Написать пост

horses

Блог "Путинской" калины - длительный тест-драйв машины

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс.
Сайт Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.
Инкогнито группа сайта Drom.ru купила данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

24 сентября машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке.

Сам блог находиться здесь: http://kalina.drom.ru/

По мне так достаточно интересно. Думаю, что это самый не предвзятый тест-драйв из всех.

Для тех, кто уже видел и читал данный блог: я рад за вас, но уверен что множество посетителей кадабры не в курсе. Я сам столкнулся с данным блогом совершенно случайно.
43 комментария нравится избранное
  • vaser
    18 окт 2010 в 16:25
    А нельзя вкратце осветить чем всё закончилось?
  • cor
    18 окт 2010 в 16:27
    Вы хоть бы описание поменяли, а не тупо скопировали с дрома. Для тех, кто уже видел и читал данный блог: я рад за вас, но уверен что множество посетителей кадабры не в курсе. Я сам столкнулся с данным блогом совершенно случайно.
    Ох, сомневаюсь. Думаю очень много автолюбителей, которые знакомы с интернетом, знакомы и с дром.ру
  • Tommy
    18 окт 2010 в 16:29
    @vaser они тоже ехали на трех калинах=)
  • cor
    18 окт 2010 в 16:32
    @vaser тазик, он и остался тазиком :D
  • horses
    18 окт 2010 в 16:42
    @cor Ох, сомневаюсь. Думаю очень много автолюбителей, которые знакомы с интернетом, знакомы и с дром.ру
    Поспешные выводы. дром.ру не единственный далеко автомобильный сайт в рунете.
  • ALEMALYOu
    18 окт 2010 в 16:52
    блин, ну почему я на работе? хочу видео со звуком посмотреть!!! откладываю прочтение блога до прибытия домой!
  • ALEMALYOu
    18 окт 2010 в 16:53
    @cor я не видел. и по блогам не лажу. ваш снобизм не к месту. дома просмотрю с удовольствием.
  • vintyara
    18 окт 2010 в 16:54
    @vaser а низя клинуть по сцылке и почитать :)?
  • coool
    18 окт 2010 в 16:56
    @cor Дром.ру известен в основном за Уралом.
  • PaLyCH
    18 окт 2010 в 17:05
    На позапрошлой неделе прокатился за рулем Калины аж 700 км по Свердловской и Челябинской областях.
    Машина была убита в гавно, стоек нет, все дребезжит.
    Понравилось только одно — до хрена свободного места в машине. При моем росте и габаритах еще см 15 оставалось до торпеды
  • melik
    18 окт 2010 в 17:25
    @vintyara А зачем тогда сюда постить это?
    Чего нельзя в инетах задать тест Lada Kalina?!
  • melik
    18 окт 2010 в 17:26
    @PaLyCH Я тоже когда сидел в ней подумал, что места сильно больше чем в 10 семействе.
  • horses
    18 окт 2010 в 17:27
    @melik Размещу чуть позже.
  • vintyara
    18 окт 2010 в 18:03
    @PaLyCH поделитесь уж ростом своим, телепаты-то в отпуске
  • PaLyCH
    18 окт 2010 в 18:31
    @vintyara 187 рост и 105 кг весу
  • dimon777
    18 окт 2010 в 18:48
    @melik обман зрения.
    сидел я там.внутри вроде как просторна, а если сантиметром габариты салона замерить, не больше чем у 15 шки
  • melik
    18 окт 2010 в 18:50
    @dimon777 Это называется не обман зрения, а разная посадка.
    Ну и эргономика там все же лучше.
  • dimon777
    18 окт 2010 в 18:50
    @PaLyCH вот ты реальный переросток
  • dimon777
    18 окт 2010 в 18:51
    @melik и это тоже.
    хотя посадка все-равно очень далека от идеала
  • PaLyCH
    18 окт 2010 в 19:01
    @dimon777 Зато в теле :)))
  • dimon777
    18 окт 2010 в 19:02
    @PaLyCH а я вот нифига не вырос.
    курил в детстве много
  • PaLyCH
    18 окт 2010 в 19:15
    @dimon777 И пил, И курил, и трахался уже с машинками
  • dimon777
