Сракеры, их жизнь и повадки.
"Сракер"-сокращение от "Стритракер", "Уличный гонщик". Читается и произносится "Эс-РАкер". Всё культурно.
Думаю, не осталось водителя, который бы не видел "тюнингованных" копеек и шестерок, не слышал перденье их глушака и визг лысой резины по асфальту.
Наболевшая лично для меня тема, т.к вижу сих субъектов каждый вечер под своими окнами.
Попробуем заглянуть в пустую голову типичного сракера и оценить его систему ценностей и представления о мире.
В голове пусто. Это не удивляет. Но мысли откуда-то берутся.
Я создан для машины, машина для меня. У меня есть отличная тачка, которую я сам переделал в болид когда учился в школе. Разгон от 0 до 100 за 20 секунд, спортивный руль, короткоходная кулиса, сиденья от BMW. Шильдик тоже от BMW.
Поделюсь несколькими секретами, как можно превратить тачку в болид.
1. Поставить прямоточный глушак, или снять его совсем. Чем громче звучит авто тем мощнее и быстрее оно. По бульканью и потрескиванию двигателя все должны слышать меня, чтобы уступать мне дорогу. Кроме того, это полезно для двигателя, и улучшает динамику. Теперь у меня разгон 0-100 за 19 сек.
2. Затонировать машину. Это просто модно и круто. Да кстати, тонировка за счет своей гладкости улучшает динамику, теперь разгон 0-100 за 18,9 сек.
3. Поставить спортивный руль. Самый шик-от другой машины. Это улучшает управляемость.
4. Купить пластиковые колпаки. Диски это дорого и некруто, а вот колпаки-самое оно.
5. Купить несколько пачек наклеек. Чем больше наклеек-тем круче машина.
6. Обязательно обзавестись спойлером. Спойлер очень нужная вещь, особенно на машинах типа классики. Здесь есть важное правило: чем больше спойлер, тем сильнее он прижимает машину к дороге и соответственно улучшает управляемость на высоких скоростях. Вот пример идеального спойлера
7. Поставить спортивный обвес
8. Выезжать в основном ночью или вечером. Днем надо спать, все ведь так делают. К тому же, ночью не видна ржавчина на крыле и разбитый бампер.
Думаю, не осталось водителя, который бы не видел "тюнингованных" копеек и шестерок, не слышал перденье их глушака и визг лысой резины по асфальту.
Наболевшая лично для меня тема, т.к вижу сих субъектов каждый вечер под своими окнами.
Попробуем заглянуть в пустую голову типичного сракера и оценить его систему ценностей и представления о мире.
В голове пусто. Это не удивляет. Но мысли откуда-то берутся.
Я создан для машины, машина для меня. У меня есть отличная тачка, которую я сам переделал в болид когда учился в школе. Разгон от 0 до 100 за 20 секунд, спортивный руль, короткоходная кулиса, сиденья от BMW. Шильдик тоже от BMW.
Поделюсь несколькими секретами, как можно превратить тачку в болид.
1. Поставить прямоточный глушак, или снять его совсем. Чем громче звучит авто тем мощнее и быстрее оно. По бульканью и потрескиванию двигателя все должны слышать меня, чтобы уступать мне дорогу. Кроме того, это полезно для двигателя, и улучшает динамику. Теперь у меня разгон 0-100 за 19 сек.
2. Затонировать машину. Это просто модно и круто. Да кстати, тонировка за счет своей гладкости улучшает динамику, теперь разгон 0-100 за 18,9 сек.
3. Поставить спортивный руль. Самый шик-от другой машины. Это улучшает управляемость.
4. Купить пластиковые колпаки. Диски это дорого и некруто, а вот колпаки-самое оно.
5. Купить несколько пачек наклеек. Чем больше наклеек-тем круче машина.
6. Обязательно обзавестись спойлером. Спойлер очень нужная вещь, особенно на машинах типа классики. Здесь есть важное правило: чем больше спойлер, тем сильнее он прижимает машину к дороге и соответственно улучшает управляемость на высоких скоростях. Вот пример идеального спойлера
7. Поставить спортивный обвес
8. Выезжать в основном ночью или вечером. Днем надо спать, все ведь так делают. К тому же, ночью не видна ржавчина на крыле и разбитый бампер.