Написать пост

loginoff

Покупка старого VW у старушки

78 комментариев нравится избранное
  • eresbetry
    02 апр 2012 в 19:52
  • vamp756
    24 дек 2010 в 21:10
    Надпись в конце на немецком, наверное означает «Пока пока, лошьёёёё» :)
  • jour_vern
    24 дек 2010 в 21:36
    Надпись в конце — «Нам похрену, это фольц!»? :)
  • ALEMALYOu
    24 дек 2010 в 21:53
    @jour_vern да, довольно пошлая реклама.
  • dimon777
    24 дек 2010 в 23:09
    @jour_vern ну старым фольцам реально по ходовой все похуй.
    друг недавно в5 взял.салон уже весь продавленный, кузов жеваный, пробег свыше 400.000кмч. ходовая как новая.
  • dimon777
    24 дек 2010 в 23:12
    еще в старых фольцах есть такая тема, что даже если подвеска в говно ушатанна, то все-равно можно ездить, не разлетится подвеска.
    да, комфорта меньше, но ездить можно
  • gans013
    24 дек 2010 в 23:21
    В тихом омуте черти возятся…
  • dimon777
    24 дек 2010 в 23:22
    @gans013 эх, знал бы ты как мой дет на катается.с таким стилем даже гусеничный трактор долго не проживет.
    ушатал 5-летнюю почти свежую машину в хуй.
    я спрашиваю, зачем ты машину калечишь, вот она уже вся дребезжит.
    а он отвечает-«да похуй, ездит и ездит»
  • gans013
    24 дек 2010 в 23:26
    @dimon777 у меня так отец ездит…
  • Shvatov
    25 дек 2010 в 00:05
    VW и правда сверхнадежны. Реклама понравилась)
  • Sunabozu
    25 дек 2010 в 00:15
    @Shvatov … после японцев конечно
  • dimon777
    25 дек 2010 в 00:20
    @Sunabozu да нифига, у япов подвеска меньше живет, да и движки не те
  • Sunabozu
    25 дек 2010 в 00:21
    @dimon777 сколько живет подвеска у японцев?
  • dimon777
    25 дек 2010 в 00:30
    @Sunabozu до 150к.
    у фольца до 200к
  • dimon777
    25 дек 2010 в 00:32
    @Sunabozu ну опять же, смотря как ездить, где ездить.
    и еще, пневмоподвеска-исключение, может жить вечно, а может в первый день заработать микротрещину и пиздос, заменяй всю систему.
  • Sunabozu
    25 дек 2010 в 00:39
    @dimon777 Вчера у меня на работе стояла тойота камри с пробегом 160 тысяч. За все время на ней поменяли втулки переднего и заднего стабилизатора, стоимостью 600 руб. за задние и 1000 за передние. Все остальное родное и вложений в ближайшем будущем не потребует.
  • dimon777
    25 дек 2010 в 00:55
    @Sunabozu значит аккуратно катались.
    у товарища теана.так там подвеска реально хрупкая.
    очень комфортная, но при этом очень хрупкая даже для япа.
    у камри подвеска вроде как слегка пожестче, но там при среднестатистической езде тоже все быстро сыпется.
    про аккорд промолчу, т.к. несмотря на его солидность и доступность, в плане дороговизны обслуживания даже бэха с мерсом тихо курят в сторонке.
    да и стоит учесть, что на камри диски маленькие штатные идут с толстой резиной, а это заметно продлевает жизнь подвеске при небрежном обращении
  • RainbowDemon
    25 дек 2010 в 01:07
    @dimon777 Много зависит от самой подвески, если взять дешевых япов, да еще в возрасте, то у всех стоит МакФерсон на стальных штампованных рычагах — дешево, сердито, но чертовски надежно. Сайлентблоки могут проходить за 200 тысяч — хода подвески не большие и их не разбивает, стойки тоже могут ходить долго, но по нашим колдоебинам их обычно считают расходником — год-два и все. Да и цена по 100 уе за стойку — это мелочь, а замена занимает не больше часа на стойку — 2-4 болта сверху, 2 болта снизу, вытащить стойку, заменить стойку.
