Как Bugatti стал BMW
Да, знаете, есть в мире великие люди. Например, великие дизайнеры.
Я без зазрения совести скажу, что великий автомобильный дизайнер - это Giorgetto Giugiaro (Джорджето Джуджаро). Он возглавляет с 1968 года кузовное отелье Italdesign. На его счету множество кузовов... Например, DeLorean DMC-12 и, не поверите, Daewoo Matiz!
Вот он кстати:
Но расскажу я сегодня не об этом.
;)
Итак, за подробностями велком под кат.
Был чудесный 1989 год и Романо Артиоли (владелец Бугатти в то время) заказал одному известному дизайнеру дизайн будущего суперкара от Бугатти. Причем здесь Джорджето Джуджаро? Он же великий дизайнер и не мог не показать миру свои способности, поэтому и создал прототип Bugatti ID 90 (ID - Italdesign) и сам же его выставил на автосалоне в Турине. Правда удача ему не улыбнулась, и Романо Артиоли все равно взял не его дизайн для будущих автомобилей. Однако этот концепт для Джуджаро стал одним из тех, которые потом долгое время будут направлять его в своей творческой деятельности:
У данного автомобиля были следующие технические характеристики:
3,5 литровый V12, полный привод и максималка в 280 км.ч.
Больше к сожалению ничего толкового неизвестно, машина так и не пошла ни в какую серию.
Но... Она дала толчок к созданию нового дизайна для BMW, а именно для BMW Nazca M12 (а это уже 1991 год). Точнее скажем по-другому... ID 90 дал множество идей для нового BMW, при этом это была первая совместная работа Джуджаро-отца и Джуджаро-сына.
Кузов концепта был построен на несущем карбоновом монококе с использованием центральнорасположенного 12-цилиндрового двигателя BMW объемом 5 литров и мощностью 300 л.с., при этом максимальная скорость этого концепт-кара составляла целых 325 км.ч. Разгонялся до сотни он за 3.7 секунды. Чистая мощь!
Этот автомобиль в дальнейшем был развит до Nazca C2 (1991 год) и Nazca С2 Spider (1993 год).
Вот такие прекрасные автомобили были созданы великим итальянцем и это далеко не все великое, что он создал. 90ые вообще были богаты на отличный дизайн.
;)
Я без зазрения совести скажу, что великий автомобильный дизайнер - это Giorgetto Giugiaro (Джорджето Джуджаро). Он возглавляет с 1968 года кузовное отелье Italdesign. На его счету множество кузовов... Например, DeLorean DMC-12 и, не поверите, Daewoo Matiz!
Вот он кстати:
Но расскажу я сегодня не об этом.
;)
Итак, за подробностями велком под кат.
Был чудесный 1989 год и Романо Артиоли (владелец Бугатти в то время) заказал одному известному дизайнеру дизайн будущего суперкара от Бугатти. Причем здесь Джорджето Джуджаро? Он же великий дизайнер и не мог не показать миру свои способности, поэтому и создал прототип Bugatti ID 90 (ID - Italdesign) и сам же его выставил на автосалоне в Турине. Правда удача ему не улыбнулась, и Романо Артиоли все равно взял не его дизайн для будущих автомобилей. Однако этот концепт для Джуджаро стал одним из тех, которые потом долгое время будут направлять его в своей творческой деятельности:
У данного автомобиля были следующие технические характеристики:
3,5 литровый V12, полный привод и максималка в 280 км.ч.
Больше к сожалению ничего толкового неизвестно, машина так и не пошла ни в какую серию.
Но... Она дала толчок к созданию нового дизайна для BMW, а именно для BMW Nazca M12 (а это уже 1991 год). Точнее скажем по-другому... ID 90 дал множество идей для нового BMW, при этом это была первая совместная работа Джуджаро-отца и Джуджаро-сына.
Кузов концепта был построен на несущем карбоновом монококе с использованием центральнорасположенного 12-цилиндрового двигателя BMW объемом 5 литров и мощностью 300 л.с., при этом максимальная скорость этого концепт-кара составляла целых 325 км.ч. Разгонялся до сотни он за 3.7 секунды. Чистая мощь!
Этот автомобиль в дальнейшем был развит до Nazca C2 (1991 год) и Nazca С2 Spider (1993 год).
Вот такие прекрасные автомобили были созданы великим итальянцем и это далеко не все великое, что он создал. 90ые вообще были богаты на отличный дизайн.
;)
п.с. НАЗКА была в НФС2
:)
M12 больше нравится, она «теплее».