Праворульный роллсройс
Hi, kadabra.
Пост ниочём, но немного о моей машине. Прошло немало времени с тех событий, которые я описал в этом посте - http://autokadabra.ru/post/41184/ , но заниматься чем-то всерьёз я начал только недавно. Небольшой рассказ об этом под катом.
Так как на сход развале мне сказали что у меня погнут рычаг, я решил ещё раз поехать в сервис, в котором был несколько раз до этого и в котором ничего не нашли, так сказать дать им второй шанс и оправдать доверие ну и самому увидеть погнутость =). До этого сам внимательно смотрел на колёса – и правда правое переднее стоит ближе к заду, чем левое, примерно на 1-1.5см. Приезжаю, поднимают машину, смотрим вместе. Говорят что рычаг в порядке, что с рычагом ничего не может случиться, потому что он из какого-то ниибеского сплава. Смотрим дальше – говорят «ба, да у тебя погнут подрамник, вот смотри место удара», смотрю – и правда, на подрамнике спереди огромная вмятина, у аккорда на нём ещё такие 2 «петли», не знаю для ничего (возможно для буксировки(?)), но они являются нижней точкой под капотом, в общем правая петля просто смята, и видно что правая часть подрамника ушла назад несильно. Отвинчивают один болт крепления подрамника к кузову, он длинный и погнутый. Говорят что нужно менять подрамник и ещё есть вероятность что из-за всего это может быть погнут лонжерон (?! ).
Немного офигев я спрашиваю сколько стоит подрамник и работа по его замене, они куда-то звонят, потом говорят что подрамник стоит 25к, а работа стоит 15к. Говорю что подумаю и уезжаю. Начинаю обзванивать разборки, попутно на форуме аккордов написав что мне нужен подрамник. На разборках почти нигде не было подрамника,а где был называли цены в районе 16-18к. Зато на форуме мне ответил человек, сказав что у него есть бу подрамник, в хорошем состоянии за 12к. Созвонились, приехал к нему, подрамник вроде не битый, хотя по нему хер что поймёшь, огромная штука, деформированна она немного или нет на глаз определить невозможно. Отвёз это всё в сервис, где делал сходразвал, там мне сказали что работа по замене будет стоит 6к, а не 15к как в том сервисе.
А, ещё паралельно со всеми этими действиями, после того как я тестил систему курсовой стабилизации на даче у меня загорелся engine check, диагностика сказала что умер первый кислородный датчик, вот думаю может быть это как-то связано с тем что я стоял и буксовал на месте на ледяной горке или просто совпадение? Короче купил новый датчик – мелкая хрень, а стоит 9к =( И отвёз его вместе с подрамником туда.
Это было вчера, а вот это было сегодня ночью. EDITED: ЭТО СОН >_
Пост ниочём, но немного о моей машине. Прошло немало времени с тех событий, которые я описал в этом посте - http://autokadabra.ru/post/41184/ , но заниматься чем-то всерьёз я начал только недавно. Небольшой рассказ об этом под катом.
Так как на сход развале мне сказали что у меня погнут рычаг, я решил ещё раз поехать в сервис, в котором был несколько раз до этого и в котором ничего не нашли, так сказать дать им второй шанс и оправдать доверие ну и самому увидеть погнутость =). До этого сам внимательно смотрел на колёса – и правда правое переднее стоит ближе к заду, чем левое, примерно на 1-1.5см. Приезжаю, поднимают машину, смотрим вместе. Говорят что рычаг в порядке, что с рычагом ничего не может случиться, потому что он из какого-то ниибеского сплава. Смотрим дальше – говорят «ба, да у тебя погнут подрамник, вот смотри место удара», смотрю – и правда, на подрамнике спереди огромная вмятина, у аккорда на нём ещё такие 2 «петли», не знаю для ничего (возможно для буксировки(?)), но они являются нижней точкой под капотом, в общем правая петля просто смята, и видно что правая часть подрамника ушла назад несильно. Отвинчивают один болт крепления подрамника к кузову, он длинный и погнутый. Говорят что нужно менять подрамник и ещё есть вероятность что из-за всего это может быть погнут лонжерон (?! ).
Немного офигев я спрашиваю сколько стоит подрамник и работа по его замене, они куда-то звонят, потом говорят что подрамник стоит 25к, а работа стоит 15к. Говорю что подумаю и уезжаю. Начинаю обзванивать разборки, попутно на форуме аккордов написав что мне нужен подрамник. На разборках почти нигде не было подрамника,а где был называли цены в районе 16-18к. Зато на форуме мне ответил человек, сказав что у него есть бу подрамник, в хорошем состоянии за 12к. Созвонились, приехал к нему, подрамник вроде не битый, хотя по нему хер что поймёшь, огромная штука, деформированна она немного или нет на глаз определить невозможно. Отвёз это всё в сервис, где делал сходразвал, там мне сказали что работа по замене будет стоит 6к, а не 15к как в том сервисе.
А, ещё паралельно со всеми этими действиями, после того как я тестил систему курсовой стабилизации на даче у меня загорелся engine check, диагностика сказала что умер первый кислородный датчик, вот думаю может быть это как-то связано с тем что я стоял и буксовал на месте на ледяной горке или просто совпадение? Короче купил новый датчик – мелкая хрень, а стоит 9к =( И отвёз его вместе с подрамником туда.
Это было вчера, а вот это было сегодня ночью. EDITED: ЭТО СОН >_
Только ты упустил момент, когда нашел ту поляну с мухоморами.
Также быстро, сумбурно, только тут норм, а в фильме никуя не понятно.