    18 окт 2010 в 21:20
    @PaLyCH трахался я со своим первым ваз 2104 не переставая.
    и не поверишь, он даже 3-4 раза в неделю заводился и ездил
  • PaLyCH
    18 окт 2010 в 21:33
    @dimon777 Почитал твои посты, тоже задумался о бумере :))) Как он вообще в обслуживании? НУ там ТО?.. Замена колодок и прочие мелкие пакости
  • ALEMALYOu
    18 окт 2010 в 23:09
    @ALEMALYOu бля, дочитал, как у них коробка потекла. пока больше не осилил…
  • ALEMALYOu
    18 окт 2010 в 23:11
    @ALEMALYOu одно скажу, нереальный пиздец. за пол ляма покупаешь геморой. я не удивлен.
  • dimon777
    18 окт 2010 в 23:22
    @PaLyCH ну, сразу скажу, что по мелочи запчасти у официалов лучше не брать.
    те же задние колодки+датчик в кунцево стоят всего-то 3600р
  • dimon777
    18 окт 2010 в 23:27
    @PaLyCH а так вообще, тачка как бы полуспортивная, с очень жесткой подвеской, даже в москве приходится аккуратно ездить.зато в поворот можно входить на приличной скорости.
    амморт стоить будет около 25к за штуку у официалов, пружина около 10к за штуку.
    насколько слышал, говорят, что у машины рейка рулевая слабовата
  • PaLyCH
    18 окт 2010 в 23:29
    @dimon777 Официалы должны же на что-то жить. А вообще найти запчасти представляет из себя трудности?
  • PaLyCH
    18 окт 2010 в 23:31
    @dimon777 А сколько этот амморт проходит?
  • dimon777
    18 окт 2010 в 23:34
    @PaLyCH ну еще есть такой косяк у европейских версий-жалюзи на под решеткой радиатора, т.е. движок охлаждается только тогда, когда ты на скорости едешь.
    зимой плохо заводится, если топливо-говно, заливай шелл.
    теперь о езде: до 3500 оборотов машина покажется вялой, но это с лихвой компенсируется свыше 3500 оборотов.
    на мкпп сцепление бессмертное.
    тюнить или даже банально ставить рестайлинговые фары на дорестайлинг не советую-придется перепрошивать электронику, а это пиздец, как дорого.
    из доработок-максимум катки с тонировкой.
    также там установлен комп, который показывает что и когда пора заменять.
  • dimon777
    18 окт 2010 в 23:35
    @PaLyCH дохуя, амморты жесткие и живучие, но клиренц пиздец какой низкий
  • dimon777
    18 окт 2010 в 23:36
    @PaLyCH впринципе заметно проще чем к авенсису и им подобным.
    только вот у дисков свой стандарт крепления, подобрать крайне сложно
  • dimon777
    18 окт 2010 в 23:38
    @PaLyCH и еще:
    никого не бери на буксир, и не буксируй бэху, также никому не прикуривай, глюки системы обеспечены, а устранять их непросто
  • PaLyCH
    18 окт 2010 в 23:59
    @dimon777 Что-то много «но» :)))
  • zloe
    19 окт 2010 в 00:16
    @vaser таз ломался, но ехал.
  • zloe
    19 окт 2010 в 00:17
    @cor примерно 104% прульщиков знакомы с дромчем
  • Kamikaze
    19 окт 2010 в 00:42
    @cor Логика железная. Знаком с дром.ру, но не посещаю, если только где-то не встречается ссылка.
  • qwertyq
    19 окт 2010 в 01:11
    прочтал я весь этот блог, потратил полтора часа своего времени, не знаю, зачем я это сделал, но я изначально был готов к такому исходу событий))))
  • horses
    19 окт 2010 в 06:27
    @zloe Я раньше был знаком с дромом, но посещал его исключительно как хороший каталог авто. Даже не в курсе был, что там есть какая-то подобная инфа.
  • ALEMALYOu
    19 окт 2010 в 09:57
    @qwertyq ну поначалу интересно, но ближе к середине все как то однообразненько стало
  • willwin
    19 окт 2010 в 10:33
    очень своевременно :)
  • dimon777
    19 окт 2010 в 15:26
    @PaLyCH их во всех авто много много, но лучше быть заранее предупрежденным
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.