Написать пост

dreamlan

История одного ремонта. Часть 1, вводная.

Началось все примерно с месяца два назад. Выела история весь мозг, выгребла карман. Но дала положительный опыт. А я, хотел бы заметить, учусь по мере поступления проблем, так сказать, на своем опыте.
Однажды Верка встала. И как бы я не уговаривал, не протирал фары, не пинал по колесу — не заводилась. Бензин есть, искра есть…

Что показалось сразу странным — заливала. Причем заливала просто нещадно: ручьем из форсунки (а у меня Верка моновпрысковая, c16nz), течью по заслонке на впускной коллектор. Как после оказалось, после долгих мучений, в масло попало более 1,5 литра бензина!

Снял, замочил на пару часов в карбклинере, им же продул сеточки фильтров, предварительно сняв их с самой форсунки. Главное в этом деле — не проебать колечки, иначе… Иначе хрен их найдешь, на разборках предлагают только с форсункой, а форсунку только в сборе со впрыском…

Замочил, значится, поставил назад. Льет, гадина… Не так, конечно, но факел жирный, отдельные ручейки можно разглядеть. И так ее поставлю, и там протру. Думаю, ладно, не в форсунке дело, значит. А раз не в ней, значит в электрике или электронике.

Первым делом заменил бензонасос (был запасной), реле его же, шланг обратки кинул за борт, шланг подачи топлива из бака (насоса) во впрыск (это отдельный разговор. Однажды на три дня встала машина, загадка была. Но об этом ниже по тексту). Льет… Ну что ты будешь делать! Ок, ладно, поехали дальше. Все восстановил назад. Снял ЭБУ, понес домой. Хорошенько протер от пыли, прозвонил по КТ плату. Все нормально, обрывов или горелостей нет, должно работать. Неа, не работает… Для верности заменил блоком с разборки — ноль, та же история.

Все, думаю, ладно. Купил пиво (а каждый день ремонта, ну, или почти каждый, я заканчивал посиделкой с музыкой в Верке, с заправкой себя пивцом). Нужно думать. Как связан перелив, причем глобальный, с электроникой? Импульс дает катушка в трамблере, он ижет на мозг, оттуда назад на коммутатор, с коммута… СТОП. Коммутатор. Выбегаю из машины, ставлю в ВМТ 1 цилиндр, кручу трамблер… Пшик! Красиво так, еле заметно, но ПШИК! Все, пью пиво, утром буду делать дальше, голова не варит.

Наступило завтра (где ждет немало «сюрпризов» на логику. Вернее, на вынос ею мозга)…

// Перепост с моего блога на drive60.ru
6 комментариев нравится избранное
  • Frantic
    06 ноя 2010 в 16:20
    и скажите после этого, что б/у автомобили это не прикольно =))))
  • dreamlan
    06 ноя 2010 в 16:21
    @Frantic Ага. Ебать какая прелесть…
  • FullZero
    06 ноя 2010 в 22:06
    @dreamlan Всяко бывает. Импортное б/у далеко не всегда бывает проблемным и моновпрыск штука довольно простая и надежная. И я что-то совсем не понял логики, коли форсунка и так льет, нахрена бензонасос было трогать?
  • dreamlan
    06 ноя 2010 в 22:09
    @FullZero А-а-а, об этом во второй части )) Тогда же спросишь, причем тут провод до стартера )
  • Spyhunter
    06 ноя 2010 в 23:04
    у меня C18NZ, почти уже 3 года — полет нормальный, тук-тук-тук по дереву.
    А колечки на форснке в нормальном состоянии?
    Я как-то по неопытности, после снятия форсунки нижнее колечко установил неправильно — не натянул на форсунку, а оставил в самом низу.
    После этого пытаюсь завести — хрен.
    Смотрю под капот, а на дроссельной заслонке уже налито пол-стакана бензина, он просто тек.
  • dreamlan
    06 ноя 2010 в 23:06
    @Spyhunter Пока в нормальном…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.