Написать пост

nebesa

SPI injection system failure (Petrol engines) - что может быть ?

Ребята !!!
Помогите пожалуйста !!!!
Очень нужна ваша помощь и советы , поскольку вы меня много раз выручали , прошу выручить ещё 1 раз .
Машина : Lancia Dedra 1992 год.
Мощность 1,6

В общем ехал я сегодня , ну ехал в обычном режиме с обычной скоростью , на нормальной городской получистой дороге по краю центра своего любимого Питера.

Во время движения на 5ой передаче , со скоростью примерно 70 км/ч
Загорелся датчик : SPI injection system
Вот он горит :
При это chek НЕ ГОРИТ !!!

Как видно название : SPI injection system failure
Перевод с помощью google.ru : SPI системы впрыска недостаточность (бензиновые двигатели)

Насколько понял я сам то это : ошибка впрыска , то ли недостаточно прыскает форсунка , то ли даже не знаю что.
Если бы был недостаточный впрыск при старте , то она бы , как минимум , плохо / не сразу заводилась.
Тем не менее, заводиться она как обычно .
Странно , что датчик загорается не при запуске двигателя , а когда позже пробовал заводить , машина завелась нормально , и ошибка загорелась при начале движения.

Прошу ответить на пару вопросов по этому поводу.

1 - Какова возможная причина включения датчика . Просьба указать все возможные варианты.
2 - После включения датчика , я проехал буквально 2-3 км. до дома , перед парковкой на место , заглушил машину , что бы проверить заведётся ли она . Она завилась. Вопрос : на сколько это может быть вредным для машины
3 - Возможно ли устранить проблему в условиях стоянки , перед домом(весь инструмент имеется)
4 - Надо съездить на работу и через сутки обратно домой , это примерно 10 км. в каждую сторону . Вопрос : Могу ли я ехать с такой неисправностью , или не стоит рисковать своей машиной.

PS
Большое спасибо всем , кто поможет мне с моей проблемой ,
Просто с такими ошибками я ещё не сталкивался , а из-за ремонта дорог , на общественном транспорте мне не добраться , но и без любимой машины остаться не хочу !!!! (Т,К, Я её люблю !!!)

