Возвращение живых японских мертвецов 2
Если сказать коротко и грубо - то к нам заглянула вот такая мусорка
Если разобраться, то разбита передняя панель, улетело крыло, перекосило ржавый капот.
Писать было бы особенно не о чем, если бы не двигатель этой старины и АКПП, которые работают как часики !!!
Собственноручно послушал двигатель и прокатился на ней - состояние если не новой, то хорошо оттюненной тачки. Слушается малейшего прикосновения, работает кикдаун...
И это кажется волшебством - у машины, на которую смотреть без боли не возможно (такой же как капот и весь кузов), 95-го года - так сохранились все внутренности... Ну, японцы - черти !!!
Ну как после этого мы смогли бы плюнуть и оставить кузов умирать...
Вид сбоку в темноте:
Радиатор лежит под острым углом, капот на проволоке:
Нам потребовалось всего лишь загнать на стапель, разобрать, улицезреть пожеванную переднюю панель
Часть панели заменяем, часть восстанавливаем, телевизор подтягиваем гидравликой
Уже готово
Выставляем зазоры
Капот, часть панели, крыло, 2 фары, радиатор двигателя куплены на разборке, всё вставляем-меряем и кузов готов:
Ожил япошка после покраски (3 дня на реанимацию нам потребовалось):
Можно теперь не стыдясь внешнего вида жать акселлератор:
PS
Кстати, кто догадается - как называется это творение Toyota ???
Если разобраться, то разбита передняя панель, улетело крыло, перекосило ржавый капот.
Писать было бы особенно не о чем, если бы не двигатель этой старины и АКПП, которые работают как часики !!!
Собственноручно послушал двигатель и прокатился на ней - состояние если не новой, то хорошо оттюненной тачки. Слушается малейшего прикосновения, работает кикдаун...
И это кажется волшебством - у машины, на которую смотреть без боли не возможно (такой же как капот и весь кузов), 95-го года - так сохранились все внутренности... Ну, японцы - черти !!!
Ну как после этого мы смогли бы плюнуть и оставить кузов умирать...
Вид сбоку в темноте:
Радиатор лежит под острым углом, капот на проволоке:
Нам потребовалось всего лишь загнать на стапель, разобрать, улицезреть пожеванную переднюю панель
Часть панели заменяем, часть восстанавливаем, телевизор подтягиваем гидравликой
Уже готово
Выставляем зазоры
Капот, часть панели, крыло, 2 фары, радиатор двигателя куплены на разборке, всё вставляем-меряем и кузов готов:
Ожил япошка после покраски (3 дня на реанимацию нам потребовалось):
Можно теперь не стыдясь внешнего вида жать акселлератор:
PS
Кстати, кто догадается - как называется это творение Toyota ???
Что тут гадать? Тойота корона ексив — отличная тачка, особенно если с 3S-GE под капотом и на мешалке :)
А про хорошее состояние коробки и двигателя, так японцы 90-х годов в хороших руках еще многие ныне выпускаемые машины переживут. Все таки тогда машины собирали лучше.
лучше новый ваз купить.японцы эти помойки на свалку выкидывают, а вы дебилы еще и покупаете и вылизываете, падальщики несчастные.лучше б отечественный автопром поддерживали, отечественные авто гораздо лучше всех этих криворуких ведер.
я с акций дивиденды имею