Жизненные наблюдения (о ИДПС)
За мою не очень долгую жизнь покидало меня по различным регионам нашей необъятной Родины...
Вот некоторые мои наблюдения:
- на европейском севере (51 регион - Мурманская область) инспекторы ДПС не особо лояльны - наказывают всех и за всё. Забирают ВУ за синьку и у прокуроров, и у следователей, и у сотрудников ФСБ. Взяток особо не берут. К приезжим из других регионов относятся лояльно. При этом на дорогах порядок и уважение, пешиков пропускают... При повороте если слегка зацепишь сплошную линию разметки - никто на тебя и внимания не обратит... Разводов на ровном месте нету. Поворотниками пользуются практически все, даже во дворах. Мотоциклист для них - как красная тряпка для быка - обязательно остановят,всё проверят. Если что не так - и конфисковать ТС могут. Из "блатных" номеров котируется серия А***МО51 - администрация мурманской области. Различные сочетания одинаковых букв и цифр раздаются в основном через общее окно. Женщин за рулём очень мало, так-же машин с рулём в бардачке минимум.
- на европейской части юга (23(93) - Краснодарский край, 01 - республика Адыгея, 61 (161) - Ростовская область, 26 - Ставропольский край) - ситуация разительно отличается. Самый спокойный из этих - 26 регион. Особо не бедокурят на дорогах, ездят довольно спокойно и аккуратно. Далее идёт 23 (93) регион - много народа не знающего правил, пенсионеров с 40 летним стажем, которые правила и открывали как раз около 40 лет назад, об изменениях даже знаить не хотят - всем аргументируют свой опыт. Кучу офисного планктона, которы ездят на (как говорят на местном форуме) "кредитопомойках", и понторезов живущих на съёмной квартире, при этом рассекающих на финиках фх35. Много мадам на праворульках, особенно популярны Nissan March (Micra в леворульном аналоге), Toyota Vitz и им похожие... Многим ВУ досталось в комплекте с машиной, особенно если машины посерьёзней. 61 (161) - Ростовчане... Ездят нагло, опасно, но не тупят так как Краснодарцы. В Ростове широченный проспект в 4 полосы может двигаться в хаотическом порядке, но при этом без аварий. Любители обгонов и езды по встечной полосе. На трассе в основном только они (не считая ксиватых) делают обгоны через сплошную и в опасных местах. 01 - Адыгейцы... Носятся как ужаленные, абсолютно не смотря что чего и как. Не разогнал копейку до 160 - ты не джигит. Любители глухой тонировки и громких пердофулов (прямотоков).
В любых южных регионах встречаются "чёткие пасанчеки" - тонированная посаженная машина, громко бахающий саб, и обязательно - шапка, практически в любое время года.
Не обойдём стороной и ксиватых (меченных властью) - в основном дорогие ино бизнесс и представительского класса. Номера (по 23(93) региону) - А***АА, О***ОО, М***ММ, АСК, М***КК, А***АВ - ИДПС частенько демонстративно отварачиваются при виде их нарушений.
К мотоциклистам на юге относятся лояльно - практически не тормозят, на нарушения смотрят сквозь пальцы.
А вот приезжие - это отдельный разговор. Как известно - на йух летом идёт очень плотный поток машин отдыхающих, для ИДПС это время наживы. Тормозят практически всех с не местными номерами (ближайшие регионы не в счёт). Постоянные разводы и вымогания.
Ещё южные водители в основное своей массе очень боятся снега - при его выпадании количество машин на дороге сокращается в разы (а, например, в Краснодаре снег в год лежит максимум 2 недели). Некоторые индивидуумы ездят на зимней липучке (а иногда и шипах!!!) с ноября по апрель (а в апреле не редко и за +30 температура).
Вообщем такой креатив... Кто-то скажет кг/ам, возможно и так, но я свою точку зрения высказал =)
Вот некоторые мои наблюдения:
- на европейском севере (51 регион - Мурманская область) инспекторы ДПС не особо лояльны - наказывают всех и за всё. Забирают ВУ за синьку и у прокуроров, и у следователей, и у сотрудников ФСБ. Взяток особо не берут. К приезжим из других регионов относятся лояльно. При этом на дорогах порядок и уважение, пешиков пропускают... При повороте если слегка зацепишь сплошную линию разметки - никто на тебя и внимания не обратит... Разводов на ровном месте нету. Поворотниками пользуются практически все, даже во дворах. Мотоциклист для них - как красная тряпка для быка - обязательно остановят,всё проверят. Если что не так - и конфисковать ТС могут. Из "блатных" номеров котируется серия А***МО51 - администрация мурманской области. Различные сочетания одинаковых букв и цифр раздаются в основном через общее окно. Женщин за рулём очень мало, так-же машин с рулём в бардачке минимум.
- на европейской части юга (23(93) - Краснодарский край, 01 - республика Адыгея, 61 (161) - Ростовская область, 26 - Ставропольский край) - ситуация разительно отличается. Самый спокойный из этих - 26 регион. Особо не бедокурят на дорогах, ездят довольно спокойно и аккуратно. Далее идёт 23 (93) регион - много народа не знающего правил, пенсионеров с 40 летним стажем, которые правила и открывали как раз около 40 лет назад, об изменениях даже знаить не хотят - всем аргументируют свой опыт. Кучу офисного планктона, которы ездят на (как говорят на местном форуме) "кредитопомойках", и понторезов живущих на съёмной квартире, при этом рассекающих на финиках фх35. Много мадам на праворульках, особенно популярны Nissan March (Micra в леворульном аналоге), Toyota Vitz и им похожие... Многим ВУ досталось в комплекте с машиной, особенно если машины посерьёзней. 61 (161) - Ростовчане... Ездят нагло, опасно, но не тупят так как Краснодарцы. В Ростове широченный проспект в 4 полосы может двигаться в хаотическом порядке, но при этом без аварий. Любители обгонов и езды по встечной полосе. На трассе в основном только они (не считая ксиватых) делают обгоны через сплошную и в опасных местах. 01 - Адыгейцы... Носятся как ужаленные, абсолютно не смотря что чего и как. Не разогнал копейку до 160 - ты не джигит. Любители глухой тонировки и громких пердофулов (прямотоков).
В любых южных регионах встречаются "чёткие пасанчеки" - тонированная посаженная машина, громко бахающий саб, и обязательно - шапка, практически в любое время года.
Не обойдём стороной и ксиватых (меченных властью) - в основном дорогие ино бизнесс и представительского класса. Номера (по 23(93) региону) - А***АА, О***ОО, М***ММ, АСК, М***КК, А***АВ - ИДПС частенько демонстративно отварачиваются при виде их нарушений.
К мотоциклистам на юге относятся лояльно - практически не тормозят, на нарушения смотрят сквозь пальцы.
А вот приезжие - это отдельный разговор. Как известно - на йух летом идёт очень плотный поток машин отдыхающих, для ИДПС это время наживы. Тормозят практически всех с не местными номерами (ближайшие регионы не в счёт). Постоянные разводы и вымогания.
Ещё южные водители в основное своей массе очень боятся снега - при его выпадании количество машин на дороге сокращается в разы (а, например, в Краснодаре снег в год лежит максимум 2 недели). Некоторые индивидуумы ездят на зимней липучке (а иногда и шипах!!!) с ноября по апрель (а в апреле не редко и за +30 температура).
Вообщем такой креатив... Кто-то скажет кг/ам, возможно и так, но я свою точку зрения высказал =)