@akeeper Наукой не установлено, 90 их или 105. И сожалений нет. В свое время я и на Оке ездил. Сколько у нее лошадей, не помню, и вспоминать не хочу. Я всегда буду брать машину с максимальным объемом двигателя в рамках модельного ряда. Просто сейчас все меньше и меньше возможностей его задействовать на все сто. Это просто зарисовка.
Как-то странно. Это же суперкар, он создан для ценителей, для богатых ценителей. И если есть деньги, то это достойный экземпляр в коллекцию! Вы же не покупаете картину именитого художника, чтобы другу на день рождения подписать, а все-таки открытку подписываете, наверное.
@genn Да ни о чем:). На то оно и «что-то философское». С увеличением забитости дорог, растет мощность двигателей автомобилей. С одной стороны. Это плата за удобство: кондей/климат, музыка, ТВ и прочие приблуды, напиханные в авто, требуют питания, а значит и ресурсов движка. С другой, есть тенденция минимализма: задушить двигло, урезать опции. Истина, как обычно где-то посередине. А пост… Пост про то, что у людей появилось множество вещей, возможности которых не используются и не будут использоваться даже на 50%. Это как с ПК. Когда Интел представляла первую версию Пентиума, то с гордостью говорила о том, что возможности этого процессора превышают совокупную вычислительную мощность компьютеров НАСА, когда те отправляли человека на Луну. И что с того простому юзеру.
Знаете, КМК, все дело в «достаточности». Вот как у Бентли в характеристиках написано «крутящий момент&hp — достаточно». Много лошадей — большой налог, туда-сюда, бензин опять же… Но это еще и залог безопасности при обгоне, перестроении, выезде с прилегающей.. Когда ты на 400сильной машине перестраиваешься в левый ряд на МКАДЕ за пару секунд после выезда на него не создав никому помех — это удовольствие. Когда то же самое проделываешь на чахлике с 60лошадей/тонну — это мучение и занимает гораздо больше чем 2 секунды =) Но когда приходит налог — понимаешь, что в общем-то, в городе, можно и помучаться
@basic Вот и пошло «что-то философское»:) То, что все относительно, придумали задолго до нас. Просто, если посмотреть на то, что нам предлагают, то есть что-то сильно урезаное или что-то избыточное. Но все относительно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Я всегда буду брать машину с максимальным объемом двигателя в рамках модельного ряда. Просто сейчас все меньше и меньше возможностей его задействовать на все сто.
Это просто зарисовка.
Вы же не покупаете картину именитого художника, чтобы другу на день рождения подписать, а все-таки открытку подписываете, наверное.
С увеличением забитости дорог, растет мощность двигателей автомобилей. С одной стороны. Это плата за удобство: кондей/климат, музыка, ТВ и прочие приблуды, напиханные в авто, требуют питания, а значит и ресурсов движка. С другой, есть тенденция минимализма: задушить двигло, урезать опции. Истина, как обычно где-то посередине.
А пост… Пост про то, что у людей появилось множество вещей, возможности которых не используются и не будут использоваться даже на 50%. Это как с ПК. Когда Интел представляла первую версию Пентиума, то с гордостью говорила о том, что возможности этого процессора превышают совокупную вычислительную мощность компьютеров НАСА, когда те отправляли человека на Луну. И что с того простому юзеру.
То, что все относительно, придумали задолго до нас. Просто, если посмотреть на то, что нам предлагают, то есть что-то сильно урезаное или что-то избыточное.
Но все относительно.