Количество владельцев в ПТС
Кто покупал поддержанный автомобиль, наверняка знает, что, если количество владельцев больше 3-х, значит машинка с проблемами...
Хм...
Почему такое сложилось мнение понятно - владельцы новых машин это мнение нам и сложили.
Ну понятно, что есть и адекватные причины не покупать технику с 25 хозяином...
Возьму недавнее прошлое: с весны 2007 по весну 2010 у меня был VW Golf 2 (1985) и в данный момент есть Golf 4 (1998), купленный в сентябре этого года.
Сначала о стареньком Гольфике 2, 1985 год, кто видел - не верил что ему столько лет:
взял у друга, за не очень большие деньги, покоцанный, гниловатый, но общий вид бодрячком (не смотря на вмятины и застарелые ржавые царапины), сразу вложился в ходовую и расходники.
В ПТСе я был четвертым или пятым, конечно я понимал, что ПТС уже меняный может и не один раз :)
Ну так вот: машинка подвела за все время пару раз! и то, из-за того, что я долбоеб! все думал: поменять мне катушку или дело в другом... Конечно, я за Гольфиком ухаживал, масло даже раньше менял, чем того требовалось, свечи, промывка карбюратора, ну и т.д.
2 раза в аварии побывали (оба раза я не виноват, и Гольфик герой, 2-й раз меня с парнем спас, своей конструкцией :) хотя у него вырвало левую переднюю стойку и преломило ее пополам). Если интересно, напишу впечатления...
В общей сложности мы сним проехали около 50 тыс.км.
В данный момент езжу на Гольфе 4 (1998). Машина с 2004 г. в России, у кого покупал, говорил, что брал у девушки, она почти не ездила.
Когда уже стали оформлять документы - охуел! Я последний в ПТС!
Расстроился сначала, перечитал ПТС - охуел еще больше!
Одни тетки практически! Т.е. за 6 лет сменилось 8 владельцев!
Пробег 200 тыс. Стал искать изьяны, сцуко, начал находить, то мне кажется, что все двери разнопокрашенные, то дверь багажника слишком отходит, то фары разные, ну и т.д.
Потом полазил внутри салона, весь пластик подогнан везде хорошо. В общем, если машину и били, то сделали все так что хер доебешься.
Потом думаю, ну и хер то с ним, значит так и надо...
Сменил ремни ГРМ и еще там какой-то был ремень зубчатый, поставил защиту на двигатель, а также запаяли картер (он все равно подтекает, уже купил новый, со сменой масла заменю и картер), поменял масло, заменил передние стойки, задние в норме оказались и вся ходовая на удивление в порядке, ну и как требуется шаровые и тормозные колодки...
Все из нужного работает: ГУР, обогреватели зеркал, печка, приводы зеркал, штатная музыка, стеклоподъемники, даже кондиционер и т.д.
В общем пока 3 месяца эксплуатации, но доволен до жопы! Дорогу держит, расход бензина сладкий, машина теплая, сиденья удобные (беременная жена оценила :), внутри уютно...
Из последних проблем: стартер пришлось перебирать в качестве профилактики...
А! И еще я в шоке: аккумулятор родной 1998 года выпуска VW!!! Пока заводится :)
Вот вам и больше 3 владельцев!
Хм...
Почему такое сложилось мнение понятно - владельцы новых машин это мнение нам и сложили.
Ну понятно, что есть и адекватные причины не покупать технику с 25 хозяином...
Возьму недавнее прошлое: с весны 2007 по весну 2010 у меня был VW Golf 2 (1985) и в данный момент есть Golf 4 (1998), купленный в сентябре этого года.
Сначала о стареньком Гольфике 2, 1985 год, кто видел - не верил что ему столько лет:
взял у друга, за не очень большие деньги, покоцанный, гниловатый, но общий вид бодрячком (не смотря на вмятины и застарелые ржавые царапины), сразу вложился в ходовую и расходники.
В ПТСе я был четвертым или пятым, конечно я понимал, что ПТС уже меняный может и не один раз :)
Ну так вот: машинка подвела за все время пару раз! и то, из-за того, что я долбоеб! все думал: поменять мне катушку или дело в другом... Конечно, я за Гольфиком ухаживал, масло даже раньше менял, чем того требовалось, свечи, промывка карбюратора, ну и т.д.
2 раза в аварии побывали (оба раза я не виноват, и Гольфик герой, 2-й раз меня с парнем спас, своей конструкцией :) хотя у него вырвало левую переднюю стойку и преломило ее пополам). Если интересно, напишу впечатления...
В общей сложности мы сним проехали около 50 тыс.км.
В данный момент езжу на Гольфе 4 (1998). Машина с 2004 г. в России, у кого покупал, говорил, что брал у девушки, она почти не ездила.
Когда уже стали оформлять документы - охуел! Я последний в ПТС!
Расстроился сначала, перечитал ПТС - охуел еще больше!
Одни тетки практически! Т.е. за 6 лет сменилось 8 владельцев!
Пробег 200 тыс. Стал искать изьяны, сцуко, начал находить, то мне кажется, что все двери разнопокрашенные, то дверь багажника слишком отходит, то фары разные, ну и т.д.
Потом полазил внутри салона, весь пластик подогнан везде хорошо. В общем, если машину и били, то сделали все так что хер доебешься.
Потом думаю, ну и хер то с ним, значит так и надо...
Сменил ремни ГРМ и еще там какой-то был ремень зубчатый, поставил защиту на двигатель, а также запаяли картер (он все равно подтекает, уже купил новый, со сменой масла заменю и картер), поменял масло, заменил передние стойки, задние в норме оказались и вся ходовая на удивление в порядке, ну и как требуется шаровые и тормозные колодки...
Все из нужного работает: ГУР, обогреватели зеркал, печка, приводы зеркал, штатная музыка, стеклоподъемники, даже кондиционер и т.д.
В общем пока 3 месяца эксплуатации, но доволен до жопы! Дорогу держит, расход бензина сладкий, машина теплая, сиденья удобные (беременная жена оценила :), внутри уютно...
Из последних проблем: стартер пришлось перебирать в качестве профилактики...
А! И еще я в шоке: аккумулятор родной 1998 года выпуска VW!!! Пока заводится :)
Вот вам и больше 3 владельцев!
я себе вот такого же гольфа взял 1.6 на автомате 98 года, многое про него интересует.