  • shirixae
    25 дек 2010 в 01:08
    Я чуть слезу не пустил…
  • shirixae
    25 дек 2010 в 01:09
    @RainbowDemon А то двойные поперечные сзади — менее надёжны?
  • dimon777
    25 дек 2010 в 01:13
    @RainbowDemon ну не знаю про сайлентблоки, но у веника, форика-из моих и лансера9, а также мазды3-товарищей стойки проживали 100-165 т.км., ну это где-то 2,5-3 года езды.
    после чего подвеска всеми костями гремела и звенела на кочках
    на В6 перед продажей(машина в качестве такси использовалась) 2 года,450т.км.потекла передняя правая стойка, да и то это чувствовалось только на лежаках, когда одной стороной за лежак цепляешь.езда же оставалась комфортной и чуткой.
    что касается цен, то это где-то 15к за стойку — оригинал
    10к-за пиздатый неоригинал, который оригинала ничуть не хуже
  • RainbowDemon
    25 дек 2010 в 01:15
    @shirixae Ты имеешь ввиду ту, в виде поперечного и одного продольного + стойка на колесо? Так чему там ломаться? — 2-3 двутаровые железяки, приикрученнные через резино-металлические сайлентблоки с одной стороны к подрамнику, а с другой — к ступице. Сломать практические нереально.
  • RainbowDemon
    25 дек 2010 в 01:17
    @dimon777 15 т.р. за стойку? Чет дохрена. Там же KYB должен стоять — они копейки стоят.
  • BENZ01
    25 дек 2010 в 01:17
    Бабуля — оторва :)
  • shirixae
    25 дек 2010 в 01:18
    @RainbowDemon Нет, я про классику классическую:
    Чему тут ломаться?
  • agent3133
    25 дек 2010 в 01:19
    так я не понял, покупать у старушки?
  • RainbowDemon
    25 дек 2010 в 01:21
    @shirixae Верхняя шаровая — это истинное зло.
  • dimon777
    25 дек 2010 в 01:21
    @RainbowDemon я имею ввиду оригинал у официалов
    неоригинал 5-10к стоит в зависимости от места и фирмы-производителя.
  • shirixae
    25 дек 2010 в 01:22
    @RainbowDemon Есть еще вот такая прелесть:
    С поперечными рессорами. В корветте, кстати, используется :)
  • dimon777
    25 дек 2010 в 01:22
    @shirixae дай в руках подержать ;)))
  • RainbowDemon
    25 дек 2010 в 01:24
    @dimon777 Димон, тебя наебали — не может там стойка стоить 15, на 80% япов стовят KYB c завода, он же оригинал. www.exist.ru/price.aspx?pid=87003B49&sr=15
  • dimon777
    25 дек 2010 в 01:27
    @RainbowDemon я тебе про фольц говорю, а не про япов)
    у японцев ясное дело дешевде расходники, но и меняешь часто.
    хотя, хонда и мицуба походу реально постарались немцев по цене переплюнуть
  • dimon777
    25 дек 2010 в 01:28
    @RainbowDemon сломать нереально?
    дай моему деду на недельку на дачу поездить
  • RainbowDemon
    25 дек 2010 в 01:28
    @dimon777 ааа, а я все про твой веник думал.
  • dimon777
    25 дек 2010 в 01:31
    @RainbowDemon да к венику некоторые запчасти не дорогие.
    НО!!!
    некоторые очень дорогие, и самое страшное, их невозможно достать не то что в рашке-в европе найти трудно.
    а я тогда от нех делать еще умудрялся коллекционировать эксклюзивные для леворульного веника элементы салона.
    а вот 3 кнопки над центральной консолью мне пришлось купить б.у. и за 15к, и то был рад, что хоть такие нашел
  • RainbowDemon
    25 дек 2010 в 01:31
    @dimon777 Стойку убъет конечно, но чтобы рычаги свернуть — это нужно очень хорошо боком в поребрик влететь. Что самое интересное, что в этом случае гнется поперечный рычаг, и весь ремонт заключается в его замене.
