@jour_vern ну старым фольцам реально по ходовой все похуй.
друг недавно в5 взял.салон уже весь продавленный, кузов жеваный, пробег свыше 400.000кмч. ходовая как новая.
еще в старых фольцах есть такая тема, что даже если подвеска в говно ушатанна, то все-равно можно ездить, не разлетится подвеска.
да, комфорта меньше, но ездить можно
@gans013 эх, знал бы ты как мой дет на катается.с таким стилем даже гусеничный трактор долго не проживет.
ушатал 5-летнюю почти свежую машину в хуй.
я спрашиваю, зачем ты машину калечишь, вот она уже вся дребезжит.
а он отвечает-«да похуй, ездит и ездит»
@Sunabozu ну опять же, смотря как ездить, где ездить.
и еще, пневмоподвеска-исключение, может жить вечно, а может в первый день заработать микротрещину и пиздос, заменяй всю систему.
@dimon777 Вчера у меня на работе стояла тойота камри с пробегом 160 тысяч. За все время на ней поменяли втулки переднего и заднего стабилизатора, стоимостью 600 руб. за задние и 1000 за передние. Все остальное родное и вложений в ближайшем будущем не потребует.
@Sunabozu значит аккуратно катались.
у товарища теана.так там подвеска реально хрупкая.
очень комфортная, но при этом очень хрупкая даже для япа.
у камри подвеска вроде как слегка пожестче, но там при среднестатистической езде тоже все быстро сыпется.
про аккорд промолчу, т.к. несмотря на его солидность и доступность, в плане дороговизны обслуживания даже бэха с мерсом тихо курят в сторонке.
да и стоит учесть, что на камри диски маленькие штатные идут с толстой резиной, а это заметно продлевает жизнь подвеске при небрежном обращении
@dimon777 Много зависит от самой подвески, если взять дешевых япов, да еще в возрасте, то у всех стоит МакФерсон на стальных штампованных рычагах — дешево, сердито, но чертовски надежно. Сайлентблоки могут проходить за 200 тысяч — хода подвески не большие и их не разбивает, стойки тоже могут ходить долго, но по нашим колдоебинам их обычно считают расходником — год-два и все. Да и цена по 100 уе за стойку — это мелочь, а замена занимает не больше часа на стойку — 2-4 болта сверху, 2 болта снизу, вытащить стойку, заменить стойку.
@RainbowDemon ну не знаю про сайлентблоки, но у веника, форика-из моих и лансера9, а также мазды3-товарищей стойки проживали 100-165 т.км., ну это где-то 2,5-3 года езды.
после чего подвеска всеми костями гремела и звенела на кочках
на В6 перед продажей(машина в качестве такси использовалась) 2 года,450т.км.потекла передняя правая стойка, да и то это чувствовалось только на лежаках, когда одной стороной за лежак цепляешь.езда же оставалась комфортной и чуткой.
что касается цен, то это где-то 15к за стойку — оригинал
10к-за пиздатый неоригинал, который оригинала ничуть не хуже
@shirixae Ты имеешь ввиду ту, в виде поперечного и одного продольного + стойка на колесо? Так чему там ломаться? — 2-3 двутаровые железяки, приикрученнные через резино-металлические сайлентблоки с одной стороны к подрамнику, а с другой — к ступице. Сломать практические нереально.
@RainbowDemon я тебе про фольц говорю, а не про япов)
у японцев ясное дело дешевде расходники, но и меняешь часто.
хотя, хонда и мицуба походу реально постарались немцев по цене переплюнуть
@RainbowDemon да к венику некоторые запчасти не дорогие.
НО!!!
некоторые очень дорогие, и самое страшное, их невозможно достать не то что в рашке-в европе найти трудно.
а я тогда от нех делать еще умудрялся коллекционировать эксклюзивные для леворульного веника элементы салона.
а вот 3 кнопки над центральной консолью мне пришлось купить б.у. и за 15к, и то был рад, что хоть такие нашел
@dimon777 Стойку убъет конечно, но чтобы рычаги свернуть — это нужно очень хорошо боком в поребрик влететь. Что самое интересное, что в этом случае гнется поперечный рычаг, и весь ремонт заключается в его замене.
@dimon777 Да не, УАЗ-то выдержит — скорость по бездорожью на 469 ограничивается не возможностями машины, а возможностями водителя и пассажиров выдержать эту адскую тряску и козление.
@dimon777 Дмитрий, вы плохо разбираетесь в японских автомобилях. Ниссаны всегда сыпались и будут сыпаться. Я работаю у оф. дилера Тойоты и статистика по подвескам такая: нифига мы с подвеской не делаем вообще. Детали подвески в небольшом количестве лежат на складе для тех, кто страдает бордюрной болезнью. Да и по всем остальным параметрам японцы куда надежней немцев. Загляни в рейтинги надежности.
@Sunabozu кто эти рейтинги составлял?
у меня у самого была тоета, причем в семье она с новья была.
