Штырь в коробку — фигня. Выжал сцепление и укатывай куда хочешь. Гарант — вот вещь! Мое мнение… Сигнализация — это пищалка, для привлечения внимания, но прежде всего для тебя. Поэтому должна быть с пейджером. Главное в сигналке — надежность. И механическая защита. Гарант очень хорош. Фигня на рулевой вал. Говорят, что его можно кувалдой сломать, высверлить и еще как-то. Херня! Он так установлен, что там на земле нужно лежать, чтобы его снять. Никто в здравом уме с ним ковыряться не будет. Еще один плюс — невысокая цена. Электронные штучки. Хороши, да. Но доставляют неприятности при выходе из строя. Был у меня иммо. Надо было в прикуриватель втыкать. Задолбал. Контакт был плохой и хрен заведешь. А потом и реле сдохло. Хорошо, что я знал где оно стоит и легко все демонтировал. Защита капота. Ну да. Круто. Надежно. Но! Этот замок обязательно имеет тросик, который прячут в салоне. Мест, где его прячут не так уж много, можно его найти довольно быстро.
@Bart Тросик прятать могут где угодно, об этом не стоит забывать, а кнопка штатного открытия капота может быть где угодно, в том числе и комбинация. Укатить можно конечно. Вот только перед этим надо сначала попасть в салон (заорала сигналка), выключить питание, чтобы не орала (замки на капот, здрасьте, за 5 секунд не убрать)… вобщем-то, ежу понятно, что все ухищрения нужны не для того, чтобы предотвратить угон, а увеличить время на него необходимое.
@akeeper Где угодно — это где? Не так уж много мест в салоне :-) Бардачок, пластиковые панели, под коврики. Сигналки так уже никто не отключает. У меня жигули два раза пытались угнать (2112) и оба раза сигналку отключали и не механически, а электроникой.
Может лучше застраховаться и забыть? Все твои сигналки не помогут когда тебя достанут из салона, переложат на заднее сиденье и поедут куда надо. А пионеры-наркоманы ради чего-нить в салоне нисмотря ни на что разобьют стекло и вытащат что надо.
@0xE0 На мой взгляд, отличная штука. Диалоговый код опять же… почитайте, весьма интересный продукт. Тем более, что довольно скоро (а может и уже) должна выйти новая версия продукта. Ещё более вкусная.
@Bart Вот-вот. У меня по условиям страховки в качестве сигнализации сошла штатная кнопочка на ключе и за хранение не на стоянке добавили 100$ франшизы за проишествия с 11 вечера до 6 утра.
@Stepashka69 Хранение на стоянке… Это некоторый обман. Ставишь ты машину каждый день на стоянку. А тут поехал в гости. И машину угнали. И это будет поводом для отказа в выплате.
Мое мнение…
Сигнализация — это пищалка, для привлечения внимания, но прежде всего для тебя. Поэтому должна быть с пейджером. Главное в сигналке — надежность.
И механическая защита. Гарант очень хорош. Фигня на рулевой вал. Говорят, что его можно кувалдой сломать, высверлить и еще как-то. Херня! Он так установлен, что там на земле нужно лежать, чтобы его снять. Никто в здравом уме с ним ковыряться не будет. Еще один плюс — невысокая цена.
Электронные штучки. Хороши, да. Но доставляют неприятности при выходе из строя. Был у меня иммо. Надо было в прикуриватель втыкать. Задолбал. Контакт был плохой и хрен заведешь. А потом и реле сдохло. Хорошо, что я знал где оно стоит и легко все демонтировал.
Защита капота. Ну да. Круто. Надежно. Но! Этот замок обязательно имеет тросик, который прячут в салоне. Мест, где его прячут не так уж много, можно его найти довольно быстро.
Укатить можно конечно. Вот только перед этим надо сначала попасть в салон (заорала сигналка), выключить питание, чтобы не орала (замки на капот, здрасьте, за 5 секунд не убрать)… вобщем-то, ежу понятно, что все ухищрения нужны не для того, чтобы предотвратить угон, а увеличить время на него необходимое.
Сигналки так уже никто не отключает. У меня жигули два раза пытались угнать (2112) и оба раза сигналку отключали и не механически, а электроникой.
А пионеры-наркоманы ради чего-нить в салоне нисмотря ни на что разобьют стекло и вытащат что надо.