39 комментариев нравится избранное
  • DeadTrickster
    11 янв 2011 в 21:33
    >>> Мощность 1.6
    че та маленькая мощность
  • DeadTrickster
    11 янв 2011 в 21:35
    @DeadTrickster >>> После включения датчика,
    скорее уж после выключения
  • DeadTrickster
    11 янв 2011 в 21:38
    кстати ты здесь зря спросил, тут реально только про прули да про баб. к тому же тебе уже ответили в других местах
  • Djels
    11 янв 2011 в 22:06
    @DeadTrickster Автор сам пишет: «… поскольку вы меня много раз выручали, прошу выручить ещё 1 раз.»
  • DeadTrickster
    11 янв 2011 в 22:09
    @Djels ну и? машина 92 года, не самой распростроненной марки. смысл спрашивать сдесь? почему бы не погуглить фиаты сделанные на этой же платформе и с таким же двигателем. для таких специанылизированных вопросов есть клубные форумы, мануалы. а на кадабре лучше запостить телку тупящую на парковке
  • justtoxa
    11 янв 2011 в 22:21
  • gans013
    11 янв 2011 в 22:24
    @DeadTrickster Какой-то злой ты
  • Kamikaze
    11 янв 2011 в 22:45
    @DeadTrickster О как, всего 3 месяца, а уже всё знает :)
  • KeTal
    11 янв 2011 в 23:09
    Чтобы узнать что за ошибка нужно их считать (если там это предусмотрено). Эта же лампочка лишь сообщает о том, что система впрыска неисправна и нужно показать машину на сервисе. Возможно она не постоянная, попробуй скинуть клему на 10 минут — я так на хонде стирал ошибку чек енджин.
  • coool
    11 янв 2011 в 23:09
    @gans013 Да, DeadTrickster мне не друг.
  • coool
    11 янв 2011 в 23:10
    @KeTal +1 так же стирал чек, когда дерьмового бенза в машину ливанул.
  • kulichik
    11 янв 2011 в 23:13
    Serial Peripheral Interface. Возможно, инжектор вызвал ошибку. Проверь его.
  • gans013
    11 янв 2011 в 23:14
    @coool он никому не друг.
  • Rodik
    11 янв 2011 в 23:23
    Так же не надо исключать того, что сам датчик накрылся, а не ошибка инжекторов. Такое тоже бывает.
  • olek
    11 янв 2011 в 23:25
    @DeadTrickster Ах ты какой противный — МёртвыйПиздабол!
  • berserg
    11 янв 2011 в 23:33
    возможно:
    ну во первых попробовать клему скинуть!!!
    на холостых нормально работает? если на нейтрале держать газульку около 4 т\о ровно ревет?
  • coool
    11 янв 2011 в 23:34
    @olek Хороший пиздабол — мёртвый пиздабол.
  • berserg
    11 янв 2011 в 23:35
    может форсунка засорилась и давление не то! вот и комп ругается
  • nebesa
    11 янв 2011 в 23:42
    @berserg 1 — клемму скидывал, потом завел двигатель. Ошибка, вроде, скинулась, но поехать не было возможности.
    2 — Пробовал держать 3000-3500 оборотов, работает ровно, машина не дымит.
    3 — т\о ровно ревет?- Не понял, что имеется в виду под т/о.
  • nebesa
    11 янв 2011 в 23:45
    Ребята ЧЕК не горит!!! горит именно:
  • berserg
    12 янв 2011 в 00:03
    т\о… да это я так написал тысяч оборотов))) не обращай внимания!!!
    методом тыка исключения и абракадабры)):
    если система spi то должно быть что то типо того
    1 — топливный бак; 2 — топливный насос; 3 — датчик атмосферного давления; 4 — измеритель массы воздуха; 5 — регулятор холостого хода; 6 — датчик абсолютного давления; 7 — датчик положения дроссельной заслонки; 8 — датчик температуры всасываемого воздуха; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик частоты вращения и положения коленчатого вала в распределителе зажигания; 11 — контроллер; 12 — коммутатор зажигания; 13 — замок зажигания; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — форсунка.
    только вот какой датчик смотреть я незнаю.
    если что без обид это всего лишь личные выводы
  • StamPit
    12 янв 2011 в 00:17
    Диагностика по картинке и тексту даёт только то, что никакой недостаточности: переводится как «неисправность системы впрыска SPI»
    Далее — подключать к компу (OBDII есть же? Или что-то подобное) и смотреть код неисправности. Это как лампочка Check Engine =)
  • berserg
    12 янв 2011 в 00:35
    я не понимаю, а зачем коды снимать? когда горит лампочка Check Engine тогда понятно, там много может быть причин, а тут код укажет на тот же «SPI injection system failure (Petrol engines)»
    или я неправильно думаю?
  • nebesa
    12 янв 2011 в 00:45
