Написать пост

monolith

Как два чудака втягивающее меняли. И о пользе сервиса.



Есть у меня лучший друг. И есть у него бывшая жена, которая отдала ему свою девятку погонять да подмандить ;)


Отличный аппарат для своих лет. Резвый :) И случилась такая беда что машина не заводится. А мужики вокруг знающие, да и мы на сервис ездим только по праздникам. Все единогласно сказали втягивающее. Разумеется все перепроверили посредством тестера. И действительно - управляющее есть, а втягивающее не работает.

Ну дурное дело не хитрое, поехали на ушинку купили новое, поставили.

Через неделю опять не заводится. А старое то выкинули. Поехали купили опять. Но само втягивающее старое, болгарское, на 2 винта. Такого уже не делают, а в прошлый раз случайно завалялось у продавца, так сказать из старых запасов.

Решили купить, сточили кромку на токарном станке. Встало. Еще пару дней катаемся - опять не заводится. Забыл сказать - все это время материмся, заводим с толкача.

Водители, монтеры, заведующие автохозяйством и прочие авторитетные мужики говорят втягивающее плохое, стоит косо, втулка.

Проверили дав 12 вольт на втягивающее, по запарке дали не туда. Как вы догадались опять путь на рынок ;)

Опять пилим, ставим - заводится через раз. Мудрая мыль о не соосности и том что язычок поэтому не цепляет.

В общем на 3 втягивающем нервы сдали, поехал к своему мастеру в проверенный сервис где я делаю то что сам не могу сделать (а это почти все кроме электрики и девайсов электронных) ;)

Оказалось хитрое замыкание в стартере, из-за которого втягивающее то работало а то нет, а попросту за 10 лет стартер рассыпался нафиг..


вот тут половины щеток не было ;)

Потрачено на втягивающие и мелочи 2000руб
На бензин - 400руб
Времени 4-6 часов
Простой машины 3 месяца суммарно.

На новый стартер и втягивающее - 2800+600 работа.
Работа мастера 10 минут.

Думайте сами, решайте сами ;)

Разумеется старые втягивающие выбросили нафиг, ибо бегать пытаться продать пиленные детали устаревшего типа стоящие 400-500р не реально.

Вывод, если что-то не получается с первого или на край второго раза нужно обращаться к специалисту, даже если на 100% понимаешь как все работает и что делать.
8 комментариев нравится избранное
  • Kamikaze
    19 окт 2010 в 20:04
    Только вот на днях у друга на 11 веселье со стартером было, втягивающее первым делом тоже было поменяно, также через время снова перестала заводиться, был перебран стартер, какой-то матерью и стачиванием шайбы заводиться стала, но с каким-то посторонним треском, как будто зуб на зуб не попадает, есть подозрения на бендикс, но вроде выглядит не изношенным, должен цеплять за маховик нормально. Может умная мысля придет в чем дело?
    Сервисы человек тоже не признает :)
  • vaser
    19 окт 2010 в 20:08
    Спасибо. А где такой хороший мастер обитает?
  • Pechenka
    19 окт 2010 в 20:46
    Зато опыт. Мастера тоже не с отверткой в руке родились.
  • monolith
    19 окт 2010 в 20:53
    ага, там и так очередь на 3 дня, а тут еще вы набежите :)
    главное чтобы мастер делал понимая что вы хотите, и вы понимали что он делает и зачем. Под этот критерий 50% мастеров подходит.
    Поидее если я еду на сервис я понимаю что я хочу и как это будут делать. А если тосол двигатель попал совсем плохо, то туда не поеду. и главное присутствовать imho.
  • monolith
    19 окт 2010 в 20:54
    хороший пример, нес телефон в сервис. Говорю АКБ живое, стоит кривой контроллер заряда, который не калибрует батарею. Мастер говорит — не справлюсь ;) 5 сервисов обошел — делаю сам. С машиной тоже самое.
  • Boomburum
    19 окт 2010 в 21:28
    У меня такое на днях было ) Сперва решил что что-то где-то замыкает и аккумулятор разрядился (он без индикатора у меня) — зарядил. Поставил — все зажужжало… на следующей день опять не тык-мык. Все проверил, куда раньше лазил — вроде нигде ничего не замыкает и аккумулятор целый (музыка играет и тд).
    Знакомый намекнул на втягивающее реле — сгонял за ним в магазин. Минут 40 ушло на переустановку — проклял бы конструкторов за третью гайку, находящуюся снизу и до которой не дотянуться (а если учесть, что все еще капитально заржавело, то мы с WD-шкой тогда их долго всех материли ) Поменял — все стало работать распрекрасно, ура )
    Кстати, насколько я знаю, это реле бывает на 2 болтах или на трех. У меня было на трех (брал наугад), хотя был шанс промахнуться. И еще якобы втягивающее от девятки (с креплением под 3 винта и болгарского производства, фирмы Елпром-Елхово) подходит для многих других авто типа volvo 7/9, audi и vw. Пруф )
  • sp_kid
    19 окт 2010 в 21:32
    Никто не знает собственную машину лучше чем ты сам. Я знаю что именно и как сломалось и стараюсь чинить сам, а хороший мастер не всегда с первого раза в точку попадет сам. Девятка — это конструктор, поэтому ее я чиню сам.
  • Mandquer
    20 окт 2010 в 13:26
    А у меня стабильно раз в полгода-год сгорает втягивающее и/или проблемы со стартером. В автосервисах говорят что передерживаю когда завожу, хотя вроде правильно все делаю…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.