что касается подвески-ясен пень, что оригинальные запчасти мало кто покупает.
+у тоеты при пробеге 130.000км
стали появляться такие сюрпризы как дерганность коробки, жор масла, учитывая, что ездили на машине предки мало, мне она досталась с пробегом всего-то в 40.000
для сравнения, был еще у меня гелен.
прбег свыше 400.000кмч, двигатель работал как новый.
п.с.
а вообще, коли ты официал, то у тебя в обязанностях расхваливать продукцию своей конторы.
будь ты официалом корейцем или таза-говорил бы что корейцы и тазы — лучшие в мире
@dimon777 Димасик, а не думал ты о том, что у каждого человека есть свои мерки об агрессии?! А то ты частенько равняешь все под свой стандарт, мне например бмв совсем не кажется агрессивной машиной, так обычный тапок с колесами…
@dimon777 Прули не тронь. Это вообще другой уровень подхода к качеству изготовления и сборки автомобиля. Леворучки по сравнению с аналогичным прулем сосут за обе щеки.
@Nichegoneponimay Я вообще не понимаю, зачем что-то мерить абстрактной агрессией ) Типа все агрессивные тут такие, не подходить? )) Часто даже за самой «агрессивной» тачкой может сидеть какой-нибудь задрот… да и на ланос можно наклеить клыки-зубы-рога и прочие агрессивные плюшки )
@Boomburum ну из трех только купэха как бэ радует, у нее посадка пониже чем у седана, да и интерьер классный, особенно радуют разделенные задние сиденья
друг недавно в5 взял.салон уже весь продавленный, кузов жеваный, пробег свыше 400.000кмч. ходовая как новая.
да, комфорта меньше, но ездить можно
ушатал 5-летнюю почти свежую машину в хуй.
я спрашиваю, зачем ты машину калечишь, вот она уже вся дребезжит.
а он отвечает-«да похуй, ездит и ездит»
у фольца до 200к
и еще, пневмоподвеска-исключение, может жить вечно, а может в первый день заработать микротрещину и пиздос, заменяй всю систему.
у товарища теана.так там подвеска реально хрупкая.
очень комфортная, но при этом очень хрупкая даже для япа.
у камри подвеска вроде как слегка пожестче, но там при среднестатистической езде тоже все быстро сыпется.
про аккорд промолчу, т.к. несмотря на его солидность и доступность, в плане дороговизны обслуживания даже бэха с мерсом тихо курят в сторонке.
да и стоит учесть, что на камри диски маленькие штатные идут с толстой резиной, а это заметно продлевает жизнь подвеске при небрежном обращении
после чего подвеска всеми костями гремела и звенела на кочках
на В6 перед продажей(машина в качестве такси использовалась) 2 года,450т.км.потекла передняя правая стойка, да и то это чувствовалось только на лежаках, когда одной стороной за лежак цепляешь.езда же оставалась комфортной и чуткой.
что касается цен, то это где-то 15к за стойку — оригинал
10к-за пиздатый неоригинал, который оригинала ничуть не хуже
Чему тут ломаться?
неоригинал 5-10к стоит в зависимости от места и фирмы-производителя.
С поперечными рессорами. В корветте, кстати, используется :)
у японцев ясное дело дешевде расходники, но и меняешь часто.
хотя, хонда и мицуба походу реально постарались немцев по цене переплюнуть
дай моему деду на недельку на дачу поездить
НО!!!
некоторые очень дорогие, и самое страшное, их невозможно достать не то что в рашке-в европе найти трудно.
а я тогда от нех делать еще умудрялся коллекционировать эксклюзивные для леворульного веника элементы салона.
а вот 3 кнопки над центральной консолью мне пришлось купить б.у. и за 15к, и то был рад, что хоть такие нашел
по дороге на дачу плиты такие, что после них гравий пухом кажется
тачка просто батина была, все своими глазами видел
у меня у самого была тоета, причем в семье она с новья была.
что касается подвески-ясен пень, что оригинальные запчасти мало кто покупает.
+у тоеты при пробеге 130.000км
стали появляться такие сюрпризы как дерганность коробки, жор масла, учитывая, что ездили на машине предки мало, мне она досталась с пробегом всего-то в 40.000
для сравнения, был еще у меня гелен.
прбег свыше 400.000кмч, двигатель работал как новый.
п.с.
а вообще, коли ты официал, то у тебя в обязанностях расхваливать продукцию своей конторы.
будь ты официалом корейцем или таза-говорил бы что корейцы и тазы — лучшие в мире
старые прули-ниссаны переплюнут по надежности любого леворукого япа
Это нидерландская реклама.
не видишь ты в машине никаких признаков личности.
железка как железка, грубо говоря
последняя пятерка-ваще какая-то размазня стала
Во сколько на м3 выйдет такой внешний тюнинх?
Начал копить, но сперва пойду посплю )
А он и повелся…
мне и одной хватит=))
зато и бабла срублю и жизнь чью-то спасу=))