Написать пост

Dretun

Opel Rekord

Вот такой вот внедорожник. Видел несколько раз в городе. Успел сделать лишь одно фото и то, вечером.

Полный привод, дорожный просвет не менее полуметра и колеса как у внедорожника.
14 комментариев нравится избранное
  • quinorthvesca
    02 апр 2012 в 21:57
  • gindeovibfenp
    01 апр 2012 в 19:26
  • Kalashmatik
    04 сен 2010 в 00:03
    кроссовер :)
  • olek
    04 сен 2010 в 00:04
    Фотографий Опеля Рекорда сотни в сети, да и на дорогах частенько встречаются — за какие провинности нам этот твой фотоснимок?!
  • RainbowDemon
    04 сен 2010 в 00:22
    С чего был сделан вывод, что там полный привод?
  • loginoff
    04 сен 2010 в 00:23
    @olek Нежнее Виктор, еще нежнее… ©
  • Dretun
    04 сен 2010 в 00:39
    @RainbowDemon Я сделал вывод исходя из того что все современный опеля переднеприводные, а у этого имеется задний мост.
    Соответственно какой смысл делать заднеприводую машину для бездорожья, когда переднеприводному авто, по «трудным дорогам» ехать легче. Естественно я могу ошибаться.
  • vanso
    04 сен 2010 в 01:07
    я видел на дмитровке внедорожник на базе универсала волги 24 *не помню модель*, с увеличенным просветом, мощными колесами, модифицированным под это дело кузовом. мощно смотрелось.
  • RainbowDemon
    04 сен 2010 в 01:13
    @Dretun Если мне не изменяет память, попел рекорд Е — это совсем не новый опель и у него сзади мост.
    Я допускаю возможность того, что на раму 110-го Дефа насадили кузов от Рекорда (у них близка колесная база), я даже допускаю, что он специально снял силовые бампера и повесил родные, но мучают сомнения, ибо судя по номеру — это категория Туризм/Туризм-Open, в Туризм он не попадет, ибо это ТР-1 — считай стандартный автомобиль. В Туризм-Open — там вроде только ТР-2, а по регламенту это «серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров» — и замена кузова на рамном автомобиле на кузов от Рекорда туда не попадает. Плюс к выше сказанному: колесные арки слишком малы для установки серьезной МТ резины, а также такие маленькие арки снижают возможности артикуляции подвески. Ну и плюс к этому — я не припоминаю эту машину на стартах Ладоги за последние несколько лет.
  • Dretun
    04 сен 2010 в 01:27
    @RainbowDemon Машинка 80-х годов.
    Спорить о его начинке и участии где бы-то не было, я не берусь, ибо не силен в этом. Скажем так, я вообще в этом не разбираюсь. Я лишь решил поделится фото.
    Конкретно этот авто, в городе я видел и ранее.
  • kookahman
    04 сен 2010 в 02:07
    опель рекорд — первая машина которую я сам вёл :)
  • CooPeriaN
    04 сен 2010 в 06:28
    @RainbowDemon потому что там все 4 колеса крутились ))))
  • Typuk
    04 сен 2010 в 09:06
    ну где же тут пол метра клиренса? Даже у Камаза он менее 40 см =)
  • StamPit
    26 ноя 2010 в 00:20
    Ох, некропост детектед, конечно, но реально у него только задний привод. Был этим летом =) К следующему, надеемся, владелец достроит до полного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.