История моих авто. Golf IV
Переношу из старокадабры сюда.
Попробую немного рассказать отчего у меня такая любовь к немцам.
Мой первый авто был ВАЗ-2106. После двенашка, которая служила мне верою и правдою 2 года.
Но так как я больше наездник, то машина к концу эксплуатации конкретно устала от жизни со мной и начала очень сильно сыпаться. После вложения в неё 30к вечнодеревянных и обнаружения новой неисправности (в коробке). Я её скинул перекупу и приобрел примерку 92 г.в. Многие меня осуждали, мол старье. Но скажу я вам, уже на ней я понял, что не дай бог мне ещё когда-нить сесть на ТАЗ. Через месяц мне жутко проперло, т.к. мы заключили выгодную сделку и частично с нами рассчитались убитым гольфом 4 (1,4, 2000 г.в.). Тут-то всё и началось....
Я думал что это Я двенашку замучил. Оказывается этот гольф ваще не надеялся, что будет еще ездить. Вобщем сделал полную химчистку салона (5к), поменял гранату (460р), почистил форсунки (2000р), заменил все фильтра (непомню сумму), в том числе топливный фильтр (менее 500р), замок (весь электронный блок) в вод. двери (около 1,5к), масло в двс и кпп, затонировал. Так же залил хадо в двигатель, коробку и во все привода. Кстати, присадка дала очень положительный момент гольфику - коробка включалась с хрустом (вторая передача), а тут как по маслу стала ходить. Расход снизился как минимум на 1л, если не больше. И накатом машина шла как велосипед.
Но так как мы рассчитывали все расходы по реанимации вычесть с прошлого хозяина, то делали машину у официалов. И в итоге, вместе с тонировкой, химчисткой, развалсходм и т.п. ценник вышел около 70к. Но машина стала ласточкой. И когда я пересел с примки на этого вылизанного гольфа. ощущения были непередаваемыми и первой моей фразой было Даз Авто (Так она теперь и заела у меня). Первый месяц я все хотел куда-нить ехать на нем, главное ехать. Единственное, что было в нем минус (для меня минус), у него была опущенная подвеска, и пузо я искорябол всё просто до нельзя.
Об этом отдельно. Зима была снежная и в ЕКБ, в отличие от МСК, дороги не так качественно чистили, и в результате огромные калеии и снежные утрамбованые колдобины. Поэтому, к концу зимы, всё пузо было исцарапано. Но царапины - хрен с ними. Плохо то, что я разбил катализатор и он стал противно звинеть на малых оборотах, от тряски глушака. В машине не слышно, но на улице ваще копец. И в итоге еще отпала защита - оторвалась от ушей, вобщем, тупо обломилась от постоянных ударов. Видимо мне нужен джип а не пузотерка.
Машину я эксплуатировал 6 месяцев. К концу эксплуатации, мой механик поставил следующий диагноз:
Требуется замена:
1. Стойки стабилизатора - 2 шт - 380 руб.
2. Пыльник гранаты (он оказывается не родной стоял и при повороте колеса соскакивал, но прикиньте, я 6 месяцев гонял с таким пыльником, а гранате пох. - респект хадовской присадке) - 180 руб.
3. Рулевые наконечники 2 шт. в одном магазе 447 р., в другом 660 р.
4. Ремень генератора - 400 р.
5. Ремень ГРМ - 1120+ 490 (их два там) (если нужен ролик, то плюс еще 700)
Итого: 3230 (или 3930)
стоимость работ на всё это (у моего механика) - 3300 руб.
upd: при продаже гольфа другу, весь этот список ему честно передал, но тот поленился с ним что-то делать и в конце концов ремень ГРМ порвался и клапана с поршнями "нашли друг друга", тобишь встретились родные. Капиталка у него вышла в 30кило рублей.
Ну и плюс, к этому времени я уже проехал 15к и до сих пор не поменял масло.
При том что, я езжу не берегя машину, т.к. я рассуждаю следующим образом: езда должна быть в радость, но за это придется заплатить (ремонтом)
По трасе машина кушала менее 6 л. (при скорости 90-100) по городу 8-9 л, в зависимости от манеры. Что мне в этом гольфе нравится, это то что он. не смотря на возраст (10 лет) один фиг смотрится красиво, не устарело. Мне до сих пор говорят, что борька уступает гольфу по внешнему виду.
Вывод: Гольф на самом деле народный авто. За время эксплуатации небыло ни одного нарекания данному авто. Единственное, почему-то движка, как дизельная, громко работала. Но мне другой гольфовод сказал, что у него так же и я успокоился.
Позже расскажу как пересел с гольфа на бору.
UPD
Сумму до 70к раздували специально, потому что рассчитывали всё вычесть с бывшего владельца, но вычесть не получилось))) а так можно было обойтись малой кровью, на 50-60% меньше.
UPD2: Гольф продавал по-моему в феврале 2009г. и за 1,5 года эти машины постарели соответственно на 1,5 года, а поцене наоборот подорожали
Попробую немного рассказать отчего у меня такая любовь к немцам.
Мой первый авто был ВАЗ-2106. После двенашка, которая служила мне верою и правдою 2 года.
