Написать пост

MartinRigs

Седан Vs Кроссовер

Здравствуйте кадабровчане.
В свете таких зим, и очередной поездке на работу на маршрутке со сломанной лопатой в руке, созрел вопрос о альтернативе моей Спектрочке.
Из реальных альтернатив я вижу только Две:
Тагер и Шеви Нива.
По дизайну лично мне больше нравиться Тагер, отзывы о нем абсолютно полярные.
расскажите про опыт использования данных автомобилей.
Или может быть, ну эту зиму и следующие будут более мягкими?и вместо комфорта можно получить прожорливое не компактное чудо?
или может быть есть другие варианты бюджетных внедорожников, которые я не учел?
спасибо
52 комментария нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    29 ноя 2010 в 21:20
  • Dar4eG
    29 ноя 2010 в 21:21
    кмк, шнива, без вариантов…
  • MartinRigs
    29 ноя 2010 в 21:23
    @Nichegoneponimay отзывы абсолютно полярные, гуглил.
    На том же автомаркете, один пишет, что чудесная машина, второй пишет что хлам и буду продавать.
  • Nichegoneponimay
    29 ноя 2010 в 21:26
    @MartinRigs Уаз Патриот забыл
  • MartinRigs
    29 ноя 2010 в 21:27
    @Nichegoneponimay про него я видел весьма одинаковые отзывы, которые не сильно вдохновляли.
    И да, я говорю не только про Новые, скорее даже больше про б\у
  • Nichegoneponimay
    29 ноя 2010 в 21:29
    @MartinRigs На какую сумму рассчитываешь?
  • MartinRigs
    29 ноя 2010 в 21:31
    @Nichegoneponimay хочу в 400-500к, но желательно и бюджетное обслуживание.
    а то на авто.ру глаза загорелись на Ленд Ровер, но потом как то не уютно стало от возможных сумм.
  • Dar4eG
    29 ноя 2010 в 21:34
    @MartinRigs Jimny не самый древний можно вписать в этот бюджет)
  • gans013
    29 ноя 2010 в 21:34
    А я вот на сузуки sx4 поглядываю…
  • MartinRigs
    29 ноя 2010 в 21:35
    @Dar4eG ну джимни, это немного не то…
  • MartinRigs
    29 ноя 2010 в 21:35
    @gans013 а мне вот аутлендер приглянулся. cars.auto.ru/cars/used/sale/7782205-831d.html
  • gans013
    29 ноя 2010 в 21:36
    @MartinRigs Сузуки можно почти новый взять.
  • MartinRigs
    29 ноя 2010 в 21:36
    @gans013 а в обслуге он как?
  • RainbowDemon
    29 ноя 2010 в 21:36
    Народ, а где вы находите такие сугробы, что возникает нужда в 4x4?
  • MartinRigs
    29 ноя 2010 в 21:37
    @RainbowDemon СПБ, Тухачевского.
    сегодня разгребая сугроб в 6 утра сломал лопату.
  • Nichegoneponimay
    29 ноя 2010 в 21:38
    @RainbowDemon Серег, объясни товарищу как по Питеру ездить нужно…
  • MartinRigs
    29 ноя 2010 в 21:39
    серьезно, если есть советы буду рад выслушать, завтра опять намечен ранний подъем и борьба со стихией.
  • MartinRigs
    29 ноя 2010 в 21:39
    @MartinRigs в то время, как сегодня в 23:00 только начинается Эль Классико!
  • gans013
    29 ноя 2010 в 21:40
    @MartinRigs я пока слюни пускаю на него пускаю, рассматриваю как будущую альтернативу.
    По моим данным-ничего плохого.
  • MartinRigs
    29 ноя 2010 в 21:40
    @gans013 а не маловат?
    я честно говоря в нем не сидел, только на дорогах видел.
  • gans013
    29 ноя 2010 в 21:50
    @MartinRigs По сравнению с универсалом мои конечно поменьше будет, но и больше Нивы 2121
  • RainbowDemon
    29 ноя 2010 в 21:52
    @MartinRigs Чего не то? Очень даже то. По внедорожным возможностям он уделает почти все, что можно только увидеть на дороге — короткая база, небольшой вес и габариты, чудесная маневренность, парттайм, мосты (ими можно смело атаковать бетонные блоки ограждений). Ну да, выглядит не по-пацански, но те пацаны, что видели Джимника в деле — те тебя зауважают.
