Блог "Путинской" калины - длительный тест-драйв машины
В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс.
Сайт Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.
Инкогнито группа сайта Drom.ru купила данный автомобиль в одном из московских автосалонов.
24 сентября машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке.
Сам блог находиться здесь: http://kalina.drom.ru/
По мне так достаточно интересно. Думаю, что это самый не предвзятый тест-драйв из всех.
Для тех, кто уже видел и читал данный блог: я рад за вас, но уверен что множество посетителей кадабры не в курсе. Я сам столкнулся с данным блогом совершенно случайно.
Сайт Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.
Инкогнито группа сайта Drom.ru купила данный автомобиль в одном из московских автосалонов.
24 сентября машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке.
Сам блог находиться здесь: http://kalina.drom.ru/
По мне так достаточно интересно. Думаю, что это самый не предвзятый тест-драйв из всех.
Для тех, кто уже видел и читал данный блог: я рад за вас, но уверен что множество посетителей кадабры не в курсе. Я сам столкнулся с данным блогом совершенно случайно.
Ох, сомневаюсь. Думаю очень много автолюбителей, которые знакомы с интернетом, знакомы и с дром.ру
Поспешные выводы. дром.ру не единственный далеко автомобильный сайт в рунете.
Машина была убита в гавно, стоек нет, все дребезжит.
Понравилось только одно — до хрена свободного места в машине. При моем росте и габаритах еще см 15 оставалось до торпеды
Чего нельзя в инетах задать тест Lada Kalina?!
сидел я там.внутри вроде как просторна, а если сантиметром габариты салона замерить, не больше чем у 15 шки
Ну и эргономика там все же лучше.
хотя посадка все-равно очень далека от идеала
курил в детстве много
и не поверишь, он даже 3-4 раза в неделю заводился и ездил
те же задние колодки+датчик в кунцево стоят всего-то 3600р
амморт стоить будет около 25к за штуку у официалов, пружина около 10к за штуку.
насколько слышал, говорят, что у машины рейка рулевая слабовата
зимой плохо заводится, если топливо-говно, заливай шелл.
теперь о езде: до 3500 оборотов машина покажется вялой, но это с лихвой компенсируется свыше 3500 оборотов.
на мкпп сцепление бессмертное.
тюнить или даже банально ставить рестайлинговые фары на дорестайлинг не советую-придется перепрошивать электронику, а это пиздец, как дорого.
из доработок-максимум катки с тонировкой.
также там установлен комп, который показывает что и когда пора заменять.
только вот у дисков свой стандарт крепления, подобрать крайне сложно
никого не бери на буксир, и не буксируй бэху, также никому не прикуривай, глюки системы обеспечены, а устранять их непросто