Багги в России
В недавнем прошлом очень заинтересовался темой Багги (небольшой спортивный автомобиль повышенной проходимостью), а именно постройки для дачного досуга, в СССР этим занимались различные клубы ДОСААФ, с развалом CCCР любая
деятельность в этом направлении практически прекратилась, это касается и чемпионатов по багги, но сейчас уже начались движения в данном направлении, начали проводится чемпионаты, появились команды, которые участвуют не только в Российских чемпионатах но и в Европейских, да и занимают там отнюдь не последние места.
Все что осталось со времен СССР это публикации в журнале Моделист конструктор, с примерными схемами рамы(кузова) системой и конструкцией подвески и рулевого управления.
Кстати и Американцев и Австралийцев в этом деле все гораздо лучше, практически любой кто мало-мальски умеет работать руками может построить багги.
В очередной раз ища в инете инфу как построить багги, набрел на форум самодельщиков авто и мото техники, в частности багги, и был очень удивлен сколько усилий приложили эти люди чтоб построить автомобиль, т.к. практически все приходилось додумывать, а покупные проекты из-за бугра, не подходили т.к. таких материалов в России просто нет или стоят бешеных денег.
С того момента я, можно даже сказать, заболел, этой темой.
Просчитал раму, решил какой двигатель ставить, и пр. осталось только купить необходимое оборудование и материалы.
Для справки:
у ВАЗа была своя команда, они изготовили автомобиль на базе двигателя от восьмерки объемом 1.3 литра.
вес 400кг.
разгон до 100км/ч за 7 сек.
привод задний
подвеска перед/зад — независимая
То из чего строят сегодня багги в России:
Ваз 2108-21099, ОКА
Москвич 2141
ЗАЗ 969
Есть пара экземпляров с двигателями от субару, тойота, опель.
Также есть варианты на мотоциклетных двигателях, но они моломощьны, и пока нет вариантов (или же они очень дороги)использовать на таких решениях дифференциал
© У каждой фотографии есть автор
Если вs хотите больше узнать о багги www.baggy-plans.ru
Все что осталось со времен СССР это публикации в журнале Моделист конструктор, с примерными схемами рамы(кузова) системой и конструкцией подвески и рулевого управления.
Кстати и Американцев и Австралийцев в этом деле все гораздо лучше, практически любой кто мало-мальски умеет работать руками может построить багги.
В очередной раз ища в инете инфу как построить багги, набрел на форум самодельщиков авто и мото техники, в частности багги, и был очень удивлен сколько усилий приложили эти люди чтоб построить автомобиль, т.к. практически все приходилось додумывать, а покупные проекты из-за бугра, не подходили т.к. таких материалов в России просто нет или стоят бешеных денег.
С того момента я, можно даже сказать, заболел, этой темой.
Просчитал раму, решил какой двигатель ставить, и пр. осталось только купить необходимое оборудование и материалы.
Для справки:
у ВАЗа была своя команда, они изготовили автомобиль на базе двигателя от восьмерки объемом 1.3 литра.
вес 400кг.
разгон до 100км/ч за 7 сек.
привод задний
подвеска перед/зад — независимая
То из чего строят сегодня багги в России:
Ваз 2108-21099, ОКА
Москвич 2141
ЗАЗ 969
Есть пара экземпляров с двигателями от субару, тойота, опель.
Также есть варианты на мотоциклетных двигателях, но они моломощьны, и пока нет вариантов (или же они очень дороги)использовать на таких решениях дифференциал
© У каждой фотографии есть автор
Если вs хотите больше узнать о багги www.baggy-plans.ru
Вовсе это не так.
Мотоциклетные моторы имеют удельную мощность намного выше автомобилных. Мотор от спортбайка объёмом 1 литр при весе 50-80 кг. вместе с 6-ти. ст. КПП может развивать мощность 180-200 л.с. и выдавать 13000 об/мин.
Багги с этим двигателем может развивать скорость ок. 250 км/ч на асфатьте, а на грунте ей вообще нет равных.
Мы собираем такие машины в Беларуси и проводим разные тесты.
Багги «БЕРТЕЛЬ» с двигателями от спортбайков. Заходите на форум, пообщаемся. buggy.by/