Написать пост

willwin

Владельцы B5 о своих автомобилях

Это не публикация, а просьба к владельцам Passat B5.
Тут такие есть? Если есть, то не поленитесь — напишите о своих машинах. Мне очень нравится рестайлинговый B5, но, почитав отчёты на passat-b5.ru, как-то немного разочаровался в плане расходов на этот автомобиль. И стало интеерсно мне, действительно ли в год получается от 50 до 200 тысяч рублей на расходники, ТО и запчасти? Расскажите о своих «питомцах», опишите год выпуска, пробег, когда вы их купили и где, сколько вложили сразу, сколько сами отъездили и потратили.
Вообще я думаю такой вопрос было бы неплохо в каждом клубе задать, чтобы набралась некая такая база отзывов владельцев. Было бы очень полезно.
Заранее спасибо всем отозвавшимся!
7 комментариев 1нравится 1избранное
melik
  • bleep
    31 янв 2008 в 23:40
    Чтобы набралась такая база, надо не в каждом клубе вопросы задавать, а сделать сервис типа «журнал автомобиля», где люди могли бы вносить расходы, поломки и прочие. Мне кажется, что это даже для себя было бы удобно и полезно (можно, например напоминать о заканчивающемся ТО, страховке и т.п., да и просто деньги считать, если приспичит или интересно), не говоря уже о статистике для потенциальных покупателей, к примеру.
  • melik
    01 фев 2008 в 00:00
    Я могу сказать что у моего друга был пассат Б5 дорестайлинг 1.6 правда мотор… Но не суть. Машина вообще была «безпроблемная». И цена обслуживания… хз это смотря с чем сравнивать, но названые вами цифры… Это есть машина вхлам, коих сейчас полно на рынке.
    Когда у моего друга покупатель забирал пассат его, сказал что он уже полгода ищет такое состояние.
  • willwin
    01 фев 2008 в 00:46
    @bleep Да, это мысль светлая и я о таком тоже думал — удобно было и востребовано тут уж точно. Надеюсь разработчики тоже об этом думают:)
    Но помимо журнала, который уже поздно вести, должна быть возможность и просто описать своими словами свой опыт.
  • VetalGUN
    12 ноя 2008 в 11:15
    У меня пассат Б5 дорестайлинг 1.9 турбо дизель 1998 года пробег 180000км. Машина была пригнана из германии в 2003 году. До 2006 года ездила мама и проехала примерно 60000км и за это время кроме масла, фильтров и колодок поменяли моторчик дворников. + в 2005 году я учился ездить на этой машине. в 2007 я забрал машину себе и проехал где то 30000км вот за это время я уже поменял сцепление, радиатор, тормозные диски все 4, ГБЦ. + ещё на очереди передняя подвеска!
    ну кстати про Б5 говорят что у них очень слабая подвеска те с завода машина 100000км бегает легко а потом начинаются проблемы раз в 50000км менять приходится но вот мне уже второй год говорят что типо неплохо было бы поменять но сезон ещё отходит.
  • semenog
    07 дек 2008 в 18:33
    Я купил фольца пассата 1998г. 1,9 TDI у очень хорошего человека, с кап-ремонтом дизеля,
    заменой всех запчастей ходовки, сейчас я просто счастлив и кайфую
  • Sts
    07 мая 2009 в 12:00
    @VetalGUN Доброго времени суток!
    Вам окровенно повезло.У меня самого В3 старичок, но живой!
    У друзей 2-В5, но почему-то не везет с ходовой, сезон и меняют, долго думал о замене своего фрица на В5, но отталкивает подвеска(алюминий)
  • myasnikov
    10 ноя 2009 в 20:49
    Всем привет.У меня В-5 купил в прошлом году, 2003 г.в.до этого был Т-5 транспортер.Я бы хотел сказать что лучше немцев машин нет.А на счет «сыпется» то как вы с ней, так и она с вами.Даже если сравнить В-5 и В-6 то я предпочитаю старичка ведь там немецкой «дотошности» и качества гораздо больше.В скором будущем думаю об Туарэге, но пассата не кому не отдам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.