Написать пост

Shark66

История моих авто. Golf IV

Переношу из старокадабры сюда.
Попробую немного рассказать отчего у меня такая любовь к немцам.



Мой первый авто был ВАЗ-2106. После двенашка, которая служила мне верою и правдою 2 года.



Но так как я больше наездник, то машина к концу эксплуатации конкретно устала от жизни со мной и начала очень сильно сыпаться. После вложения в неё 30к вечнодеревянных и обнаружения новой неисправности (в коробке). Я её скинул перекупу и приобрел примерку 92 г.в. Многие меня осуждали, мол старье. Но скажу я вам, уже на ней я понял, что не дай бог мне ещё когда-нить сесть на ТАЗ. Через месяц мне жутко проперло, т.к. мы заключили выгодную сделку и частично с нами рассчитались убитым гольфом 4 (1,4, 2000 г.в.). Тут-то всё и началось....



Я думал что это Я двенашку замучил. Оказывается этот гольф ваще не надеялся, что будет еще ездить. Вобщем сделал полную химчистку салона (5к), поменял гранату (460р), почистил форсунки (2000р), заменил все фильтра (непомню сумму), в том числе топливный фильтр (менее 500р), замок (весь электронный блок) в вод. двери (около 1,5к), масло в двс и кпп, затонировал. Так же залил хадо в двигатель, коробку и во все привода. Кстати, присадка дала очень положительный момент гольфику - коробка включалась с хрустом (вторая передача), а тут как по маслу стала ходить. Расход снизился как минимум на 1л, если не больше. И накатом машина шла как велосипед.

Но так как мы рассчитывали все расходы по реанимации вычесть с прошлого хозяина, то делали машину у официалов. И в итоге, вместе с тонировкой, химчисткой, развалсходм и т.п. ценник вышел около 70к. Но машина стала ласточкой. И когда я пересел с примки на этого вылизанного гольфа. ощущения были непередаваемыми и первой моей фразой было Даз Авто (Так она теперь и заела у меня). Первый месяц я все хотел куда-нить ехать на нем, главное ехать. Единственное, что было в нем минус (для меня минус), у него была опущенная подвеска, и пузо я искорябол всё просто до нельзя.

Об этом отдельно. Зима была снежная и в ЕКБ, в отличие от МСК, дороги не так качественно чистили, и в результате огромные калеии и снежные утрамбованые колдобины. Поэтому, к концу зимы, всё пузо было исцарапано. Но царапины - хрен с ними. Плохо то, что я разбил катализатор и он стал противно звинеть на малых оборотах, от тряски глушака. В машине не слышно, но на улице ваще копец. И в итоге еще отпала защита - оторвалась от ушей, вобщем, тупо обломилась от постоянных ударов. Видимо мне нужен джип а не пузотерка.

Машину я эксплуатировал 6 месяцев. К концу эксплуатации, мой механик поставил следующий диагноз:
Требуется замена:
1. Стойки стабилизатора - 2 шт - 380 руб.
2. Пыльник гранаты (он оказывается не родной стоял и при повороте колеса соскакивал, но прикиньте, я 6 месяцев гонял с таким пыльником, а гранате пох. - респект хадовской присадке) - 180 руб.
3. Рулевые наконечники 2 шт. в одном магазе 447 р., в другом 660 р.
4. Ремень генератора - 400 р.
5. Ремень ГРМ - 1120+ 490 (их два там) (если нужен ролик, то плюс еще 700)
Итого: 3230 (или 3930)
стоимость работ на всё это (у моего механика) - 3300 руб.
upd: при продаже гольфа другу, весь этот список ему честно передал, но тот поленился с ним что-то делать и в конце концов ремень ГРМ порвался и клапана с поршнями "нашли друг друга", тобишь встретились родные. Капиталка у него вышла в 30кило рублей.

Ну и плюс, к этому времени я уже проехал 15к и до сих пор не поменял масло.

При том что, я езжу не берегя машину, т.к. я рассуждаю следующим образом: езда должна быть в радость, но за это придется заплатить (ремонтом)

По трасе машина кушала менее 6 л. (при скорости 90-100) по городу 8-9 л, в зависимости от манеры. Что мне в этом гольфе нравится, это то что он. не смотря на возраст (10 лет) один фиг смотрится красиво, не устарело. Мне до сих пор говорят, что борька уступает гольфу по внешнему виду.

Вывод: Гольф на самом деле народный авто. За время эксплуатации небыло ни одного нарекания данному авто. Единственное, почему-то движка, как дизельная, громко работала. Но мне другой гольфовод сказал, что у него так же и я успокоился.

