История одного автопутешествия. Уфа — Ростов-на-Дону
Хочется описать своё первое "серьёзное" автопутешествие. Почти 5 тысяч километров (Почему пять? Об это далее!). До этого были лишь небольшие вылазки в сосдние города — 500-600 км.
Видимо, сейчас особое настроение об этом писать. Тогда было лето. А сейчас мерзкая, холодная осень.
Наверняка многие, если не все знают какая у меня машина — Лада Калина Спорт 1.6. Но данный пост не об машине. Не хочу холивара в камментах. То, как показала себя машина мне очень понравилось.
Скажу честно, этой поездки я особо не планировал, всё получилось очень спонтанно. Выдалось некоторое количество выходных и я рванул в путь.
Ехать было решено через Волгоградскую область — там у меня живёт тётя, там было решено сделать остановку на отдых.
На часах 6.10 утра. Машина собрана. В путь.
Прохладный веторок, пустые дороги, освещаемый лучами солнца.. Красота! Отсутствие всякой суеты.
Кстати, о подготовке машины — из "допов" у меня была сиби-рация (очень сильно помогла, за всю дорогу ниодного штрафа, да и хоть какое-то развлечение, когда один в машине), навигатор (навител+гармин, оба хороши, но 90% времени был навител) и папка с дисками:-)
В дорогу с собой взял 4 бутыли по 5 литров питьевой воды, из еды — термос, быстрорастворимые каши и фрукты, пить в дорогу — бонаква и чай нести. Постоянно в багажнике живёт покрывало, топор, мангал, удочка:) Но в этой поездке они там так и пролежали.
О техническом состоянии — всё ограничилось проверкой масла накануне и эффективности тормозов неделей ранее. Машина новая, как вы помните. Масло на доливку с собой, разумеется.
Дороги в Башкирии шикарные. Где-то первые 100 км было вообще зеркальце, скорость нередко доходила до 180кмч. Через несколько часов самара.
Проезжаю тольятти, родина моей машины, между прочим! Первый раз за поездку взял в руки фотоаппарат — за окном нереальная красота:
Самарский участок М5 совсем не радовал, кое-где колея, асфальт по-тихоньку плывёт...
Первая остановка на небольшой отдых и перекусить. Знакомьтесь, моя калина спорт, покоритель дорог России:)
Проезжаю через сызрань. Вообще, о каждом городе, через который удалось прохать остались какие-то воспоминания. Сызрань же запомнилась светофорами, которые показывают оставшееся время действия сигнала для машин. Больше я такого не видел.
Переходим на P228... Навигатор голосом девушки командует. У меня не было никакого крепления для навигатора, всё время поездки он провёл на моих коленках. На мой взгяд, так удобнее.
Далее приятная беседа с дальнобоем:
—Красная букашка, ты меня принимаешь?
—Принимаю.
—102-й, откуда такой?
—Башкирия.
—Так Башкирия в другой стороне! Ты что, в кругосветное собрался?
Вообще, дальнобои очень душевные мужики, чувство взаимовыручки очень хорошо развито. Да и просто поговорить приятно.
За окном жуткая авария... Лобовое двух фур, обе в кювете. Сложно различить, кто есть кто. Надеюсь мужики живы, а груз, который разбросан по дороге — застрахован.
А тем временем лада калина уверенно приближается к Саратову. Было решено сделать остановку — тем более был ремонт дороги и движение стояло, а тут очень приятный съезд в посадку.
Быть может это смешно, но всю дорогу я ел кашу и фрукты. Нет, я нормальный мужик, правда. Но в дороге ничего друго не хотелось.
Как же красиво отливает красная краска на солнышке! А на улице было очень жарко... БК показывал 38 градусов за бортом на протяжении всего пути. Но климатическая установка (которая умеет поддерживать температуру за счёт единстенного датчика) успешно справлялась со своими обязанностями. В салоне было комфортно.
P228 — рядовая двуполосная трасса, такая, каких тысячи. Без особых ям, что радует. Машин было очень мало. Я, кстати, ехал в середине недели. Машин ГАИ на дороге тоже было очень мало. 2 или 3 экипажа за первую часть пути до Волгоградской области.
