Обзор навигатора Shturmann Link 300
Пожалуйста не сочтите за рекламу. Мой первый пост и хотелось бы поделиться впечатлениями от, вроде бы, неплохого девайса.
Решение о покупке навигатора принималось очень долго - порядка полугода. С момента появления автомобиля в семье (весна 2010) и по мере усложнения и увеличения продолжительности маршрутов, которые приходилось преодолевать, все больше и больше хотелось забросить возню с картой и приобрести навигатор, чтобы спокойно ездить на авто и получить удовольствие, не отрываясь от процесса.
Особенно по первой раздражали моменты, когда проезжаешь один поворот (на который надо было свернуть) и понимаешь, что если ехать дальше наобум, то заблудишься совсем. Приходилось доставать карту и затем десять минут искать сначала себя на карте, а затем путь в точку назначения (естественно, если нельзя просто вернуться к пропущенному повороту).
Итак, примерно месяц назад был куплен Shturmann Link 300. Обязательным условием было прокладывание маршрута с учетом пробок (через встроенную симку) и дружественный интерфейс.
Чужой обзор, общее представление дает.
Куплен за 6990 в одном известном цифровом магазине на три буквы в Москве (по акции).
Сразу скажу, что навигатор последней версии - с навигационной программой Shturmann, МТС-овской симкой с тарифом "Команда" (если не ошибаюсь, стандартный тариф для навигатора, в общем) и интерфейсом от Студии Тёмы Лебедева (это уже интересно фанатам, коим я не являюсь :) ).
Общие впечатления от использования навигатора положительные. Маршрут прокладывает адекватно, подключение к интернету и обновление пробок не заставляет ждать по полчаса, плюс особых ошибок при проложении маршрута не замечено. Опущу подробности про упаковку и прочие вещи, которые за 5 сек ищутся в интернете.
Из плюсов (при повседневном использовании):
- приятная картинка прохождения маршрута с практически всей нужной информацией
- большое кол-во POI (points of interest) с возможностью самому добавлять объекты
- адекватное отображение пробок на карте (видно как и куда стоит поток)
- за почти 2 месяца пользования навигатором на интернет для пробок ушло не больше 150 рублей. При условии что не врет интернет-помощник МТС с детализированным отчетом.
- предупреждение о засадах и радарах на дороге (судя по САО Москвы очень актуальные)
- прочие мелкие удобства
Из минусов
- т.к. пробки прогружаются из Яндекса раз в 15 минут (если не обновлять вручную), то реальная ситуация на дороге не всегда актуальна и бывают провалы, когда доверяешься навигатору, съезжаешь с шоссе на улочку и понимаешь, что в пробке стоит только эта улица.
- со стилусом вышел мега-провал. По первой пользовался пальцами и дискомфорта не ощущал, но потом нашел в коробке стилус, обрадовался еще больше, но т.к. крепления для стилуса нет, то положил его на приборку. Первый же резкий старт отправил стилус в глубины салона, где он и лежит до сих пор, что в прочем ничуть не расстраивает.
- конкретно мой навигатор не хочет выключаться по кнопке (единственная кнопка на корпусе - вкл/выкл), но в сервис из-за этого ехать влом. Проблема решается выдергивание навигатора из прикуривателя - он сам выключается. Хотя последнее время он начал иногда выключаться.
- в одном месте замечен проложенный маршрут, серьезно нарушающий ПДД (пересечение двойной сплошной).
- с непривычки иногда пропускал повороты - на скорости предупреждение о повороте через 100 метров, когда там три поворота один за другим, застает врасплох. Плюс картинка иногда подтормаживает, а звуковое оповещение всегда точно.
- сложные развязки по прежнему остаются сложными - одних только голосовых указаний не хватает, а вручную приближать карту, на скорости приближаясь к повороту, не только неудобно, но и опасно.
В целом, для повседневного использования можно спокойно использовать, мелкие недостатки есть, но они не критичны.
