Drive-Show - Kivennapa 2011
"9 января 2011 года вблизи поселка Первомайское Выборского района Ленинградской области состоялся открытый кубок автомобильных клубов Санкт-Петербурга и Ленинградской области: Drive-Show - Kivenappa 2011. Территорию соревнования в день проведения посетило 213 автомобилей, из которых 54 приняли участие в автомобильной части."
И мы, своей новообразованной "Командой NW" решили попробовать в этом мероприятии поучаствовать. Так, без фанатизма, тем более - 9 января, все устали от праздников, хочется отдохнуть и развеяться на свежем воздухе.
Сборы и выезд
Был у нас один огромный недостаток: капитан команды был руководителем соревнования, и организовываться пришлось самим, что получилось достаточно печально.
Так как цель мероприятия - отдых (пункт регламента 2.2: Совместный отдых членов клубов и их семей, знакомства, налаживание дружеских отношений.), а выставлялись командой на 10 экипажей, то решили заодно собрать большую часть команды, друзей и прочих интересующихся движением на полном приводе у Ленты в Парголово, где уже решали, что делаем дальше. Как оказалось - не всё так просто: человек, предложивший встречу в 8.30 (ага, а мне с юга города ехать) плохо прочитал регламент, и посчитал, что старты даются в 11, хотя реально там было только начало заездов.
Но в общем все собрались в промежутке времени с 8 до 8.50 у оной Ленты:
Машин было много, на удивление: помимо Нив были даже УАЗ 315196 (469 NEW) моего друга, TAGAZ Tager и даже Опель: пришлось вставать в два ряда, боялись трактора:
10 кг мяса замариновано заранее, всё необходимое также закуплено: можно выдвигаться. Выборы ведущего колонны закончились тем, что он куда-то усвистал. Но без проблем догнали после заправки, а заодно встретились с командой VSE 4x4 и поехали дальше.
Диалоги в пути:
- Мангалы есть?
- Есть
- Шампуры есть?
- У меня мало, но есть
- Уголь есть?
- 15 литров только
- Бля!! Тормозим на ближайшей заправке!
Остановились, картина "за углём"
Закупившись теперь уж точно всем необходимым* доехали мы до места проведения мероприятия, по пути встретив Страшилу и Железного Дровосека (в смысле Хаммер-клуб и Патриот-клуб)
Народу на такую площадь набралось действительно много.
И вот, после регистрации, клейки номеров и краткого брифинга от оргов, открылась соревновательная часть мероприятия.
Соревнования
Собственно, соревновательная часть делилась на две (далее - выдержка из регламента, курсивом):
12. Соревнование, время стартов, описание СУ и турнира
12.1. Соревнование состоит из двух независимых, не обязательных частей позволяющих клубу продемонстрировать уровень вождения его членами и командный дух клуба в целом.
12.2. Автомобильная часть соревнования включает в себя четыре СУ позволяющих Экипажам продемонстрировать мастерство вождения.
12.3. СУ соревнования это “Драг” – парная гонка по параллельным 100 метровым отрезкам, “Триал” сложная трасса протяженностью 80 метров поставленная на сильно пересеченной местности, “Слалом” – 300 метровый извилистый участок размеченный конусами , “Спринт” – 900 метровый участок скоростного движения.
....
12.8. Командная часть соревнования включает в себя турнир между командами клубов по футболу гиганским мячом (гиперболу).
Но это только регламент. Как обычно, на самом деле всё было слегка по-другому.
Драг
Обычный драг - это квотер на мощных машинах по идеально ровному асфальту. Джиперский - это примерно 100 метров (или 70-80, даже организаторы не замеряли) по снегу с огромным количеством мелких кочек и неровностей. Пространство для торможения - 15-20 метров после финиша, дальше снежный отвал.
Самое весёлое - наблюдать за хаммерами на таком участке. Трёхтонные махины с дикой мощностью могли разогнаться как по асфальту из-за приличного размера колёс, но вот затормозить... Воткнувшиеся в отвал Хаммеры выдирались долго и красиво.
На наших же маленьких машинках каждая яма чувствовалась всем телом, поэтому схема проезда была "Включить вторую пониженную -> закрыть глаза -> сжать сфинктер -> ехать на все"
Но маленькие моторчики от 2106 на 1.7 литра выехать нормально не могли - моё время 8.04 сек, Фора, с которой я гонялся - 8.02
Змейка
По факту оказалось, что змейка будет нифига не между конусами, а просто обычной восьмёркой. Опять же, чищеной постольку-поскольку.
Я, в свою очередь, отличился - не вписался в поворот, попал в колею от 2131, влепившегося в отвал, и встрял так, что пришлось выталкивать. Стал хотеть ещё больше блокировки в оба редуктора.
