и интересуюсь судьбой своего дела. Ни разу мне не ответили раньше, чем через 30 минут.

30 минут слушать музыку! Просил соединить с зам.директора Д.Г.Садовским (доб.43-75) - это еще 30 минут ожидания с унылой музыкой в трубке, а затем просто сброс - и короткие гудки.

Спрашиваю, что мне дальше делать, а в ответ: "-Ну вы понимаете я же просто оператор колл-центра..." и все! Никого не интересует отношение клиента.

Вся клиентоориентированность заканчивается там, где вы отдаете им деньги.

Дело № 00-0501-024578-1, если чо.
7 комментариев нравится избранное
  • kulichik
    12 янв 2011 в 17:06
    у тебя должен был остаться акт осмотра. Если там указано повреждение, так что они будут считать износ.
    p.s можешь отослать мне копию страховки, я ее посмотрю и скажу «чо да как».
    Есть связи в Ростре =)
  • furyfox
    12 янв 2011 в 17:10
    @kulichik Да хрен с ним с бампером. Насчет износа — выбирал при страховании опцию «без учета износа».
    Куда полис отсылать?
  • kulichik
    12 янв 2011 в 17:13
    @furyfox meatwad@mail.ru
    бампер попорчен был (по словам страховой), так что они и урезали сумму выплаты.
  • furyfox
    12 янв 2011 в 17:23
    @kulichik Не совсем так… Сначала они посчитали Крыло+бампер+лючок+дверь(покраска)+дверь(выравнивание вмятины) = 17 000р.
    А теперь они как бы делают (уже месяц) перерасчет, чтобы из этих денег вычесть бампер.
    PS. Письмо ушло. Большое спасибо.
  • kulichik
    12 янв 2011 в 17:34
    Печалька. У ростры есть такая тема, что они жмотятся на выплатах =) у тебя стоит галочка «ремонт на СТОА», лучше бы выбрал ремонт на техстанции.
    Деньгами берет народ тогда, когда машину либо спиздили, либо там тотальный ущерб (~70% повреждений). Вообщем, советую тебе в следующий раз обратиться ко мне. У нас с убытками все гораздо быстрее (от 3 дней, до недели)
    Плюс у Ростры для тебя действительно самая дешевая страховка. Вторая по списку — Первая страховая компания — 35 тысяч.
    p.s тут помочь уже ничем нельзя, жди)
  • furyfox
    12 янв 2011 в 17:36
    @kulichik Окей… Спасибо. Будем бодаться (
    Может еще кто-нибудь из юристов отпишется.
  • kulichik
    12 янв 2011 в 17:50
    ну вряд ли ты оспоришь их действия. Калькуляция то их, если тебе не понравилось, это твое личное дело. Мой совет — лучше требуй, что бы на ремонт ее отправили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.