Написать пост

monolith

Академическая гребля с генератором

Недавно писал про выбор генератора. Если кратко то начитался форумов и решил делать, ибо достало на ХХ низкое напряжение, особенно зимой в пробке. Посмотрели генератор, решили что 55А стоит (проверяли по базе ВАЗ).


Заменить решили нивовским с 214 нивы. Должен давать 34А на холостых согласно таблиц. Сколько я эти крепления искал и сколько пилили напильником это отдельный разговор.

Выбран был вот такой:

Характеристики генератора 9412.3701 14В / 80А Мощность 980 Вт Шкив поликлиновый Вес 4,9 кг

Но, когда сняли внутри оказался штатный вазовский генератор 372.3701-03 с наклейкой 73А и маркировкой на корпусе 55А. Никакой информации на этот генератор нету, и вообще мне кажется что это афера века.

Кстати компания ПРАМО наладила выпуск 100А генераторов, которые встают на классику без переделок в штатные крепления, но вазовцы их не сертифицировали, типа избыточная мощность. (или чтоб не обидеть катек и прочих)

В общем встал сложный выбор, стоит ли менять 73А на 80А? Цена вопроса с работой и крепежом 6500р.

В общем я раскрыл аферу века, 73А генератор ваза отличается 8 напаянными диодами и маркировкой. А так там все тоже самое, т.е тока на низах от него можно не ждать. Да и если смотреть визуально одно и тоже.


Номинальное напряжение, В 14 Максимальный выпрямленный ток, A 73 Масса, кг 4.91

Заменили. Вроде бы со всеми потребителями и дальним и всеми печками все отлично работает на новом генераторе, напруга ниже 12 вольт не падает. Т.е положительный эффект налицо.

Вывод, тем у кого стоит 372.3701-03 выкинуть или подарить карбюраторщикам (у них тока столько не нужно). И ни при каких обстоятельствах его не брать, все эти амперы у него в зоне 6000Об-мин, запаритесь крутить ;) Тюнинг найн! 9412.3701 - Тюнинг Йа Йа ;) Во имя пруля!

p.s ну вот я и разгадал секрет отсутствия зарядки на ХХ всех тех у кого такой с завода, или всех тех, кто имел неудачливость себе его поставить. Автоваз нА:)
14 комментариев нравится избранное
  • motronic
    06 сен 2010 в 21:24
    А смысл замены штатного геныча в чем?
  • motronic
    06 сен 2010 в 21:26
    @motronic И кат сделай.
  • SCUD
    06 сен 2010 в 21:28
    Да я говорю от Самары-2 подходит на 80А
  • monolith
    06 сен 2010 в 21:29
    ой, спс, про кат забыл ;)
    Смысл чтобы на ХХ хватало всем потребителям. Очень фиговый выбор в пробке ПТФ фары или подогрев стекол :) Ну или магнитола или поворjтники ;) Всем тока не хватало. Поставил другой генератор, у него тока на низах выше, всем хватает. Можно не жонглировать кнопками а врубить все что нужно и ехать.
  • motronic
    06 сен 2010 в 21:30
    аа, ясно
  • vanso
    06 сен 2010 в 21:40
    статья очень плохо написана.
  • motronic
    06 сен 2010 в 21:41
    @vanso Напиши лучше
  • monolith
    06 сен 2010 в 21:44
    @vanso тут кабэ слишком умные статьи минусуют. Да и под машний я пол дня стоял, руководил, советы давал, матерился ;) Подъе… подъ… подъемника то у меня нету, а на земле холодно уже… ну миль пардон если господину не нравится стилистка изложения. Господину следует читать другие мои работы, там много буков.
  • vanso
    06 сен 2010 в 21:50
    @monolith Господин это он – goo.gl/wwGV ;)
    а статья хорошая сама по себе, я даже плюсик поставил, но написана так, что читать правда неудобно. не укор, не оскорбление, просто констатация факта.
  • monolith
    06 сен 2010 в 21:55
    @vanso да тут все железные статьи так пишут, типа железка сломалась, мы ее туда, сюда, дорого потгно, обидно, всем спасибо ;)
  • SCUD
    06 сен 2010 в 21:56
    @vanso Бойся его!
  • monolith
    07 сен 2010 в 00:32
    ой, в питере продам генератор, штатный, 73А, прошел 12100км, 100% рабочий ;))))))
  • eewahn
    07 сен 2010 в 07:01
    во имя пруля!
  • limitium
    07 сен 2010 в 10:31
    @monolith ты заебал уже со своими пробками в птф
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.