Немцы построили 600-сильный Audi Q7
Немецкое тюнинг-ателье PPI Automotive Design представило новый спорт-пакет для внедорожника Audi Q7. После доработок мощность 4,2-литрового восьмицилиндрового двигателя увеличится с 350 до 600 лошадиных сил. Новинка также получит заниженную подвеску, аэродинамический обвес и мощные тормоза.
Немецкая компания PPI Automotive Design, специализирующаяся на тюнинге автомобилей Audi, анонсировала программу доработок для внедорожника Q7, получившую название Ice.
Спорт-пакет включает в себя установку агрессивного аэродинамического обвеса, отдельные элементы которого выполнены из карбона, и доводку 4,2-литрового восьмицилиндрового бензинового двигателя. После модернизации мощность этого мотора увеличится с 350 до 600 лошадиных сил. По словам представителей ателье, тюнинговый Audi Q7 с нуля до ста километров в час способен разогнаться за 5,9 секунды, что на полторы секунды быстрее базового внедорожника. Максимальная скорость новинки – 295 километров в час.
Кроме того, в PPI предлагают заменить стандартные тормозные механизмы на более эффективные — шестипоршневые спереди с 405-миллиметровыми дисками и четырехпоршневые сзади с 380-миллиметровыми дисками. Также автомобиль получит заниженную на 70 миллиметров подвеску, новую выпускную систему и фирменные 22-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin, которые специально для этой машины были разработаны шинной компанией в сотрудничестве с ателье PPI. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/02/01/ppi/
Спорт-пакет включает в себя установку агрессивного аэродинамического обвеса, отдельные элементы которого выполнены из карбона, и доводку 4,2-литрового восьмицилиндрового бензинового двигателя. После модернизации мощность этого мотора увеличится с 350 до 600 лошадиных сил. По словам представителей ателье, тюнинговый Audi Q7 с нуля до ста километров в час способен разогнаться за 5,9 секунды, что на полторы секунды быстрее базового внедорожника. Максимальная скорость новинки – 295 километров в час.
Кроме того, в PPI предлагают заменить стандартные тормозные механизмы на более эффективные — шестипоршневые спереди с 405-миллиметровыми дисками и четырехпоршневые сзади с 380-миллиметровыми дисками. Также автомобиль получит заниженную на 70 миллиметров подвеску, новую выпускную систему и фирменные 22-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin, которые специально для этой машины были разработаны шинной компанией в сотрудничестве с ателье PPI. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/02/01/ppi/