Написать пост

Schnoesel

Покупаю авто.

Добрый день кадабряне. Наконец то у меня свершилось чудо,закончилась моя иппотека(мать её) ,и теперь наконец то после пятилетнего перерыва я снова скоро стану автовладельцем железного коня.Буджет не большой 250 максимум 270 тыщ,вот и хотелось бы поинтересоватся чо за эти денги можно приобрести. Оч нравится Пыж 307,на такую сумму вариантов правда не много.Ещё рассматриваю варианты Фабия и Поло. Так вот может кто поделится своими соображениями,или ещё чо подскажете. Российский авто как то не оч хочется.
55 комментариев 2нравится 1избранное
Schnoesel
KLUBS
  • gregst
    10 авг 2010 в 14:53
    а чуток поднакопить и купить сразу нормальный не вариант?
  • Schnoesel
    10 авг 2010 в 14:59
    @gregst да бло б счего, фин положение сейчас не очень
  • Schnoesel
    10 авг 2010 в 15:00
    @Schnoesel а авто очень хочется
  • Frantic
    10 авг 2010 в 15:04
    Пардон, 250т рублей это 9к долларов?
  • gregst
    10 авг 2010 в 15:05
    @Frantic это в лучшем случае…
  • Tommy
    10 авг 2010 в 15:05
    @Frantic ~ 8k
  • Frantic
    10 авг 2010 в 15:07
    Я бы взял или что-то бюджетного класса 2-3-4 летнее, или бизнесс клас конца 90х… например ауди А6 в кузове с4 почти в полном фарше. Второе конечно будет надежнее, приятнее и безопаснее =)
  • gregst
    10 авг 2010 в 15:08
    @Schnoesel после ипотеки кредит не предлагать?))
  • Schnoesel
    10 авг 2010 в 15:09
    @gregst не кредит, ну его на хер
  • Schnoesel
    10 авг 2010 в 15:11
    @Frantic а6 это конечно хорошо но большеватая, мне б чо нить по меньше более городское
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 15:15
    @Schnoesel Поменьше? Более городское? Вот например, неплохой вариант )
  • gregst
    10 авг 2010 в 15:16
    @Frantic и пятнадцатилетнее… хз че там с подвеской может быть скрытого…
  • Schnoesel
    10 авг 2010 в 15:19
    @RainbowDemon ну не да такой же степени.
  • grimsun
    10 авг 2010 в 15:21
    форд фиеста в кузове МК6.
  • Frantic
    10 авг 2010 в 15:25
    @gregst там вся подвеска от сотки, еще не алюминий… с ней ничего не может быть =))))
    а вообще, даже елси прийдется менять аморты… в итоге в любом случае получится комфортней и лучше чем новые авео-приоры-и еже с ними.
  • vlad
    10 авг 2010 в 15:25
    Фабия и Поло в эти деньги будут или древние или совсем пустые. А то и то, и то сразу. Бери 307 1.6 на механике. Или Ситро С4, та же машина по сути, что больше нравится внешне и на что вкуснее предложение будет. Ещё раз повторю, что обе машины можно рассматривать только на мешалке, никаких б/ушных AL-4! Себе дороже.
    А если нет потребности возить семью, то я бы вообще С2 взял, он крутой =)
    Ну и Меган можно поискать, но они чуть дороже, боюсь, что сильно ушатаный будет в эти деньги.
  • Frantic
    10 авг 2010 в 15:26
    @Schnoesel Тогда можно 80тку… она меньше, и чуть дешевле.
    бмв не предлагаю, ибо для фанатов и подороже в обслуживании
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 15:29
    @Schnoesel Ну тебе не угодить ))
  • melik
    10 авг 2010 в 15:30
    @Frantic Нахрена брать машину которая твоя ровесница?
  • vlad
    10 авг 2010 в 15:30
    @melik Сидя во дворе вспоминать былые деньки ))
  • melik
    10 авг 2010 в 15:30
    @Frantic А ты сам-то на чем передвигаешься, советчик?