  • MartinRigs
    29 ноя 2010 в 21:54
    @gans013 да, тоже можно будет присмотреться.
    А что думаешь по поводу гранд витары в новом кузове?
  • gans013
    29 ноя 2010 в 21:54
    @RainbowDemon Серег, а про sx4 чего хорошее скажешь?
  • gans013
    29 ноя 2010 в 21:55
    @RainbowDemon Кто будет лучше в деле? Уаз, Нива, Джимни? а? =)
  • MartinRigs
    29 ноя 2010 в 21:56
    @RainbowDemon дык опять же, вместительность.
    пацаны и кию наверно не сильно оценят, зато мне нравилась)
  • gans013
    29 ноя 2010 в 21:58
    @MartinRigs Я еще студент, витару не потяну никак. =)
    даже не смотрю на нее))
  • Dar4eG
    29 ноя 2010 в 22:00
    @gans013 ну, у шнивы только одно преимущество — постоянный полный вместо подключаемого.
  • Dar4eG
    29 ноя 2010 в 22:01
    @gans013 там вроде больше кроссовер, чем реальный внедорожник…
  • MartinRigs
    29 ноя 2010 в 22:01
    @gans013 я тоже студент)просто мечтаю, вроде работу нормальную нашел…
    кстати sx4 есть полно приводная?
  • Dar4eG
    29 ноя 2010 в 22:02
    @RainbowDemon в прошлом году на парковке перед страховой ниву в сугроб посадили, накрепко.
  • MartinRigs
    29 ноя 2010 в 22:03
    @Dar4eG ну я думаю засадить можно практически любую машину… просто спектра у меня совсем низкая…
  • RainbowDemon
    29 ноя 2010 в 22:03
    @Nichegoneponimay Да я вот даже не знаю как я так езжу, что мне полный привод не нужен. Просто езжу. У меня сейчас 11 сантиметров до нижней точки и как бы нет проблем (а было время, когда ездил при чуть более чем 8 см просвета). За последние хрен знает сколько лет, лопатой махал лишь однажды в том году, когда по свой дурости залез на обочину (на старом у меня примерно 20 см дорожного просвета на зимней резине и оптимистично подумал, что этого точно хватит), да и то — это было в области, в подворотне, где всю зиму небыло ни трактора, ни дворника — ну уже писал об этом, там справа мне по пояс было. А так, даже смысла махать лопатой не вижу никакого — смахнул снег и поехал. Рыхлый Питерский снег машину не остановит — ну на крайняк нужно будет прокатать колею. Хотя все быть может потому, что я езжу почти каждый день и машину просто не заметает по самую крышу, когда нужно вооружаться лопатой и матами. Ну и не суваться, когда видишь, что впереди совсем жопа с ручкой — как-то было в том году, что дорожники завалили въезд во двор — вижу метровый отвал, через который не каждый УАЗ проползет, ну и не полез, заехал с другой стороны. Короче — моя не понимать и не хотеть полного привода в городе.
  • gans013
    29 ноя 2010 в 22:05
    @MartinRigs вроде у седанов нет, а у хеч-есть точно.
  • MartinRigs
    29 ноя 2010 в 22:05
    @RainbowDemon Ну думаю опыта у тебя всяко по больше моего…
    Хотя насчет рыхлого снега-сомнительно, именно о него я и сломал лопату.
  • MartinRigs
    29 ноя 2010 в 22:07
    @gans013 cars.auto.ru/cars/used/sale/7915105-f54c.html
    чтот не нашел на ауто ру.
    покажи, если не сложно.
  • MartinRigs
    29 ноя 2010 в 22:08
    @gans013 все нашел, спасибо)
  • RainbowDemon
    29 ноя 2010 в 22:09
    @gans013 При всем уважении к УАЗу — если только взять старого тентованного 469 козла — там масса небольшая и он будет иметь определенное преимущество, но если придеться маневрировать, или протискиваться — Джимни вне конкуренции, а Нива — это совсем другая весовая категория и сравнивать тяжело — ни рамы, ни мостов и действительно тяжелое бездорожье — это не для нее.
