Написать пост

vanso

Первые впечатления о Nissan Tiida

Разменяли с моей машинкой первую тысячу. Первое впечатление сложено, можно и поделиться с сообществом. =)

Забирал машину от дилера с трепетом в сердце, ибо первый автомобиль, за плечами лишь покатушки с инструктором да пару раз за рулем чужих автомобилей. Всё очень страшно и непонятно. Настроил сидения, зеркала и поехал домой следом за "автомобилем сопровождения".

По дороге ехал радуясь, крепко держась за руль и аккуратно нажимая педали. И вот мой взгляд упал на небольшой горящий круглешок на панели приборов. Мой бог! Да у меня кончился бензин, а до дома еще ехать и ехать! Сразу же выключил климат-контроль и музыку *хотя она, вряд ли, жрала бензин*. Еле-еле доехал *похоже, уже на последних парах*. Спросите – почему не заправился? Боялся потерять из виду сопровождение, а, по иронии судьбы, денег в кармане – ни копейки.

Приехал, сел изучать инструкцию, тыкать кнопочки. Конечно же, после самой первой "кормежки". =)

И уже на заправке ждал забавный сюрприз. После заливания бензина у автомобиля почему-то заблокировался руль и он перестал реагировать на чип-ключ. В итоге, после звонка отцу и совета немного покрутить руль при попытке завестись, с заправки удалось уехать.

Тысячу накатал за 20 дней *машина была забрана из салона 3 сентября*, ездил в основном по городу от дома до универа и обратно *из Раменок в район Семеновской*. Пару раз на выходных выезжал за город на дачу друзей *около 40 километров по Киевке*.

Что могу сказать об автомобиле? Немало читал не очень хороших мнений, и так и не понял, на чем они основываются. Конечно, это не ауди или бмв, но вполне неплохой автомобиль. Маленький, но при этом очень вместительный, заднее сиденье так вообще как мой диван. В меру прыткий, управляемый. И пока что ничего не гремело и не мешало. =)

Подвеска мне нравится. Честно говоря, с отсутствием опыта не могу сказать, мягкая она или жесткая, но все говорили, что очень мягкая. Первое время при проезде по полицейским сзади что-то стучало, но, как обычно бывает, укрепив в багажнике запасные рамки для номера, обнаружил отсутствие раздражающего ранее звука. =)

Управляемость вполне хорошая, правда я не понимаю логику руля. Он иногда очень хорошо передает ощущение о дороге, а иногда не очень. Наверное, это нормально. По крайней мере, той откровенной тупости руля, что была у тест-драйвового мегана, не обнаружилось, что радует. =)

На педаль газа реагирует вполне сдержанно, но это, скорей всего, обуславливается обкаткой, которая кончится только через еще одну тысячу счасливых километров. При резкой тапке в пол, как и положено, включается кик-даун и автомобиль довольно резво набирает скорость.

Кстати, о скорости, а, точнее, о парусности. Когда ехал по киевке, отметил для себя, что автомобиль довольно ощутимо болтает по дороге, но в откровенное мешание рулению это не сваливается, конечно. Однако, всё равно неприятно.

Бензина расходует около 10л на сотню, точное значение, каюсь, забыл. Заливаю только 95ый, машинка отвечает радостным мотором. =) Заправляюсь, кстати, только на лукойле, на проверенных заправках рядом с домом. В городе стараюсь не заправляться.

