Первые впечатления о Nissan Tiida
Разменяли с моей машинкой первую тысячу. Первое впечатление сложено, можно и поделиться с сообществом. =)
Забирал машину от дилера с трепетом в сердце, ибо первый автомобиль, за плечами лишь покатушки с инструктором да пару раз за рулем чужих автомобилей. Всё очень страшно и непонятно. Настроил сидения, зеркала и поехал домой следом за "автомобилем сопровождения".
По дороге ехал радуясь, крепко держась за руль и аккуратно нажимая педали. И вот мой взгляд упал на небольшой горящий круглешок на панели приборов. Мой бог! Да у меня кончился бензин, а до дома еще ехать и ехать! Сразу же выключил климат-контроль и музыку *хотя она, вряд ли, жрала бензин*. Еле-еле доехал *похоже, уже на последних парах*. Спросите – почему не заправился? Боялся потерять из виду сопровождение, а, по иронии судьбы, денег в кармане – ни копейки.
Приехал, сел изучать инструкцию, тыкать кнопочки. Конечно же, после самой первой "кормежки". =)
И уже на заправке ждал забавный сюрприз. После заливания бензина у автомобиля почему-то заблокировался руль и он перестал реагировать на чип-ключ. В итоге, после звонка отцу и совета немного покрутить руль при попытке завестись, с заправки удалось уехать.
Тысячу накатал за 20 дней *машина была забрана из салона 3 сентября*, ездил в основном по городу от дома до универа и обратно *из Раменок в район Семеновской*. Пару раз на выходных выезжал за город на дачу друзей *около 40 километров по Киевке*.
Что могу сказать об автомобиле? Немало читал не очень хороших мнений, и так и не понял, на чем они основываются. Конечно, это не ауди или бмв, но вполне неплохой автомобиль. Маленький, но при этом очень вместительный, заднее сиденье так вообще как мой диван. В меру прыткий, управляемый. И пока что ничего не гремело и не мешало. =)
Подвеска мне нравится. Честно говоря, с отсутствием опыта не могу сказать, мягкая она или жесткая, но все говорили, что очень мягкая. Первое время при проезде по полицейским сзади что-то стучало, но, как обычно бывает, укрепив в багажнике запасные рамки для номера, обнаружил отсутствие раздражающего ранее звука. =)
Управляемость вполне хорошая, правда я не понимаю логику руля. Он иногда очень хорошо передает ощущение о дороге, а иногда не очень. Наверное, это нормально. По крайней мере, той откровенной тупости руля, что была у тест-драйвового мегана, не обнаружилось, что радует. =)
На педаль газа реагирует вполне сдержанно, но это, скорей всего, обуславливается обкаткой, которая кончится только через еще одну тысячу счасливых километров. При резкой тапке в пол, как и положено, включается кик-даун и автомобиль довольно резво набирает скорость.
Кстати, о скорости, а, точнее, о парусности. Когда ехал по киевке, отметил для себя, что автомобиль довольно ощутимо болтает по дороге, но в откровенное мешание рулению это не сваливается, конечно. Однако, всё равно неприятно.
Бензина расходует около 10л на сотню, точное значение, каюсь, забыл. Заливаю только 95ый, машинка отвечает радостным мотором. =) Заправляюсь, кстати, только на лукойле, на проверенных заправках рядом с домом. В городе стараюсь не заправляться.
Как-то даже и не знаю, о чем еще написать.. Если интересует что-то, задавайте вопросы – с радостью отвечу! =)
Забирал машину от дилера с трепетом в сердце, ибо первый автомобиль, за плечами лишь покатушки с инструктором да пару раз за рулем чужих автомобилей. Всё очень страшно и непонятно. Настроил сидения, зеркала и поехал домой следом за "автомобилем сопровождения".
По дороге ехал радуясь, крепко держась за руль и аккуратно нажимая педали. И вот мой взгляд упал на небольшой горящий круглешок на панели приборов. Мой бог! Да у меня кончился бензин, а до дома еще ехать и ехать! Сразу же выключил климат-контроль и музыку *хотя она, вряд ли, жрала бензин*. Еле-еле доехал *похоже, уже на последних парах*. Спросите – почему не заправился? Боялся потерять из виду сопровождение, а, по иронии судьбы, денег в кармане – ни копейки.
Приехал, сел изучать инструкцию, тыкать кнопочки. Конечно же, после самой первой "кормежки". =)
И уже на заправке ждал забавный сюрприз. После заливания бензина у автомобиля почему-то заблокировался руль и он перестал реагировать на чип-ключ. В итоге, после звонка отцу и совета немного покрутить руль при попытке завестись, с заправки удалось уехать.