  • dimon777
    25 дек 2010 в 01:32
    @RainbowDemon а теперь представь,120-140кмч по разьебанным бетонным плитам, спокойно слушая ретро фм=)))
  • RainbowDemon
    25 дек 2010 в 01:34
    @dimon777 Купи ему УАЗ 469 — самое то.
  • dimon777
    25 дек 2010 в 01:36
    @RainbowDemon да уаз при таком обращении тоже долго не проживет.
    по дороге на дачу плиты такие, что после них гравий пухом кажется
  • RainbowDemon
    25 дек 2010 в 01:41
    @dimon777 Да не, УАЗ-то выдержит — скорость по бездорожью на 469 ограничивается не возможностями машины, а возможностями водителя и пассажиров выдержать эту адскую тряску и козление.
  • Plumbum
    25 дек 2010 в 03:07
    @dimon777 мб потому что ходовая новая? =))
  • Timur1976
    25 дек 2010 в 04:49
    @agent3133 Дык это же вот откуда ноги растут: не бита, не крашена, бабушка за хлебом в магазин ездила :))))
  • Sunabozu
    25 дек 2010 в 06:58
    @dimon777 Дмитрий, вы плохо разбираетесь в японских автомобилях. Ниссаны всегда сыпались и будут сыпаться. Я работаю у оф. дилера Тойоты и статистика по подвескам такая: нифига мы с подвеской не делаем вообще. Детали подвески в небольшом количестве лежат на складе для тех, кто страдает бордюрной болезнью. Да и по всем остальным параметрам японцы куда надежней немцев. Загляни в рейтинги надежности.
  • dimon777
    25 дек 2010 в 09:56
    @Plumbum вот как она может быть новой после 400.000км пробега?
    тачка просто батина была, все своими глазами видел
  • dimon777
    25 дек 2010 в 10:03
    @Sunabozu кто эти рейтинги составлял?
    у меня у самого была тоета, причем в семье она с новья была.
    что касается подвески-ясен пень, что оригинальные запчасти мало кто покупает.
    +у тоеты при пробеге 130.000км
    стали появляться такие сюрпризы как дерганность коробки, жор масла, учитывая, что ездили на машине предки мало, мне она досталась с пробегом всего-то в 40.000
    для сравнения, был еще у меня гелен.
    прбег свыше 400.000кмч, двигатель работал как новый.
    п.с.
    а вообще, коли ты официал, то у тебя в обязанностях расхваливать продукцию своей конторы.
    будь ты официалом корейцем или таза-говорил бы что корейцы и тазы — лучшие в мире
  • dimon777
    25 дек 2010 в 10:04
    @Sunabozu а про ниссаны-зря ты так.новые-да, сыпятся.
    старые прули-ниссаны переплюнут по надежности любого леворукого япа
  • dimon777
    25 дек 2010 в 10:08
    @Sunabozu а что касается надежности двигателя, то ресур двигателя обратно пропорционален кпд.
  • Ufer
    25 дек 2010 в 12:30
    Фольксваген молодцы =)
  • Rodik
    25 дек 2010 в 13:34
    @vamp756 написано по-голландски, «Надежность, проверенная временем».
    Это нидерландская реклама.
  • vamp756
    25 дек 2010 в 13:37
    @Rodik Надежность проверенная бабушкой — было бы логичнее )
  • dimon777
    25 дек 2010 в 16:14
    @RainbowDemon а это еще может быть подействует
  • dimon777
    25 дек 2010 в 16:15
    @Ufer единственное, что раздражает в фольцах-безвкусица в дизайне экстерьера
  • Thaw
    25 дек 2010 в 16:44
    @dimon777 На вкус и цвет… не все модели получаются красивыми, но откровенной безвкусицы я от vw ни разу не видел.
