Написать пост

monolith

Какой генератор лучше поставить на классику?

Зима идет. Полностью исправная машина. Короткие поездки. Магнитола, подогрев, печка, фары, противотуманки, зарядки, парктроники, долго перечислять. В общем все это приводит к тому что на холостых напруга падает до 11.8 и начинает орать борт компьютер. Машина 2107 2009 года.


Кто скажет как лучше поступить кроме как продать и купить пруль? Возможно кто-то в электрике разбирается. Читал форумы, но есть мнение что такой генератор не даст эффекта, кроме как плацебо, т.к другие передаточные числа со шкивом будут.

Еще вариант повысить обороты холостых (расход уже не важен)... Как это можно сделать на инжекторе? Перетянуть нафих трос газа? Но сцепление будет больше палится ;-(

в интернете много ссылок и не одного измерения амперметром результатов :-((
28 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    02 сен 2010 в 22:11
    Я предложу пожалую самый необычный вариант — поставить генератор от классики.
  • monolith
    02 сен 2010 в 22:13
    @vamp756 я этот генератор от классики (почти новый) готов лично инженеру электрику автомобиля вазы подарить страшно сказать КУДА. Он не справляется на холостых даже со штатной полной нагрузкой.
  • ALEMALYOu
    02 сен 2010 в 22:14
    черт, не хотел задавать тупых вопросов, но! на классику теперь бортовой компьютер ставят?
  • monolith
    02 сен 2010 в 22:19
    @ALEMALYOu разве что сами ;) берут 500р, покупают в магазине shtat X1 и ставят :)
  • ALEMALYOu
    02 сен 2010 в 22:26
    @monolith до чего дошел прогрессс...)))))
  • monolith
    02 сен 2010 в 22:29
    @ALEMALYOu угу… у меня даже стекла от кнопочек поднимаются ;) www.12v.ru/site.xp/050054049124050050055124.html
    а вот такое никто не ставил себе? или может был опыт… ой как же я хочу рычаг подсоса себе ;)))))
  • RainbowDemon
    02 сен 2010 в 22:32
    Г-287-Б на 85A, 2022.3771 на 90А. Не смотри, что там всего 90А — там на холостых ток такой, что пол Москвы запитать можно (небольшое преувеличение). Есть только проблема — запихнуть их под капот. А если серьезно — топаешь в ближайший магазин и подбираешь шкивы.
  • venom777
    02 сен 2010 в 22:45
    это чтож у вас такого електрического в классике поставлено что генератор штатный не справляется?
    у меня на ниве штатная гена спокойно тянула инжектор, мафон обычный, 2 фары ближнего света 2 птф по 50 ват и доп 2 дальних по 100 ват, а гена на инж классику помоему такаяже как и на ниве 80 ампер, и еще не верь бортовику померяй напряжение на клемах аккомы тестером, возможно что сам бортовик так подключен коряво что показывает просадку от какого нить прибора, еще глянь щетки генератора и регулятор напряжения (так называемую таблетку)
  • monolith
    02 сен 2010 в 22:52
    @venom777 печка
    4 колонки по 50 ват
    2 ПТФ (100вт)
    обогрев зеркал
    обогрев зада
    ЭСПД
    бк
    парктроник :)
    езда по 3-5 км по пробкам. Это основная причина, на трассе я бы не жаловался.
    какая гена стоит не знаю точно, 80 или 55 ходят слухи что на часть машин 55 ставили, но это не важно, ибо регулятор исправен а просадка есть. Все сиди на отдельном проводе напрямую с АКБ, хотя завтра еще сделаю контрольный замер.
  • RainbowDemon
    02 сен 2010 в 22:56
    @monolith Выключи противотуманки нафиг по пробкам и будет всем счастье.
  • monolith
    02 сен 2010 в 22:59
    @RainbowDemon думал уже. Была мысль сделать реле, еду — горят, встал — потухли. Но не хочу колхоза :) Вопрос откуда только брать управление, можно нормально разомкнутое — загорелись стопы погасли фары ;)
    а от бычка ставили на классику? или так, теоретический?
    если сделать шкив поменьше передаточное число?
  • RainbowDemon
    02 сен 2010 в 23:08
    @monolith От Бычка — чистая теоретика конечно ;) но на УАЗы ставят. Если сделать шкив га гене меньше, то обороты на гене вырастут и все должно нормализоваться. Противотуманки-то зачем постоянно включенными держишь? Неужели смог еще не рассеялся?
  • razonar
    02 сен 2010 в 23:16
    Лучше продать и купить машину, поверь все вокруг будут тебе благодарны.
    Тебе будет благодарна теща, ее старые кости будут целы.
    Тебе будут благодарны пешеходы, ты не будешь их пугать.
    Тебе будут благодарны соседи по потоку, раскачивания машины больше не будут приводить их в шок.
    Ты можешь не продвать класскику, а оставить ее для деревни, или для развлекухи, но для нормального современного потока, эта машина, к сожалению уже не годиться.
  • monolith
    02 сен 2010 в 23:21
    @razonar а у меня +50 к вождению ;) это решает часть вопросов.
  • monolith
    02 сен 2010 в 23:21
    @RainbowDemon шкив от чего брать лучше?
  • RainbowDemon
    02 сен 2010 в 23:24
    @monolith Даже не скажу, ибо жигули я уже лет 7 не видел — нужно смотреть по месту
  • vintyara
    02 сен 2010 в 23:31
    Поставил от девятки, на классику стает на ура (у меня тоже 2107). Но поставил потому что подвернулся новый за копейки от знакомого. Мне штатного хватало вполне все зимы. Главное чтобы он был исправен и нормальный аккум!
  • Kalashmatik
    02 сен 2010 в 23:35
    на классику надо ставить восьмерочный генератор, таких проблем не будет.
  • starik
    02 сен 2010 в 23:59
    @monolith Никаких доработок не было с машиной?
    Мне на девятке тоже не хватало. Но нафик тебе противотуманки, куча всякого ещё пижонства, ты на русском тазе едешь! Там даже приборка гореть не должна!
  • limitium
    03 сен 2010 в 02:25
  • limitium
    03 сен 2010 в 02:27
    @RainbowDemon И не смотри больше:)
  • monolith
    03 сен 2010 в 09:13
    А кто может с уверенностью сказать что генератор будет давать на холостых больше тока чем штатный? И какое делать передаточное отношение. Может действительно нужно шкив поставить поменьше… Интересно как на отсечке генератор себя поведет, не сгорит ли?
  • Lebedev
    03 сен 2010 в 10:14
    @monolith Менял генератор на своей 21074 два раза. Для 7ки это расходный материал. И лотерея. Хватает на месяцев 9 — ну и чудненько, если повезет — будет работать дольше. Может вообще про проблему забудешь. Если инжекторная у тебя, говорят, надо брыть девяточный. Все должно быть ОК.
  • RainbowDemon
    03 сен 2010 в 10:31
    @limitium Это не генератор, а маленькая электростанция — вазовского двигателя может даже не хватить.
  • SCUD
    03 сен 2010 в 12:16
    @Lebedev Да поставь от 14-й, 80А, там даже крепления совпадают.
  • badlogin
    03 сен 2010 в 14:07
    @monolith ПАРКТРОНИК?! 0_0
  • limitium
    03 сен 2010 в 18:09
    @RainbowDemon Так сопративление вращения генератора зависит от нагрузки на него. Поэтому лишнего не отожрет особо.
    Эх где б такой достать «занедорого»
  • dimon777
    03 сен 2010 в 18:37
    бошевский ставь, отвечаю, он ахуенный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.