Решение о покупке навигатора принималось очень долго - порядка полугода. С момента появления автомобиля в семье (весна 2010) и по мере усложнения и увеличения продолжительности маршрутов, которые приходилось преодолевать, все больше и больше хотелось забросить возню с картой и приобрести навигатор, чтобы спокойно ездить на авто и получить удовольствие, не отрываясь от процесса.
Особенно по первой раздражали моменты, когда проезжаешь один поворот (на который надо было свернуть) и понимаешь, что если ехать дальше наобум, то заблудишься совсем. Приходилось доставать карту и затем десять минут искать сначала себя на карте, а затем путь в точку назначения (естественно, если нельзя просто вернуться к пропущенному повороту).
Итак, примерно месяц назад был куплен Shturmann Link 300. Обязательным условием было прокладывание маршрута с учетом пробок (через встроенную симку) и дружественный интерфейс.
Чужой обзор, общее представление дает.
Куплен за 6990 в одном известном цифровом магазине на три буквы в Москве (по акции).
Сразу скажу, что навигатор последней версии - с навигационной программой Shturmann, МТС-овской симкой с тарифом "Команда" (если не ошибаюсь, стандартный тариф для навигатора, в общем) и интерфейсом от Студии Тёмы Лебедева (это уже интересно фанатам, коим я не являюсь :) ).
Общие впечатления от использования навигатора положительные. Маршрут прокладывает адекватно, подключение к интернету и обновление пробок не заставляет ждать по полчаса, плюс особых ошибок при проложении маршрута не замечено. Опущу подробности про упаковку и прочие вещи, которые за 5 сек ищутся в интернете.
Из плюсов (при повседневном использовании):
- приятная картинка прохождения маршрута с практически всей нужной информацией
- большое кол-во POI (points of interest) с возможностью самому добавлять объекты
- адекватное отображение пробок на карте (видно как и куда стоит поток)
- за почти 2 месяца пользования навигатором на интернет для пробок ушло не больше 150 рублей. При условии что не врет интернет-помощник МТС с детализированным отчетом.
- предупреждение о засадах и радарах на дороге (судя по САО Москвы очень актуальные)
- прочие мелкие удобства
Из минусов
- т.к. пробки прогружаются из Яндекса раз в 15 минут (если не обновлять вручную), то реальная ситуация на дороге не всегда актуальна и бывают провалы, когда доверяешься навигатору, съезжаешь с шоссе на улочку и понимаешь, что в пробке стоит только эта улица.
- со стилусом вышел мега-провал. По первой пользовался пальцами и дискомфорта не ощущал, но потом нашел в коробке стилус, обрадовался еще больше, но т.к. крепления для стилуса нет, то положил его на приборку. Первый же резкий старт отправил стилус в глубины салона, где он и лежит до сих пор, что в прочем ничуть не расстраивает.
- конкретно мой навигатор не хочет выключаться по кнопке (единственная кнопка на корпусе - вкл/выкл), но в сервис из-за этого ехать влом. Проблема решается выдергивание навигатора из прикуривателя - он сам выключается. Хотя последнее время он начал иногда выключаться.
- в одном месте замечен проложенный маршрут, серьезно нарушающий ПДД (пересечение двойной сплошной).
- с непривычки иногда пропускал повороты - на скорости предупреждение о повороте через 100 метров, когда там три поворота один за другим, застает врасплох. Плюс картинка иногда подтормаживает, а звуковое оповещение всегда точно.
- сложные развязки по прежнему остаются сложными - одних только голосовых указаний не хватает, а вручную приближать карту, на скорости приближаясь к повороту, не только неудобно, но и опасно.
В целом, для повседневного использования можно спокойно использовать, мелкие недостатки есть, но они не критичны.
Не понятно — нет ни фотографий, ни видео :( скучно
Но плюс поставлю.
Если не секрет — за сколько купили?
Я пока на ЯК посижу.
И вообще в чем смысл покупать отдельные штурманы, когда в любой комуниктор можно купить программу идентичную?
// Пардон, промахнулся немного с ответом.