Написать пост

ashamansky

Навеяно постом http://autokadabra.ru/post/40150/

Была у меня как-то такая же проблема как и у человека из поста http://autokadabra.ru/post/40150/.
Как написать вам не знаю, но скажу так, хитрость там есть)).
У меня одного без помощи третих рук снятие печки занимало минут 20 и постановка минут 30.
Хитрость там в следующем:
1. Откручиваем верхнюю панель (винты сверху и сбоку, и кажется 4 штуки внизу, 2 по бокам и 2 сбоку центральной консоли по обе стороны)
2. Откручиваем крепление блока подлокотника (два винта перед кпп по бокам)
3. Снимаем бардачок, и крышку за ним.
4. Снимаем крышки, прикрывающие панель снизу (над педалями и под бардачком)
5. Сливаем тосол
6. Снимаем патрубки с трубок печки
7. Ставим в них заглушки, чтоб остатки тосола в салон не вылились
8. Немного приподнимаем и оттягиваем панель подлокотника
9. Приподнимаем немного центральную панель, скажем так сантиметров 6-7 хватит (так легче будет откручивать печку и вытаскивать легче)
10. Откручиваем печку и вытягиваем ее через правую сторону (панель можно приподнять больше, главное не переборщить. Ограничителем будет тросик спидометра)

Ну вот и вся хитрость. А так японцы молодцы, у них везде хитрость есть). Зато когда найдешь ее, то все становится по детски просто.

Всем спасибо.
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.