9й таз 2,5 года 40тыс. км
21093 карб 1999 года рождения.
Пробег на момент покупки 125 000 км, на данный момент 162 000 км
Куплена в июне 2008го за 90000 рублей
Июль 2009, 138000 км – латание днища, замена порогов, ремонт сгнившей задней арки с расходниками и покраской 25 т.р.
Февраль 2010, 146000 км – начала вылетать третья передача, ремонт коробки, с заменой сцепления, масла, деталей и т.д. 11 т.р.
Июнь 2010, 154000 км – замена тормозных дисков, колодок, вакуумника, ГТЦ своими руками, замена среднего глушителя – 7 т.р.
ОСАГО: 2300+2100+2100= 6500
ГТО: 30(смена талончика)+1500(сьездил сфотался)+2500(влом было ехать фотится)=4030
2 летние резины самые дешевые КАМА – 2000 т.р.
Бензик: возьмем грубо 9л/100км при цене 22 р. за литр 92го = 70т.р.
+2 раза замена масла, фильтров, свечей, ит.д. и т.п. грубо = 5000 рублей
Штрафы: 1500+- рублей
Итого: 222030 рублей.
Общие впечатления:
Первый свой автомобиль при всех его поломках оцениваю на отлично, в экстренных ситуациях никогда не подводил. При покупке досталась зимняя резина Medeo UG-400 на дисках. Все тазоводам советую, гребет по любым сугробам, застрял 1 раз этой зимой при развороте около работы (передние и задние колеса находились в разных колеях), помогли 2 добрых дядьки. Иномарководам не посоветую, так как возможно шумная, в салоне своего транспортного средства меня от этого шума отвлекает дребезг торпеды и задней полки
Ездил в небольшое путешествие на юг, 3500 км за 10 дней проехала без поломок.
Клиренс отличный, один раз спускался на машине по ступенькам, пробил среднюю часть глушителя (в расходах указал).
Планирую этим летом менять на б/у иномарку (отечественную больше хочу, пока), но девятка навсегда останется в моем сердце, считаю сумму в 222030 вполне адекватной для автомобиля сделанного в этой стране и этого года с учетом того, что большая часть расходов это бензин.
Пробег на момент покупки 125 000 км, на данный момент 162 000 км
Куплена в июне 2008го за 90000 рублей
Июль 2009, 138000 км – латание днища, замена порогов, ремонт сгнившей задней арки с расходниками и покраской 25 т.р.
Февраль 2010, 146000 км – начала вылетать третья передача, ремонт коробки, с заменой сцепления, масла, деталей и т.д. 11 т.р.
Июнь 2010, 154000 км – замена тормозных дисков, колодок, вакуумника, ГТЦ своими руками, замена среднего глушителя – 7 т.р.
ОСАГО: 2300+2100+2100= 6500
ГТО: 30(смена талончика)+1500(сьездил сфотался)+2500(влом было ехать фотится)=4030
2 летние резины самые дешевые КАМА – 2000 т.р.
Бензик: возьмем грубо 9л/100км при цене 22 р. за литр 92го = 70т.р.
+2 раза замена масла, фильтров, свечей, ит.д. и т.п. грубо = 5000 рублей
Штрафы: 1500+- рублей
Итого: 222030 рублей.
Общие впечатления:
Первый свой автомобиль при всех его поломках оцениваю на отлично, в экстренных ситуациях никогда не подводил. При покупке досталась зимняя резина Medeo UG-400 на дисках. Все тазоводам советую, гребет по любым сугробам, застрял 1 раз этой зимой при развороте около работы (передние и задние колеса находились в разных колеях), помогли 2 добрых дядьки. Иномарководам не посоветую, так как возможно шумная, в салоне своего транспортного средства меня от этого шума отвлекает дребезг торпеды и задней полки
Ездил в небольшое путешествие на юг, 3500 км за 10 дней проехала без поломок.
Клиренс отличный, один раз спускался на машине по ступенькам, пробил среднюю часть глушителя (в расходах указал).
Планирую этим летом менять на б/у иномарку (отечественную больше хочу, пока), но девятка навсегда останется в моем сердце, считаю сумму в 222030 вполне адекватной для автомобиля сделанного в этой стране и этого года с учетом того, что большая часть расходов это бензин.
Я на девятке учился :)
Я учился зимой в аццкие морозы и ездил в рубашке.
Хотя я всегда без куртки езжу.
Он правда пишет 2700км, но я видимо ехал по пердям, и маршрут примерный, просто этот сервис моей деревни в Ростовской области незнает.
>> +2 раза замена масла, фильтров, свечей, ит.д. и т.п. грубо = 5000 рублей
Две замены масла за 37к пробега??!!! Бедный двигатель.