  • olek
    25 дек 2010 в 16:56
    @dimon777 БМВ Е60, конечно — образец хорошего вкуса…
  • dimon777
    25 дек 2010 в 16:57
    @Thaw ну все-равно как то бездушно они выглядят.
    не видишь ты в машине никаких признаков личности.
    железка как железка, грубо говоря
  • dimon777
    25 дек 2010 в 18:37
    @olek НУ у шестидесятки хотя бы агрессия есть
  • olek
    25 дек 2010 в 18:42
    @dimon777 Рааскажи ему об агрессии:
  • dimon777
    25 дек 2010 в 18:50
    @olek ну х.з., угловатости меньше, капот короче, жопа вообще какая-то пидорская
  • Nichegoneponimay
    25 дек 2010 в 18:53
    @dimon777 Димасик, а не думал ты о том, что у каждого человека есть свои мерки об агрессии?! А то ты частенько равняешь все под свой стандарт, мне например бмв совсем не кажется агрессивной машиной, так обычный тапок с колесами…
  • dimon777
    25 дек 2010 в 18:54
    @olek и че?
  • dimon777
    25 дек 2010 в 18:59
    @Nichegoneponimay Ну, я знаю=))
    последняя пятерка-ваще какая-то размазня стала
  • ALEMALYOu
    25 дек 2010 в 21:07
    @dimon777 yt dth.!
  • ALEMALYOu
    25 дек 2010 в 21:08
    @ALEMALYOu не верю короче.
  • olek
    25 дек 2010 в 21:46
    @dimon777 При чем здесь тюнинг?
  • dimon777
    25 дек 2010 в 21:52
    @olek ну ладна
  • olek
    25 дек 2010 в 21:58
    @dimon777 И что — агрессия? Где она?!
  • dimon777
    25 дек 2010 в 22:00
    @olek а у сирокко где агрессия?
  • Sunabozu
    25 дек 2010 в 22:56
    @dimon777 Прули не тронь. Это вообще другой уровень подхода к качеству изготовления и сборки автомобиля. Леворучки по сравнению с аналогичным прулем сосут за обе щеки.
  • Boomburum
    25 дек 2010 в 23:31
    @Nichegoneponimay Я вообще не понимаю, зачем что-то мерить абстрактной агрессией ) Типа все агрессивные тут такие, не подходить? )) Часто даже за самой «агрессивной» тачкой может сидеть какой-нибудь задрот… да и на ланос можно наклеить клыки-зубы-рога и прочие агрессивные плюшки )
  • Boomburum
    25 дек 2010 в 23:53
    @dimon777 А я вот эту считаю верхом охуенчика ;)
    Во сколько на м3 выйдет такой внешний тюнинх?
  • Boomburum
    26 дек 2010 в 00:07
    @Boomburum Спасибо пожалуйста, я уже нашел ответ. Это Vorsteiner GTRS3 за 25к$.
    Начал копить, но сперва пойду посплю )
  • dimon777
    26 дек 2010 в 00:35
    @Boomburum ну из трех только купэха как бэ радует, у нее посадка пониже чем у седана, да и интерьер классный, особенно радуют разделенные задние сиденья
  • dimon777
    26 дек 2010 в 00:36
    @Boomburum у лануса дизайн изначально показывает, что это дешевка
  • iXax
    26 дек 2010 в 02:00
    @Nichegoneponimay ТРОЛЬ!!11111
    А он и повелся…
  • iXax
    26 дек 2010 в 02:01
    @Boomburum Одной почки хватит с лихвой.
  • dimon777
    26 дек 2010 в 14:26
    @iXax а нахуй мне вторая почка?
    мне и одной хватит=))
    зато и бабла срублю и жизнь чью-то спасу=))
  • dimon777
    26 дек 2010 в 14:27
    @Sunabozu неужели я это слышу от впаривателя леворучек=)))
  • Snut
    29 дек 2010 в 13:10
    А теперь вопрос:) что лучше VW Amarok vs. Nissan Navaro?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.