  • Schnoesel
    10 авг 2010 в 15:31
    @vlad ну 307 только на механике и смотрю, очень уж внешне нравится.
  • Frantic
    10 авг 2010 в 15:32
    @melik А6 с4 =)))
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 15:32
    @vlad И это, еще — крышу на C4 не стоит брать стеклянную. Ну а C2 он крутой если VTS, ну или VTR, а так — ничуть не лучше Фабии.
  • melik
    10 авг 2010 в 15:33
    @vlad Ну хз, хоть и есть в семье ситроен С4 не советовал бы никому его взять бу ))
    Там все так геморно, сам руками задолбаешься что-то делать, я тут уже рассказывал про замену свечей… То есть все в сервисах, а я так понимаю не так их много нормальных… А к дилерам глупо ездить на машине за 250 000 рублей…
  • melik
    10 авг 2010 в 15:34
    @Frantic Ну тогда еще ладно…
    А то знаешь бывают такие, свой машины нет, но упорно что-то советуют :)
  • vlad
    10 авг 2010 в 15:35
    @RainbowDemon При их разнице в цене обычный вообще не имеет смысла, там ещё и барабаны сзади, беее. VTR можно взять за эти деньги, VTS к нам не возили, вроде. Там, правда, ахтунг в виде сраного робота. Но к нему можно приноровиться. Типа того
  • Frantic
    10 авг 2010 в 15:35
    @melik У каждого свой выбор,
    Для меня лично 15 летняя машина в полном фарше, коже, с хорошим мотором, комфортным салоном и должным внешним видом лучше, чем новый пустой кусок алюминия и пластмассы…
  • vlad
    10 авг 2010 в 15:37
    @melik Я таки знаю нормальный сервис )) А к официалам, да, не ногой =)
    А руками и не надо туда лезть, как мне кажется, для этих целей другие машины берут )
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 15:38
    @melik Ну потрахаться например. Ну не с малолеткой же.
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 15:41
    @vlad Угу, вроде VTS у нас официально не было. Я тут недавно ходил вокруг VTR, ходил — уж очень клевая машинка для города.
  • Frantic
    10 авг 2010 в 15:41
    @melik Обычно достаточно 1 раза проехать на бизнес классе конца 90х что бы больше никогда не садится в новые бюджетные авто за эти же деньги.
    хотя некоторых стремают налоги и т.д. тут уже кому как пряитней… все таки 2,6 мотор урчит приятно
  • Schnoesel
    10 авг 2010 в 15:42
    ну я у себя в Смоленске оф.дилера что Пежо что Ситроен хрен найду потомучто их просто нет.
  • vlad
    10 авг 2010 в 15:43
    @RainbowDemon Ага, он у меня значится в виш-листе. Он или Смарт Родстер. Посмотрим, как далеко заведёт меня безумие )
  • melik
    10 авг 2010 в 15:44
    @Frantic Твой комфортный авто с крутым мотором 2,6 я больше чем уверен запросто объедет мой пластиковый кусок говна с 2 литрами :)
    И как же меня достали эти комфортные авто, рядом с которыми стоять не реально, вонь из выхлопа и грохот от пробитых глушителей…
  • melik
    10 авг 2010 в 15:45
    @Frantic Но кстати, бизнес-класс с кожей рожей и нормальным состоянием конца 90 стоит вроде поболее 250 000…
    Да и вкладывать в эти авто НАДО деньги, так не проще ли их вложить сразу во что-то более свежее?
  • melik
    10 авг 2010 в 15:46
    @vlad Кинь в личку адресок и сайт этого сервиса, реально ищем такой.
  • gregst
    10 авг 2010 в 15:48
    @vlad смарт — капсула смерти по-моему…
  • vlad
    10 авг 2010 в 15:49
    @gregst А по-моему — один из лучших массовых авто современности.
