Opel Rekord
Вот такой вот внедорожник. Видел несколько раз в городе. Успел сделать лишь одно фото и то, вечером.
Полный привод, дорожный просвет не менее полуметра и колеса как у внедорожника.
Полный привод, дорожный просвет не менее полуметра и колеса как у внедорожника.
Соответственно какой смысл делать заднеприводую машину для бездорожья, когда переднеприводному авто, по «трудным дорогам» ехать легче. Естественно я могу ошибаться.
Я допускаю возможность того, что на раму 110-го Дефа насадили кузов от Рекорда (у них близка колесная база), я даже допускаю, что он специально снял силовые бампера и повесил родные, но мучают сомнения, ибо судя по номеру — это категория Туризм/Туризм-Open, в Туризм он не попадет, ибо это ТР-1 — считай стандартный автомобиль. В Туризм-Open — там вроде только ТР-2, а по регламенту это «серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров» — и замена кузова на рамном автомобиле на кузов от Рекорда туда не попадает. Плюс к выше сказанному: колесные арки слишком малы для установки серьезной МТ резины, а также такие маленькие арки снижают возможности артикуляции подвески. Ну и плюс к этому — я не припоминаю эту машину на стартах Ладоги за последние несколько лет.
Спорить о его начинке и участии где бы-то не было, я не берусь, ибо не силен в этом. Скажем так, я вообще в этом не разбираюсь. Я лишь решил поделится фото.
Конкретно этот авто, в городе я видел и ранее.