Как-то даже и не знаю, о чем еще написать.. Если интересует что-то, задавайте вопросы – с радостью отвечу! =)
51 комментарий нравится избранное
  • olek
    24 сен 2010 в 00:00
    А машину ты выбирал сам и покупал на свои деньги?
  • vanso
    24 сен 2010 в 00:00
    @olek нет
  • olek
    24 сен 2010 в 00:02
    @vanso Так и подумал.
    Внешность этой машины вряд ли может понравиться молодому человеку. Чрезмерное превышение утилитарности над дизайном.
  • vanso
    24 сен 2010 в 00:03
    @olek наверное странно, что она мне всё же нравится :)
  • olek
    24 сен 2010 в 00:05
    @vanso Внутри — верю, заглядывал — большая, много воздуха, неплохая отделка.
    Внешне — не верю.
  • vanso
    24 сен 2010 в 00:06
    @olek ну почему? ну вот нравится и всё тут О_о
    ладно, тогда какие, по-твоему, машины могут понравиться молодому человеку?
  • olek
    24 сен 2010 в 00:09
    @vanso Дюбые, кроме Тииды)))
    Ладно, не бери в голову.
  • vanso
    24 сен 2010 в 00:10
    @olek да я как-то даже задумался… вдруг это самовнушение?)
  • vanso
    24 сен 2010 в 00:10
    @olek мне, кстати, Citröen DS очень нравится
  • olek
    24 сен 2010 в 00:12
    @vanso ДС нереально красив. Произведение искусства.
    Самовнушение, конечно, но правильное самовнушение — машина должна нравится, особенно первая.
  • Kamikaze
    24 сен 2010 в 00:13
    @olek Мне тоже внешне нравится.
  • vanso
    24 сен 2010 в 00:13
    @Kamikaze остается сыграть в кэпа и сказать, что каждому своё =)
  • renic
    24 сен 2010 в 00:25
    Чё-то мне расход показался большим. Вроде обкатка, обороты большие не держишь. Или дело в автомате и климате?
  • vlad
    24 сен 2010 в 00:56
    @Kamikaze Можете организовать клуб. Только третьего будет тяжело найти )
  • vanso
    24 сен 2010 в 00:56
    @renic Вполне возможно. На клубтииде читал, что после обкатки расхад падает.
    Утром посмотрю точно, что машина говорит по поводу расхода, и отпишу ;)
  • vanso
    24 сен 2010 в 00:57
    @vlad Тебе, значит, не нравится? :)
  • Rodik
    24 сен 2010 в 01:03
    Tiida машина очень неплохая, ездил. Подвеска действительно мягкая, но и кренит ее на скорости. Подвержена парусности, мимо фур летишь, сдувает. Недостатки, -автомат 4-х ступка, вроде классика, но -нынешним временам не очень. Сиденья не очень, спина затекает.
    Я о другом…
    Господи, какое все-таки счастье, что я начинал ездить на всякой рухляди. Наверное, да, времена изменились, может, оно и правильно, но я так хорошо помню, как я первый раз менял амморты или снимал аккумулятор. Ковырял старый движок Жигулей-семерки. Потом капиталил Гольфа. Сел в Ауди 80 с ощущением, «Я знаю кунг-фу и могу сам выбрать машину» Выяснилось, -не знаю :) Для меня это почему-то по-прежнему остается высшим кайфом, когда ты понимаешь машину. А что вот, сел в новую, и что? К дилеру кататься? Это я не упрек, наверное, это правильно, не нужно разбираться в устройстве автомобиля, может быть. Но это, имхо, ирреальный кайф, и зачем его себя лишать?
  • Rodik
    24 сен 2010 в 01:04
    @vanso все от кошелька. Мне всегда нравились машины, которые я мог себе купить.
  • vanso
    24 сен 2010 в 01:06
    @Rodik Наверное, самый рациональный подход :)
  • vanso
    24 сен 2010 в 01:08
    @Rodik Дело в том, что я хочу разбираться, но реалии как-то таковы, как ты заметил :( но при случае стараюсь разобраться, что к чему. У меня просто ко всему подход такой.
  • vlad
    24 сен 2010 в 01:14
    @vanso Внешне — нет. Особенно седан. Но хетч лучше только по сравнению с седаном )
  • Kamikaze
    24 сен 2010 в 02:43
    @vlad Третьего всегда можно найти, главное чтобы было что выпить :)
  • Nichegoneponimay
    24 сен 2010 в 06:20
    Поздравляю! Но не могу не удивиться-ты все таки купил этого «недокрокодиленыша» ?! =)
  • agentapple
    24 сен 2010 в 06:46
    @vanso Самовнушение действенно. Когда думал Note или Tiida — облагородил разумом ее облик. Но выбрал Note (потому как БУ). А новые Еноты подорожали заметно, и вроде новая Tiida нынче даже более разумный вариант.
  • vanso
    24 сен 2010 в 07:05
    @Nichegoneponimay ну а почему бы и нет?) люди и более странные машины приобретают =)
