Написать пост

init

Вопрос!

Кадабра, у меня такой вопрос:
Можно ли устанавливать на одну ось шины с одинаковым рисунком и одинаковыми характеристиками (кроме индекса скорости и массы), единственное различие модель?

Выдержка из "Правил эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 (утв. распоряжением Минтранса РФ от 21 января 2004 г. N АК-9-р)":
п.36. Не допускается установка на одну ось автомобилей шин различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованных и неошипованных, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.


В этом пункте и кроется ответ, но не понятно что имел в виду Минтранс:
Не допускается установка на одну ось автомобилей шин различных ... моделей.
или
Не допускается установка на одну ось автомобилей шин различных ... моделей, с различными рисунками протектора.

Можно или нет? Или идти продавать.

UPD. Шины одного производителя.
26 комментариев нравится избранное
  • Tommy
    27 окт 2010 в 17:05
    ставь. у тебя их все равно не кто смотреть не будет.=)
  • ISA
    27 окт 2010 в 17:10
    Непонимаю смысл заморачиваться… с Томми полностью согласен. И посмотрят их разве что на тех осмотре когда недочего будет докопаться.
  • init
    27 окт 2010 в 17:13
    @ISA Понятно что смотреть их не кто не будет, но все таки хочется сделать как надо.
  • ISA
    27 окт 2010 в 17:23
    @init тоесть резина дорогая? поэтому подбираешь?
  • PaLyCH
    27 окт 2010 в 17:31
    На мазду денег хватило, на резину нет?
    Думаешь не ссыкотно будет ездить с разными колесами?
    Все таки у производителей разных отличается и состав резины, и рисунок, не могу 't они повторить технологию и просто нагло спиздить.
    Будет разная управляемость
  • init
    27 окт 2010 в 17:35
    @ISA дорогая, сука.
  • init
    27 окт 2010 в 17:39
    @PaLyCH Производитель один, и характеристики одни и те же, замена линейки продуктов на «новую».
    Спрашиваю потому что ссыкотно ездить с колесами разной модели.
    Хочешь расскажу как заработать на новую мазду :)
  • Primarius
    27 окт 2010 в 17:50
    У меня встречный вопрос, а по массе резина одинаковая? Рисунки, индексы и прочее — фиг с ними, но по массе, у каждого производителя я думаю свои заморочки…
  • init
    27 окт 2010 в 17:55
    @Primarius Производитель одни и тот же, сейчас допишу обновлю вопрос.
    По массе, не знаю — но думаю очень близко между собой.
  • PaLyCH
    27 окт 2010 в 18:14
    @init На хрена она мне?
  • Shark66
    27 окт 2010 в 18:32
    @init по правилам уже всяко разные модели, так что выкинь)))
    А по уму, ставь и ездий аккуратнее, без экстрима только, Всяко это правило придумано не с потолка.
  • ALEMALYOu
    27 окт 2010 в 18:33
    пользуясь случаем, хочу передать привет маме.
  • ALEMALYOu
    27 окт 2010 в 18:36
    @ALEMALYOu а так же: хочу спросить. есть 2 покрыхи б/у шиповка и две покрыхи новье шиповка. куда лучше ставить новье, а куда б/у (перед-зад)?
    есть такие мысли: если поставить новье на перед (привод передний), то лучше грести будет. а если назад, то стабильнее тормозить по идее, должно (значит, не закрутит).
    кто в теме, как поступить?
  • init
    27 окт 2010 в 18:59
    @PaLyCH На вкус и цвет, все фломастеры разные)
  • init
    27 окт 2010 в 19:03
    @ALEMALYOu Правила эксплуатации по этому поводу вот что говорят: 38. На автотранспортных средствах не допускается установка (ГОСТ Р 51709-2001, ОСТ 38-47-170-95):
    — шин, восстановленных по I классу, на передней оси междугородных автобусов (класс II);
    — шин, восстановленных по II классу, на междугородных автобусах, на передней и средней осях городских (класс I), туристских (класс III) автобусов и троллейбусов, на передней осях легковых автомобилей;

    То есть ставить нужно на переднюю ось.
  • PaLyCH
    27 окт 2010 в 19:23
    @init Да пофигу, тесные мазды для меня ростом 187 и весом в 105 кг
  • init
    27 окт 2010 в 19:43
    @PaLyCH Приора просторнее?
  • vaser
    27 окт 2010 в 20:13
    @ALEMALYOu Дело не в грести и тормозить, дело в склонности к сносу или заносу. Тебе как больше нравится, чтоб закручивало, или чтобы не поворачивало? Чтоб закручивало ставь новье вперед, чтобы не поворачивало — назад.
  • Shark66
    27 окт 2010 в 20:18
    @init Рассказывай, я записываю....)))
  • Shark66
    27 окт 2010 в 20:19
    @ALEMALYOu Увидела мама твой привет?
  • Shark66
    27 окт 2010 в 20:20
    @ALEMALYOu Один товарищ ставил на перед, жопу стабильно чуть в бок сносило, если тормоз немного пережимал. Если аккуратно ездиешь, то не заметишь. Но полюбому, лучше пускай жопу сносит, чем менее управляемый перед
  • init
    28 окт 2010 в 09:19
    @Shark66 Не, лучше расскажи про таурег ))) — он правда офигенный?
  • Shark66
    28 окт 2010 в 09:48
    @init не, таурег (новый) у меня только в планах. Но он правда офигенный! старый и новый — две разные машины.
    ЗЫ А тот что на фотке в профиле — это я просто припарковался без задней мысли, а смотрю, номера похожие. Вот и сфоткал, типа младший брат рядом со старшим)))
  • ALEMALYOu
    28 окт 2010 в 09:56
    @Shark66 АБС же должна решить проблему сноса жопы?
  • Shark66
    28 окт 2010 в 10:43
    @ALEMALYOu он на 99 ставил))) там абс и в помине нету. А так, поидее да. Т.к. снос идет когда уже колеса блокируются на скользкой поверхности.
  • ALEMALYOu
    28 окт 2010 в 12:51
    @Shark66 тогда ставлю на переднюю ось новье. я, в принципе, к этому и склонялся, только за неравномерное торможение передней\задней осей волновался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.