Но так как я больше наездник, то машина к концу эксплуатации конкретно устала от жизни со мной и начала очень сильно сыпаться. После вложения в неё 30к вечнодеревянных и обнаружения новой неисправности (в коробке). Я её скинул перекупу и приобрел примерку 92 г.в. Многие меня осуждали, мол старье. Но скажу я вам, уже на ней я понял, что не дай бог мне ещё когда-нить сесть на ТАЗ. Через месяц мне жутко проперло, т.к. мы заключили выгодную сделку и частично с нами рассчитались убитым гольфом 4 (1,4, 2000 г.в.). Тут-то всё и началось....
Я думал что это Я двенашку замучил. Оказывается этот гольф ваще не надеялся, что будет еще ездить. Вобщем сделал полную химчистку салона (5к), поменял гранату (460р), почистил форсунки (2000р), заменил все фильтра (непомню сумму), в том числе топливный фильтр (менее 500р), замок (весь электронный блок) в вод. двери (около 1,5к), масло в двс и кпп, затонировал. Так же залил хадо в двигатель, коробку и во все привода. Кстати, присадка дала очень положительный момент гольфику - коробка включалась с хрустом (вторая передача), а тут как по маслу стала ходить. Расход снизился как минимум на 1л, если не больше. И накатом машина шла как велосипед.
Но так как мы рассчитывали все расходы по реанимации вычесть с прошлого хозяина, то делали машину у официалов. И в итоге, вместе с тонировкой, химчисткой, развалсходм и т.п. ценник вышел около 70к. Но машина стала ласточкой. И когда я пересел с примки на этого вылизанного гольфа. ощущения были непередаваемыми и первой моей фразой было Даз Авто (Так она теперь и заела у меня). Первый месяц я все хотел куда-нить ехать на нем, главное ехать. Единственное, что было в нем минус (для меня минус), у него была опущенная подвеска, и пузо я искорябол всё просто до нельзя.
Об этом отдельно. Зима была снежная и в ЕКБ, в отличие от МСК, дороги не так качественно чистили, и в результате огромные калеии и снежные утрамбованые колдобины. Поэтому, к концу зимы, всё пузо было исцарапано. Но царапины - хрен с ними. Плохо то, что я разбил катализатор и он стал противно звинеть на малых оборотах, от тряски глушака. В машине не слышно, но на улице ваще копец. И в итоге еще отпала защита - оторвалась от ушей, вобщем, тупо обломилась от постоянных ударов. Видимо мне нужен джип а не пузотерка.
Машину я эксплуатировал 6 месяцев. К концу эксплуатации, мой механик поставил следующий диагноз:
Требуется замена:
1. Стойки стабилизатора - 2 шт - 380 руб.
2. Пыльник гранаты (он оказывается не родной стоял и при повороте колеса соскакивал, но прикиньте, я 6 месяцев гонял с таким пыльником, а гранате пох. - респект хадовской присадке) - 180 руб.
3. Рулевые наконечники 2 шт. в одном магазе 447 р., в другом 660 р.
4. Ремень генератора - 400 р.
5. Ремень ГРМ - 1120+ 490 (их два там) (если нужен ролик, то плюс еще 700)
Итого: 3230 (или 3930)
стоимость работ на всё это (у моего механика) - 3300 руб.
upd: при продаже гольфа другу, весь этот список ему честно передал, но тот поленился с ним что-то делать и в конце концов ремень ГРМ порвался и клапана с поршнями "нашли друг друга", тобишь встретились родные. Капиталка у него вышла в 30кило рублей.
Ну и плюс, к этому времени я уже проехал 15к и до сих пор не поменял масло.
При том что, я езжу не берегя машину, т.к. я рассуждаю следующим образом: езда должна быть в радость, но за это придется заплатить (ремонтом)
По трасе машина кушала менее 6 л. (при скорости 90-100) по городу 8-9 л, в зависимости от манеры. Что мне в этом гольфе нравится, это то что он. не смотря на возраст (10 лет) один фиг смотрится красиво, не устарело. Мне до сих пор говорят, что борька уступает гольфу по внешнему виду.
Вывод: Гольф на самом деле народный авто. За время эксплуатации небыло ни одного нарекания данному авто. Единственное, почему-то движка, как дизельная, громко работала. Но мне другой гольфовод сказал, что у него так же и я успокоился.
Позже расскажу как пересел с гольфа на бору.
UPD
Сумму до 70к раздували специально, потому что рассчитывали всё вычесть с бывшего владельца, но вычесть не получилось))) а так можно было обойтись малой кровью, на 50-60% меньше.
UPD2: Гольф продавал по-моему в феврале 2009г. и за 1,5 года эти машины постарели соответственно на 1,5 года, а поцене наоборот подорожали
У меня VW GIII 92 года. Машину очень люблю — многое заменил. Сейчас очень приятно ездить, с места можно рвануть, в салоне тишина. После полного ремонта подвески — ни чем не уступает новым авто. Просто люблю Гольфы.
Да, и в них есть какаята изюминка, душа.
респект это и есть уважение
суки заебали
Ага, дебил, но не более дебил, чем ведущие мировые производители масел, которые не додумались до того, до чего «Хадо».