Нивы и шашлыки: отчёт (часть 1)
Статья из песочницы, огромное спасибо Nichegoneponimay за инвайт.
Наконец-то решили командой нивоводов выбраться на 1-2 октября в Лемболово, что где-то 40 километрах от Питера, на offroad-шашлыки. Место было выбрано очень просто: там проходило мероприятие «Мечта Challenge Сентябрь 2010», на которое многие выбраться не смогли. Забегая вперёд скажу сразу - получилось просто прекрасно, но фото не мои и в первой части архимало. Обещаю исправиться в дальнейшем.
Итак, действующие лица:
Андрей, капитан команды, стоковая Chevy Niva:
Руслан, Фора:
Полина и Алина, БроНИВечок (2121):
Илья, подготовленная 21213:
Дима, стоковая 21213 (Ваш покорный слуга):
И еще две машины, но не Нивы. Владельцев видел первый раз, поэтому не запомнил:
Toyota Land Cruiser:
...и ранее здесь обсуждаемый Opel Rekord:
Выезжали в разное время - я вообще поехал поздно вечером в пятницу, когда Полина и Илья были уже на месте. Всё-таки хорошо это - в пятницу вечером пивка, а с утра за руль, не боясь сотрудников ГИБДД.
1 октября
Приключения начались практически сразу: на выезде я остался без навигатора и пары предохренителей, ехал, соответственно, вслепую. На выезде за КАД остановили гаишники и выписали 100 рублей за не включенный ближний свет фар. Закон подлости - всегда езжу с включенным ближним светом, фары идеально отрегулированы, а тут не дожал кнопку. Но не страшно.
На первой же заправке был куплен аналоговый GPS без позиционирования, по которому, как я надеялся, можно было хоть как-то доехать. Заблудился.
Звонок почти в час ночи:
"- Ты где?
- А без понятия.
- Ж/Д переезд с валяющейся около него фурой проехал?
- Ага
- Разворачивайся. Первый отворот после переезда, если с твоей стороны смотреть.
- Ок"
И поехал. Но в результате, первый отворот от Приозерского шоссе оказался в лес. Страшно, но интересно - один, на Ниве, видно только то, что освещают фары. Сзади, несмотря на включенные противотуманки, не видно вообще ничего.
Понял, что я еду не туда, очень просто: в паре развилок были натянуты ограждающие ленты ещё с Мечты. За ними - серьёзная жЫжа, в которую без подготовки я бы не сунулся ни за какие коврижки.
Кое-как отзвонился и договорился о том, что меня встретят на дороге. Приехал уже слегка пьяный Илья и повёл к лагерю. Никогда не думал, что даже подготовленная Нива по такой дороге поедет 70 км/ч - создавалось ощущение раллийного СУ.
Дальше всё стандартно: много пива, мало водки, палатка и родной спальник.
2 октября, утро
С утра приехали Андрей и Руслан.
И, сразу же началась диагностика наших с Полиной пепелацев. Гравицапу никто не поломал, слава БГ, но проблем хватало: у меня кончился ступичный подшипник за ночную гонку, а у Полины было бревно. Тупо бревно.
Далее встретили наших иномарочных друзей и выдвинулись искать место.
Что будет дальше:
Шашлыки
и болото.
ЗЫ: А просветите по поводу тега adabrauser - четвертый раз пытаюсь, ничего не получается =) Где кавычки и пробелы ставить?
Наконец-то решили командой нивоводов выбраться на 1-2 октября в Лемболово, что где-то 40 километрах от Питера, на offroad-шашлыки. Место было выбрано очень просто: там проходило мероприятие «Мечта Challenge Сентябрь 2010», на которое многие выбраться не смогли. Забегая вперёд скажу сразу - получилось просто прекрасно, но фото не мои и в первой части архимало. Обещаю исправиться в дальнейшем.
Итак, действующие лица:
Андрей, капитан команды, стоковая Chevy Niva:
Руслан, Фора:
Полина и Алина, БроНИВечок (2121):
Илья, подготовленная 21213:
Дима, стоковая 21213 (Ваш покорный слуга):
И еще две машины, но не Нивы. Владельцев видел первый раз, поэтому не запомнил:
Toyota Land Cruiser:
...и ранее здесь обсуждаемый Opel Rekord:
Выезжали в разное время - я вообще поехал поздно вечером в пятницу, когда Полина и Илья были уже на месте. Всё-таки хорошо это - в пятницу вечером пивка, а с утра за руль, не боясь сотрудников ГИБДД.
1 октября
Приключения начались практически сразу: на выезде я остался без навигатора и пары предохренителей, ехал, соответственно, вслепую. На выезде за КАД остановили гаишники и выписали 100 рублей за не включенный ближний свет фар. Закон подлости - всегда езжу с включенным ближним светом, фары идеально отрегулированы, а тут не дожал кнопку. Но не страшно.
На первой же заправке был куплен аналоговый GPS без позиционирования, по которому, как я надеялся, можно было хоть как-то доехать. Заблудился.
Звонок почти в час ночи:
"- Ты где?
- А без понятия.
- Ж/Д переезд с валяющейся около него фурой проехал?
- Ага
- Разворачивайся. Первый отворот после переезда, если с твоей стороны смотреть.
- Ок"
И поехал. Но в результате, первый отворот от Приозерского шоссе оказался в лес. Страшно, но интересно - один, на Ниве, видно только то, что освещают фары. Сзади, несмотря на включенные противотуманки, не видно вообще ничего.
Понял, что я еду не туда, очень просто: в паре развилок были натянуты ограждающие ленты ещё с Мечты. За ними - серьёзная жЫжа, в которую без подготовки я бы не сунулся ни за какие коврижки.
Кое-как отзвонился и договорился о том, что меня встретят на дороге. Приехал уже слегка пьяный Илья и повёл к лагерю. Никогда не думал, что даже подготовленная Нива по такой дороге поедет 70 км/ч - создавалось ощущение раллийного СУ.
Дальше всё стандартно: много пива, мало водки, палатка и родной спальник.
2 октября, утро
С утра приехали Андрей и Руслан.
И, сразу же началась диагностика наших с Полиной пепелацев. Гравицапу никто не поломал, слава БГ, но проблем хватало: у меня кончился ступичный подшипник за ночную гонку, а у Полины было бревно. Тупо бревно.
Далее встретили наших иномарочных друзей и выдвинулись искать место.
Что будет дальше:
Шашлыки
и болото.
ЗЫ: А просветите по поводу тега adabrauser - четвертый раз пытаюсь, ничего не получается =) Где кавычки и пробелы ставить?
Жду продолжения!
пидорасы новый лежак построили, причем не на всю ширину.
медленно проезжал-рычагом чирканул.вот теперь узнать хочу-сильно ли рычаг погнул или нет?
Может выберемся московскими пузотерками и в холода назло рекордам шашлыков? У меня даже новенький монгал в багажнике, вроде, валяется :)
я лично говяжьи шашлыки предпочитаю, а ты?