SPI injection system failure (Petrol engines) - что может быть ?
Ребята !!!
Помогите пожалуйста !!!!
Очень нужна ваша помощь и советы , поскольку вы меня много раз выручали , прошу выручить ещё 1 раз .
Машина : Lancia Dedra 1992 год.
Мощность 1,6
В общем ехал я сегодня , ну ехал в обычном режиме с обычной скоростью , на нормальной городской получистой дороге по краю центра своего любимого Питера.
Во время движения на 5ой передаче , со скоростью примерно 70 км/ч
Загорелся датчик : SPI injection system
Вот он горит :
При это chek НЕ ГОРИТ !!!
Как видно название : SPI injection system failure
Перевод с помощью google.ru : SPI системы впрыска недостаточность (бензиновые двигатели)
Насколько понял я сам то это : ошибка впрыска , то ли недостаточно прыскает форсунка , то ли даже не знаю что.
Если бы был недостаточный впрыск при старте , то она бы , как минимум , плохо / не сразу заводилась.
Тем не менее, заводиться она как обычно .
Странно , что датчик загорается не при запуске двигателя , а когда позже пробовал заводить , машина завелась нормально , и ошибка загорелась при начале движения.
Прошу ответить на пару вопросов по этому поводу.
1 - Какова возможная причина включения датчика . Просьба указать все возможные варианты.
2 - После включения датчика , я проехал буквально 2-3 км. до дома , перед парковкой на место , заглушил машину , что бы проверить заведётся ли она . Она завилась. Вопрос : на сколько это может быть вредным для машины
3 - Возможно ли устранить проблему в условиях стоянки , перед домом(весь инструмент имеется)
4 - Надо съездить на работу и через сутки обратно домой , это примерно 10 км. в каждую сторону . Вопрос : Могу ли я ехать с такой неисправностью , или не стоит рисковать своей машиной.
PS
Большое спасибо всем , кто поможет мне с моей проблемой ,
Просто с такими ошибками я ещё не сталкивался , а из-за ремонта дорог , на общественном транспорте мне не добраться , но и без любимой машины остаться не хочу !!!! (Т,К, Я её люблю !!!)
Помогите пожалуйста !!!!
Очень нужна ваша помощь и советы , поскольку вы меня много раз выручали , прошу выручить ещё 1 раз .
Машина : Lancia Dedra 1992 год.
Мощность 1,6
В общем ехал я сегодня , ну ехал в обычном режиме с обычной скоростью , на нормальной городской получистой дороге по краю центра своего любимого Питера.
Во время движения на 5ой передаче , со скоростью примерно 70 км/ч
Загорелся датчик : SPI injection system
Вот он горит :
При это chek НЕ ГОРИТ !!!
Как видно название : SPI injection system failure
Перевод с помощью google.ru : SPI системы впрыска недостаточность (бензиновые двигатели)
Насколько понял я сам то это : ошибка впрыска , то ли недостаточно прыскает форсунка , то ли даже не знаю что.
Если бы был недостаточный впрыск при старте , то она бы , как минимум , плохо / не сразу заводилась.
Тем не менее, заводиться она как обычно .
Странно , что датчик загорается не при запуске двигателя , а когда позже пробовал заводить , машина завелась нормально , и ошибка загорелась при начале движения.
Прошу ответить на пару вопросов по этому поводу.
1 - Какова возможная причина включения датчика . Просьба указать все возможные варианты.
2 - После включения датчика , я проехал буквально 2-3 км. до дома , перед парковкой на место , заглушил машину , что бы проверить заведётся ли она . Она завилась. Вопрос : на сколько это может быть вредным для машины
3 - Возможно ли устранить проблему в условиях стоянки , перед домом(весь инструмент имеется)
4 - Надо съездить на работу и через сутки обратно домой , это примерно 10 км. в каждую сторону . Вопрос : Могу ли я ехать с такой неисправностью , или не стоит рисковать своей машиной.
PS
Большое спасибо всем , кто поможет мне с моей проблемой ,
Просто с такими ошибками я ещё не сталкивался , а из-за ремонта дорог , на общественном транспорте мне не добраться , но и без любимой машины остаться не хочу !!!! (Т,К, Я её люблю !!!)
че та маленькая мощность
скорее уж после выключения
ну во первых попробовать клему скинуть!!!
на холостых нормально работает? если на нейтрале держать газульку около 4 т\о ровно ревет?
2 — Пробовал держать 3000-3500 оборотов, работает ровно, машина не дымит.
3 — т\о ровно ревет?- Не понял, что имеется в виду под т/о.
методом тыка исключения и абракадабры)):
если система spi то должно быть что то типо того
1 — топливный бак; 2 — топливный насос; 3 — датчик атмосферного давления; 4 — измеритель массы воздуха; 5 — регулятор холостого хода; 6 — датчик абсолютного давления; 7 — датчик положения дроссельной заслонки; 8 — датчик температуры всасываемого воздуха; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик частоты вращения и положения коленчатого вала в распределителе зажигания; 11 — контроллер; 12 — коммутатор зажигания; 13 — замок зажигания; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — форсунка.
только вот какой датчик смотреть я незнаю.
если что без обид это всего лишь личные выводы
Далее — подключать к компу (OBDII есть же? Или что-то подобное) и смотреть код неисправности. Это как лампочка Check Engine =)
или я неправильно думаю?
На всякий случай поясню вот что:
Горит индикатор:
При этом НЕ ГОРИТ:
Советов слава богу хватает !(и спасибо народу, что не остается равнодушным ) Но при этом ни одного ответа по поводу эксплуатации!!! А ехать надо ....!
Ещё скажу что, поскольку машинка не всемирно известная, то не на всех сервисных станциях такую знают, соответственно даже не берутся подключить бортовик и про сканировать, с причиной «А что толку, денег с вас возьмём, просканируем ошибки, а где взять документ в котором все расшифровки? Или вам нужны пара букв и цифры?»…
PS
По хорошему и сам понимаю, что машинка старая, но не хочу её продавать или утилизировать, так как она ещё живая, включая кузов!!!
Проблемки возникают редко! И поэтому она полностью устраивает и скажу больше, я её люблю!!!
Да и проблемы, те которые были, они оказывались очень даже лёгкими в решении, ну вот последняя была: 10 ноября 2010 года. искал манул на русском Добрые люди помогли, скачал, глянул и заменив 1 проводок всё стало супер.
так в чем в итоге проблема была? интересно!