Академическая гребля с генератором
Недавно писал про выбор генератора. Если кратко то начитался форумов и решил делать, ибо достало на ХХ низкое напряжение, особенно зимой в пробке. Посмотрели генератор, решили что 55А стоит (проверяли по базе ВАЗ).
Заменить решили нивовским с 214 нивы. Должен давать 34А на холостых согласно таблиц. Сколько я эти крепления искал и сколько пилили напильником это отдельный разговор.
Выбран был вот такой:
Характеристики генератора 9412.3701 14В / 80А Мощность 980 Вт Шкив поликлиновый Вес 4,9 кг
Но, когда сняли внутри оказался штатный вазовский генератор 372.3701-03 с наклейкой 73А и маркировкой на корпусе 55А. Никакой информации на этот генератор нету, и вообще мне кажется что это афера века.
Кстати компания ПРАМО наладила выпуск 100А генераторов, которые встают на классику без переделок в штатные крепления, но вазовцы их не сертифицировали, типа избыточная мощность. (или чтоб не обидеть катек и прочих)
В общем встал сложный выбор, стоит ли менять 73А на 80А? Цена вопроса с работой и крепежом 6500р.
В общем я раскрыл аферу века, 73А генератор ваза отличается 8 напаянными диодами и маркировкой. А так там все тоже самое, т.е тока на низах от него можно не ждать. Да и если смотреть визуально одно и тоже.
Номинальное напряжение, В 14 Максимальный выпрямленный ток, A 73 Масса, кг 4.91
Заменили. Вроде бы со всеми потребителями и дальним и всеми печками все отлично работает на новом генераторе, напруга ниже 12 вольт не падает. Т.е положительный эффект налицо.
Вывод, тем у кого стоит 372.3701-03 выкинуть или подарить карбюраторщикам (у них тока столько не нужно). И ни при каких обстоятельствах его не брать, все эти амперы у него в зоне 6000Об-мин, запаритесь крутить ;) Тюнинг найн! 9412.3701 - Тюнинг Йа Йа ;) Во имя пруля!
p.s ну вот я и разгадал секрет отсутствия зарядки на ХХ всех тех у кого такой с завода, или всех тех, кто имел неудачливость себе его поставить. Автоваз нА:)
Заменить решили нивовским с 214 нивы. Должен давать 34А на холостых согласно таблиц. Сколько я эти крепления искал и сколько пилили напильником это отдельный разговор.
Выбран был вот такой:
Характеристики генератора 9412.3701 14В / 80А Мощность 980 Вт Шкив поликлиновый Вес 4,9 кг
Но, когда сняли внутри оказался штатный вазовский генератор 372.3701-03 с наклейкой 73А и маркировкой на корпусе 55А. Никакой информации на этот генератор нету, и вообще мне кажется что это афера века.
Кстати компания ПРАМО наладила выпуск 100А генераторов, которые встают на классику без переделок в штатные крепления, но вазовцы их не сертифицировали, типа избыточная мощность. (или чтоб не обидеть катек и прочих)
В общем встал сложный выбор, стоит ли менять 73А на 80А? Цена вопроса с работой и крепежом 6500р.
В общем я раскрыл аферу века, 73А генератор ваза отличается 8 напаянными диодами и маркировкой. А так там все тоже самое, т.е тока на низах от него можно не ждать. Да и если смотреть визуально одно и тоже.
Номинальное напряжение, В 14 Максимальный выпрямленный ток, A 73 Масса, кг 4.91
Заменили. Вроде бы со всеми потребителями и дальним и всеми печками все отлично работает на новом генераторе, напруга ниже 12 вольт не падает. Т.е положительный эффект налицо.
Вывод, тем у кого стоит 372.3701-03 выкинуть или подарить карбюраторщикам (у них тока столько не нужно). И ни при каких обстоятельствах его не брать, все эти амперы у него в зоне 6000Об-мин, запаритесь крутить ;) Тюнинг найн! 9412.3701 - Тюнинг Йа Йа ;) Во имя пруля!
p.s ну вот я и разгадал секрет отсутствия зарядки на ХХ всех тех у кого такой с завода, или всех тех, кто имел неудачливость себе его поставить. Автоваз нА:)
Смысл чтобы на ХХ хватало всем потребителям. Очень фиговый выбор в пробке ПТФ фары или подогрев стекол :) Ну или магнитола или поворjтники ;) Всем тока не хватало. Поставил другой генератор, у него тока на низах выше, всем хватает. Можно не жонглировать кнопками а врубить все что нужно и ехать.
а статья хорошая сама по себе, я даже плюсик поставил, но написана так, что читать правда неудобно. не укор, не оскорбление, просто констатация факта.