Написать пост

barsuk777

Вот такие горе-мастера..........

Достался, мне этот автомобиль довольно дёшево, его я использовал как "жоповозку" так как он по городу кушал около 6 литров солярки и находился в очень приличном состоянии. Намотал на нём около 100 тыс. к машине нареканий особых нет, очень радовала экономичность по топливу. Со временем начало сопливить масло из под поддона, требовалась замена прокладки, и подходило время замена ремней ГРМ, роликов.Ну я не будь идиотом, за ролики с ремнями сам не стал браться, боялся что не попаду по меткам, да и двигатель там надо вывешивать, с подушки снимать. По совету товарища (у него тоже дизелёк, только поменял ремни, ролики) отправился к местному автослесарю, который занимался этим делом. Когда я его увидел (говорящего с большим акцентом по русски, маленького, измазанного маслом или не понятно чем), но улыбающегося и добродушного мастера, он не внушил мне доверия, но т.к. мой товарищ по чьему совету я сюда приехал не был автолохом, я этому "неандертальцу" доверился. Спустя часа 3, забрал машину, расчитался - все ок! Молдавский мастер (его звали Сильвио) мне сказал, что не плохо бы поменять прокладку поддона, мол с неё течет. Я сам собирался её поменять, по сему ответ был отрицательным, на что он хитро улыбнулся. Ну думаю, заеду на эстакаду, сниму поддон, помою всё соляркой, поставлю новую прокладку, посажу на герметик, вообщем всё по хозяйски сделаю. Открутил все видимые болты поддона, он как приклеенный, не двигается ни на миллиметр. Через деревянный брус весь его обстучал, но без фанатизма т.к. поддон алюминиевый, а воз и ныне там, реакции 0. Несколько раз всё осматривал, может где что-то не открутил, ДА ВСЁ ОТКРУТИЛ! Вскоре возле меня собралась куча советчиков, выдвигались разные теории, залазили в интернет, информации об этом не нашли никакой (наверное не там смотрели). Короче пришли к умозаключению, что поддон держится неким образом за маслоприёмник, и тут сильно бить не стоит. Тут я вспомнил как хитро улыбался Сильвио (молдавский слесарь) когда речь зашла о поддоне. Ну думаю он наверно знает, не смотря на его непрезентабельный вид, который никак не внушал доверия. Звоню, спрашиваю знаешь как? Ответ утвердительный, да всё знаю. Прошу товарища, цепляем "жужика" (так именую свой Форд) на галстук, притягиваем в мастерскую (масло ведь слито). Он как всегда с широкой улыбкой на лице, добродушный берётся за дело. А мне через два дня предстояла длительная поездка 1300 км в один конец. На следующий день машина должна была быть, с его слов, готова. Забрать мне её удалось только вечером, уже темнело, накануне поездки, а выезд я планировал рано на рассвете, утром. Вообщем Сильвио мне отдал старую прокладку картера, я расчитался, пожали руки, всё ок. Спросил у него в чём секрет снятия поддона? Да, он проворачивается неким образом, каким правда я так и не понял, т.к. поддон воообще не двигался, но спешил, было не до этого, сделал-молодец. Вообщем каково было моё удивление когда сделав остановку на первой таможне (Украина), прямо на терминале я заметил как по "жужиком" образовывается небольшая лужица масла, кстати Украинские таможенники это тоже заметили, за что хотели содрать с меня "за экологию самостийной", но так как я оказался человеком в погонах, отпустили с Богом, за что им спасибо. Короче следующий раз заехав на яму я обнаруживаю, что весь поддон, пол днища, вся правая часть, включая брызговики и колёса забрызганы маслом. Прошу заметить что после Украинской таможни я масло стал доливать, благо с собой взял литровую канистрочку. Вытер все эти поддтёки с поддона. И охренел, поддон был кустарно замазан холодной сваркой в нескольких местах,, толстенным слоем, там где должна была виднется прокладка картера, там был намазан герметик, таким же слоем. Вообщем вернулся я к этому молдовану спустя месяц, по окончании своей поездки, все время ездил доливая масло. За это время правые сайлентблоки из-за капавшего на них масла превратились в дерьмо, ремень гидравлики тоже. Сильвио не оказалось на месте, он был в отпуске. Вообщем поехал я к титулованному мастеру по дизелям. Всё показал, рассказал, через 2 дня забрал машину. Пришлось варит аргоном поддон, менять до кучи всё сцепление, 2 сайлентблока, солдатик, ремень гидравлики, масло и фильтр, и опять прокладку поддона, высверливать 2 заломанных болта поддона. Как оказалось для того чтобы снять поддон, необходимо снять КПП, соответственно со сцеплением, и под маховиком есть еще 4 болта держащих поддон (только на дизельных версиях), которые были выкручены усилием от руки, вследствие того, что по поддону молдаван херачил не знамо чем и с каким усилием. Когда он все-таки с пролетарской ненавистью его разбил, понял что его таким образом не снимет, в ход пошла двухкомпонентная холодная сварка. Вот только я не понял где этот "кандидат технических наук" раздобыл старую прокладку поддона, которую мне потом отдал в качестве подтверждения выполненной работы, потом он замазал все герметиком и в тёмное время суток мне торжественно вручил ключи с видом героя убившего дракона, зная что я на рассвете уеду далеко, а он уйдет в отпуск, как потом оказалось с последующим увольнением. Кстати товарищ который мне его посоветовал, он у него тоже ремни ГРМ с роликами менял, тоже попал на деньги, через 4 тыс. пробега у него оборвало ремень ГРМ, благо там поршня не с чем не встретились. Вскрытие показало, что ремни натягивались с помощью отвёртки, остались следы царапин на роликах, ремень просто надорвали, потом всё закрыли кожухами, и будь здоров. Этого умельца нам с товарищем больше не удалось найти, как оказалось он недолго проработал-уволился. Причём кто-то может меня назвать жмотом, пожалевшего денег на нормальный сервис, будет не прав содрали как положено. Ведь это был не частник, а полноценное СТО. Титулованный мастер впоследствии, исправлявший ошибки этого "изобретателя" взял с меня примерно такую же сумму как и предыдущий молдаван. Вот такие бывают ситуации, мораль сей басни такова - ремонтируйся у проверенных специалистов.">
9 комментариев нравится избранное
  • ISA
    01 дек 2010 в 10:02
    не пробовал использовать?
  • ISA
    01 дек 2010 в 10:02
    @ISA имел ввиду адабракат…
  • Dar4eG
    01 дек 2010 в 10:03
    ну, обычно разных старый прокладок/колодок и прочего на сервисах завались…
    p.s. а еще — используйте тег adabracut в статьях)
  • OlegusMDH
    01 дек 2010 в 10:29
    А почему сервису не предъявил за то, что они натворили, мог бы и на бесплатно или на полцены договориться. Тебе машину чуть не угробили.
  • Dar4eG
    01 дек 2010 в 10:38
    @OlegusMDH в принципе, да, если есть документы на проведенные работы.
  • horses
    01 дек 2010 в 19:39
    Кстати, спрячь часть текста под кат, пожалуйста.
  • barsuk777
    02 дек 2010 в 12:07
    Я новичок, как спрятать под кат,? Что-то не получается.......help…
  • Dar4eG
    02 дек 2010 в 13:52
    @barsuk777 справа от названия есть кнопка «редактировать».
    там будет соответствующий тег.
    вставьте его где-нибудь после первой пары предложений)
  • barsuk777
    02 дек 2010 в 17:49
    Спасибо ))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.