Конкурс // Турбо-овощщ проджект
Чтото типа вступления про то как она у меня оказалась:
Суббота утро, голова гудит после пятничной попойки, делать ничего не хочется — самое время полюбоваться на машинки с авто.ру. Натыкаюсь на объяву о продаже турбого 33-го ская с битой мордой по достаточно смешной цене. Звоню, боясь услышать «уже продана». В итоге успеваю и на показ скалика забиваюсь одним из первых — на понедельник утром.
То, что я увидел на месте не оставило меня равнодушным:
Машина ECR33 93 год, RB25DET AT, без пробега по РФ, на Хабаровских транзитах. Огромные катки, труба, блоуофф, идеальный кузов и салон. А повреждения морды, которые на авторушной фотке казались серьезными, на самом деле выглядели достаточно безобидно. К машине также прилагались практически все запчасти для восстановления: фары, решетка, радиаторы движки и кондея. Сразуже оставил залог и помчался собирать денежку.
Спустя неделю — в субботу я стал счастливым обладателем скалика:
А дальше понеслась:
шлифанутую бошку на 0.07
прокладку ГБЦ 2 мм
комплект остальных прокладок
турбину гибрид, холодная улитка которой вроде как от 2-х литрового мотора, хотя хз
блоу офф блиц
металлический нулевик блиц
фронталку, пока что просто повешенную т.к. патрубки еще едут, а из того что было сколхозить не получилось))) их попросту срывало…
буст, который тоже ждет своего часа
датчики в кол-ве 3-х штук
выпуск без ката, который простреливает огоньком мммммммм))))
полеуретан в подвеске
Суббота утро, голова гудит после пятничной попойки, делать ничего не хочется — самое время полюбоваться на машинки с авто.ру. Натыкаюсь на объяву о продаже турбого 33-го ская с битой мордой по достаточно смешной цене. Звоню, боясь услышать «уже продана». В итоге успеваю и на показ скалика забиваюсь одним из первых — на понедельник утром.
То, что я увидел на месте не оставило меня равнодушным:
Машина ECR33 93 год, RB25DET AT, без пробега по РФ, на Хабаровских транзитах. Огромные катки, труба, блоуофф, идеальный кузов и салон. А повреждения морды, которые на авторушной фотке казались серьезными, на самом деле выглядели достаточно безобидно. К машине также прилагались практически все запчасти для восстановления: фары, решетка, радиаторы движки и кондея. Сразуже оставил залог и помчался собирать денежку.
Спустя неделю — в субботу я стал счастливым обладателем скалика:
А дальше понеслась:
шлифанутую бошку на 0.07
прокладку ГБЦ 2 мм
комплект остальных прокладок
турбину гибрид, холодная улитка которой вроде как от 2-х литрового мотора, хотя хз
блоу офф блиц
металлический нулевик блиц
фронталку, пока что просто повешенную т.к. патрубки еще едут, а из того что было сколхозить не получилось))) их попросту срывало…
буст, который тоже ждет своего часа
датчики в кол-ве 3-х штук
выпуск без ката, который простреливает огоньком мммммммм))))
полеуретан в подвеске