Тюнинг
Не стоит слишком много требовать от тюнинга. По доступной для покупателя цене вряд ли возможно в корне изменить имидж автомобиля. И все же модернизированная небольшими фирмами техника пользуется спросом. Но если раньше на рынке безраздельно властвовали многочисленные вариации «восьмерок» и «девяток», то сегодня им составляют конкуренцию доработанные иномарки. А значит, появился повод для сравнения.
Для избалованного зарубежного покупателя «Дэу-Нексия» – дешевый автомобиль устаревшей конструкции. Для наших водителей, напротив, – добротный и просторный семейный седан с претензией на солидность. По мнению многих, он стоит своих денег, а это без малого $11 тысяч. Еще бы – на заводе «Нексию» оснащают гидроусилителем руля, кондиционером, магнитолой, электростеклоподъемниками. Создавать на базе такого автомобиля нечто спортивно-легкомысленное нет смысла. Другое дело – добавить шарма, комфорта, солидности. Именно так и поступили в специализированном техническом центре «Паритетъ». Кузов получил несколько навесных деталей, в салоне появились новые сиденья и кожаная обивка. А вот доработки механики минимальные – вместо штатных установлены газонаполненные амортизаторы «Кайяба».
Косметические изменения внешности пришлись «Нексии» к лицу – она стала выглядеть современнее. Приятно, что при монтаже пластиковых элементов создатели продемонстрировали чувство меры. Навесных деталей немного, они тщательно окрашены и плотно подогнаны. Хорошее впечатление оставляет и интерьер, удачно дополненный сиденьями «Рекаро» – мягкими, удобными, располагающими к вальяжной посадке. Правда, точки их крепления выше, чем у стандартных, что имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, стала лучше обзорность. С другой – руль лежит почти на коленях водителя, а рослый человек рискует упереться головой в потолок. На ходу доработанная «Нексия» так же комфортна, как и стандартная. Однако благодаря новым амортизаторам она меньше кренится в поворотах и легко проглатывает выбоины. Стихия этой машины – быстрая езда по прямым загородным шоссе и в меру спокойное движение по городу. То есть – обычные условия эксплуатации. Лихие маневры на изобилующих поворотами трассах ей, увы, противопоказаны. В критических режимах автомобиль демонстрирует склонность к сносу передней оси.
При попытках на высокой скорости преодолеть крутой вираж возмущенно пищат покрышки. У водителя с гоночными наклонностями «Нексия» не вызовет восторга, а вот человеку солидному, желающему, чтобы его автомобиль отличался от других, – понравится. У стандартной «КИА-Авеллы Дельта» довольно смешная внешность: уж больно малы колеса при непропорционально высокой крыше. Правда, над головой пассажиров есть солидный запас пространства, но в целом салон узкий и тесный. Зато владельцев порадует просторный багажник. Перед нами дитя компромисса – типичный городской автомобиль.
В активе у него – коробка передач с грамотно подобранными передаточными числами и тяговитый полуторалитровый двигатель мощностью 88 л. с. (у «Нексии» при том же рабочем объеме – 75 л. с.). Эти преимущества решили подчеркнуть в тюнинговом центре фирмы «Виста». Вместо стандартных 13-дюймовых шин «Авелла» получила 15-дюймовые (!) на дорогих легкосплавных колесах BBS. Штатные передние сиденья уступили место спортивным «лодочкам» фирмы «Кёниг». Заводские амортизаторы заменили на «Кони-спешл».
Оригинал статьи: http://www.hyundai-daewoo.ru/models/daewoo/nexia_all/tuning_nexia.html
Для избалованного зарубежного покупателя «Дэу-Нексия» – дешевый автомобиль устаревшей конструкции. Для наших водителей, напротив, – добротный и просторный семейный седан с претензией на солидность. По мнению многих, он стоит своих денег, а это без малого $11 тысяч. Еще бы – на заводе «Нексию» оснащают гидроусилителем руля, кондиционером, магнитолой, электростеклоподъемниками. Создавать на базе такого автомобиля нечто спортивно-легкомысленное нет смысла. Другое дело – добавить шарма, комфорта, солидности. Именно так и поступили в специализированном техническом центре «Паритетъ». Кузов получил несколько навесных деталей, в салоне появились новые сиденья и кожаная обивка. А вот доработки механики минимальные – вместо штатных установлены газонаполненные амортизаторы «Кайяба».
Косметические изменения внешности пришлись «Нексии» к лицу – она стала выглядеть современнее. Приятно, что при монтаже пластиковых элементов создатели продемонстрировали чувство меры. Навесных деталей немного, они тщательно окрашены и плотно подогнаны. Хорошее впечатление оставляет и интерьер, удачно дополненный сиденьями «Рекаро» – мягкими, удобными, располагающими к вальяжной посадке. Правда, точки их крепления выше, чем у стандартных, что имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, стала лучше обзорность. С другой – руль лежит почти на коленях водителя, а рослый человек рискует упереться головой в потолок. На ходу доработанная «Нексия» так же комфортна, как и стандартная. Однако благодаря новым амортизаторам она меньше кренится в поворотах и легко проглатывает выбоины. Стихия этой машины – быстрая езда по прямым загородным шоссе и в меру спокойное движение по городу. То есть – обычные условия эксплуатации. Лихие маневры на изобилующих поворотами трассах ей, увы, противопоказаны. В критических режимах автомобиль демонстрирует склонность к сносу передней оси.
При попытках на высокой скорости преодолеть крутой вираж возмущенно пищат покрышки. У водителя с гоночными наклонностями «Нексия» не вызовет восторга, а вот человеку солидному, желающему, чтобы его автомобиль отличался от других, – понравится. У стандартной «КИА-Авеллы Дельта» довольно смешная внешность: уж больно малы колеса при непропорционально высокой крыше. Правда, над головой пассажиров есть солидный запас пространства, но в целом салон узкий и тесный. Зато владельцев порадует просторный багажник. Перед нами дитя компромисса – типичный городской автомобиль.
В активе у него – коробка передач с грамотно подобранными передаточными числами и тяговитый полуторалитровый двигатель мощностью 88 л. с. (у «Нексии» при том же рабочем объеме – 75 л. с.). Эти преимущества решили подчеркнуть в тюнинговом центре фирмы «Виста». Вместо стандартных 13-дюймовых шин «Авелла» получила 15-дюймовые (!) на дорогих легкосплавных колесах BBS. Штатные передние сиденья уступили место спортивным «лодочкам» фирмы «Кёниг». Заводские амортизаторы заменили на «Кони-спешл».
Оригинал статьи: http://www.hyundai-daewoo.ru/models/daewoo/nexia_all/tuning_nexia.html
«Приятно, что при монтаже пластиковых элементов создатели продемонстрировали чувство меры.» — я плакал…
Добавляет ли антикрыло устойчивости или наоборот задирает зад машины?
передняя юбка — снижает просвет автомобиля.
Это не тазик, который требует «индивидуальности» и красных дворников с желтыми брызговиками.
Это бюджетная иномарка.
ИМХО: не стоит вкладывать деньги в переделку данного агрегата, она ездит отлично — без доп. вложений. Лучше эти вложения поднакопить и пересесть на другой аппарат.