Седан Vs Кроссовер
Здравствуйте кадабровчане.
В свете таких зим, и очередной поездке на работу на маршрутке со сломанной лопатой в руке, созрел вопрос о альтернативе моей Спектрочке.
Из реальных альтернатив я вижу только Две:
Тагер и Шеви Нива.
По дизайну лично мне больше нравиться Тагер, отзывы о нем абсолютно полярные.
расскажите про опыт использования данных автомобилей.
Или может быть, ну эту зиму и следующие будут более мягкими?и вместо комфорта можно получить прожорливое не компактное чудо?
или может быть есть другие варианты бюджетных внедорожников, которые я не учел?
спасибо
В свете таких зим, и очередной поездке на работу на маршрутке со сломанной лопатой в руке, созрел вопрос о альтернативе моей Спектрочке.
Из реальных альтернатив я вижу только Две:
Тагер и Шеви Нива.
По дизайну лично мне больше нравиться Тагер, отзывы о нем абсолютно полярные.
расскажите про опыт использования данных автомобилей.
Или может быть, ну эту зиму и следующие будут более мягкими?и вместо комфорта можно получить прожорливое не компактное чудо?
или может быть есть другие варианты бюджетных внедорожников, которые я не учел?
спасибо
На том же автомаркете, один пишет, что чудесная машина, второй пишет что хлам и буду продавать.
И да, я говорю не только про Новые, скорее даже больше про б\у
а то на авто.ру глаза загорелись на Ленд Ровер, но потом как то не уютно стало от возможных сумм.
сегодня разгребая сугроб в 6 утра сломал лопату.
По моим данным-ничего плохого.
я честно говоря в нем не сидел, только на дорогах видел.
А что думаешь по поводу гранд витары в новом кузове?
пацаны и кию наверно не сильно оценят, зато мне нравилась)
даже не смотрю на нее))
кстати sx4 есть полно приводная?
Хотя насчет рыхлого снега-сомнительно, именно о него я и сломал лопату.
чтот не нашел на ауто ру.
покажи, если не сложно.
Из минусов — очень дохлый двигатель, погонять не получится. Шумно и медленно, а быстро — страшно. Сверчки в салоне надо переодически лечить или мириться с ними. Но надежнасть для нашемарки просто потрясающая!
Тормоза — по сравнению с классикой хороший, по сравнению с японскими ино дремучих годов их нет. Без абс и подушек тоже грустновато. Блокировка включается и выключается только с матами, зеркала не складываются.
Зато даже в стоке очень проходимая. Заезжаю летом на речку в такие места, куда большие джипы не добираются по геморетрии — можно купать одному даже в самую жару :)
1.парусность
2.высокий центр тяжести
3.полный привод-самый гемморный в ремонте
4.не в каждый гараж заедешь
5.подвеска по живучести у кроссоверов(кроме конкретных внедоров) точно такая же, как и у седанов
6.если занесло на полном приводе-то полная жопа, не выкрутиться
7.расход топлива
8.(относится к пункту 2)забудь про резкие маневры на дороге
9.полный привод в старте быстрее заднего, но в разгоне медленнее
10.отсутствие прижимной силы ввиду высокого клиренса(относится не ко всем)
так что решай дальше сам, зима рано или поздно проходит
а не всякие ваши мерсы ублюдские