К концу дня я доехал до дома тёти, это в Волгоградской области, 200км от Волгограда. Первые 1100км пути пройдено. 12 часов времени за рулём. Пора отдыхать. Самое интересное в переди.
Видимо, сейчас особое настроение об этом писать. Тогда было лето. А сейчас мерзкая, холодная осень.
Наверняка многие, если не все знают какая у меня машина — Лада Калина Спорт 1.6. Но данный пост не об машине. Не хочу холивара в камментах. То, как показала себя машина мне очень понравилось.
Скажу честно, этой поездки я особо не планировал, всё получилось очень спонтанно. Выдалось некоторое количество выходных и я рванул в путь.
Ехать было решено через Волгоградскую область — там у меня живёт тётя, там было решено сделать остановку на отдых.
На часах 6.10 утра. Машина собрана. В путь.
Прохладный веторок, пустые дороги, освещаемый лучами солнца.. Красота! Отсутствие всякой суеты.
Кстати, о подготовке машины — из "допов" у меня была сиби-рация (очень сильно помогла, за всю дорогу ниодного штрафа, да и хоть какое-то развлечение, когда один в машине), навигатор (навител+гармин, оба хороши, но 90% времени был навител) и папка с дисками:-)
В дорогу с собой взял 4 бутыли по 5 литров питьевой воды, из еды — термос, быстрорастворимые каши и фрукты, пить в дорогу — бонаква и чай нести. Постоянно в багажнике живёт покрывало, топор, мангал, удочка:) Но в этой поездке они там так и пролежали.
О техническом состоянии — всё ограничилось проверкой масла накануне и эффективности тормозов неделей ранее. Машина новая, как вы помните. Масло на доливку с собой, разумеется.
Дороги в Башкирии шикарные. Где-то первые 100 км было вообще зеркальце, скорость нередко доходила до 180кмч. Через несколько часов самара.
Проезжаю тольятти, родина моей машины, между прочим! Первый раз за поездку взял в руки фотоаппарат — за окном нереальная красота:
Самарский участок М5 совсем не радовал, кое-где колея, асфальт по-тихоньку плывёт...
Первая остановка на небольшой отдых и перекусить. Знакомьтесь, моя калина спорт, покоритель дорог России:)
Проезжаю через сызрань. Вообще, о каждом городе, через который удалось прохать остались какие-то воспоминания. Сызрань же запомнилась светофорами, которые показывают оставшееся время действия сигнала для машин. Больше я такого не видел.
Переходим на P228... Навигатор голосом девушки командует. У меня не было никакого крепления для навигатора, всё время поездки он провёл на моих коленках. На мой взгяд, так удобнее.
Далее приятная беседа с дальнобоем:
—Красная букашка, ты меня принимаешь?
—Принимаю.
—102-й, откуда такой?
—Башкирия.
—Так Башкирия в другой стороне! Ты что, в кругосветное собрался?
Вообще, дальнобои очень душевные мужики, чувство взаимовыручки очень хорошо развито. Да и просто поговорить приятно.
За окном жуткая авария... Лобовое двух фур, обе в кювете. Сложно различить, кто есть кто. Надеюсь мужики живы, а груз, который разбросан по дороге — застрахован.
А тем временем лада калина уверенно приближается к Саратову. Было решено сделать остановку — тем более был ремонт дороги и движение стояло, а тут очень приятный съезд в посадку.
Быть может это смешно, но всю дорогу я ел кашу и фрукты. Нет, я нормальный мужик, правда. Но в дороге ничего друго не хотелось.
Как же красиво отливает красная краска на солнышке! А на улице было очень жарко... БК показывал 38 градусов за бортом на протяжении всего пути. Но климатическая установка (которая умеет поддерживать температуру за счёт единстенного датчика) успешно справлялась со своими обязанностями. В салоне было комфортно.
P228 — рядовая двуполосная трасса, такая, каких тысячи. Без особых ям, что радует. Машин было очень мало. Я, кстати, ехал в середине недели. Машин ГАИ на дороге тоже было очень мало. 2 или 3 экипажа за первую часть пути до Волгоградской области.
К концу дня я доехал до дома тёти, это в Волгоградской области, 200км от Волгограда. Первые 1100км пути пройдено. 12 часов времени за рулём. Пора отдыхать. Самое интересное в переди.