Позже расскажу как пересел с гольфа на бору.

UPD
Сумму до 70к раздували специально, потому что рассчитывали всё вычесть с бывшего владельца, но вычесть не получилось))) а так можно было обойтись малой кровью, на 50-60% меньше.

UPD2: Гольф продавал по-моему в феврале 2009г. и за 1,5 года эти машины постарели соответственно на 1,5 года, а поцене наоборот подорожали
23 комментария 2нравится 2избранное
zloyantoha
Shark66
  • SergeyC
    24 сен 2010 в 08:47
    Спасибо за рассказ! Ждем продолжения!
  • vlad
    24 сен 2010 в 09:32
    Два ремня ГРМ? Это как?
  • Ell
    24 сен 2010 в 09:34
    @vlad А что тебя смущает? Два распредвала, на каждый свой ремень :)
  • pipisco
    24 сен 2010 в 09:48
    Респект!
    У меня VW GIII 92 года. Машину очень люблю — многое заменил. Сейчас очень приятно ездить, с места можно рвануть, в салоне тишина. После полного ремонта подвески — ни чем не уступает новым авто. Просто люблю Гольфы.
    Да, и в них есть какаята изюминка, душа.
  • Shark66
    24 сен 2010 в 10:02
    @vlad Верхний маленький, и большой
  • Diezel
    24 сен 2010 в 10:07
    да гольф тема, сам рассматриваю покупку mk2 специально под тюнинг, только приличных машинок чтото мало…
  • vlad
    24 сен 2010 в 10:29
    @Ell А нахуя?
  • Bessya
    24 сен 2010 в 10:37
    Сама когда то являлась владельцем четвертого гольфа, 1.4, только год был 2001. Отличный аппарат, хочу я вам сказать. И цены на его обслуживание и ремонт просто таки очаровательные =) С этой машиной пришла любовь к марке, которую раньше не понимала в принципе. Вот теперь в семье уже два фольца и намечается покупка третьего =) Вообщем респект и уважуха: р
  • olek
    24 сен 2010 в 10:53
    После заливки Хадо надо было еще пластинку приклеить.
  • Shark66
    24 сен 2010 в 10:59
    @olek какую?
  • olek
    24 сен 2010 в 11:01
  • bsider
    24 сен 2010 в 13:53
    А можно по-подробнее про присадку в коробку? А то у меня на Фокусе тоже 2-ая с хрустом включается, замена масла КПП помогла на одну неделю.
  • limitium
    24 сен 2010 в 14:55
    @Bessya В общем!
    респект это и есть уважение
    суки заебали
  • Shark66
    24 сен 2010 в 15:12
    @olek Ты дебил?
  • RainbowDemon
    24 сен 2010 в 15:45
    @Shark66 Не, она реально помогает, определенно лучше чем Хадо — почитай отзывы.
  • Shark66
    24 сен 2010 в 16:00
    @bsider поищи в инете хадо. У нас механик тоже на нас как на дураков смотрел, когда хадо лили. а когда потом движку разобрал, сказал и увидел что с движком, сказал, что еслиб не хадо, то давно бы капиталку уже сделали. А так не пришлось, поменяли вкладыши и всё (это не на гольфе) Вобщем обычно про присадки плохо говорят те, кто непробовал. а я теперь беря машину, сразу везде лью: ГУР, МКПП, двигатель и все привода.
  • Kalashmatik
    24 сен 2010 в 16:03
  • Bessya
    24 сен 2010 в 17:02
    @limitium о_О Какой импульсивный мужчина однако
  • Diezel
    24 сен 2010 в 17:18
    @bsider хадо реально работает проверено
  • olek
    24 сен 2010 в 17:47
    @Shark66 Аха-ха-ха
    Ага, дебил, но не более дебил, чем ведущие мировые производители масел, которые не додумались до того, до чего «Хадо».
  • Shark66
    24 сен 2010 в 18:10
    @olek Я тебе дебил не к тому, что ты в хадо сомневаешься. А к тому, что ты сравниваешь с пластиной. Ты божий дар с яичницой не путай.
  • olek
    24 сен 2010 в 18:13
    @Shark66 Слушай, зайка, а чего это ты смелый такой?
  • Shark66
    24 сен 2010 в 18:18
    @olek второй раз не обозвался я)))) а сказал, что дебилом назвал не за… (дальше читай по тексту). Извини, если что.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.