Первое время машины, вернувшиеся со змейки представляли из себя примерно такое зрелище:
Уже под вечер машины застревать перестали, и началась битва за рекорды. Лучший результат - 44.8 сек.
Триал
Самая приятная часть для подготовленных экипажей. Из особенностей трассы можно заметить только то, что она не была приспособлена для длиннобазных автомобилей (прокатывалась Нивой командира)
Тем не менее, справились очень многие, но не все
Пытались ехать даже стоковые автомобили:
А под конец, когда трассу эту уже убили, там замечательно прошла совершенно стоковая Нива на К-156..
Ближе к концу разгорелась нешуточная борьба за время прохождения:
Турбодед (Анатолий Викторов, 72 года) на своём УАЗе взял рубеж в 28 секунд
Охотник на Great Wall Deer - 28 секунд
Михаил Павлов - 25 секунд (тоже Great Wall вроде)
Замечательный мастер-класс показал на триале гусеничный вездеход:
Спринт
Спринт - это один из самых загадочных участков, так как он длинный. По факту был разделён на две трассы - собственно спринт "Бермудский треугольник" и трасса "пробка в ожидании старта"
Фотографий нет, так как большая часть трассы проходила за пределами видимости. Но выглядело это примерно так: стартует машина, через 5 минут за ней стартует эвакуатор, ещё через 15 минут стартует следующая машина.
Джипербол
По регламенту - обычный футбол огромным мячом. Два тайма по 10 минут, третий - автомобилем в пустые ворота с середины поля.
По факту... Ну как обычно - руки, грубая игра и прочие атрибуты бойни без правил.
Игра - визитная карточка Хаммер-клуба, мы им проиграли в финале со счётом 2:1
Видео - Hover-клуб и Patriot-клуб
Общие впечатления
Отдохнули, конечно, на все 100500 - ведь именно для этого и организовывалось мероприятие. Небольшие неувязки, типа огромной очереди на спринт можно не считать.
Погода, конечно, немного подпортила удовольствие: играть в футбол под ледяным дождём - далеко не лучшее, что можно себе представить
Зато были очень вкусные пышки от Удава
И, естественно, шашлык
Репортаж 5 канала о событии можно посмотреть здесь: http://www.5-tv.ru/news/35633/
Фотографии использованы с разрешения команды NW и Владимира "Доберман" (VSE-4x4)
Все фотографии с мероприятия, сделанные Владимиром, можно посмотреть в Picasa
ЗЫ: Угадайка:
Кто знает, что за машина?
Увидел её первый раз.
И мы, своей новообразованной "Командой NW" решили попробовать в этом мероприятии поучаствовать. Так, без фанатизма, тем более - 9 января, все устали от праздников, хочется отдохнуть и развеяться на свежем воздухе.
Сборы и выезд
Был у нас один огромный недостаток: капитан команды был руководителем соревнования, и организовываться пришлось самим, что получилось достаточно печально.
Так как цель мероприятия - отдых (пункт регламента 2.2: Совместный отдых членов клубов и их семей, знакомства, налаживание дружеских отношений.), а выставлялись командой на 10 экипажей, то решили заодно собрать большую часть команды, друзей и прочих интересующихся движением на полном приводе у Ленты в Парголово, где уже решали, что делаем дальше. Как оказалось - не всё так просто: человек, предложивший встречу в 8.30 (ага, а мне с юга города ехать) плохо прочитал регламент, и посчитал, что старты даются в 11, хотя реально там было только начало заездов.
Но в общем все собрались в промежутке времени с 8 до 8.50 у оной Ленты:
Машин было много, на удивление: помимо Нив были даже УАЗ 315196 (469 NEW) моего друга, TAGAZ Tager и даже Опель: пришлось вставать в два ряда, боялись трактора:
10 кг мяса замариновано заранее, всё необходимое также закуплено: можно выдвигаться. Выборы ведущего колонны закончились тем, что он куда-то усвистал. Но без проблем догнали после заправки, а заодно встретились с командой VSE 4x4 и поехали дальше.
Диалоги в пути:
- Мангалы есть?
- Есть
- Шампуры есть?
- У меня мало, но есть
- Уголь есть?
- 15 литров только
- Бля!! Тормозим на ближайшей заправке!
Остановились, картина "за углём"
Закупившись теперь уж точно всем необходимым* доехали мы до места проведения мероприятия, по пути встретив Страшилу и Железного Дровосека (в смысле Хаммер-клуб и Патриот-клуб)
Народу на такую площадь набралось действительно много.
И вот, после регистрации, клейки номеров и краткого брифинга от оргов, открылась соревновательная часть мероприятия.
Соревнования
Собственно, соревновательная часть делилась на две (далее - выдержка из регламента, курсивом):
12. Соревнование, время стартов, описание СУ и турнира
12.1. Соревнование состоит из двух независимых, не обязательных частей позволяющих клубу продемонстрировать уровень вождения его членами и командный дух клуба в целом.
