«АвтоВАЗ» заморозит «Проект С»
«АвтоВАЗ» может отказаться от продолжения сотрудничества с канадской компанией Magna в пользу Renault, которая в течение ближайших одного или двух месяцев собирается стать владельцем блокпакета акций российского автогиганта. Если ВАЗ и Renault договорятся, то «Проект С», в котором участвовали специалисты Magna, скорее всего будет закрыт.
«АвтоВАЗ» может отказаться от сотрудничества с канадской компанией Magna в пользу Renault, которая уже в течение ближайших месяца или двух собирается приобрести блокирующий пакет акций российского автозавода. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, близкие к руководству «АвтоВАЗа».
Cейчас между Волжским автозаводом и компанией Magna подписано два предварительных документа — рамочное соглашение о создании новой платформы и организации сборочного завода, а также протокол о намерениях по созданию совместного предприятия. Предполагалось, что канадские специалисты помогут «АвтоВАЗу» в разработке новой платформы класса «С» — «Проект С», а также в создании современного производства мощностью 450 тысяч машин в год.
Однако в случае если «АвтоВАЗ» и Renault договорятся, то французы готовы предоставить Волжскому автозаводу сразу несколько платформ, как существующих, так и находящихся в разработке. В этой ситуации Волжский автозавод потеряет заинтересованность в развитии «Проекта С»: выпускать машины на базе уже существующей массовой платформы гораздо выгоднее и менее рисковано.
Если отношения между «АвтоВАЗом» и Magna будут разорваны, то потери российского автозавода составят, по оценкам экспертов, всего около восьми миллионов долларов — именно в такую сумму обошлись консультации канадских инженеров в рамках «Проекта С». оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/02/04/vazmagna/
Cейчас между Волжским автозаводом и компанией Magna подписано два предварительных документа — рамочное соглашение о создании новой платформы и организации сборочного завода, а также протокол о намерениях по созданию совместного предприятия. Предполагалось, что канадские специалисты помогут «АвтоВАЗу» в разработке новой платформы класса «С» — «Проект С», а также в создании современного производства мощностью 450 тысяч машин в год.
Однако в случае если «АвтоВАЗ» и Renault договорятся, то французы готовы предоставить Волжскому автозаводу сразу несколько платформ, как существующих, так и находящихся в разработке. В этой ситуации Волжский автозавод потеряет заинтересованность в развитии «Проекта С»: выпускать машины на базе уже существующей массовой платформы гораздо выгоднее и менее рисковано.
Если отношения между «АвтоВАЗом» и Magna будут разорваны, то потери российского автозавода составят, по оценкам экспертов, всего около восьми миллионов долларов — именно в такую сумму обошлись консультации канадских инженеров в рамках «Проекта С». оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/02/04/vazmagna/