Red Bull кардинально изменила аэродинамику своих болидов
Команда Red Bull провела испытания нового обтекателя двигателя во время тестов в Барселоне. Этот аэродинамический элемент, протянувшийся от воздухозаборника до заднего антикрыла, позволит частично компенсировать потерю устойчивости автомобиля из-за отмены использования трекшн-контроля.
На очередную серию тестов, проходящих в Барселоне, команда Red Bull привезла болид с кардинально новым обтекателем двигателя необычной формы. Этот аэродинамический элемент стал ответом на критику некоторых экспертов, которые после недавней презентации новой машины RB4 заявили, что она «практически ничем не отличается от прошлогодней модели».
Новый обтекатель представляет собой «гребень», который протянулся от воздухозаборника мотора до заднего антикрыла. Такое решение, по мнению инженеров Red Bull, позволяет лучше распределять воздушные потоки и придает машине повышенную устойчивость при прохождении поворотов.
Как считают в команде Red Bull, новый обтекатель поможет ее пилотам частично компенсировать введение запрета на использование системы трекшн-контроля. Однако на данный момент пока не известно, увеличилась скорость болидов с новым аэродинамическим элементом или нет. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/02/01/redbull/
Новый обтекатель представляет собой «гребень», который протянулся от воздухозаборника мотора до заднего антикрыла. Такое решение, по мнению инженеров Red Bull, позволяет лучше распределять воздушные потоки и придает машине повышенную устойчивость при прохождении поворотов.
Как считают в команде Red Bull, новый обтекатель поможет ее пилотам частично компенсировать введение запрета на использование системы трекшн-контроля. Однако на данный момент пока не известно, увеличилась скорость болидов с новым аэродинамическим элементом или нет. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/02/01/redbull/