  • Frantic
    10 авг 2010 в 15:50
    @melik за 9-10к можно купить. В Украине так точно. И вкладывать потом не всегда нужно. На вкус и цвет фломатсеры разные =)
  • Frantic
    10 авг 2010 в 15:51
    @melik Уж поверте, немцы знали толк в автомобилях…
    А грохот пробитыл глушителей — совсем не удел старых автомобилей =)
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 15:52
    @vlad Вот же совпадение — они у меня тоже в фаворитах — список выглядит примерно так Daihatsu Copen, Смарт Родстер, C2 VTR, Suzuki Swift с 1.5. Смарт Родстер тоже на той неделе смотрел — все хорошо, но боюсь, даже что моя спортивная сумка не войдет в «багажник».
  • melik
    10 авг 2010 в 15:52
    @Frantic Но почему-то улицы Москвы подтверждают мои опасения…
    Я сам ездил на старом немце и тоже не из воздуха беру все это…
  • Frantic
    10 авг 2010 в 15:53
    @melik в Москве не был, спорить не буду.
  • melik
    10 авг 2010 в 15:53
    @gregst Капсулы смерти это наши машины ))
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 15:55
    @gregst Ой как ты не прав. Да там действительно есть капсула, но чтобы ее деформировать — это нужно постараться — это далеко не Ока.
  • temasan
    10 авг 2010 в 15:55
    Брал бы пыжо.
  • vlad
    10 авг 2010 в 15:56
    @RainbowDemon В Смарт Родстер купе войдёт. А один в другой превращается путём замены заднего куска крыши, да.
    1-ый и 4-ый варианты я, как азиатофоб со стажем с негодованием отвергаю ))
    Ещё можно поискать 206 СС, но с этим летом цены на кабриолеты не реальные, можно будет осенью взять с хорошим дисконтом, один фиг, крыша металлическая, можно круглый год ездить.
  • vaser
    10 авг 2010 в 15:58
    Посмотри пежо финанс, можно взять беспроцентный кредит на 2 года если есть первый взнос (30 или 40%). Как раз тебе вполне хватит на какой-нибудь неущербный 308. А с учетом инфляции это даже выгоднее чем копить.
    Я так не плавал, но рекомендую присмотреться-причитаться, а может и попробовать.
  • Frantic
    10 авг 2010 в 16:00
    @gregst В плане ДТП у смарта есть одно приемущество во время удара он может просто отлететь… не принимая на себя силу удара. Некоторых водителей маленьких и легких авто это спасало.
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 16:12
    @vlad У меня большая сумка )) Что еще понравилось в Родстере, так это то, что в обслуживание он значительно более простой чем обычный Смарт (например задние свечи пометь значительно легче) + если пластик вынуть из переднего «багажника», то получаешь полный доступ к рулежкам, рейке и т.п. А вот что не понравилось — туповатый робот и электроника-паникерша. Вот если бы его на ручке, да без всяких ошейников…
    206 CC совсем не прикалывает — какой-то он несуразный весь. Крыша металлическая — это хорошо, но на тот же Родстер можно купить качественный пластик на зиму и не знать проблем со сколами и солью — он почти весь пластиковый и не ржавеет, что большой плюс.
  • melik
    10 авг 2010 в 16:16
    @RainbowDemon А не холодно будет при -20 -25 с пластиковой крышей? :)
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 16:20
    @melik там же салон размером чуть больше меня — зажигалкой можно нагреть )) Остывать конечно будет быстрее, но при работающей печке… я не думаю, что будут особые проблемы — главное чтобы не сквозило.
  • vlad
    10 авг 2010 в 16:20
    @RainbowDemon «Вот если бы его на ручке, да без всяких ошейников…»
    Найдёшь такой — запиши меня в очередь )))
    А 206 СС меня прёт, как выглядит, пожалуй, больше, чем любой другой Пежо. Кроме, разве что, 406, но это уже совсем другая история =)
  • vamp756
    10 авг 2010 в 16:27
    @Frantic Да, отбрасывает, как футбольный мяч. Главное что бы не под фуру или откос…
  • Frantic
    10 авг 2010 в 16:34
    @vamp756 Ну тут как повезет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.