  • ALEMALYOu
    29 ноя 2010 в 22:19
    @RainbowDemon я той зимой два раза садился, причем оба раз в один день) неудачный был день видимо)) хотя не, до этого еще разок засел, но там проходящие мимо работяги вытолкали без проблем. это я к тому, что не весь снег в питере рыхлый, во дворах бывает всякое)
  • Tpona
    30 ноя 2010 в 02:00
    @MartinRigs имхо это лучше чем тайгер и шнива, но если из них выбирать я бы рекомендовал шниву
  • Rai
    30 ноя 2010 в 10:02
    Как владелец шнивы отпишусь — пробег уже близится к 90 тысячам, за всё время не подвела ни разу, никаких поломок не было! Где-то раз в 15 тысяч заезжал в нива-сервис, просил посмотреть подвеску. Всегда что-нибудь да надо было менять, но не критично, сравнимо с ценой ТО. Остальное — ну просто супер. И кушает очень мало -у меня всего 10 честных по трассе. Очень хороша зимой — нагревается моментально.
    Из минусов — очень дохлый двигатель, погонять не получится. Шумно и медленно, а быстро — страшно. Сверчки в салоне надо переодически лечить или мириться с ними. Но надежнасть для нашемарки просто потрясающая!
    Тормоза — по сравнению с классикой хороший, по сравнению с японскими ино дремучих годов их нет. Без абс и подушек тоже грустновато. Блокировка включается и выключается только с матами, зеркала не складываются.
    Зато даже в стоке очень проходимая. Заезжаю летом на речку в такие места, куда большие джипы не добираются по геморетрии — можно купать одному даже в самую жару :)
  • b1i9k
    30 ноя 2010 в 10:12
    Зачем жип в городе, где здесь можно копаться??? если конечно специально не искать, а бензин все дорожает и дорожает :(.
  • Typuk
    30 ноя 2010 в 18:49
    Отпишусь по родительской шниве — какая-то беда со всем «резиново-пластмассовым оборудованием». То бишь постоянно то патрубок протечёт, то прокладка прохудится, то бачок омывателя протечёт. А так по своему прямому предназначению машина — зверь, в городе проблем с парковкой нет — достаточно приметить любой свободный от других внедоров сугроб и стать царём горы =)
  • dimon777
    01 дек 2010 в 01:51
    у высоких машин есть свои серьезные косяки, которые с лихвой перекрывают все плюсы:
    1.парусность
    2.высокий центр тяжести
    3.полный привод-самый гемморный в ремонте
    4.не в каждый гараж заедешь
    5.подвеска по живучести у кроссоверов(кроме конкретных внедоров) точно такая же, как и у седанов
    6.если занесло на полном приводе-то полная жопа, не выкрутиться
    7.расход топлива
    8.(относится к пункту 2)забудь про резкие маневры на дороге
    9.полный привод в старте быстрее заднего, но в разгоне медленнее
    10.отсутствие прижимной силы ввиду высокого клиренса(относится не ко всем)
    так что решай дальше сам, зима рано или поздно проходит
  • dimon777
    01 дек 2010 в 01:57
    @RainbowDemon данунах, это ж бабская тачка
  • dimon777
    01 дек 2010 в 01:59
    @RainbowDemon да ну не круто.у меня всего 6 см просвета, еще занижать буду, вот это будет реально круто
  • RainbowDemon
    01 дек 2010 в 02:32
    @dimon777 Ну хрен знает, по-мне — 8 см это минимально комфортный минимум по нашим кодоебинам. Ниже 6 — это вообще газонокосилка, тяжко будет.
  • RainbowDemon
    01 дек 2010 в 02:35
    @dimon777 Нихера не бабская — все при нем. Да и сочувствую теткам, которые их покупают купившись на бабские формы — в управлении он как козел.
  • dimon777
    01 дек 2010 в 02:47
    @RainbowDemon ну хуй знает, как по мне, по колдоебинам-удобнее ездить с 6см клиренса и жесткой подвеской чем 10см клиренса и мягкой подвеской, ибо мягкая сильнее прогибается
  • dimon777
    01 дек 2010 в 02:49
    @RainbowDemon нифига, у настоящего мужика должна быть большая угловатая тачка на больших катках, с огромным сабом в багажнике и наглухо тонированная
  • dimon777
    01 дек 2010 в 02:49
    @dimon777 если не понял, то это стеб
  • dimon777
    01 дек 2010 в 03:06
    @dimon777 вот такая должна быть тачка у настоящего пацане cars.auto.ru/cars/used/sale/6562011-1b6e.html
    а не всякие ваши мерсы ублюдские
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.