12.2. Автомобильная часть соревнования включает в себя четыре СУ позволяющих Экипажам продемонстрировать мастерство вождения.
12.3. СУ соревнования это “Драг” – парная гонка по параллельным 100 метровым отрезкам, “Триал” сложная трасса протяженностью 80 метров поставленная на сильно пересеченной местности, “Слалом” – 300 метровый извилистый участок размеченный конусами , “Спринт” – 900 метровый участок скоростного движения.
....
12.8. Командная часть соревнования включает в себя турнир между командами клубов по футболу гиганским мячом (гиперболу).
Но это только регламент. Как обычно, на самом деле всё было слегка по-другому.
Драг
Обычный драг - это квотер на мощных машинах по идеально ровному асфальту. Джиперский - это примерно 100 метров (или 70-80, даже организаторы не замеряли) по снегу с огромным количеством мелких кочек и неровностей. Пространство для торможения - 15-20 метров после финиша, дальше снежный отвал.
Самое весёлое - наблюдать за хаммерами на таком участке. Трёхтонные махины с дикой мощностью могли разогнаться как по асфальту из-за приличного размера колёс, но вот затормозить... Воткнувшиеся в отвал Хаммеры выдирались долго и красиво.
На наших же маленьких машинках каждая яма чувствовалась всем телом, поэтому схема проезда была "Включить вторую пониженную -> закрыть глаза -> сжать сфинктер -> ехать на все"
Но маленькие моторчики от 2106 на 1.7 литра выехать нормально не могли - моё время 8.04 сек, Фора, с которой я гонялся - 8.02
Змейка
По факту оказалось, что змейка будет нифига не между конусами, а просто обычной восьмёркой. Опять же, чищеной постольку-поскольку.
Я, в свою очередь, отличился - не вписался в поворот, попал в колею от 2131, влепившегося в отвал, и встрял так, что пришлось выталкивать. Стал хотеть ещё больше блокировки в оба редуктора.
Первое время машины, вернувшиеся со змейки представляли из себя примерно такое зрелище:
Уже под вечер машины застревать перестали, и началась битва за рекорды. Лучший результат - 44.8 сек.
Триал
Самая приятная часть для подготовленных экипажей. Из особенностей трассы можно заметить только то, что она не была приспособлена для длиннобазных автомобилей (прокатывалась Нивой командира)
Тем не менее, справились очень многие, но не все
Пытались ехать даже стоковые автомобили:
А под конец, когда трассу эту уже убили, там замечательно прошла совершенно стоковая Нива на К-156..
Ближе к концу разгорелась нешуточная борьба за время прохождения:
Турбодед (Анатолий Викторов, 72 года) на своём УАЗе взял рубеж в 28 секунд
Охотник на Great Wall Deer - 28 секунд
Михаил Павлов - 25 секунд (тоже Great Wall вроде)
Замечательный мастер-класс показал на триале гусеничный вездеход:
Спринт
Спринт - это один из самых загадочных участков, так как он длинный. По факту был разделён на две трассы - собственно спринт "Бермудский треугольник" и трасса "пробка в ожидании старта"
Фотографий нет, так как большая часть трассы проходила за пределами видимости. Но выглядело это примерно так: стартует машина, через 5 минут за ней стартует эвакуатор, ещё через 15 минут стартует следующая машина.
Джипербол
По регламенту - обычный футбол огромным мячом. Два тайма по 10 минут, третий - автомобилем в пустые ворота с середины поля.
По факту... Ну как обычно - руки, грубая игра и прочие атрибуты бойни без правил.
Игра - визитная карточка Хаммер-клуба, мы им проиграли в финале со счётом 2:1
Видео - Hover-клуб и Patriot-клуб
Общие впечатления
Отдохнули, конечно, на все 100500 - ведь именно для этого и организовывалось мероприятие. Небольшие неувязки, типа огромной очереди на спринт можно не считать.
Погода, конечно, немного подпортила удовольствие: играть в футбол под ледяным дождём - далеко не лучшее, что можно себе представить
Зато были очень вкусные пышки от Удава
И, естественно, шашлык
Репортаж 5 канала о событии можно посмотреть здесь: http://www.5-tv.ru/news/35633/
Фотографии использованы с разрешения команды NW и Владимира "Доберман" (VSE-4x4)
Все фотографии с мероприятия, сделанные Владимиром, можно посмотреть в Picasa
ЗЫ: Угадайка:
Кто знает, что за машина?
Увидел её первый раз.
Буду сообщать впредь в личку =)
мегакруизер чтоли?
Это была Братина, думаю и по ней отчёт написать коротенький. Надо?