  • Nichegoneponimay
    24 сен 2010 в 07:09
    @vanso Да я рад за тебя, просто впомнил как в меге дочки показывал тииду, ей кстати тоже понравилась, а я ей говорю, что похож на крокодильчика, а она мне ответила-«нет папа-это недокрокодильчик… =)
  • vanso
    24 сен 2010 в 07:11
  • Anatolevich
    24 сен 2010 в 07:20
    @vanso Более странная — только renault vel satis
  • vanso
    24 сен 2010 в 07:22
    @Anatolevich да тоже вроде норм
  • Anatolevich
    24 сен 2010 в 07:37
    @vanso Да ну?
  • vanso
    24 сен 2010 в 07:41
    @Anatolevich Ну да)
  • Slash
    24 сен 2010 в 08:46
    @Rodik бля, как я тебя понимаю!!!
  • vlad
    24 сен 2010 в 09:34
    @Kamikaze «Ну что мужики, за Тииду?!»
  • Frantic
    24 сен 2010 в 09:36
    @Rodik нуну… акум… капиталка… некоторые на механике не умеют ездить и гордяться этим… а ты тут разошелся о знании автомобиля.
    печально =(
  • ALEMALYOu
    24 сен 2010 в 09:36
    @agentapple нота ваще страхомобиль какой-то
  • vanso
    24 сен 2010 в 09:44
    @Frantic На механике я ездить умею и горжусь ЭТИМ, а детство провел в гараже с дедушкой, так что лично для меня все не так печально)
  • Frantic
    24 сен 2010 в 09:48
    @vanso Та я не о тебе конечно =)
    Это я о наболевшем… сотрудница у меня есть одна… из-за таких боюсь выезжать на дороги блин.
  • Diezel
    24 сен 2010 в 10:14
    @Anatolevich вел сатис интересная машина, но от неё как правило либо тошнит, либо она нравится.
  • s0lo
    24 сен 2010 в 11:33
    @Diezel Про такие машины говорят владельцы, где-то я слышал: «Типа мне всёравно как выглядит машина снаружи, меня же возят внутри, а внутри всё шикарно».
  • vanso
    24 сен 2010 в 12:02
    @Frantic А че она? :)
  • Frantic
    24 сен 2010 в 12:18
    @vanso писклявым голосом:
    «Яа на миханике не езжу! Тока на автаматэ… училась и всю жизню ездила на автаматэ… зачем вапще придумали миханику? Камну ана нужна? Люди ездят на миханике патамушта не хватила денег на автамат! Зачем мине учитса на механике ездить?»
    рррбррррмляпиздец%;%;!%!!!
  • vanso
    24 сен 2010 в 13:07
    @Frantic У меня одногруппница такая же примерно.
  • Kamikaze
    24 сен 2010 в 13:58
    @vlad Как в классическом фильме «Ну… за понимание» :)
  • FullZero
    24 сен 2010 в 14:01
    Забавно, но я после первой заправки тоже не сразу смог уехать. По той же причине. Пару минут активно тупил, но разобрался сам)
  • grsl
    24 сен 2010 в 15:07
    @Rodik Плюсуюсь… Тоже такой…
  • mapcoxog
    24 сен 2010 в 15:34
    @vanso аккорды и бэхи %)
  • vanso
    24 сен 2010 в 18:24
    @FullZero я, честно говоря, так и не понял, почему так произошло ^^
  • agentapple
    25 сен 2010 в 11:31
    @ALEMALYOu А я его наоборот в первую очередь из-за облика выбрал. Одни бумеранги чего стоят! И профиль очень оригинальный, с дугообразной крышей и хвостиком (как у старой QX56). А набыченный, серьезный передок! Конек-Горбунок! =)
  • Biven5
    28 сен 2010 в 23:36
    @agentapple Рад приветствовать Ентовода!
  • Biven5
    28 сен 2010 в 23:39
    @ALEMALYOu Так, ну вот не надо тут на енота наезжать!
  • astrix
    05 окт 2010 в 22:20
    @vanso Это какая-то защита от угона. В общем если машину заглушил и крутишь руль, то он заблокируется.
    Тиида заебись машина. Внешне стрёмная, зато внутри места много и тихо почти как в мерине. За свои деньги она по комфорту по-моему конкурентов не имеет. Потому её и брал. 3 года 75 тысяч ничего не ломалось ни разу. Расходники только менял. Парусник — это да, точно.
    Свечи там на 1.6 двигателе поменять надо впускной коллектор снимать, гемора до жопы. Поэтому я на 30 тысячах поставил иридиевые, они 100 тысяч ходят. Оригинальные колодки D1060EM10A стоят 3 тыщи, надо брать колодки от максимы 4106089EX1 они абсолютно аутентичные, тока стОят в два раза дешевле.
    Ещё мне в тииде нравится, что если передние сиденья отодвинуть по максимуму вперёд, снять подголовники и откинуть спинки вниз до конца, то получается ровная поверхность с задним диваном. На подлокотник ноут ставишь и можно кино смотреть лёжа с тёлкой в обнимку. На трассе можно спать так, вполне удобно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.