Тысячу накатал за 20 дней *машина была забрана из салона 3 сентября*, ездил в основном по городу от дома до универа и обратно *из Раменок в район Семеновской*. Пару раз на выходных выезжал за город на дачу друзей *около 40 километров по Киевке*.
Что могу сказать об автомобиле? Немало читал не очень хороших мнений, и так и не понял, на чем они основываются. Конечно, это не ауди или бмв, но вполне неплохой автомобиль. Маленький, но при этом очень вместительный, заднее сиденье так вообще как мой диван. В меру прыткий, управляемый. И пока что ничего не гремело и не мешало. =)
Подвеска мне нравится. Честно говоря, с отсутствием опыта не могу сказать, мягкая она или жесткая, но все говорили, что очень мягкая. Первое время при проезде по полицейским сзади что-то стучало, но, как обычно бывает, укрепив в багажнике запасные рамки для номера, обнаружил отсутствие раздражающего ранее звука. =)
Управляемость вполне хорошая, правда я не понимаю логику руля. Он иногда очень хорошо передает ощущение о дороге, а иногда не очень. Наверное, это нормально. По крайней мере, той откровенной тупости руля, что была у тест-драйвового мегана, не обнаружилось, что радует. =)
На педаль газа реагирует вполне сдержанно, но это, скорей всего, обуславливается обкаткой, которая кончится только через еще одну тысячу счасливых километров. При резкой тапке в пол, как и положено, включается кик-даун и автомобиль довольно резво набирает скорость.
Кстати, о скорости, а, точнее, о парусности. Когда ехал по киевке, отметил для себя, что автомобиль довольно ощутимо болтает по дороге, но в откровенное мешание рулению это не сваливается, конечно. Однако, всё равно неприятно.
Бензина расходует около 10л на сотню, точное значение, каюсь, забыл. Заливаю только 95ый, машинка отвечает радостным мотором. =) Заправляюсь, кстати, только на лукойле, на проверенных заправках рядом с домом. В городе стараюсь не заправляться.
Как-то даже и не знаю, о чем еще написать.. Если интересует что-то, задавайте вопросы – с радостью отвечу! =)
Внешность этой машины вряд ли может понравиться молодому человеку. Чрезмерное превышение утилитарности над дизайном.
Внешне — не верю.
ладно, тогда какие, по-твоему, машины могут понравиться молодому человеку?
Ладно, не бери в голову.
Самовнушение, конечно, но правильное самовнушение — машина должна нравится, особенно первая.
Утром посмотрю точно, что машина говорит по поводу расхода, и отпишу ;)
Я о другом…
Господи, какое все-таки счастье, что я начинал ездить на всякой рухляди. Наверное, да, времена изменились, может, оно и правильно, но я так хорошо помню, как я первый раз менял амморты или снимал аккумулятор. Ковырял старый движок Жигулей-семерки. Потом капиталил Гольфа. Сел в Ауди 80 с ощущением, «Я знаю кунг-фу и могу сам выбрать машину» Выяснилось, -не знаю :) Для меня это почему-то по-прежнему остается высшим кайфом, когда ты понимаешь машину. А что вот, сел в новую, и что? К дилеру кататься? Это я не упрек, наверное, это правильно, не нужно разбираться в устройстве автомобиля, может быть. Но это, имхо, ирреальный кайф, и зачем его себя лишать?
печально =(
Это я о наболевшем… сотрудница у меня есть одна… из-за таких боюсь выезжать на дороги блин.
«Яа на миханике не езжу! Тока на автаматэ… училась и всю жизню ездила на автаматэ… зачем вапще придумали миханику? Камну ана нужна? Люди ездят на миханике патамушта не хватила денег на автамат! Зачем мине учитса на механике ездить?»
рррбррррмляпиздец%;%;!%!!!
Тиида заебись машина. Внешне стрёмная, зато внутри места много и тихо почти как в мерине. За свои деньги она по комфорту по-моему конкурентов не имеет. Потому её и брал. 3 года 75 тысяч ничего не ломалось ни разу. Расходники только менял. Парусник — это да, точно.
Свечи там на 1.6 двигателе поменять надо впускной коллектор снимать, гемора до жопы. Поэтому я на 30 тысячах поставил иридиевые, они 100 тысяч ходят. Оригинальные колодки D1060EM10A стоят 3 тыщи, надо брать колодки от максимы 4106089EX1 они абсолютно аутентичные, тока стОят в два раза дешевле.
Ещё мне в тииде нравится, что если передние сиденья отодвинуть по максимуму вперёд, снять подголовники и откинуть спинки вниз до конца, то получается ровная поверхность с задним диваном. На подлокотник ноут ставишь и можно кино смотреть лёжа с тёлкой в обнимку. На трассе можно спать так, вполне удобно.