    @berserg Мне кажется, ты думаешь правильно!
    На всякий случай поясню вот что:
    Горит индикатор:
    При этом НЕ ГОРИТ:
  • berserg
    12 янв 2011 в 00:56
    блин если нет проблем на ходу, если не дергает не глохнет, если хорошо едет то может датчик сума сходит все таки уже поживший, 92 года!
  • nebesa
    12 янв 2011 в 01:13
    @berserg Если честно, то просто не знаю! Сегодня ехать надо на работу но всё таки побаиваюсь!
    Советов слава богу хватает !(и спасибо народу, что не остается равнодушным ) Но при этом ни одного ответа по поводу эксплуатации!!! А ехать надо ....!
    Ещё скажу что, поскольку машинка не всемирно известная, то не на всех сервисных станциях такую знают, соответственно даже не берутся подключить бортовик и про сканировать, с причиной «А что толку, денег с вас возьмём, просканируем ошибки, а где взять документ в котором все расшифровки? Или вам нужны пара букв и цифры?»…
    PS
    По хорошему и сам понимаю, что машинка старая, но не хочу её продавать или утилизировать, так как она ещё живая, включая кузов!!!
    Проблемки возникают редко! И поэтому она полностью устраивает и скажу больше, я её люблю!!!
    Да и проблемы, те которые были, они оказывались очень даже лёгкими в решении, ну вот последняя была: 10 ноября 2010 года. искал манул на русском Добрые люди помогли, скачал, глянул и заменив 1 проводок всё стало супер.
  • FullZero
    12 янв 2011 в 01:31
    @nebesa Мне так кажется, что рано бить тревогу. В машине таких лет может загореться любая аварийная лампочка. Однако моновпрыск всетаки штука довольно простая и надежная, если мозги и форсунка живы, то ломаться там особенно нечему. Если заводится и едет, то я бы не стал так уж сильно переживать. Для начала невредно проверить контакты всех разъемов на всех датчиках, на форсунке, и на АКБ в первую очередь. Не знаю как такие движки, а вольксвагеновские моновпрыски страдали в свое время от пробоя резиновой прокладки под форсункой. Она утрачивала герметичность и подтравливала воздух, но такие вещи сразу заметны на работе двигателя.
  • nebesa
    12 янв 2011 в 01:40
    @FullZero В моей ситуации всё работает как и работало, без сбоев, вроде бы почувствовал потерю мощности, но может это от нервов блин что ли блин, а может и на самом деле, в 6 на работу поеду и уже буду знать точно…
  • 0lorin
    12 янв 2011 в 09:29
    @nebesa Тысяч Оборотов
  • sprat
    12 янв 2011 в 09:29
    @nebesa тысяч оборотов, имхо
  • sprat
    12 янв 2011 в 09:30
    @sprat я буду дочитывать до конца все комменты, преджде чем писать свой. я буду дочитывать до конца все комменты, преджде чем писать свой. я буду дочитывать до конца все комменты, преджде чем писать свой. я буду дочитывать до конца все комменты, преджде чем писать свой. я буду дочитывать до конца все комменты, преджде чем писать свой.
  • Thaw
    12 янв 2011 в 14:31
    Может при проверке системы какой то из датчиков не откликнулся на запрос контроллера, но поскольку он был корректировочный то в поведении машины ничего не изменилось, а лампочка загорелась, как и положено. Просто по схеме я вижу, что присутствует как датчик массового расхода воздуха, так и дад вместе с датчиком температуры воздуха, обычно для регулирования смеси используется либо то либо то, но могу и ошибаться конечно.
  • valymr
    12 янв 2011 в 22:40
    Такая же фигня и у меня, ребята посмотрели, сказали, что 99% что-то где-то в контактах окислилось.
  • valymr
    12 янв 2011 в 22:43
    @valymr А еще, ну у Шкод, если стопари перегорают, тоже загорается ESP и машина в аварийный режим переходит, больше 20 км/ч ни ни.
  • valymr
    12 янв 2011 в 22:44
    @valymr А если кто-то спросит причем тут Шкода, то скажу, что машины разные а комплектующие фиг знает, у меня вся электроника Toshiba в машине.
  • nebesa
    13 янв 2011 в 19:20
    @valymr Речь идёт про одну проблему, а ты пишешь о другой!
  • valymr
    15 янв 2011 в 01:50
    @nebesa Я пишу о «блоке управления», а вот он совокупность большого количества проблем.
  • nebesa
    15 янв 2011 в 21:36
    Не спорю! Но всё таки…
  • berserg
    18 янв 2011 в 23:38
    nebesa
    так в чем в итоге проблема была? интересно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.