98 бензин.
Думаю часть аудитории имеют автомобили, которые питаются как и мой, тоже 98 бензином, только вот в "нерезиновой" последнее время АЗС с ним стало мало, а хорошего так ещё меньше.
BP
Раньше заправлялся только там, ибо было самое ближайшее и в голове сидело что "Это ж БиПи! Алтимейт! Качествооо!" Короче так и переплачивал некоторое время за не понятно что (цена 98 алтимейт 29.29 рублей.)
Лукойл
После была найдена заправка Лукойла. Не близко, более десятка километров до неё, но цена то уже была гораздо вкуснее. Всего 27,67 рублей . А потом выяснилось что по выходным акция - 50 копеек и соответственно цена вообще 27,17 рублей! Что более чем на два рубля меньше хвалёного BP. Бензин вроде бы устраивал. Пока мне не рассказали про ещё одну заправку.
КОРИМОС
Совершенно случайно узнал от друга, что у этой небольшой компании хоть всего 6 АЗС по Москве, но качество на уровне, особенно на заправке что у НПЗ, который в Капотне.
Так и оказалось. Бензин всего по 26.30 рублей за литр, что на три дешевле чем на BP. С тех пор стараюсь заправляться только там.
Сегодня вынужденно заправился на "Лукойле". После этого загорелся "чек".
Поехал же сразу на сервис, где проверили катушки, свечи провода, катализатор в порядке. В итоге осталось что дело в некачественном бензине.
Знаете ещё АЗС с хорошим и не дорогим 98 бензином, пишите, а так же случаи с некачественным бензином.
BP
Раньше заправлялся только там, ибо было самое ближайшее и в голове сидело что "Это ж БиПи! Алтимейт! Качествооо!" Короче так и переплачивал некоторое время за не понятно что (цена 98 алтимейт 29.29 рублей.)
Лукойл
После была найдена заправка Лукойла. Не близко, более десятка километров до неё, но цена то уже была гораздо вкуснее. Всего 27,67 рублей . А потом выяснилось что по выходным акция - 50 копеек и соответственно цена вообще 27,17 рублей! Что более чем на два рубля меньше хвалёного BP. Бензин вроде бы устраивал. Пока мне не рассказали про ещё одну заправку.
КОРИМОС
Совершенно случайно узнал от друга, что у этой небольшой компании хоть всего 6 АЗС по Москве, но качество на уровне, особенно на заправке что у НПЗ, который в Капотне.
Так и оказалось. Бензин всего по 26.30 рублей за литр, что на три дешевле чем на BP. С тех пор стараюсь заправляться только там.
Сегодня вынужденно заправился на "Лукойле". После этого загорелся "чек".
Поехал же сразу на сервис, где проверили катушки, свечи провода, катализатор в порядке. В итоге осталось что дело в некачественном бензине.
Знаете ещё АЗС с хорошим и не дорогим 98 бензином, пишите, а так же случаи с некачественным бензином.
От бипи глох, троила, пропуски зажигания, чистейший бензин тут после него любая полудохлая скотина едет как породистый конь. Коримос хорошая вроде бы, говорят там труба прямо с завода идет. Там точно не мешают.
Про Коримос интересно, давно еще слышал помоему про него, только название забыл) и как очучения на нем?
Максим говорил, помнится, что лукойл ему не очень, как вариант можно попробовать ТНК. Тока ТНК с 98 надо еще поискать)
По факту масло она может кушать до литра на 1000 км, ещё рекомендуется подливать 2Т масло в бак из расчёта 200 мл на целый бак.
что ж вас всех сегодня на повторения тянет?
Имнно в Капотне первый раз и ззалил в новую машину второго. Единственный адекватный 92-ой.
Теперь только 95.
Кстати Лукойловский 95 (кой-то понтовый, не помню названия) великолепен.
ТНКовский Pulsar несколько похуже по ощущениям, но гораздо круче всего остального 95.
Кстати, вот очень интересно, как так получается, что из 1,3 получают больше 200 лошадиных сил?? (все бы малолитражки такими бы были :)) Сам бы пересел).
И бензин она есть как 1,3 или как 240 кобыльная машина?
да и вообще отечественный бенз не супер, так что лучше лить получше
если доливать в бак масло, то только 98
и если турбина есть и хорошо дует, лучше мотор 98м кормить
Ты же должен знать мегановскую проблему дергания при трогании. Там все в комплексе сцепление и алгоритм работы ЭБУ. У меня гарантированные дергания при заправке не качественным 95 бензином. В Москве кроме Татнефти редко у кого бензин подходит. В т.ч. всякие там ультимейты, пульсары и экто идут лесом.
Вообще, меня из родового только фазики коснулись, кои я и заменил на ТО-60 вместе с ГРМ. Не то чтобы сильно беспокоили, но в профилактических целях.
а там 26 разница ощутима
Как и ответили у нас роторный двигатель. Крутиться почти до 10 000 оборотов.
правда новые катушки, свечи, провода почти новые тож
18л если по ездить по городу и в пробках постоять + у меня расстояния короткие, а перед поездкой я всегда грею мотор до первых делений
13л получается где-то по трассе, был еще рекорд даже меньше. хотя тут погрешность бензоколонки может быть еще
чтобы больше 20 получалось я думаю надо или очень много по пробкам стоять, или по городу выше 3й передачи не переключаться, на этой машине по крайней мере)
В машине валяется брошюрка.